Мне б с ним на облако надеть штаны.
Рубить дрова до ночи поздней,
Вот так скрываясь от любви.
И я б могла его спасти.
Сказав: Послушай, не надо с ней,
Обман в том имени цветочном Лиля Брик -
Лодка любовная разобьётся о быт.
Включи другую передачу,
На стульях двух не усидишь,
Нельзя втроём решить задачу,
Ответ возможен для двоих!
Мне б в окна РОСТА с Маяковским,
Видеть с ним упавшую звезду
И только в том одна загвоздка -
В прошлый век шагнуть я не смогу.
*************************************
Правило трёх "эР"
Не вижу смысла поучать паетаф.
Для них, свои творения шыдевры.
Изысканность словесных пируэтов.
"Свежайших" рифм ажурные маневры.
Давненько не был я на этом сайте.
Читая "топ" - вчерашние "нетленки".
Вопит мой мозг: - Поэзию спасайте!
Пегас томится в творческом застенке!
Я сам, конечно, далеко не гений.
Но есть три "эР" чтоб не "торчать" на рифах.
И тут других И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ мнений.
Важны ПОЭТАМ: РИТМ, РАЗМЕР и РИФМА!!!
Попробую разъяснить, как я это понимаю. Сорьки, что не всё рифмую.
Ритм и размер – понятия близкие, но не тождественные. Ритм – это общий принцип организации стихотворной строки, схема чередования ударных и безударных слогов. А размер – это формат конкретной строки.
Примеры. Ритм – ямб. Ограничимся им, ок?
1. Размер – двустопный ямб: Люблю грозу В начале мая! Люблю в лесу И у сарая…
2. Размер – четырёхстопный ямб: Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Может и не слишком научно, но, имхо, близко к истине.