ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
Стихи на ДЕНЬ ГЕРОЕВ
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Юмористические книги
Новости
Добавить произведение
Правила сайта
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок!

Купить книгу!
Друзья сайта:
Андрей Ситнянский - сатирические стихи Андрей Ситнянский - сатирические стихи
 
  Бабка-Аудит - Прикольные стихи о бабушках - Стихи о студентах и студенческие приколы - Смешные истории  | Сообщить модератору

Отличный новогодний подарок! "ХУЛИГАНСКИЕ СТИХИ" - САМАЯ СМЕШНАЯ КНИГА 2016 ГОДА

  Ещё лучшее
  на ту же тему:  
Приколы и стихи про бабушку
Приколы, песни, стихи про студентов
  

Бабка-Аудит


Педагоги и преподаватели на моём жизненном пути встречались всякие. Добродушные и сволочные, глупые и мудрые, пьяницы и интеллигенты, новаторы и ортодоксы, сопляки и старикашки. Вот о последних хотелось бы ещё немного поговорить. Они обычно чудят пуще всех остальных. Маразм, знаете ли :). Старость - не радость.
Запомнилась мне одна бабушка в колледже. Звали её Вера Корниловна Аникиенко. Очень своеобразная старушенция. И эта своеобразность постоянно возмущала и раздражала студентов. Вела она у нас, как назло, два чертовски мудрёных и заковыристых предмета: Статистику и аудит. Диктовала очень быстро, и очень много. После её диктовок, пальцы просто отваливались. И ещё она постоянно загонялась. Одним из загонов была "гимнастика". Диктует-диктует-диктует, как пулемёт, а потом говорит: "Всё, кладём ручки, встаём делать гимнастику". Другим загоном, было выделение "ключевых слов" в лекциях. После завершения конспектирования, дома, нужно было в лекции выделять "ключевые слова" (то есть обводить их жирнее). Это нужно было делать обязательно, т.к. преподавательница считала, что это влияет на нашу усвояемость материала. Каждую пару она начинала с того, что шла по рядам и у всех проверяла, выделены ли "ключевые слова". Если не выделены, или выделено мало, то ставила "-" (минус) в журнале, и если студент после этого не оставался на дополнительное занятие, то этот минус превращался в двойку. Но выделение этих самых ключевых слов - это такая мука, поэтому о них все вспоминали как правило уже во время этой проверки, и пока бабуля шла по рядам, все лихорадочно выделяли слова. Как вскоре выяснилось, можно было выделять любые слова, лишь бы были выделены, и сверкали в конспекте :). Я сидел на третьем ряду, на последней парте, и как правило успевал выделять эти слова пока она до меня доходила. Выделял, как и все, всё подряд, включая предлоги. Тем, кто сидел на первом ряду, обычно приходилось несладко. Они были завсегдатаями дополнительных занятий. Третьим загоном Аникиенко были её проповеди на посторонние темы. Вот допустим диктует что-то, диктует, потом резко останавливается, снимает очки, и говорит: "Вы знаете, есть такая книга..." И понеслась совсем на другой лад. Обычно когда торопишься писать за ней, по инерции начинаешь записывать и эту байду, что очень злит. А байда бывает разная. То она советует всем купить книгу "Диагностика кармы", так как это очень полезно для построения семьи и быта, то рекомендует какие-то пособия по становлению духа и тренировке памяти, то настоятельно рекомендует приобрести книгу "Полезные свойства чеснока". После этого, на последующих парах она иногда спрашивает: "Ну что? Купили книгу, которую я вам рекомендовала?" Короче загонялась она капитально. Студенты прозвали её "Бабка-Аудит". Её коронная фраза звучала так: "Не ждите, что на вас посыплются небесные кренделя!" А ещё она разработала "программируемый опрос". Знаете, что это такое? Всем раздаются перфокарты. Их надо класть на листочек. Потом даются вопросы, и в зависимости от ответа, надо зачёркивать какую-то из дырочек на перфокарте. "Система-нипель!" Ну и конечно же, старушка постоянно жаловалась что её не понимают, и не ценят её стараний.
Ну а лично у меня остались о ней очень хорошие воспоминания. Однажды на экзамене, она даже выручила меня, когда "заклинило". Знал ответ, но вылетело из головы и хоть убей! Парой наводящих вопросов она меня вытащила из клинча, и поставила пять :). За это я ей очень благодарен. А загоны... У кого их нет? ;)

Эта просто анекдотическая ситуация произошла с нашей студенткой из-за неподражаемых загонов этой "весёлой" бабуси. На одной из своих лекций, "Бабка-Аудит" загналась о том, как полезен лук. Очень долго она втирала нам, что если есть сырой лук, то это не только избавит нас от заболевания ГРИППом, но и улучшит нашу мозговую активность на 20%! Мы будем всё лучше усваивать и запоминать. Затем она сказала, чтобы мы с этого дня обязательно ели лук. Более того, со следующего занятия она у всех будет проверять наличие луковицы в сумке. Ну, разумеется, жрать сырой лук мазохистов не нашлось. Таскать с собой в сумке луковицы тоже никто не собирался. (Да она и не проверяла этого). И вот однажды, студентка заработавшая "минус", пришла на дополнительное занятие, чтобы его исправить. Вера Корниловна дала ей решить задачу. Задача оказалась сложной, и девчонка в ней конкретно засела. И так и сяк - не получается у неё. Через некоторое время, бабулька осведомляется:
"-Ну что? Решила?"
"-Нет." -Отвечает студентка: "Не знаю я как её решать. Не получается никак."
Улыбаясь, Аникиенко спрашивает: "А ты лук ешь?"
"-Ем". -Кивает студентка.
"-Не похоже. Покажи мне свою луковицу."
Надо отдать должное продуманной и ушлой студентке, которая (наверное единственная из всех) на всякий пожарный случай захватила с собой ма-аленькую луковичку! Вынимает её из сумки и показывает бабке. Та качает головой:
"-А что же такая маленькая?"
"-Ну." -Пожимает плечами студентка: "Другой у меня нет."
"-Давай ешь." -Велит преподавательница: "При мне."
Бедная девчонка, расшелушила луковку, и принялась, морщась и истекая слезами, её грызть. А бабка подгоняет:
"-Давай-давай. Сейчас съешь и сразу мозги начнут лучше работать".
Студентка с трудом доела луковицу, и тут в аудиторию заглядывает преподавательница, которая сообщает Вере Корниловне, что ей звонят. А телефон находится в преподавательской - на другом конце колледжа. Бабка уходит. В это время, нажравшаяся лука девчонка, бросается к другим студентам, присутствующим в аудитории, со словами:
"-У кого похожая задача?! Дайте списать!!!"
Ей дали списать задачу. Она её быстренько перекатала как раз к возвращению бабули. Та заходит в аудиторию, и студентка говорит:
"-Всё! Я решила!"
Отдала задачу на проверку. Оказалось всё решено правильно. Довольно улыбаясь, Вера Корниловна обращается к присутствующим:
"-Вот видите, насколько полезен лук! Перед вами яркое тому доказательство. Студентка съела луковицу, и тут же решила задачу. Все ешьте лук, и мозги будут работать лучше".

Одним словом, жрите лук и списывайте! Не знаю, как насчёт мозговой активности, но неотразимое дыханье вы обретёте непременно! Уж лучше быть тупым, чем так над собой издеваться!


 Автор: 
Raptor      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
 Раздел:  Смешные истории
 Опубликовано:  2006-02-09 13:24:05
 Статистика:  посещений: 2006, посетителей: 1615, отзывов: 0, голосов:  +1
 
 Ваше имя: 
 Ваша оценка:    
  Gameboy:   +1        2006-02-09   
 Оценки гостей:  тут >>>
Обсуждение этого произведения:

      
 Тема  
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер