Когда началась триумфальная раскрутка клипа "До свидания, Дания!" и вышла одноимённая пластинка на фирме "Мелодия", я сидел в кабинете самого главного городского культуролога-функционера города и предъявлял свои козырные мандаты: виниловый диск-гигант и Грамоту одного из московских кабельных каналов, которая гласила, что я автор стихов стопроцентного детского хита. Грамоту утверждали подписи Владимира Шаинского и Григория Гладкова - самых популярных детских композиторов-современников. Я не собирался растрачивать драгоценное время вельможного босса на магарычи и комплименты, а сразу огласил повестку дня моего визита. С ним я поделился сокровенной мечтой. Мне бешено хотелось заниматься детскими песнями, но в родном городе с моими талантливыми юными земляками, записывать новый материал в самой прогрессивной региональной студии звукозаписи ( имел в виду "Блек Бокс" в "Полтиннике"), снимать клипы с воронежскими операторами. На что получил мгновенный ответ по существу: Для этого нужны спонсоры. Я обрадованно подчеркнул: Совершенно верно, именно так и утверждают западные культурологи, на которых все ровняются. Вот вам и все флаги в руки, найдите мне хоть одного такого мецената. Вам это проще простово, с вашими-то связями. Мне обещали поискать.
И до сих пор, на протяжении больше 20-ти лет, этот седоусый Морж Хреновый ищет меценатов. До сих пор сидит в своём кресле и ищет. Ищет, каким-то ему одному известным, телепатическим методом.
Да, я понял это тоже: хочешь, чтобы что-то сделали хорошо - сделай это сам. Спой, спляши, найди спонсора и т.д. Мне не один композитор обещал написать на мои стихи песни. Но - обещания так и остались обещаниями. И я стал что-то подбирать на гитарке и забивать в автоаранжировщик,делая примитивненькую, но - музыку. Подбирать чужие минуса и - петь на них - в меру сил. Подружился с самодеятельными музыкантами и поэтами. Искал в их творчестве родное себе и также делал песни. Это кайфно. Это не за бабки. Это - для души. Это, как Сергей Лазуткин сказал - сродни запою, но - не алкоголизм.