ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Новости сайта  | Сообщить модератору

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ КОЛЛЕГЕ

Юмористический ликбез


В последнее время появились опасения, что я не совсем стал понимать юмор. Тому намеком мне хорошие оценки других премногоуважаемых мною авторов в адрес того, что я юмором не считаю. Значит что-то в моём понимании не так. Помогите мне, пожалуйста, уважаемые, объясните в каких местах я упустил юмор или смысл. Мне же нужно как-то откорректировать своё юморопонимание.
Ниже в 1-ой колонке высокооцененные юмористические стихи, во 2-ой колонке моё их восприятие

Ключ разбора таков: предварительно удаляю рифму и ритм.
Идея разбора: понимание того, что рифма и ритм - "ракетные ускорители" юмора, но при их отсутствии должно остаться что-то в сухом остатке. Изначальный смысл и юмор, так сказать. Иначе нечего и ускорять?
=====================================================================================

Химический ликбез                      Моё видение "Химического ликбеза", удаленное
                                                             на странице произведения
:

__________________________________________________________________________________________________
Сu
Химик пропил зарплату, заметь -            Химик пропил зарплату и ругается: ёж твою медь!
И ругается - ёж твою медь!
                                                             Удалил из оригинала лишь совершенно лишнее
                                                             слово-рифму "заметь". Результат налицо.

__________________________________________________________________________________________________
C4H2O3
Мы не едем летом в Мадрид.                Мы летом в Мадрид не едем - нет путёвок. Твою ангидрит!
Нет путёвок - твою ангидрит!
                                                            В ту же степь.Твою ангидрит!!
__________________________________________________________________________________________________
Li
Неизбежность кровопролитий                Наличие лития в кирпичах гарантирует кровопускание.
В кирпичах гарантирует литий.
                                                          Странное наблюдение. Подозреваю, что литий здесь
                                                          нипричом. Похоже, один лишь вид кирпича гарантирует
                                                          авторскую мысль о кровопролитии.

__________________________________________________________________________________________________
O
Много нового опер нароет,                   Много нового нароет опер, если перекроет кое-кому кислород.
Если вдруг кислород перекроет.
                                                          Мысль есть, хотя и не свежая.
__________________________________________________________________________________________________
C2H5OH
За C2H5OH*                                        За спирт пойду и запишусь в "Флуераш"**
Запишусь во "Флуераш"**
                                                          Толика юмора имеет место быть, но для большинства читателей,
                                                          не знающих что такое Флуераш, юмор убивается в корне. Ходить,
                                                          читать сноску - всё равно, что сходить за объяснением анекдота.
                                                          В длинном стихе прошло бы незамеченным, но когда здесь юмора
                                                          всего 2 строчки, то по-мне он должен быть очевиден не только тем,
                                                          кто знает, что "Флуераш" - это ансамбль народного танца республики
                                                          Молдова. Но есть и ещё момент: по законам жанра просто необходимо,
                                                          чтобы название ансамбля было у слушателей на слуху. Иначе не понятна
                                                          величина жертвы во имя C2H5OH.

__________________________________________________________________________________________________
Fe
Не бывает отмазок железных.             Отмазок железных не бывает. Да и смысла нет, если уж залетела.
"Залетела"? Уже бесполезно...
                                                          Мысль присутствует. Проста как кирпич с литием, но всё-таки.
__________________________________________________________________________________________________
K
Не удобрят поле фекалии,                      Фекалии бесполезны в качестве удобрения, если в них мало калия.
Содержавшие минимум калия.
                                                          Странная мысль. Головоломка для изобретателей удобрений из
                                                          подножного материала. Подбираешь коровью лепешку. Смотришь -
                                                          калия много. О! Эта подойдет! А вот тот собачий китях - не годится.

__________________________________________________________________________________________________
HCl
Кислоту не считают соляной,                Кислота не соляная, если Виктор с Толяном.остались живы.
Раз не померли Виктор с Толяном.
                                                          Идея присутствует. Элемент юмора наличествует.
__________________________________________________________________________________________________
Pb
Старый хрыч не идёт под венец?
...Остаётся расплавить свинец!
                                                          О каком свинце речь? Юмор - это загадка, разгаданная не мгновенно,
                                                          но и не слишком долго. Туплю, одним словом... Ну, или тупость в
                                                          сочинении.

__________________________________________________________________________________________________
H2S
- Откуда сероводород?                        - Откуда запах сероводорода?
- Не слил в толчке один урод!             - Да, тут один кретин насрал и не слил!

                                                          Апофеоз юмора! Галкин застрелился, Винокур повесился,
                                                          Бульдог-Харламов покусал своё ухо!

__________________________________________________________________________________________________
Ca
У "рогатых" - повышенный кальций -       У "рогатых" много кальция в организме, могут боднуть в
Берегите челюсть и яй... пальцы!               челюсть и в яйца.

                                                            Рогатые могут боднуть куда угодно независимо от количества кальция в
                                                            рогах. Непонятно, для чего эта вода в без того жидковатой шутке. А
                                                            миллион раз повторенная связь рогов и кальция применительно к измене
                                                            превращают мысль в редкое занудство.

__________________________________________________________________________________________________
CuSO4
Бесполезно ждать опороса                Бесполезно ждать рождения поросят, если выпить медный купорос.               
После медного купороса.
                                                       Я так думаю: если автор прочтет эту свою нахимиченную подборку
                                                       беременной свинье, она также рожать поостережется.
                                                       Не уверен, что и другие будут в восторге от этого бисера помёта

__________________________________________________________________________________________________
Pt
Как богата свекровушка Катина -       Свекровь Валентина настолько богата, что даже зубы из платины.
У неё даже зубы из платины!
                                                         Ух ты ж! Вот смехота! А я вот настолько беден, что даже унитаз из
                                                         пенопласта.

__________________________________________________________________________________________________
KСn
Если с неба падают аисты,                  Если аисты падают с небес, то их отравили
Значит, их угостили цианистым.
                                                         Идея присутствует.
__________________________________________________________________________________________________
Sn
Называют податливым оловом          "Податливым оловом" называют людей, которые теряют трезвую голову.
Всех, теряющих трезвую голову.
                                                       Ага! Пьяный бандит и насильник при виде жертвы потерял голову.
                                                       Назовем его податливым оловом.
                                                       Соломонова мудрость, я бы сказал. (к слову о соломонах)

__________________________________________________________________________________________________
Ag
Не даёт таможня "добро",                   Таможня добро не даёт, если следует контрабанда.
Если "левое" прёт серебро.
                                                         Это первый пункт устава таможенной службы? И чего дальше?
                                                         Здесь уже можно смеяться?

__________________________________________________________________________________________________
Au
Неужели будут "расколоты"                  Неужели те, кто верил, что "молчание - золото" нынче не едины в
Те, кто верил: молчание - золото?       своем мнении?

                                                          Мысль есть, но странный намек. Типа, множится армия людей,
                                                          любящих колебания воздуха ртом?
                                                          Ну, не знаю. Возможно. Но как раз странно, что высмеивается
                                                          пустословие ... пустословием же.

=======================================================================================

Итого из семнадцати двустиший выделю лишь кислород, ферум, кислоту и аистов. Маловат процент. Ну, или я ничего не понимаю.

Задаюсь вопросом: это мой "личный наезд", или "реальная просьба о помощи", "или жесткая критика"?
Пытаюсь себе ответить честно. Наверное, в основном 2-ое и 3-тье, но и 1-ое отчасти.

Причины первого уже объяснял.Но я клянусь !!! , что действительно в последнее время мне стало казаться, что я перестал что-то понимать в юморе.
Ну, а критика, возможна, от непонимания. Поэтому и прошу мне разъяснить что к чему на данном примере.

Я смотрел записи передачи с разборами стихов критиком. Критика часто жестка и не лицеприятна. Но участниками были добровольцы.
Имею ли я право выкладывать все это, когда автор разбираемых стихов - не доброволец.
Наверно имею, т.к. сайт предполагает не только хвалебные рецензии и открыт для любой критики. (Справедливости ради согласен на ответную критику моих опусов в рамках оценки литературных достоинств).

Надеюсь нижеследующий анализ поможет не только мне но и другим начинающим авторам. И надеюсь, что автор разбираемых стихов, многократный лауреат многократных конкурсов, издатель томов и член союза не устрашится такого разбора и не вменит его мне в великие прегрешения.
-----

О как мне не хватает здесь Лёхи Магадана! ;)
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Новости сайта
 Опубликовано: 
 Изменено:   2016-08-14 13:52:38
  Статистика:  посещений: 3711, посетителей: 1512, отзывов: 25, голосов: +10
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Юмористический ликбез  
 Сообщить модератору  
  С чувством юмора, как в сказке,
Обстоят у нас дела.
Только на ногу повязка
С головы опять сползла.
 


, 2016-08-12 21:42:49 
      Оценка:  0    
 Re: Юмористический ликбез  
 Сообщить модератору  
 
А если без шуток, то все шутки имеют свою адресную аудиторию, определяемую умственным развитием, воспитанием, окружением, профессией, жизненным опытом и т.д. ЧЮ может меняться во времени в зависимости от атмосферного давления, магнитного поля, политического режима, количества витаминов в еде и т.д. Вещь, вызвавшая восхищение в одном состоянии, вызывает раздражение в другом, и это нормально. Не у всех фазы совпадают. Есть люди без чувства юмора вообще. Это не корректируется. Бывают случаи, когда оно было, но пропало. С точки зрения медицины, такие случаи вызывают наибольшие опасения, ибо могут быть симптомами очень серьёзных заболеваний: опухоль мозга, дисциркуляторная или токсическая энцефалопатия, болезнь Альцгеймера и прочие синдромы, сопровождающиеся деменцией. Сначала человек перестаёт понимать шутки в свой адрес и начинает обижаться. Потом перестаёт понимать все шутки кроме собственных (какими бы плоскими они не стали). А в терминальной фазе проникается собственной значимостью настолько, что считает любой юмор в своём присутствии неуместным. А дальше медицина бессильна (часто она бессильна с самого начала).
В данном случае полагаю, что глубокоуважаемый автор в настоящий момент не имеет оснований для беспокойства по поводу своего здоровья.
 


, 2016-08-12 22:13:20 
      Оценка: +4    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2016-08-12 22:38:08 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2016-08-11 16:24:26 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Извини, что повторился, но там меня стёрли в негодовании ;)
Обидно заводить врагов, но, увы, завел уже. Но человек без врагов - не человек. Смирюсь как нибудь.

Но у меня действительно две цели: лучше самому понимать юмор, а может и другому помочь. Тем более, если ситуация этого требует. ;)
 


, 2016-08-11 16:33:05 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2016-08-11 16:43:49 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Не лукавлю :) Для меня характерно самокопание. И в последнее время получил несколько косвенных намеков, приведших меня к мысли, что с юмором что-то не так.
Напимер не переношу юмора Гаррика Бульдога Харламова. Самое странное здесь, что он и команда иже с ним провалили несколько "самых смешных фильмов", и здесь я понимаю почему. Но почему его не погнали и с ТВ - не понимаю. Может быть, аудитория, ходящая в кино, более взыскательная, чем смотрящая ТВ? Скорее всего, это как раз так... Смотрят же "Дом 2". Но это лишь версия. А вдруг я просто "морально устарел"?

Другой пример - Павел Воля. Его уровень повыше бульдожьего. Считается продвинутым современным юмористом, не глуп, иногда хорошо вставляет шпильки, отлично сыграл в ремейке "служебного романа". Но когда я посмотрел на youtube запись его сольного концерта - мрак мраком. Мне было даже стыдно за него смотреть. Скорее всего, это не "глыба" юмора, как Жванецкий, а комедиант положения. Но это тоже версия.

Сейчас модно критиковать Петросяна с его женой. Я понимаю, что он плагиатор и юмор у него на среднюю аудиторию и ниже. Но от нечего делать был на его концертах и продлил свою жизнь на несколько часов. Странно же? :)

Выше я действительно не понимаю за что автору наставили восторженных оценок. Но, может, кто и объяснит?
 


, 2016-08-11 17:02:50 
      Оценка:  0    
 есть многое на свете,друг... ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2016-08-11 17:29:15 
      Оценка: +4    
 Re: есть многое на свете,друг ...   
 Сообщить модератору  
  нет! паготь! ты как ето меня насвалА? Сосатником! Негодуу.. ☺ 

, 2016-08-11 18:46:57 
      Оценка:  0    
 ооооой!  
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2016-08-11 19:18:47 
      Оценка:  0    
 Re: ооооой!  
 Сообщить модератору  
  Лады.. бум считать Джа-Джа папутал.. ☺ 

, 2016-08-13 20:34:20 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  А давайте и песни будем не песнями слушать, а набором предложений, просто на какой-то мотив. Наверное, только такие тексты и будем петь лет через 10, если следовать Вашей логике. Короче, не дело рифмованные строчки раскладывать на не рифмованные, лучше как раз наоборот делать. А на счёт Сахарцева - изобилие причоединённых им ссылок на его творчество меня тоже воротит, а вот сами стихи есть весёлые.


Леáндр Леандри
 


, 2016-08-11 18:35:28 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Присоединённых


Леáндр Леандри
 


, 2016-08-11 18:36:01 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
Вы невнимательно читали о сути моего разбора.
В любом стихотворном юмористическом произведении должен присутствовать смысл, идея, загадка и тогда ритм и рифма усилят юмористический эффект. А когда нет ни идеи, ни смысла, ни загадки, то усиливать нечего.

А иначе получается, что можно хорошо зарифмовать любую чушь, чтобы получить замечательные юмористические стихи.
 


, 2016-08-11 18:46:16 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
Самый простой пример откровенной чуши если рифму убрать, так это частушки - летела звезда и попала в брюки к любимому. Взорвалась, оторвала всё хозяйство, но это не беда - пусть только войн не будет;
Или так: я пошёл гулять в сторону дома мамы моей жены; возле её окна снял брюки, и долго так простоял, крутясь то передом, то задом.


Однако в рифмаванном виде все задорно смеются напевая эту чушь. Так что можно зарифмовать бред, главное грамотно подойти к задаче. Это я никого не защищаю тут, просто тему развил.


Леáндр Леандри
 


, 2016-08-11 21:24:37 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2016-08-11 21:30:21 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  А я всё-таки вижу рациональное зерно в таком раскладе по отношению к тёще:-)))))))


Леáндр Леандри
 


, 2016-08-11 21:35:13 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Видишь, Триш уже смеётся. Значит юмор не пропал. ;) 

, 2016-08-11 21:34:58 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
А здесь именно тот случай. Зарифмованная чушь. Что-то выглядит более забавно, что-то менее. Тут сразу вспоминается почему-то классика.

Знайка шёл гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.

Белиберда? Конечно, но вызывающая улыбку. И с Сахарцева такая же белиберда, только не с животноводческим, а химическим уклоном.

А в целом данный разбор считаю образцом бессмысленности. Никого и не в чём это не убедит.

Всё это уже проходили. Копий сломано немало. И всё из-за оценок. Этому (обычно себе, любимому) недодали - скандал с битьём посуды, тому (обычно, кому-то, с кем в контрах) дали "недопустимо" много - скрежет зубовный и взывание к справедливости. Децкий сад, штаны на лямках.

Автор новости настаивает на правильности именно своего восприятия и агитирует не ставить впредь оценки Сахарцеву? Да уж, проще не ставить, чтобы на спровоцировать появление очередной подобной простыни )).
 


, 2016-08-12 11:30:40 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Знайка шёл гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.

- представлены детские стишки, где детям от 3 до 5 лет пытаются привить чувство ритма, понимание рифры (складно же написано). Затем нас умиляет всё то, что связано с детством, всякие бантики, крантики, куколки, машинки, мишки, зайки, речки - овечки. Одно их упоминание вызывает улыбку. Тут как ни зарифмуй - всё мило улыбательно. Кстати, и элемент юмора детского таки присутствуепт: достаточно представить забавного зайку, прыгающего через овечку. В цирке именно это показывают - и детвора, и взрослые в восторге.
Так что не такая уж билиберда. :)
 


, 2016-08-12 15:15:57 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
Вам тоже, кажется, что я лукавлю, говоря, что помощь нужна мне?
Конечно, я всем своим разбором пытаюсь подвести к мысли, что написанное - чушь. Так это и следует из моего понимания юмора. Но я не лукавлю, потому что действительно обескуражен тем, что "гранды" юмора, люди, мнение которых уважаю и готов всегда к нему прислушаться, массово ставят высшие оценки билибирде (в моем понимании). И это как раз на фоне асоциального поведения Сахарцева, отмеченное многими, который всеми доступными и неэтичными способами нарабатывает себе высокий статус и авторитет. Делаю вывод, что уважаемые авторы высшие оценки ставят несмотря на отталкивающее поведение автора, значит таково волшебство и очарование его поэзии! И здесь возникает мысль: не могу же я один идти в ногу, когда все не вногу. Значит что-то неладное со мной, а не с Сахарцевым.
Отсюда и воззвание к помощи и просьбе объяснить.

И был бы случай с Сахарцевым единственным, я бы нашел какое-нибудь вразумительное объяснение, вроде того, что таким образом осуществляется оценочный бартер сайта. Но это не первый случай, когда добротный по моим расчетам юмор в загоне, а плохой в законе. И не всегда это может быть оценочным бартером. Так, например, в конкурсах оценки ставят, не зная автора. И там я тоже часто не могу объяснить любовь читателя к заурядному и нелюбовь к хорошему (на мой взгляд) стиху.
Не лукавлю я, а ищу объяснений.
 


, 2016-08-12 15:24:49 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Уважаемый Джа, лично я согласна с Геомом.
Кроме того, поведение того или иного автора для меня не имеет отношения к моей оценке его произведений.
Если конечно разговор не идёт об откровенном хамстве( чего тут не наблюдается), в таком случае я просто не захожу к автору и вопрос об оценке самоустраняется.
Простите, ради Бога, если ошибаюсь, но упорное ударение на то, что данный автор своим поведением Вас расстраивает, действительно делает в моих глазах версию о Вашем желании получить помощь несколько неправдоподобной.
Разборки такого плана ВСЕГДА сводятся к тому, что автор работает над рейтингом, а другие плюсуют его из корыстных соображений, ибо также работают над своими рейтингами. Такой подход в свою очередь расстраивает меня. Доказать обратное возможности не представляется, кроме того мне совершенно не интересно обосновывать каждую оценку. Не думаю, что это имеет смысл.
В данном случае,например, улыбнуло, потому что напомнило, как моя мама (химик) отчаянно пыталась "натаскать" меня по школьной программе химии, так как меня интересовали исключительно гуманитарные предметы. А я, в свою очередь, отчаявшись что-либо понять, сочиняла катрены по таблице Менделеева.
Вспомнилось - улыбнуло произведение.
Но это моё личное. Вам же от этого не стало смешнее?
 


, 2016-08-12 17:27:22 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Вы поставили +2, Геом поставил +2, а я поставил вопрос.
И вполне логично, что Вы согласны с Геомом, а не со мной.

Я тоже обычно оцениваю произведение безотносительно к мнению об авторе.
Так, например, ещё вчера поставил на произведение Сахарцева +2, чему он был крайне удивлен. Но после этого я обнаружил плагиат и снизил оценку до скромного 0. После того, как он перевёл стих в "Анекдоты", поднял оценку до +1.
Вот ссылка http://hohmodrom.ru/project.php?prid=143939
Поняв, что на плагиате много не заработаешь, кроме неприятностей, автор оперативно стер поизведение и на Хохмодроме и на Стихире.

Ваше с Геомом неверие в мою мотивацию так же логично. Но моя мотивация неоднозначна, о чем я написал в низу своего разбора, но вы, очевидно, не обратили на это внимания.

У большинства поэтов замечал особо чувствительное отношение к своему достоинству. Нет, я не допускаю, что Вы плюсуете из корыстных побуждений. У Вас репутация настоящего поэта не запятнанного "мельдонием". С чем я полностью согласен.

Мне тоже не интересно обосновывать КАЖДУЮ оценку. Но крайне любопытно явление их тотального единодушия с максимальным выходом при минимальном приходе.

Доказывать мне ничего не надо. Отношусь к вам с большим уважением. Смешнее мне не стало, но грустнее от того, что Вы перестанете заходить на мои произведения.
 


, 2016-08-12 18:48:58 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
Большое спасибо, очень приятно слышать, в смысле читать.
Рада, если это так.

И, Боже упаси, с чего Вы взяли, что я перестану заходить к Вам гости?:)
Разногласие во мнениях не повод для обид и совершенно нормально для общества, особенно для творческого:)
 


, 2016-08-12 19:17:43 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  А можно мне сказать?
Сначала о мелком
1."Вы невнимательно читали о сути моего разбора." (с)
Мне кажется, читать надо суть разбора
2." Пыря пальцы, ширя яйца," и т.д. на мой взгляд, не смешно.
Уж лучше бы так: Пырю пальцы - шире яйца
3. Теперь по существу. Конечно, Вы правы. Должно быть смешно и без рифмы. Рифма должна помочь, усилить комический эффект.
4. Почему так получается с рейтингом. Потому что слаб человек. Ему хочется больше и больше. Я это понимаю, поэтому и остаюсь здесь, среди людей, Куда же я уйду? Где есть какие-то идеальные люди, которые ставят отметки от -2 до +2? Я такого места не знаю.
      Я пишу для своего удовольствия, и конечно, для удовольствия читателей, а сколько мне поставят, это дело второе. Конечно, тоже хочется, чтоб больше, но лучше, если стих будет смешнее.Я так думаю.
 


, 2016-08-13 22:53:38 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Давайте устрою разбор теперь уже моего стиха. :) Итак оригинал:

Пыря пальцы, ширя яйца,
Стоп Сигнал кошмарил Зайца:
– Нужен ты, – косому гнал, –
Мне, как зайцу стоп-сигнал!

Начало можно было написать ещё проще:

Оттопыривая пальцы,
Стоп Сигнал кошмарил Зайца:

Смысл обоих вариантов первой строки показать надменную, блатную "позу" с которой Стоп-Сигнал устраивал разнос Зайцу, а именно: с гнутьем пальцев и раздуванием яиц. Употребленный оборот "ширя яйца"не имеет общего с реальностью, аллегоричен и указывает на демонстрацию превосходства сопернику. Второй вариант оставил из-за эффекта тройной рифмы "пальцы-яйца-зайца". Так еще достигается эффект частушки, что ли.

Но смысл четверостишия не в первой строке, а в том, что Стоп-Сигнал, разводя понты, желая унизить Зайца и указать на его "ненужность", ассоциирует себя с зайцем, которому даром не нужен стоп-сигнал. Налицо инверсия. В итоге становится понятно, что Зайцу Стоп-Сигнал нужен меньше, чем тому Заяц. А Стоп-Сингал бездумно употребивший известную поговорку, похоже, и не понимает, что "обделал" самого себя, а не своего оппонента.

Но в стихе есть и второй слой: Почему согласно поговорке зайцу не нужен стоп-сигнал? Заяц быстр, он существо действия, и на бегу не обращает внимания на знаки, приказывающие остановиться. А стоп-сигнал - это олицетворение тормоза, то есть чего-то неподвижного, косного. То есть, смешон и тот факт, что Стоп-Сигнал путает себя с Зайцем, не понимает, что не он хозяин положения, что он тормоз, "пень на дороге", разве что мешающий всему живому жить полновесной жизнью.
Какова ожидаемая реакция Зайца на подобный выговор от Стоп-Сигнала. Скорее всего не ответит, а помчится дальше своим путем, в то время, как Стоп-Сигнал останется на дороге с сознанием собственной значимости.

Здесь не просто прикол в ситуации, но и отражена некая жизненная философия, указывающая как следует относится к "зайцам" и не слишком умным "тормозам". Это не смешной, а ироничный стих.
 


, 2016-08-14 03:14:05 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Понимаете, уважаемый Джа-Джа, Ваши действия по растопыриванию пальцев и расширению яиц стоп сигналом никак зайца не кошмарят, ни в том, ни в другом варианте написания. Зайцу пофиг Ваша "надменная блатная поза", вот если бы стоп-сигнал "тырил яйца у зайца" как я уже написала, тогда другое дело.
Пыря пальцы,
Тырил яйца,
И того гляди уже
Как косой без фаберже
Вот это кошмар :)
 


, 2016-08-14 07:46:29 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2016-08-14 08:10:08 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Пушка выстрелила, не убив ни единого воробья и не повалив ни единого стоп-сигнала. Ну, а зайцы не могут быть пристыжены по-определению - им же все пофиг. ;) 

, 2016-08-14 12:33:19 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2016-08-14 15:21:03 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
1. Не надо путать рейтинг с талантом. Рейтинг питает коллектив, и тесная связь с правлением. Например, Джа поставил мне двойку, потом стёр. Мы можем заменить оценку на другую, но стереть не можем. Значит он вхож в контору Дейтерия, а там можно сделать, что захочешь.
    Талант явление редкое, на Хохмодроме не приемлем. Останутся 2-3 человека и Хохмодром умрёт. Хохмодром - поле для любителей. И это правильно!

2. На Хохме есть люди раздражающие тупостью. Но что делать, издержки производства.

3. Юмор дело тонкое. Даже от Великих осталось жить мало. Какой спрос с нас.
Главное в юморе чисто авторская мысль. Даже, если не очень смешно, её заметят.
Откровенно, скучно читать одно и тоже о сексе и пьянке. А сядешь писать, месишь тоже дерьмо.
          Мне повезло с юмором один раз. Я был раздражен на Большом собрании и ляпнул экспромтом сгоряча. Потом эту мысль высокие люди повторяли по ЦТ.
 


, 2016-08-11 17:33:29 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
Я путаю талант с рейтингом???!!!      

ГДЕ ???! ;)

Я поставил двойку, а потом стёр??! ...ммм   

Я тут претензию Сахарцеву выкатил, мол, он стер мою ему оценку "0" вместе с комментарием. А может я напрасно его винил? Может мои оценки имеют свойство исчезать ... периодически?

"Значит он вхож в контору Дейтерия" ..... хм
Был бы вхож и тепло принят - Сахарцев давно был бы приструнен со своими долбаными ссылками. Кстати, Ваши ссылки в последнее время стали конкурировать с сахарцевскими. ;)
 


, 2016-08-11 19:38:19 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Укажите, где была моя двойка - верну троекратно ;) 

, 2016-08-11 19:46:18 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Кто ты есть, чтобы я с тобой спорил? Я веду свою игру, которая никому не мешает.
И мне никто помешать не может. А насчёт дойки, ты же всё знаешь. Закончим.
 


, 2016-08-11 21:33:28 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Вот, видишь, как только стрела попадает в пятку, Ахилес начинает суетиться, переходит не "ты" и ставит вопрос о статусе стрелявшего.

Эх, Мелас, Мелас....
 


, 2016-08-11 21:48:32 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Ты мне нужен, как зайцу стоп-сигнал.
Подумай, в 83 и какой-то Джа.
 


, 2016-08-12 00:47:39 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
Достопочтенный Леонид!
Воинственно размахивать тем, за что Вас жалеют - хм... не мудро)

К слову, о возрастах и статусах... Есть такой автор Бо Ло Тин - и возраст... и статус... и Скромность! - потрясающие.
 


, 2016-08-12 06:40:58 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Согласен, "...чун". Я такой. Я плохой! 

, 2016-08-12 11:57:17 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, как жеж! Ругнулся в рифму - смешно же! Укатайка просто.

А литий правда есть в кирпичах? Если есть какие-то крохи, вот и юмор - какие-то нанограммы, а так шандарахнут! С калием тот же финт - опровержения общепризнанного понятия, мол, не всё говно - удобрение.

В разбавленной солянке разбавленный юмор Вы и сам заметили.

Про сероводород и яйца вообще должно быть смешно по умолчанию.

"Расколоты" тут, наверное имеется в виду - разговорены. Ну, т.е. заговорят на допросе. Вопреки убеждениям.

А вообще, подобрал рифму - о, стишок! Надо слить на Хохмодром... А потом - откуда сероводород...


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2016-08-11 18:01:30 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Спасибо! Ваше мнение для меня весьма ценно. 

, 2016-08-11 19:07:30 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Вот жеж блин... "Лёха, Лёха, мне без тебя так плохо!"
Такие сурьёзные разборки... Прям призадумалась - публиковать свою галиматью, или "пешком постоять"...


:о)
 


, 2016-08-11 18:47:42 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Обычный литературный разбор :)

А шум из-за диспропорции ожидаемого и получаемого, понимаемого и внушаемого.
 


, 2016-08-11 18:53:21 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
 
Смеяться, право, не грешно над тем, что вовсе не смешно! (с)


:о)
 


, 2016-08-11 19:00:47 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Золотые слова! 

, 2016-08-11 19:04:51 
      Оценка:  0    
 Танюше  
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2016-08-11 19:13:32 
      Оценка: +2    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2016-08-11 18:19:23 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Дело вовсе не в "цепляниях" к неудачному произведению. Как раз наоборот!

Во-первых, оно не неудачное, а просто замечательное, судя по высоким выставленным ему оценкам.
А во-вторых, мне нужна помощь коллег, чтобы понять чем так хорошо это произведение.
 


, 2016-08-11 18:50:33 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Когда заходит разговор о средних оценках у меня в мозгу цифра со страницы Клока Марли.
А средний бал Сахарцева впору запихнуть ему с обратной стороны, как и его регалии, которыми он здесь потрясал, когда пришел на сайт ;) С ними можно ознакомиться на его странице на стихире.
 


, 2016-08-11 19:03:24 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Просто человек работает над средним баллом. Ставит цель и идёт к ней. Вот захочет средний балл не ниже ста сорока, удалит всё кроме "фаберже" и начнёт по новому кругу публиковать, продвигать, удалять, снова публиковать... Кстати, надо отдать должное, результат такой работы налицо. Страница автора внушает... По крайней мере внешне.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2016-08-12 06:11:12 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Дорогие мои, на мой взгляд мы упускаем из виду самую важную мысль данного опуса: где действительно наш Лёха?!
Кто-нибудь знает, с ним всё в порядке?
 


, 2016-08-11 18:41:59 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Не знаю как он там... Но, думаю, всё в пределах ...
Кто-то в этом году уже интересовался этим вопросом, и, кажется, кто-то ответил, что всё норм.
 


, 2016-08-11 19:44:58 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Юмор может быть разовым, как презерватив,
розовым, для женщин и детей,
философским, на какое-то время,
наукообразным, для приятной реакции
бывших научных работников,
и...
 


, 2016-08-12 14:41:16 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  О чём вы спорите?! Самая практичная критика: СЯДЬ И НАПИШИ ЛУЧШЕ!
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - В Ы П Е Н Д Р И З М!
 


, 2016-08-12 17:39:37 
      Оценка:  0    
 Re: Юмор ...   
 Сообщить модератору  
  Сел и написал.
Теперь проверим Ваше понимание юмора. ;)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=143965
 


, 2016-08-12 18:53:31 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер