ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Несмешное  | Сообщить модератору

ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

МЫСЛИ.


Хочу сразу объяснить всем, что это только мои мысли и их я никому не навязываю. Себя считаю патриотом своей Родины и даже вот такие вот мои мысли считаю, что пойдут только для её блага и процветания.
Хотя очень боюсь, что наше общество, никогда не будет завидным для развитых народов мира. А всё потому, что мы из недостроенного социализма, где мы шарахались из стороны в сторону, выискивая правильный путь развития, «как мичуринцы выводившие новые сорта» сделали шаг назад в дикий капитализм. История не прощает таких ошибок.
Вот к примеру Китай.
До 1948 года нищая полуголодная страна, которая выбрала социалистический путь развития, откинув наши ошибки. За семьдесят лет стала одной из самых значимых экономик мира.
А у нас за 25 лет сплошные шарахания из стороны в сторону. Как на дрожжах выросшая кучка богатейших людей и не только для нашей страны, т.е. богатейших людей мира.
Отнятые у народа бесплатное жильё, бесплатное лечение и обучение, почти целиком похороненный восьми часовой рабочий день. Нажитые громадные поборы ЖКХ, причём мизерная пенсия и зарплата. Горько, очень горько смотреть на молодых людей получающих 15 тысяч рублей.
Президент Обама несколько дней радовался, что нас втянули в войну в Сирии. Самое страшное, что какая то часть этого народа верит, что она нам очень нужна, бряцание оружием, вот мол какие мы сильные. Вспомните как в 1945 году бряцнула Америка по японским городам Хиросима и Нагасаки ядерными бомбами. Да бряцнула, но причём там были триста тысяч жизней мирных японцев, или вы думаете, что наши бомбы рвали на части только террористов. А прикиньте сколько стоят 19000 боевых вылетов над Сирией, а Россиянам -пенсионерам по 5 тысяч с горем пополам
Вспомните слова премьера Великобритании лорда Пальмерстона сказанные ещё полтора века назад :
«Как тяжело жить на свете, когда Россия ни с кем не воюет»
Так вот нас втянули в войну.
Только я думаю, что они американцы с неё что-то выиграют, наживутся, а нам придётся складывать молодые ни в чём неповинные головы солдат и офицеров, я уже не вспоминаю о террактах, отсчёт уже начался. Вспомните вторую мировую, да помогали и очень много, но у нас погибших пропавших без вести, замученных, двадцать семь миллионов жизней. У всех помогавших нам союзников потери в десятки раз меньше, а вот расплату за помощь «ленд-лиз» если я не ошибаюсь, то платить до 2030 года и никто нам не простил ни копейки. Это только щедрая Россия с нашими управителями решаются всем прощать, абсолютно всем, кроме своего многострадального народа.
Богатейшая страна мира с нищим народом, маразм и назвать то ещё не знаю как.
Подождите дальше, больше.
Все радуются победе Трампа в Америке, я почему то не очень.
Я никогда с ним не встречался, абсолютно не знаю человека, но это миллиардер.
Не Российский олигарх, миллиардер Америки.
Неужто Вы думаете, что этот человек будет заботиться о нас с вами, нет, поверьте мне нет.
Они зажгли костёр на Ближнем Востоке, теперь втянули туда Россию, осталось подкинуть дров, чтобы костёр разгорелся.
Вы думаете вот Обама уходит дипломатов наших выгнал плохой, вот мол считают что наши хакеры выборам помешали, разведка у них плохая?
Да нет ребята, это уже началась игра в кошки-мышки.
Плохой уходит, приходит хороший и вот тогда, ничего подобного, поверьте на нас хотят взвалить всё зло, а самим погреть руки у этого костра.
Я как-то прочитал в интернете что 60 процентов японских школьников считают, что бомбы на Хиросиму и Нагассаки сбросил Советский Союз.
Может это и не так в процентном соотношении, но поверьте симптомы к этому есть.
Так что как –то вот так «Без вины, виноваты»
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Несмешное
 Опубликовано: 
 Изменено:   2017-01-16 16:21:05
  Статистика:  посещений: 3295, посетителей: 1507, отзывов: 5, голосов: +45
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: МЫСЛИ.  
 Сообщить модератору  
 
- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш - тоже голова.
(с)
 


, 2017-01-16 19:13:00 
      Оценка: +8    
 Re: МЫСЛИ.  
 Сообщить модератору  
 
Раздел "несмешное" - это литературный раздел, то есть, для несмешных произведений. Кстати, плохо влияет на оценочный рейтинг. Для подобного выступления рекомендую раздел "Новости".
Все комментарии ниже - сугубо моё мнение.

"шарахались из стороны в сторону, выискивая правильный путь развития, «как мичуринцы выводившие новые сорта» сделали шаг назад в дикий капитализм. История не прощает таких ошибок. "
- Мы не "выискивали правильный путь развития как мичуринцы". Определив его раз после 17-гот года, мы придерживались одного. Причем догматично. Такие "вихляния", как НЭП или "хрущевская оттепель" - не серьезно рассматривать в качестве поисков иного пути.
- Бывает, история не прощает ошибок - бывает прощает. И пример с Китаем тому подтверждением. Они "ошиблись", став на путь социалистического развития и, вроде бы, многое исправили став на путь капиталистического развития.

До 1948 года нищая полуголодная страна, которая выбрала социалистический путь развития, откинув наши ошибки. За семьдесят лет стала одной из самых значимых экономик мира.
- У читателя может создаться впечатление, что став первой экономикой мира, Китай хорошо зажил. Стать лидером экономик удалось во многом благодаря численности занятого в экономике населения. При этом большинство населения живет отнюдь не богато. Средний уровень жизни (по больнице) несколько выше Российского. Но до всеобщего благоденствия идти и идти. Хотя старт недурной.

Отнятые у народа бесплатное жильё, бесплатное лечение и обучение, ...
- И правда, и нет. Вот в чем ирония. Поправочка: сегодня собственников своего жилья на порядки выше, чем при социализме. При социализме платя мизерную квартплату, народ оставался не собственником жилья, а всего лишь нанимателем. Но по сути Вы правы. Собственность можно определить иначе: как фактическую свободу и степень владения. Так, например, чиновник получив квартиру, дачу, автомобиль, охрану и т.п. от государства, фактически становится "неналогооблагаемым" собственником всего. Даже проблему отсутствие права передачи по наследству чиновник решает ... со временем. ;)
- Кстати, всё что Вы перечисляете (описывая житье в нашем государстве) подходит под ёмкое слово "уровень жизни", "качество жизни". Методики рассчета такой статистики разный, что в принципе мало что меняет. Так ведущие страны идут с индексом качества жизни порядка 170-200. Россия - 87. Белоруссия даже чуть выше. Украина - не сильно ниже (как многие могли бы представить). Китай - 95. Литва - 134.

.Президент Обама несколько дней радовался, что нас втянули в войну в Сирии. Самое страшное, что какая то часть этого народа верит, что она нам очень нужна,
- А где написано, что Обама радовался? Киньте ссылочку плиз.
- Как обычно, во многих геополитических акциях есть свои минусы, есть плюсы. Погибают невинные люди, погибают наши люди - серьезный минус в человеческом плане, но, увы, не в плане геополитики. Улетают наши деньги - минус. Опасность столкновения с НАТО, Турцией - минус. Опасность завязнуть или проиграть как в Афгане - минус. Обкатка наших вооружений - плюс (особенно на фоне мировых угроз). Возможность сохранить союзника - плюс, сохранить базы - плюс. Возможность подержать (и уничтожать) своих же террористов за преднлами России - плюс. Поднятый авторитет среди многих стран того региона - плюс. И т.д. Политика - суть шахматы.

А нам придётся складывать молодые ни в чём неповинные головы солдат и офицеров, отсчёт уже начался.
- Это всегда больно. Но, как было сказано, политика - шахматы. большая политика - большие шахматы. Игра началась не сегодня и даже не вчера. История, как Вы "озвучили", ошибок не прощает. Не всегда прощает - добавила я. И быть нам всегда в проигрыше, и терять нам всегда своих солдатиков, если сыграть неграмотно. Пока что Путин на международной арене переиграл Обаму, и недурно держится перед лицом европейских соколов и стервятников. Следует "молиться" чтобы всё обошлось малой кровью. Желательно под микроскопами ВАДА. Больше мне нечего тут добавить.

Богатейшая страна мира с нищим народом
- От себя добавлю, что нефть и т.п. наше богатство (палка-выручалка) и наше проклятие.

Все радуются победе Трампа в Америке, я почему то не очень.
Очень радовалась, когда он победил на выборах. Так по крайней мере отковенной этой истеричной стервы не будет. Но победив на выборах Трамп ещё никого и ничего не победил. Основные схватки во внутренней политике ему ещё предстоят. Ну, и мы пока не победили с его Приходом. Здесь хороша цитата из "Иронии судьбы ...": "Поживем - увидим".

P.S.
Мне тоже кажется, что на Нагасаки мы сбросили...
 


, 2017-01-16 16:16:05, поправлено 2017-01-16 16:23:27 
      Оценка: +6    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
 
Честно рад Вашему отклику, достойно.
Про Китай, они не перешли к капитализму, они откинули наши ошибки. А количество людей в экономике, их ещё и кормить надо и всё остальное.
Про нэп Вы конечно зря, там было далеко не так понятно, свёртывание произошло после смерти Ленина.
Вместе с террористами гибли и невинные люди-минусище. Объясни арабчонку потом, что это не русская бомба убила его родителей, отсюда кровная месть, отсюда и террор, а политика в стороне. А все союзники, которых мы в 45 освободили нас же и обгадили.
Насчёт богатств России это далеко не нефть и газ. Это богатейшая страна мира.

Однажды мне один монах-кришнаит сказал,- женщину никогда нельзя делать главной в стране, для страны всё плохо заканчивается "поживём-увидим"
 


, 2017-01-16 16:43:01 
      Оценка: +2    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
 
"Про Китай, они не перешли к капитализму"
- "Став на путь капиталистического развития" ((с)Я) и тезис "они перешли к капитализму" - суть разные вещи. Пойти и прийти - разные понятия. Я, например, идя у себя дома из спальни на кухню, двигаюсь в направлении Шарм-аль-Шейх'а. Но, к сожалению, вряд ли туда приду, даже если прихвачу по пути купальник.
Одним словом, Вы опровергаете не мою мысль. ;)

Но тем не менее, чтобы не завязнуть в вопросах понимания терминологии, беру за основу цитату:

"Согласно определению энциклопедии Британника социализм — это социально-экономическая доктрина, которая призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами; ......... обобществление собственности вообще рассматривается как один из самых существенных, «конституирующих» признаков социализма"

И при капитализме, и при социализме имеет место как государственная (общественная) собственность, так и частная (личная) собственность. ("личная" и "частная" собственности так же разные понятия, но если уточнять, что в Китае появилась и гигантски развилась именно частная собственность, то это соображение ещё в бОльшей степени льёт воду на мельницу моих рассуждений) .При этом вышеприведенная цитата достаточно ясна в трактовании социализма.
В рамках новой китайской формации произошёл как раз принципиальный отход именно от того, что по версии энц.Британника определяет социализм как таковой. То есть, новая китайская доктрина уже НЕ "призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами". С точностью до наоборот. Отсюда имеем четкий отход от социализма и однозначное приближение к тому, что по определению является капитализм (суть: частное владение средствами производства).
Заранее согдасна, что путь у Китая может быть свой, уникальный. То есть эдакий капитализм при подавляющей и управляющей роли государства. Но, во-первых, нам доподлинно не известно (как оно в итоге обернется). Но вектор взят и шаги большие предприняты в сторону частной собственности на средства производства. Поэтому оставляю в силе изначальную свою формулировку.

Про нэп развивать мысль не стану. Хотя он изначально был назван временной мерой и отходом от целей и задач государства. Китай так свои шаги не характеризовал.

"Насчёт богатств России это далеко не нефть и газ. Это богатейшая страна мира."
- Опять не со мной спорите.

"Объясни арабчонку потом, что это не русская бомба убила его родителей, отсюда кровная месть"
- Лучше не объяснить арабчонку, чем не объяснить всё то же самое ребенку Чечни или Дагестана.
Так лучше, потому что так у нас нет открытой войны на нашем Северном Кавказе и нет больших проблем со странами Средней Азии, имеющими с нами прозрачные границы. Приятно, когда у тебя в городе, российском городе не взрываются дома. Огромное количество радикалов из этих регионов воюет за ИГИЛ в Сирии, Иране, Ираке. Скажу цинично: всегда приятнее гасить костер на улице, чем пожар в своем доме.
 


, 2017-01-16 17:33:54, поправлено 2017-01-16 17:47:33 
      Оценка: +4    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
  ПРО костёр: пусть даже цинично, но однозначно приятнее.

"-опять не со мной спорите"
Да я совсем и не спорю, просто по основным направлениям хотел выяснить мнение других, да вот слава Богу, вы высказались, остальным всё вроде по барабану. ещё раз спасибо. Всего хорошего.
 


, 2017-01-16 18:20:08 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
 
Мне кажется, что спорить по каждому тезису непродуктивно. Тут, как заметила Авада, все - и правда, и нет. Кто, например, знает, что объяснят арабченку? Или, кто знает, что выкинет Трамп? Или, что в современном мире считается богатством?
Или, правы ли мы, что воюем в Сирии? Или хорошо ли быть собственником жилья? Или прощает ли история ошибки, если японцы уверены, что их бомбил СССР?
   Зато мне хочется спросить, а что можно было ожидать, если в самой теории социализма допущено множество ошибок. Отсюда и шараханья, и недоумки во власти, и "перестройка". А разве сама перестройка была продумана? Был у Горбачева или у Ельцина план или хотя бы представление, как следует осуществлять "пребразования"? Вся теория сводилась к "невидимой руке рынка". А между тем, что такое бизнесмен, человек дела? Это ж прежде всего творческая личность. То есть, сначала личность, и обязательно творческая. Тут нужна селекция.Ведь настоящий бизнес нравственен. Иначе он нежизнеспособен. А у нас приватизация. Это все равно, что раздать всем встречным по перу и попросить написать роман. Далеко не у каждого получится. А тут раздали целые заводы, народную собственность, доверили судьбы людей... Ну и, конечно, нельзя не отметить "заслуги" великих "мокроэкономистов" школы Гайдара. В общем, Разгребать нам все это и разгребать. Но тут, опять же, необходимы умные и честные люди во власти. А они у нас есть? Кудрин, Улюкаев, Сердюков... Каких же тогда результатов мы ждем в нашей "Богатейшей стране мира"?
 


, 2017-01-16 18:46:11, поправлено 2017-01-16 19:00:24 
      Оценка: +6    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
  От этого становится ещё печальнее. Жуть.............и так далеее и тому подобное.
Тупик.
 


, 2017-01-16 18:59:01 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
  Не думаю, что это тупик. Просто нужны добротная теория и хороший план. Я бы, например, кое-что бы предложил, но в связи с этим мне вспоминаются слова какого-то политика (напомните, кто в курсе): "Как жаль, что все, кто знает, как правильно управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами." Так, что придется мне помолчать в тряпочку. Притом ведь, как известно, "Пророков нет в своем отечестве, но и в других отечествах не густо"(В.С.В в соавторстве с И.Х.) 

, 2017-01-16 19:06:46, поправлено 2017-01-16 19:13:06 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
  эти слова сказал Франсуа Миттеран 

, 2017-01-16 21:23:28 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
 
Жуть - это когда танки фашистские по Марксшта́дту (ныне город Маркс) ездят. Остальное всё от лукавого. Надо работать больше, как китайцы, и поменьше размышлять о том, о чем должны думать компетентные люди и Моголь. Тогда совсем не останется времени на переживания за судьбу Отечества, которое в надежных руках находится, слава богу. Хватит времени только на написание смешных стишков. Как говорила моя бабушка и я с ней полностью солидарен: лишь бы не было войны, остальное сама добуду, с божьей помощью. Беда России в том, что каждый в ней живущий - поэт, врач, философ, политик и т.д. в одном лице. А пахать и сеять некому.
 


, 2017-01-16 19:13:47, поправлено 2017-01-16 19:20:27 
      Оценка: +6    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
  Эх-хе-хех! Знал бы ты, Кекс, как ты не прав. Впрочем, знай. Моголь пять последних лет уже работает без отпуска. С утра до вечера, как часы. А бывает еще и в выходные. А ведь Моголю давно за тридцать. Так-то, брат. 

, 2017-01-16 19:20:56 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
 
В чём же я не прав, брат Моголь? Как раз я прав, ведь ты наглядный пример тому, как надо работать и чем заниматься в свободное от работы время. Беда России в том, что не все берут пример с китайцев - Моголя и Кекса. Если коротко - сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник ))
 


, 2017-01-16 19:27:57, поправлено 2017-01-16 19:28:34 
      Оценка: +2    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
 
Кстати, вот насчет пирожников. Сидит тут как-то Моголь и думает: "Что за беда с этим пенсионным фондом? Чего они там с ним мани-пулируют? Ведь Жирик прав, говоря, что следует за каждый отработанный год назначать 500 рублей пенсии. И дело с концом. Что же касается, где взять деньги. Так это еще проще. Нужно отдать Пенсионному фонду эксклюзивное право на строительство платных дорог. Тогда и автомобилисту будет приятнее платить за проезд по такой дороге, поскольку будет он знать, что его деньги идут старикам а не в карман жуликов и дружков... различных.
Навеяно:http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=148958
 


, 2017-01-16 19:38:25, поправлено 2017-01-16 19:43:13 
      Оценка: +6    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
  ...согласен с кексом - правдорубов полно,
а лесорубов нетути...
 


, 2017-01-16 20:59:21 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
  В настоящее время Россия должна серьёзно готовиться к войне и бить первой.
Юговский вариант не должен повториться.
 


, 2017-01-16 18:44:18 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
 
Готовиться надо так, чтобы в мыслях ни у кого не было нападать. 


, 2017-01-16 19:01:11 
      Оценка: +2    
 Re: МЫСЛ ...   
 Сообщить модератору  
  на уровне этого обсуждения, приведу один пример:
Крестоносцы, несмотря на их мерзость, побеждали
мусульман даже сражаясь в меньшинстве потому, что
перед ними стоял Рай в который попадёт душа, даже если тело умрёт,
а у мусульма только гарем из 72 девственниц, которых тяжело, но можно отыскать и на Земле.
 


, 2017-01-17 20:48:10 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер