ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
  Авторское произведение - Приколы о молодости, стихи на День Молодежи - Стихи о прошлом, шутки о былом - Шуточные песни  | Сообщить модератору

УНИВЕРСАЛЬНОЕ
НА

  Ещё лучшее
  на ту же тему:  
Стихи о молодости, приколы на День Молодежи
Шуточные стихи о прошлом
  

Когда я был пацаном


      Уважаемые коллеги, не пинайте с разворота – это мой первый опыт (боюсь сказать «первый блин») написания своего текста не на известный шлягер, а на оригинальную мелодию. Мелодия действительно настолько оригинальна, что текст в отрыве от неё вообще мало похож на стихи. Поэтому размещаю сначала mp3-файл, а текст – ниже (правда, в песне использован предыдущий вариант текста). Автор музыки, идеи, названия и темы – А. Андриянов. Он же аранжировщик, звукооператор, исполнитель всех музыкальных и вокальных партий, за что ему особое огроменное мерси!

Когда я был пацаном,
Порой мечтал об одном:
Пусть время мчится быстрее вперёд!

Уйду от школьных дверей,
Найду в десятках морей
Сотни кладов.


На иноходце гнедом
Вернусь я в старенький дом,
Закончив славный пиратский поход.

Я крут, красив и богат
И все кричат мне: «Виват!»
То, что надо!

                А я смущённо прячу взгляд
                И отвечаю всем подряд:
                Да что вы, братцы, каждый смог бы – это, в общем, несложно.
                Так легко,
                Ну, как Ньютона бином.

                Я удивляю всех ребят
                И восхищаю всех девчат –
                Вот так мечтал я и считал я, что такое возможно!
                В те года,
                Когда я был пацаном.

*

Когда я был пацаном,
Глядел я в ночь за окном,
Кропал стишки неуклюже-смешно.

И с головой накрывал
Меня влюблённости вал
Сладким сно-ом.

Во сне я видел своём,
Что мы с подружкой вдвоём,
И всё у нас, как во взрослом кино.

Я чумовых ждал но́чек,
Когда я был пацаном.

                  (проигрыш-бридж)

*

Когда я был пацаном,
Мечтал о небе ином,
Найти свой мир у далёкой звезды.

Летать быстрее, чем свет,
Гонять ораву комет
Табуном,

Открыть волшебный закон,
Отважно ставить на кон,
Спасти принцессу от лютой беды.

Хотелось стать героем,
Когда я был пацаном.


                Терялись юные мечты
                Среди житейской суеты,
                И вот теперь я много лет, упрямо и осторожно,
                В час ночной
                Мечтаю всё об одном:

                Вот снова школа и друзья,
                И манят южные моря,
                И каждый день проходит ярко, клёво и суматошно –
                Чтобы я,
                Как прежде, был пацаном!


                Я удивлял бы всех ребят
                И восхищал бы всех девчат –
                И сам бы верил, что любое в жизни чудо возможно!
                Если бы,
                Я снова стал пацаном,


                Когда влюблённости пора,
                Стихи и грёзы до утра,
                И снова девочки волнуют, и на сердце тревожно –
                Как тогда,
                Когда я был пацаном!

                                  Как тогда,
                                  Когда я был пацаном!



 Файлы: 
Pacan_010.jpg (288.4 Kb, 31/10/2017)   Скачать  
 Автор: 
     Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
 Раздел:  Шуточные песни
 Поделиться: 
 Опубликовано: 
 Изменено:  2017-11-01 22:03:44
 Статистика:  посещений: 3843, посетителей: 2659, отзывов: 10, голосов:  +92
 
 Ваше имя: 
 Ваша оценка:    
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

      
 Тема  
 Re: Когда я был пацаном  
 Сообщить модератору  
 
Красиво получилось!

Так за годом год упрямо шёл.
Я умерил пыл по ходу лет.
Но принцессу спас от разных бед,
Тем, что так её и не нашёл. :)))
 


, 2017-10-31 21:44:47 
      Оценка:  +14    
 Re: Когда я был пацаном  
 Сообщить модератору  
 
Я был лентяй, я был повеса
И ненавидел я дела
Я вовсе не спасал принцессу
Она сама меня спасла

Мне говорит однажды:"Вася
Ну что ты словно пень в лесу
Ты только не сопротивляйся
Но я сейчас тебя спасу"

Ей говорю:"Я имбицилен,
Ни в чем не смыслю ни @уя"
Она мне:"Все, не спорь, Василий"
Вот так я и попал в мужья.
 


, 2017-10-31 22:08:51, поправлено 2017-11-01 19:43:22 
      Оценка:  +14    
 Re: Когд ...   
 Сообщить модератору  
 
Принцесса-ох, бедового замеса!
Устал он от спасения принцессы.
Лишь вытащит из бед дурёху ту,
Она:"Спасибо!"- и..опять в беду..!:-)))
 


      Оценка:  +10    
 Re: Когд ...   
 Сообщить модератору  
 
Когда я был пацаном,
весь дом ходил ходуном,
когда включал я громко песни Битлов.

Рвал жилы Carry That Weight
а следом там же The End
(на всякий случай https://music.yandex.ru/album/3277250/track/27373968)
и без слов.

Потом был Планта вокал
- аж волос дыбом стоял!
И цепеллинами исписан подъезд.
Хотел создать я группу,
когда я был пацаном.

И я сказал себе - чувак,
когда сыграешь ты вот так,
то даже Светка недотрога, точно станет твоею
Так вперёд!
Терзай гитару, чувак!

Но пролетело 40 лет,
и недотроги больше нет.
(В том смысле, что уже дотрога) Только я не жалею,
что играть
не научился никак!


уфф... и правда, трудно так писать! )
Браво, Примо! Титанический труд
 


, 2017-11-01 06:23:20, поправлено 2017-11-01 06:33:09 
      Оценка:  +8    
 Во! :)))  
 Сообщить модератору  
 
Мне оч понравился Вас экспромт, класс! А "Abbey Road" - один из моих любимейших альбомов.
Но в работе над текстом были ещё некоторые особенности. Каждая часть должна была начинаться и заканчиваться одинаковыми словами: "Когда я был пацаном". Песня должна была представлять собой некий общий сюжет, а не просто набор эпизодов. А самое трудоёмкое - надо было обеспечить максимальную лёгкость пропевания звукосочетаний и понимания слов. Поэтому "рвалжилы", "плантавакал" и "ашволос" пришлось бы чем-то заменять, даже в ущерб выразительности. Я уж не говорю про исписанный подъезд. ;-)))
Но для экса, повторяю - здоровски!

С уважением и симпатией,
 


, 2017-11-01 11:32:14 
 Re: Во! :)))  
 Сообщить модератору  
 
Да капец! Я и говорю - титанический труд.
Мне проще сбацать что-нибудь этакое:

Когда сияют на носу веснушки,
А мысли - лишь о ножках, да кудрях,
Вечор пацан мечтает о подружке,
А утром снятся тёплые моря))
 


, 2017-11-01 11:46:38 
      Оценка:  +2    
 Re: Когд ...   
 Сообщить модератору  
 
Когда я был пацаном
Девчонки все были мои!
И как Пегас гарцевал взлетая на крыльях любви!
 


, 2017-10-31 23:47:50, поправлено 2017-10-31 23:48:13 
      Оценка:  +4    
 Re: Когд ...   
 Сообщить модератору  
  Когда я был пацаном,
Была ты бревно-бревном.
Теперь ненасытна ты,
Спадают мои порты.
 


, 2017-10-31 22:39:27 
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер