В нулевые работал редактором раздела "Цифровое искусство" в одном из фотожурналов. С тех пор стойкая нелюбовь к созданию любых уроков. Довольно сложно изложить, а по сути придумать, алгоритм конкретных действий. В реальности они очень разнятся. Всё зависит от конкретной картинки. То, что хорошо в одном случае, не даёт нужного эффекта в другом. Можно говорить лишь о приёмах. Как-то встречал запись старого мастер-класса. Кто-то из питерских выкладывал. Время, если говорить о сборке, несколько вечеров. Размер 10000 пк. А если брать всё в целом, то что-то снимал ещё в 2007, а что-то недавно.
Интересно было бы созерцать сам процесс рождения чуда.
p.s.
Мне самому Фотошоп совсем не чужд, но хочется посмотреть как работают другие. Например, как создается столь натуралистичный дым, пар? Или как накладывается на картину эффекты "старения", фактура коррозии, оригинальный свет?
Интересно, этот коллаж - результат сборки из всего того, что можно найти, скажем, в Яндекс.Картинках или для этого производилась постановочная фотосъемка отдельных сцен?
и т.д.
И вообще, это за часы, за сутки создавалось, или это работа недель?...
Думал в праздники, что-то подобное замутить. Но так руки и не дошли. А вообще за "шедевры" теперь берусь крайне редко. Это "пирожное", а сколь не внимай советам блондинки Марии-Антуанетты, хлеб насущный важнее. Так что последние мои "шыдевры" это вкладыш для сумок с одеялами, типа подарка на Новый год и квартальный календарь. Да и ФШ сейчас пользуюсь гораздо реже чем Иликом. Насчет найти в Яндексе, не знаю. Конкретно: здесь результаты съемки на Рижском вокзале(музей паровозов), бронетанковом, Поклонной горе и т.п. Использую всегда несколько ракурсов (какой потом подойдет). Персонажи - реконструкторы и девочки, которых снимал по работе в студии. Показал им свои картинки, охотно согласились ещё и попозировать "налево". Ржавчина и пр. снимал на заводе, делал панораму, ну и попутно снял самые вкусные железки. Многое уже обтравил "на вырост", так, что процесс "сборки" в рабочий день волне вписывается, но конкретную картинку делал в несколько приёмов, как время позволяло. Плюс пару вечеров проработка деталей. Её по любому делать отдельно, чтобы глаз "размылился", ну и долго не усидишь за этим занятием - занудно. Да трех-орудийная башня на картинке и ещё что-то - "подарок" от друга, который из штатов вернулся. Попробую поискать свои старые уроки, там все, в принципе, есть. Найду пришлю. Делать что-либо новое, сорри, ну никакого желания нет - "пирожное" лучше есть без лишней суеты.
Огромное спасибо за ответ. Очень интересно! Если получится найти "старые уроки", был бы рад просмотреть.
И всё таки, как насчет пара и дыма? Это кисти такие? Это работа мышкой? Это наложение шаблонов? (типа, белый дым на черном фоне и затем наложение слоев по принципу "светлее")
И чем Иллюстратор в работе с растровыми фрагментами подходит больше фотошопа? Мне казалось, что уж коли есть растровые фрагменты, то ФШ больше подходит.
я, конечно, дико извиняюсь, но если в ФШ никак не получается нарисовать кистью и пальцем пар (он же дым, и прочие огонь, воду и ржавые трубы), то не проще ли взять например, вот это? http://resizeandsave.online/openphoto.php
а заодно и перейти в личку для таких специфических вопросов
Просто вектор использую чаще. Пар на черном фоне вполне идет и под screen. Но лучше потом на копии слоя с обычным режимом наложения акценты по маске прорисовать в градациях серого и с контрастом поиграть.