Владимир Ильич очень любил задавать каверзные вопросы. Например, "с чего начинается Родина"? И сам же отвечал: "Это же пгосто, товагищи! С буквы "Г" она начинается!" И начинал хохотать, ущипнув Феликса Эдмундовича.
Владимиру Ильичу очень нравилось ходить в ресторан. Бывало придет и тут же начинает по столу стучать и кричать: "Человек! Человек". А только человек прибежит, Владимир Ильич ему тотчас: "А где ружье?" Любил, чтобы человек был с ружьем.
Надежду Константиновну кое-что не устраивало во Владимире Ильиче. Иногда она ему об этом напоминала. Владимир Ильич на это, не смущаясь, отвечал: "Лучше меньше да лучше!"
Владимир Ильич и Надежда Константиновна часто ходили в кино, чтобы спокойно целоваться, не боясь вмешательства Феликса Эдмундовича. Владимир Ильич так однажды и написал: "Важнейшим из искусств для нас с Надюшей является кино". А потом однажды сходил в кино с Арманд, и "Надюшу" сразу же вычеркнул.
Владимир Ильич часто заваливал дымоход кирпичами. Уж больно любил, когда к нему печников вызывали. Иногда даже Надежду Константиновну спрашивал: "Как ты думаешь, Надюша, кого сегодня лучше вызвать, печника или ходока?" Надежда Константиновна тогда отвечала: "Сам ты, Володя, ходок тот еще! Печника зови!"
Ленин любил ходоков. А еще больше любил принимать от них подарки - варенье, грибочки, огурчики малосольные... После того как Ленин брал очередной подарок, обычно спрашивал: - Товаг'ищ, у вас ко мне все? Феликс Эдмундович, пг'оводите товаг'ища! Очень! Оч-ч-чень пг'иятно было познакомиться!
Владимир Ильич очень любил слушать классическую музыку в присутствии товарищей по партии, чтобы они видели, как он любит слушать классическую музыку и брали с него пример. Для своих домашних концертов он специально держал в штабе ВРК знаменитого тапера по фамилии Добровейн. Особенно нравилась Владимиру Ильичу "Аппассионата" в его исполнении, и, когда затихали последние аккорды, он долго хлопал в ладоши и кричал:" Б"аво, б"аво, Добровейн! Прелестновейн! Чудесновейн!" И все товарищи по партии тоже начинали хлопать в ладоши, а Никита Сергеевич даже пытался в порыве чувств сплясать гопака. И только товарищ Троцкий, который классическую музыку не любил, а любил одесскую народную песню "семь сорок", думая, что никто его в общем гвалте не услышит, кричал :"А зохен вей!" Товарищи по партии потом ему это припомнили.
Забавно, что Сталин принимал крики Троцкого на свой счет, поскольку страдал отсутствием музыкального слуха и под "Апассионату" всегда запевал "Сулико".
Владимир Ильич очень любил писать. Однажды он написал книжки "Малая земля" и "Возрождение" о Шушенском, но печатать не стал, а отложил рукописи до лучших времён. Ну а когда лучшие времена наступили, рукописи нашёл Шолохов и опубликовал под псевдонимом Леонид Ильич. Так появился первый в Советской России плагиат.
Владимир Ильич очень любил заниматься онанизмом. Когда это видела Надежда Константиновна, то она неизменно его приветствовала словами: "Жжошь, Вова"!. Тут уж Владимир Ильич зажигал по-настоящему.
Владимир Ильич танцором был неважным, хоть ему ничего особо и не мешало. Но, несмотря на это, руководство по танцам гениальное создал – «Шаг вперёд, два шага назад». Руководствуясь этим руководством, не одно поколение советских людей всю свою жизнь планово танцевало на просторах родины.