ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Смешные истории  | Сообщить модератору

САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОТ БОЛИ В СПИНЕ

И может стало б то смешно...


                                                                                                       Много буквофф?
                                                             Сие просто череда исторических анекдотов.
                                                          Весьма не длинных, но весьма поучительных.
                                                                                        Читайте по отдельности.


Любая страна, когда начинает походить на задницу, отлетает цветом своим за пределы, воспринимаемые задницей.
И начинает разноцвет этот хаять по чём зря свою бывшую суррогатную родительницу в мать, в душу, и в Христа.
И каяться в участие во всяких противоестественных оргиях.
И делает это публично и везде – в публичных местах и публичных домах.
На мобильную камеру и из камеры тюремной.
В Интернете и печатных мемуарах.
В комиксах и в сборниках анекдотов, и в статьях научной периодики.


***
    И вот как оно, пожалуй, началось у нас - в России.
Началось после того, как боярин Андрей Курбский в апреле 1564 года покинул Россию
и уехал в Литву, и стал писать письма царю Иоанну Грозному
(и, что примечательно, стал родоначальником троллинга,
ибо родил первую в виртуальном мире Мировой истории
целостную ветку флуда в форме переписки).
    Вот как это было демократично, кстати, и наотмашь конкретно:
«Не думай, царь, и не помышляй в заблуждении своем,
что мы уже погибли и истреблены тобою без вины, и заточены, и изгнаны несправедливо,
и не радуйся этому, гордясь словно суетной победой:
казненные тобой, у престола господня стоя, взывают об отмщении тебе,
заточенные же и несправедливо изгнанные тобой из страны
взываем день и ночь к богу, обличая тебя…
…так как человеческие грехи часто раздражают бога,
то случился за наши грехи по божьему гневу в Москве пожар,
и наши изменники-бояре, те, которых ты называешь мучениками
(я назову их имена, когда найду нужным),
как бы улучив благоприятное время для своей измены, убедили скудоумных людей,
что будто наша бабка, княгиня Анна Глинская,
со своими детьми и слугами вынимала человеческие сердца и колдовала,
и таким образом спалила Москву, и что будто мы знали об этом замысле…»
    В общем, всё, вроде бы, пристойно, без посторонних и меж собой…
Но дальше идёт она – вековечная натура восточнославянская, мелкотравчатая.
В советские времена названная Вещизмом,
а в те дремучие лета бывшая чисто сердечным базарным плачем за бабки:
«Припомню одно: бывало, мы играем в детские игры,
а князь Иван Васильевич Шуйский сидит на лавке,
опершись локтем о постель нашего отца и положив ногу на стул,
а на нас и не взглянет - ни как родитель, ни как опекун, и уж совсем ни как раб на господ.
Кто же может перенести такую гордыню?
Как исчислить подобные бесчестные страдания, перенесенные мною в юности?
Сколько раз мне и поесть не давали вовремя.
Что же сказать о доставшейся мне родительской казне?
Все расхитили коварным образом:
говорили, будто детям боярским на жалованье,
а взяли себе, а их жаловали не за дело, назначили не по достоинству;
а бесчисленную казну деда нашего и отца нашего забрали себе
и на деньги те наковали для себя золотые и серебряные сосуды
и начертали на них имена своих родителей, будто это их наследственное достояние.
А известно всем людям,
что при матери нашей у князя Ивана Шуйского шуба была мухояровая зеленая па куницах,
да к тому же на потертых;
так если это и было их наследство, то чем сосуды ковать, лучше бы шубу переменить,
а сосуды ковать, когда есть лишние деньги.
А о казне наших дядей что говорить? Всю себе захватили…»

    Курбский успевает и поплакаться, и погрозить,
и даже что-то такое предостерегающее пишет Грозному, мол, ты там забудь про свой «Новичок»:
«Не думай, что я слабоумен или неразумный младенец,
как нагло утверждали ваши начальники, поп Сильвестр и Алексей Адашев.
И не надейтесь запугать меня, как пугают детей
и как прежде обманывали меня с попом Сильвестром и Алексеем
благодаря своей хитрости, и не надейтесь, что и теперь это вам удастся».

   Князь Курбский - это, пожалуй, один из немногих
настоящих представителей диссидентствующего рыцарства в юном Третьем Риме.
Поверьте, следующие заметные персоналии в нашей Истории Низости
сильно уступают ему
и в благородстве, и во владении мыслью, русским словом, и элементарным приличием.

   
***
    Вот вам такой известный персонаж как Григорий Котошихин.
Служил Гришка подьячим Посольского приказа,
или по-нынешнему - младшим секретарем в министерстве иностранных дел.
Исполнял неважные дипломатические поручения, потерпел напраслины.
В 1660 г. за ошибку в титуле государя был бит батогами.
Во вторую польскую войну, прикомандированный к армии кн. Юрия Долгорукого,
он не согласился исполнить незаконные требования главнокомандующего.
Убегая от его мести, в 1664 г. бежал в Польшу.
Побывал в Германии и потом попал в Стокгольм.
Несходство заграничных порядков с отечественными,
поразившее его во время странствований, внушило ему мысль:
описать состояние Московского государства.
Там у него интересных подсвечных интимностей много,
но это, конечно, нечто:
   «А как начнет царь с царицею опочивать, и в то время конюшей ездит около той полаты на коне,
вымя мечь наголо, и блиско к тому месту никто не приходит;
и ездит конюшей во всю ночь до света.
И испустя час боевой, отец и мать, и тысецкой, посылают к царю и царице спрашивати о здоровье.
И как дружка приходя спрашивает о здоровье,
и в то время царь отвещает, что в добром здоровье, будет доброе меж ими совершилось;
а ежеди не соврешилось, и царь приказывает приходить в другой ряд,
или в третьие, и дружка потомуж приходит и спрашивает.
У царя и у царицы покои свои особые;
и видают царицу бояре и ближние люди временем,
а простые люди мало когда видают.
И на празники Господския, и в воскресные дни, и в посты, царь и царица опочивают в своих покоех порознь;
а когда случитца бытии опочивати им вместе,
и в то время царь по царицу посылает, велит быть к себе спать, или сам к ней похочет быть.
А которую нощь опочивают вместе, и наутре ходят в мылню порознь,
или водою измыются;
а не бвы в мылне, или не измывся водою, в церковь и ко кресту не приходят,
понеже посталено то в нечистоту и в грех, и не токмо царю и царице,
но и простым людем запрещено».
   Это тот самый - Аццкийсотона, – который сегодня, увы, не виден
за культурными наслоениями потомков.
Он ведь, гнида эта, Котошихин, что рассказывает снобливой Европе?
Может быть, даже и правду рассказывает.
Но, представьте, какой тайной государевой жизни Московской
он швыряет в гадливые ручонки Европейской Попкультуры той поры!!!
Да-да, а вы как думаете, - по ту пору не было этой забавы:
подглядывать в замочную скважину от соседнего номера?
Откровения Котошихина воспроизвели эффект, подобный современному хиту:
«Моника-Моника, поиграем в слоника».
   Стоит ли удивляться, что человек без внутреннего природного благородства,
Котошихин дурно кончил.
В Стокгольме он прожил около полутора года,
перешел в протестантство, слишком подружился с женою хозяина,
у которого жил на квартире, чем возбудил подозрение мужа,
и в ссоре убил его, за что сложил голову на плахе.
Правда, сейчас была бы в моде версия
о тайных агентах на самом деле никуда не девшейся опричнины…

    У нас, вообще, принято интерпретировать историю по праву своего здесь рождения.
Каждый Новый Престол - по Жирному Бегемоту в Мешке Новых Версий.
И со времён Венедикта Ерофеева так нам и не стало известно:
Царь Борис убил царевича Димитрия, или же наоборот?


   ***
    Многие даже сегодня верят в чудесную историю
Димитрия Иоанновича Первого (Гришки Отрепьева).
Он ведь тоже бренд своего стартапа в Польше продал!
Это только у советских летописцев Царя Иосифа была непоколебимая уверенность,
с какой отождествили Григория Отрепьева с так называемым Лжедмитрием.
А вот у российских дореволюционных историков подобной уверенности не было,
и многие из них были убеждены совсем в обратном,
однако открыто высказать свое мнение им зачастую мешала цензура.
   
   Весьма характерна позиция, занятая в этом вопросе историком XVIII века Г. Миллером.
В своих печатных трудах он придерживался официальной версии о личности Лжедмитрия,
но это не было его истинным убеждением.
Автор «Путевых записок» англичанин Уильям Кокс,
посетивший Миллера в Москве, передает следующие его слова:
   - Я не могу высказать печатно мое настоящее мнение в России,
так как тут замешана религия.
Если вы прочтете внимательно мою статью, то вероятно заметите,
что приведенные мною доводы в пользу обмана слабы и неубедительны.

Сказав это, он добавил, улыбаясь:
   - Когда вы будете писать об этом, то опровергайте меня смело,
но не упоминайте о моей исповеди, пока я жив.

   В пояснение сказанного Миллер передал Коксу свой разговор с Екатериной II,
состоявшийся в один из ее приездов в Москву.
Императрица, видимо уставшая от новоявленных Петров III и княжон Таракановых,
интересовалась феноменом самозванства и, в частности, спросила Миллера:
   - Я слышала, вы сомневаетесь в том, что Гришка был обманщик.
Скажите мне смело ваше мнение.
Миллер поначалу почтительно уклонился от прямого ответа,
но, уступив настоятельным просьбам, сказал:
   - Вашему величеству хорошо известно, что тело истинного Дмитрия покоится в Михайловском соборе;
ему поклоняются и его мощи творят чудеса.
Что станется с мощами, если будет доказано, что Гришка – настоящий Дмитрий?
   - Вы правы, - улыбнулась Екатерина, - но я желаю знать, каково было бы ваше мнение,
если бы вовсе не существовало мощей.
Однако большего ей добиться от Миллера не удалось.
Не показывать же Императрице Российской, действительно, ходивших и по ту пору
«Писем о Царе Димитрии Московском».

    А там был хорошо выведен и подкреплён письмами очевидцев
остервенелый нрав человека, истинно верующего в свою трагическую судьбу.
Будучи в Речи Посполитой, Гришка довольно подробно поведал королю Сигезмунду
о тайнах московского двора, и об обстоятельствах своего чудесного спасения.
По словам будущего Государя Всея Руси, его спас некий воспитатель,
который, узнав о планах жестокого убийства, подменил царевича мальчиком того же возраста.
Несчастный отрок и был зарезан в постельке царевича.
Мать-царица, прибежав в спальню
и глядя на убитого, лицо которого стало свинцово-серым, не распознала подлога.
Царевич избегал называть точные факты и имена,
которые могли быть истолкованы и повёрнуты Московским Престолом так,
чтобы дискредитировать его историю.
   То есть, юридически иск Григория Отрепьева к России в тогдашний аналог Европейского суда по правам человека
был безупречно оформлен и поддержан сразу несколькими влиятельными силами мировой арены:
и королевскими дворами, и бродячими армиями наёмников и орденских синдикатов, и Банком Ватикана.
Отрепьев признавал, что его чудесное спасение осталось тайной для всех,
включая мать, томившуюся тогда в монастыре в России,
но он свято верит, что спасение сие есть перст неискажённого света святой Единой Церкви Христианской,
какой она было до раскола.
И что православная доктрина новоявленного Патриаршества Борискиного
несёт искажение Свету Божьему и претит Любви Общеевропейской.
Ибо всё это повергает Русь-Матушку в дикость и азиатчину, делая из неё Пыточную для Натуры Человеческой.
И он-де до последнего боялся за свою жизнь и судьбу матушки от рук годуновских сатрапов.
Но теперь он (Димитрий) готов
изобличить душегуба, узурпировавшего монарший трон, и попирающего святую христианскую веру.
В общем, обматерил Отечество наше нехорошими словами, собрал войско и!.. Ну, а дальше - вы помните –
тоже самое, что у приехавшего в Россию в бронированном кайзеровском вагоне
Вождя Владимира Ильича Ульянова (Ленина).
Только с неудачной концовкой для
Царя Димитрия Иоанновича Рюриковича (Отрепьева).

    Дикость нравов русских выплёскивается наружу на протяжении всей истории.
И это не просто персонифицированные образчики смертных грехов.
Нет. Это целые исторические слои братопредательства
в пользу гадливости натуры.


***
    Почитаемый ныне на Украине «Подвиг» Мазепы –
это не просто какое-то там трагическое обстоятельство в русской истории.
Это Великий Общеевропейский перфоманс педерастии.
   До возникновения украинской мифологии было принято считать,
что в 1708 году Мазепа сотоварищи за предательство русского царя Петра I
получили от шведского короля Карла XII право использовать шведский флаг.
   Версия эта почему-то непопулярна на Украине.
Хотя самого Мазепу новая Украина избрала своим национальным символом.
Того самого Мазепу, который кроме как предательством «корысти ради» ничем более в истории неизвестен.
Факт ведь предельно прост –
за обещание княжеского титула, а также Витебского и Полоцкого воеводств,
Иван Мазепа совершил предательство и клятвопреступление.
Но дело вовсе не в персоне Мазепы.
    Предательство по ту пору было отличительной чертой всей полубандитствующей Хохляндии.
Для поведения, как Мазепы, так и его, казалось бы, единомышленников,
характерным в это время является следующий эпизод.
Мазепа послал стародубскому полковнику И.Скоропадскому,
который, как указывают историки, был сторонником и приятелем Мазепы,
распоряжение впустить в город то войско, которое подойдет первым,
полагая вероятно, что первыми придут шведы.
Но первым подошел русский отряд генерала Инфлянта,
и Скоропадский беспрепятственно впустил его в город.
После перехода Мазепы к шведам Петр I поставил Скоропадского гетманом,
и тот воевал против шведов и мазепинцев на стороне царя Петра.
   В общем, считающие себя нынче истинно и исконно русскими,
хохляцкие наши родственники
(с упоением и не стесняясь)
предавали как своих братанов малороссийских,
так и братьев своих - «москалей поганых».
О которых, к слову сказать, пелось в первоначальном варианте украинского гимна.
   Относительно его возникновения также существует несколько версий.
По одной из них в далёком 1862 году на какой-то интернациональной пирушке
ученый-этнограф, собиратель украинского фольклора Павло Чубинский
приходит в восторг от распеваемой сербами пламенно-патриотической песни «Сербия вольная».
Потрясённый Чубинский куда-то исчезает.
Скоро, однако, он возвращается и представляет публике стихотворную импровизацию,
которую, переложив на музыку сербской песни, подгулявшая компания разучивает тут же под руководством самого автора.
Любопытно, что вдохновившийся сербской песней,
Чубинский сумел придать своему экспромту потрясающее сходство
с польским «Маршем Домбровского»!
   Спустя примерно год, галицкий священник Михайло Вербицкий пишет оригинальную музыку к стихам Чубинского.
Так появляется песня, которой впоследствии суждено было стать государственным гимном.
В свете последних событий, задумайтесь:
что такое «Патриот Украины»?
Человек под шведским флагом,
под бандеровским трезубом герба,
распевающий наспех переделанный польский гимн...
   До советского эксперимента с обособлением территориальной идентификации русского племени
в иную национальную общность,
вся эта похабная история с хохляцким «Гуляй полем» на Западе воспринималась
как очевидное доказательство дремучих нравов русских.
И надо благодарить провидение,
что украинская популяция русских теперь рассматривается в цивилизованном обществе,
как отдельное племя восточных славян.
   И, слушая порой вдруг ни с того ни с сего прорезающий пространство вопль хохлов:
мол, русские украли у них самоназвание, -
хочется сразу перекреститься, плюнуть через плечо куда-нибудь в…
и порадоваться тому, что ты не хохол.


    Если серьёзно, ведь сами наши предки старательно взращивали у «немчуры»
образ свой, как дикого зверя потешного.

    ***
   Это ведь неправда, что не было у нас прямых морских выходов в Европу.
У самой Европы, например, были отличные подходцы на российский рынок.
Через Новгород со Псковым, через Архангельск.
И, что примечательно, Россия в ту пору была для соседей не просто торговым рынком сбыта,
но и источником достоверных туристических дневников и путеводителей.
Нет, конечно, людей с пёсьими головами, в нашей части Ойкумены уже не искали.
Искали девиантность иного свойства.
И находили, благодаря щедрой услужливости самих Российских властей.
И нам здесь ещё повезло, что ехали не тупые туристы, а реальные учёные.
Такие, как барон Сигизмунд фон Герберштейн, австрийский дипломат,
находившийся долгое время в Великом княжестве Московском.
И который в 1549 году написал знаменитые «Записки о Московии»:
   «От устья реки Иртыша до крепости Грустины два месяца пути;
от нее до озера Китая рекою Обью, которая, как я сказал, вытекает из этого озера, более чем три месяца пути.
От этого озера приходят в большом множестве черные люди, лишенные общего всем дара слова;
они приносят с собой много товаров, преимущественно же жемчуг и драгоценные камни,
которые покупаются грустинцами и серпоновиами.
Они называются лукоморцами от Лукомории, лежащей в горах, по другую сторону Оби от крепости Серпонова.
Сказывают, что с людьми Лукомории происходит нечто удивительное и невероятное, весьма похожее на басню:
как носится слух, они каждый год умирают именно 27 ноября, когда у русских празднуется память св. Георгия,
и потом оживают, как лягушки, на следующую весну, большею частью около 24 апреля 43.
Золотая Баба, т. е. Золотая старуха, есть идол у устьев Оби, в области Обдоре; он стоит на правом берегу.
По берегам Оби и около соседних рек рассеяно много крепостей,
которых владетели, как слышно, все подвластны князю Московии.
Рассказывают, или, справедливее, баснословят, что этот идол Золотой Бабы есть статуя,
представляющая старуху, которая держит сына в утробе,
и что там уже снова виден другой ребенок, который, говорят, ее внук.
Кроме того уверяют, что там поставлены какие-то инструменты, которые издают постоянный звук вроде трубного.
Если это и так, то, по моему мнению, это делался от того, что ветры сильно и постоянно дуют в эти инструменты».

Поверьте, это одно из самых трогательных и поэтических описаний России в цивилизованном мире.
Заезжие иностранцы живописно свидетельствуют об «скотском пьянстве» на Руси,
хотя большая часть их выводов основывается лишь на впечатлениях, чаще всего зрительных,
без сравнительного анализа с европейскими государствами.


***
    В 1639 году Адам Олеарий, представлявший в Москве голштинского князя Фридриха III
и подолгу службы частенько разъезжавший по нашей земле,
заключил в самой известной книге о России в XVII веке
«Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно»,
что русские «более привержены к пьянству, чем любой другой народ мира».
   Нет, я, конечно, очень верю всяким выскочившим из табакерки Павла Первого нынешним авторитетным историкам
с волосатыми руками в архивах ФСБ…
Но всё же как-то неправильно уважать себя и верить такому советскому игрищу смыслами:
«…до того, как к власти пришел Петр-I, пьяницами становились в основном малоимущие люди,
которые употребляли алкоголь в кабаках.
Купцам и аристократам было можно лакомиться вином дома,
используя обильную закуску,
потому среди них спившихся личностей было значительно меньше…»
Я люблю читать подлинные свидетельства Моего Зазеркалья.
Вот, по словам всё того же Адама Олеария,
он был поражён количеству пьяных, валяющихся на улице.
Пили мужчины и женщины,
молодые и старые,
священники и светские люди,
простолюдины и титулованные особы.
Не случайно поразился и де Кюстин тому, что,
«напившись, мужики становятся чувствительными
и, вместо того чтобы угощать друг друга тумаками,
по обычаю наших пьяниц, они плачут и целуются.
Любопытная и странная нация!».
   Вот-с, к примеру, даже нынешние интернет-дети знают такую истину про дикие нравы туземцев:
Есть такой обычай у жителей Крайнего Севера от Кольского полуострова до Камчатки, -
отдавать гостю на ночь свою жену.
Ну, правда, есть…
Сохранились и летописи иностранцев, и жуткие байки народного творчества самих потомков этой традиции.
И даже, нет-нет, а ещё можно услышать
(в тех же зарубежных хрониках)
о таком рудиментарном атавизме где-нибудь на Чукотке и сегодня. Спрашивается: Откуда дровишки?..


    Да оттудова всё - из корней наших, корякских.
И описания пьяных застолий купеческих до невменяемости группового блуда,
и война непримиримая Великого Моралиста –
Петра Первого Алкоголика, Эпилептика и ****уна Всея Руси
с национальными пьянством и распутством за тогдашние скрепы Отечества, -
всё это суть грани отправной нашей точки
в генно-культурологическом слое российской антропологической ментальности…


***
    В 1698 году Петр I прожил со своей лизоблюдствующей свитой почти четыре месяца
в доме некоего сэра Джона Эвелина в Сэйес-корте в Лондоне,
куда он прибыл для того, «чтобы постичь искусство кораблестроения».
   В архиве Эвелина, что хранится сегодня в Британском музее, можно найти отзывы
об ужасных разрушениях, нанесенных царем-алкоголиком и его спутниками.
Дом был так исковеркан, что его во многих частях пришлось ремонтировать.
Краска на стенах была облуплена, стекла выбиты, печи и печные трубы сломаны, полы в некоторых местах выворочены.
Примерно та же картина разрушений видна и из описания мебели.
В саду «земля взрыта от прыжков и выделывания разных штук».
Хмельной царь сотоварищи не пощадили даже душистые розы.
   Убытки составили триста двадцать фунтов, девять шиллингов, шесть пенсов.
В те времена такая сумма равнялась годовому доходу мелкого дворянина в Англии,
а в России можно было выстроить на эти деньги приличный дом.
   Вообще, во время заграничных поездок Петр I практически везде и всегда
ошарашивал европейских аристократов
вульгарной мужланской манерой общения.
Позднее, в 1717 г., во время пребывания Петра в Париже
герцог Сен-Симон так записал свое впечатление о Петре:
«Взгляд, когда он не сдерживается, суровый и дикий, с судорогами на лице, которые повторяются не часто,
но искажают и глаза и все лицо, пугая всех присутствующих».
   В 1710 г. датский дипломат Юст Юль описывал приступ ярости,
случившийся с Петром на фоне алкогольного опьянения
во время торжественного въезда в Москву после победы в Полтавской битве:
побледневший, с искаженным конвульсиями лицом, производя
«страшные движения головой, ртом, руками, плечами, кистями рук и ступнями»,
царь набросился на провинившегося солдата и начал «безжалостно рубить его мечом».

Как же им, на Западе, нас воспринимать,
коли мы им сами всю историю такие непотребства и дикости напоказ выставляем.
На самом высшем уровне.
Вот вам дикий маскарад, описанный иностранными послами в России
времён матушки Анны Иоанновны,
самой набитой дуры на престоле нашем.


***
   Князь Михаил Голицын имел несчастье, путешествуя по Европе,
влюбиться в итальянку и жениться на ней, для чего ему пришлось перейти из православия в католичество.
Такое оскорбление чувств верующих и по тем временам каралось в России сурово.
Когда князь сдуру решил вернуться на родину, его жену выслали из страны,
а ему самому дали фамилию «Квасник»,
лишили чинов и званий и приказали служить шутом при императрице Анне Иоанновне.
    Князь на этой должности потихоньку тронулся умом, опустился и был готов на все.
В том числе и на новую остроумную затею императрицы, -
женить его на своей любимице, карлице-калмычке Авдотье Бужениновой.
Авдотья тоже была шутихой, уже совершенно полоумной,
и страстно обожала буженину, за что и получила свою фамилию.
   Под руководством «машкерадной комиссии» на Неве был построен уникальный ледяной дворец
из цельных брусов льда, обставленный ледяной же мебелью, с ледяными стаканами, книгами, бутылками, картами...
Словом, прозрачный призрак реального роскошного особняка.
В день торжества молодых отвезли в этот дворец в клетке, установленной на настоящем слоне.
За слоном следовал свадебный санный поезд на свиньях и собаках.
На поезде ехали шуты, и, по выражению очевидцев,
«собраны были всего государства разночинцы и разноязычники, самаго подлаго народа,
то есть Вотяки, Мордва, Черемиса, Татары, Калмыки, Самоеды и их жены,
и прочие народы с Украины, и следующие стопам Бахусовым и Венериным, в подобном тому убранстве,
и с криком для увеселения той свадьбы».
   Авдотья Буженинова умерла спустя два года родами.
После конца царствования Анны Иоанновны майор был отпущен из шутов.
Вернул себе звания и рассудок, даже женился еще раз
на молодой красавице дворянке и прожил еще тридцать с лишним лет вполне благополучно.
Но, заметьте, из страны к своей итальянской любви отпущен не был.
И это не случайно, ибо диссиденты российские отличались в Европах
самым скверным характером и больше всего ругали свою горячо любимую Родину-Русь.

***
    Далее, по всем правилам изложения предмета нашего скромного исторического исследования,
должно представить многочисленные примеры охаивания в Европах России её известными сынами.
А их, действительно, есть в изобилие.
И монархические, и духовные, и либеральные светочи Отечества нашего
сладострастно и обильно поливали Родину малоприятными словосочетаниями. И в большей степени по делу.
Да только, прикрываясь любовью к Родине, всегда как-то упускали одну безделицу:
неприлично это – выносить сор из дома родительского.
Да – дикого и непотребного, да – убогого и развратного.
Но своего, родного дома.
Мне больно видеть очередные мракобесия, заведшиеся (или вернее, вернувшиеся) в Моём Отечестве.
Отчего оно стало опять Мировым Пугалом.
    Но не менее отвратительны мне и,
казавшиеся ещё вчера приличными и достойными россиянами,
люди с лёгкостью перебравшиеся за рубеж.
Те, кто выплёскивают помои на, и без того, не в меру обгадившуюся Родину.
И особенно омерзительны и нелепы здесь, конечно, заклятые друзья Незалежной Гоп-компании.
Оставив Россию на произвол мерзавцев и раболепного быдла,
без всякого желания изменить ход исторического течения в своём Отечестве,
они рядятся в пророков, демократов и поборников справедливости.
А на поверку...

Стыд, срам и тошнота беспросветные.
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Смешные истории
 Опубликовано: 
 Изменено:   2018-10-27 16:27:24
  Статистика:  посещений: 2181, посетителей: 793, отзывов: 2, голосов: +1
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер