ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Смешные стихи  | Сообщить модератору

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА НА КОРПОРАТИВ

  Ещё лучшее на ту же тему:  Стихи и приколы про Хохмодром
  

Коментируя Хохмодромские новости..



 
                   юрок и его новости: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=165342

Родной, уютный Хохмодромчик,
Провальный Бизнеса Проект..
Друзей приятный разговорчик,
Где каждый сам себе Поэт..

Открыты настежь эти двери
Он приютит в себе любого
Кто хоть немного в себя верит,
Пускай Рифмует и убого..

Не популярен и известность
Теряет медленно, но верно
Не плачет по нему словесность
Но если сдохнет..
                                 Это скверно.



Приходят и уходят Ники
Кто навсегда, а кто на время,
И большинство скрывает Лики,
За популярность не радея..

Сюда заходят порезвится,
Порой маститые Поэты,
Украся опусом страницы
Свои представив силуэты..

Но тихо тонет наш Титаник
И ощущая себя Крысом,
Скажу печально, без утаек
Не сократить бы мне Наш список..



На Юбилей Хохмодрома                     http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=122095
Хохмодромские посиделки                      http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=185985


Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Смешные стихи
 Опубликовано: 
 Изменено:   2021-02-07 20:20:00
  Чья картинка:   Своя
  Статистика:  посещений: 3279, посетителей: 949, отзывов: 17, голосов: +45
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Коментируя Хохмодромские ...   
 Сообщить модератору  
 

Здесь поделившись "планами" ,
Собрался ты не рано ли,
А где же оптимизма нота?
Мечту высогого полёта...
Негоже херить, закисая,
Сайт, где возможностей без края!
🤩
 


, 2018-11-25 00:21:07 
      Оценка: +14    
 Re: Коментируя Хохмодромские ...   
 Сообщить модератору  
  Первой заметте ето наша главная страница!
Позор Виктору Перестукину!    и на рекламу жмёцца, давайтя сбросимся??
 


, 2018-11-24 20:06:37 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну да, кто-то станет платить Яндексу по десять рублей за каждое прочтение своего стишка. 


, 2018-11-24 21:59:13, поправлено 2018-11-24 22:19:31 
      Оценка: +6    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
А скажи-ка, Таками, рекламировать - ЧТО?
Вот такие "смешные стихи", что выложены с не менее веселыми картинками?

Дейтерий, ссылки - это понятно. Только кто и зачем будет давать ссылки на ресурс, который вроде бы декларирует наличие смешных стихов, а по сути, мало соответствует заявленному? "Посещаемость сайта не зависит от качества контента", насколько я помню? ...
Даже не беря в расчет качество поэзии, много ли действительно смешных произведений, интересных сторонним читателям? Нет. Тусня междусобойчиков и нафталиновых шуток. Стехи про стехи и мучения паетов.
А кто пишет для читателей? Единицы. Ситнянский. Запяткин, Федоренко... Кто еще? Абрамов, Ременюк... Может, еще несколько человек. Увы, мастеров уровня Гаврикова или Пароева или Кормилицыной здесь нет.
Талантливым людям надоедает в конце концов даже тусовка таких же талантов, потому что хочется и самому расти, и узнавать что-то новое. А масса переплюсованной ерунды - точно не стимулирует ни творчество, ни интерес. Так постепенно перестают писать и остальные. Так, например, ушел Тщеслав Поверхаев. Тихо и не демонстративно.
А теперь уже и Таками засобирался. Наплюсовал херни и в кусты?)
Превратили сайт в филиал Одноклассников. Ну что, остается продавать открытки.

Сотый раз повторяю - "Карфаген должен быть разрушен!" Пока на сайте не станет много СМЕШНЫХ СТИХОВ ДЛЯ ПОСТОРОННЕГО ЧИТАТЕЛЯ, реклама не поможет. Рифмованные анекдоты, тосты и поздравления для утилитарного использования могут помочь, наверное.
 


, 2018-11-24 23:24:55 
      Оценка: +4    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Да не, за содержанием основных страниц я слежу. Нажми на смайлик слева сверху, или лучше на "Выйти", если пароль помнишь. И мастера упомянутого уровня у нас очень даже есть, причём не Гашеков ты как критерий перечилил. 


, 2018-11-25 00:05:44, поправлено 2018-11-25 06:17:15 
      Оценка: +4    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
  Не, ето всё апьективные послецвия обсчего патриотического угара... одних тута загрызли па рассистким саапражениям, другие нормальны люди свалили чтоп этого не видеть и не слышать.. и терь невернуться савсем, банить надо апологетоф екстремисма всех мастей, и тех и етих. Терь то что, все поумнели, а кто непоумнел, так по притих немного..
Пичальненько. Вот.
 


, 2018-11-25 19:30:43 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Согласен насчёт междусобойчиков. Будучи участником сайта, пропустив несколько дней, читаешь и не понимаешь, о чём речь. Если заинтересовало, начинаешь докапываться. А каково стороннему читателю? Ему ж такое может отшибить желание заглянуть ещё разок.
Так что междусобойчики уместны только в рецках.
 


, 2018-11-25 00:48:28 
      Оценка: +2    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
  Полностью сагласен с предыдусчими ораторами, в том числе и шпильки в свой адрес принимаю, самое главное что я уже не один грю: надо што-то делать!!
1. Па сцылкам: пытался павесить на Вики:

Провисела не более часа, выкорчевали.. хатя ряд авторов тама висит и могли бы кажется..
Так вот можно повторить, статейку тока получче надо састряпать и тут жа после вывески масированный заход и активная правка.. трёх-четырёх челов зареганых в вики хватит.. Тока мероприятие надо планировать, в выходной пака модеры спять...

Я, конечно, могу картинки и в другом месте вешать.. но не хотелось бы... могу паменьше.. ☻

2. Авторов хороших много не бывает, и даже мастер приличный стих народит рас в пол года, т.е. на "других паетов " пажалуй, расчитывать неприходится.. да и не надо, куды тогда нама девацца? ☺
А вот ходовые стехи (хороших достаточно много) надо бы как то выделять, и даже не по нашим плусам нихера оне не значат по большому счёту.

Что можно сделать:
а) ну ладно вешаем побольше сцылок, не стесняясь на себя и других и воопсче на Хохму, ето можно, но из етого следует,-
б) оформление! пазорисче, надо менять и структуру и формат..   ето не так и дорого, можно сделать для гостей картинку хорошую, савременную, а нама адептам аставить старую, к коей папривыкли.
в) неустаю павторять луччая реклама это СКАНДАЛ! не шучу, порнуха, антисавектчина, вон как тот репер во Владике, знать его ни кто не знал, а терь Лещенко подерживает.. ☻
Кароче под лежач камень...
 


, 2018-11-25 09:50:41 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, это фарисейство со стороны takamisakari. Сначала всем подряд накидать плюсдвоек, массово поощряя серость, а потом говорить, что нужно что-то делать. Хохмодром остихиривается, хорошим тоном стало: ты мне – я тебе. Очень неприятно, отвратительно, как и на Стихире, когда оценишь автора за то, что тебе понравился его стих, и тут же в ответ получаешь от него любезность - тебя щедро плюсуют, а ты не и знаешь за что – стих твой провисел месяц, и все это время не вызывал восторга, а тут вдруг вызвал такой интерес и одобрение у только что отмеченного тобой автора. Словно намекают - плюсуй нас, и тебе воздастся. Нет, на фиг нам Стихира 2.0 . Отныне мы отказываемся от оценок на Хохме, как от доллара. Девальвировали двойку takamisakari и Сахарцев, и иже с ними.

Да и сам контент упал в качестве. Здесь уже приводился пример, про зоилов Курьера Крылова, и про Людмилу и мыло Леандра. Так вот первый набрал 17, второй 71 балл, но в чем юмор второго был, так никто и не смог нам объяснить. Поэтому удивляться нечему, что Курьер сделал ручкой, хотя стихи его были подобротней иных фаворитов, правда, отдавали Иртеньевщиной, что он и сам признавал.

А вообще - загнивает Хохмодром, и умирает, аки Россия, как бы не бодрился Компот. И не спасут его ни секс, ни скандалы, ни политика-антисоветчина.
 


, 2018-11-25 16:57:05 
      Оценка: +2    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
А я не бодрюсь, а констатирую факты... Разве увеличение количества посещений сайта это признак загнивания и упадничества ? Кажется, наоборот....
Лично я не только чувствую и вижу процветание сайта, но и подтверждаю это статистикой посещений...
А кто-то из пессимистов может привести конкретные факты про загнувшийся и находящийся в упадке Хохмодром, кроме собственного нытья и негатива?


В Рот Компот.Лично.
 


, 2018-11-25 17:51:23, поправлено 2018-11-25 17:54:45 
      Оценка: +4    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 

Сегодня 253 новых читателей и 488 прочтений всех произведений

В Хохмодромном случае - боты, кроме зашедших с поисковиков, в стихирном - дураки. пойманные на удочку ботов Одинокого танкиста.
 


, 2018-11-25 18:30:08 
      Оценка: +2    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
  На Хохме за 25 ноября будеьт завтра полный отчет, а пока там данные за этот день с полночи
CharlesWeisy Богемская осень 2018-11-25 00:06:17 1
до пол четвертого утра
Гость Самокатная мотивация 2018-11-25 03:31:54 1
около 140 человек
еще раз повторю за 24 ноября я насчитал около полторы тысячи посещений... и так почти каждый день по посещениям - не меньше тысячи...

а вот со стихирой мне не особо ясна твоя статистика.. ты явно не меня смотрел )
моя вот какая цифра

неизвестный читатель 42 От любви до порно и обратно... 25.11.2018 08:56 google.com
неизвестный читатель 41 Дракон 25.11.2018 07:27 не определен
неизвестный читатель 40 Я благодарен, что ты есть... 25.11.2018 00:48 не определен
неизвестный читатель 39 Спит девочка моя... 24.11.2018 05:41 google.com
неизвестный читатель 38 Я благодарен, что ты есть... 23.11.2018 22:05 google.com
неизвестный читатель 37 Я обожаю девушек с тату... 23.11.2018 07:39 google.com
неизвестный читатель 28 Сучий балаган 23.11.2018 02:24 не определен
неизвестный читатель 36 Ты будешь моею!!! 22.11.2018 18:31 не определен
неизвестный читатель 35 Кофе с оргазмом 22.11.2018 09:40 google.com
неизвестный читатель 34 Спит девочка моя... 22.11.2018 07:28 google.com
неизвестный читатель 33 Ты мой финиш... 21.11.2018 22:50 авторская страница
неизвестный читатель 33 Не пошли на сделку... 21.11.2018 22:49 авторская страница
неизвестный читатель 32 Водка, шаурма и проститутки!!! 21.11.2018 21:29 не определен
неизвестный читатель 31 У осени - критические дни... 21.11.2018 19:56 не определен
неизвестный читатель 30 Я благодарен, что ты есть... 21.11.2018 15:03 google.com
неизвестный читатель 29 Под занавес осеннего сезона... 21.11.2018 13:16 не определен
неизвестный читатель 27 Я благодарен, что ты есть... 19.11.2018 17:20 google.com
неизвестный читатель 26 Я благодарен, что ты есть... 19.11.2018 12:59 google.com
неизвестный читатель 25 Спит девочка моя... 19.11.2018 10:07 google.com
неизвестный читатель 24 У Тягнибока совести ни грамма... 19.11.2018 04:12 не определен
1-20 21-40 41-43 →
Сегодня 3 новых читателей и 3 прочтений всех произведений

то есть 3-4 человека в день )

боты с поисковиков, мертвяки-читатели... Вася, ты бы что ли расслабился, прогулялся по парку, выпил... что за настроение такое хреновое?? ))
если ты позиционируешь себя как поэт, но у тебя нет радости от написания стихов, то может это не твоё??))
ну, или если ты считаешь Хохмодром загнивающей и пропащей структурой, то может и не нужно тут находиться, если все так раздражает?? может найти более интересный сайт или самому создать что-то подобное и раскрутить?? ))
извини, если резко ответил тебе...пессимистов и нытиков не очень люблю... хотя иногда и сам впадаю в подобное состояние, но не надолго - врожденный оптимизм берет верх!!


В Рот Компот.Лично.
 


, 2018-11-25 18:45:04, поправлено 2018-11-25 19:14:43 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
  "у тебя нет радости от написания стихов, " – В последнее время у нас нет веселья от прочтения того, что тут выкладывается. Практически нет стихов, от прочтения которых можно хотя бы фыркнуть и одобрительно покрутить головой. Сразу по приходу таких стихов было гораздо больше.

Теперь по статистике. 2018-11-25 02:48:33 1 - в течение одной секунды прочитано 15 стихов. Такая картина бывает, когда по странице лазят поисковики.

Программы-авточитатели, используемые для накруток на Стихире, изготавливаемые и продаваемые хозяином Стихиры Кравчуком для пополнения своего кармана и для удовлетворения тщеславия авторов, прущихся от количества читателей и сыплющихся рец со славословиями в их адрес, работают не столь быстро, как поисковики. Но их покупатели тоже могут сказать, что Стихира процветает, как Одинокий танкист, статистика которого приводилась выше. И все тамошние Галины высоцкие, вессы блюменбаум и прочая шелупонь. Конечно, по тамошнему Компоту этого не видно.

Так что не нужно обольщаться и здесь и принимать каждое посещение, каждую строчку за реального читателя.

"если ты считаешь Хохмодром загнивающей и пропащей структурой, то может и не нужно тут находиться" — А если мы считаем, что Россия вымирает, что ей кранты приходят - что же, и из России сваливать предложите?
 


, 2018-11-25 19:15:29 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
  Почему по твоей страничке не лазят так активно поисковики, как по моей???
А разве не может читатель, открывать с моей страницы каждый стих в отдельной вкладке??
Я сам так часто делаю.. И тогда выходит что я открываю несколько стихов в одно и тоже время, каждую секунду то есть...
Даже если это все таки поисковики и отбросить их, все равно выйдет что реальных читателей больше... ))
а радости если нет и веселья, то не в стихах дело.. плющит тебя Вася сплин и проблемы какие-то давят, вот и не в радость тебе ничего, вот и ищешь только плохое во всем.. это мое мнение-предположение, а не точное утверждение...
конечно не нужно сваливать , если чувствуешь что здесь твое место и твоя Родина..
ждать, выживать, надеяться на лучшее...
нам в Украине это особенно знакомо, когда всё разрушили и мы живем на грани.. но улыбка и оптимизм спасает... нах государство и власть, пусть гниют сами по себе, а мы выживем все равно и будем жить так, как мы этого хотим )


В Рот Компот.Лично.
 


, 2018-11-25 19:24:00, поправлено 2018-11-25 19:25:36 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
  "тогда выходит что я открываю несколько стихов в одно и тоже время, каждую секунду то есть..." – 15 стихов в секунду в 15 окнах? Ну-ну...

"Даже если это все таки поисковики и отбросить их, все равно выйдет что реальных читателей больше... ))" – Чем больше толчея на базаре, тем легче ловить рыбку в мутной воде и лазать по карманам... Чем больше активность на сайте, тем он заметнее и популярнее... Скандал - неплохой, и действенный способ , как предлагает таками. А вот что, если вся эта толчея, все эти тыщи читателей инспирированы Дейтерием? Сделать хорошую мину при плохой игре? Ему что Пентагон вскрыть, как консервную банку, что написать программку для накрутки читателей и создания массовки на Хохмодроме. "Все нормально мужики, будем же пить и веселиться!"
А Хохма-то гибнет, самого себя он не обманет.
 


, 2018-11-25 19:58:33 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот ты заладил одно и тоже "гибнем, пропадаем, умираем"... Самому не противно жить с таким настроением?
Ну, если все так хреново и не смешно, может пример покажешь как нужно писать смешные стихи, юмором так сказать вдарь по нашему загнивания и серости, чтоб читатели настоящие и реальные прибежал толпой а не боты накрученые Дейтерием, если тебе так дорог ресурс может присоединишься к нам, к 90 процентам поэтов этого сайта, которые пишут от души весёлые и не очень стихи и верят в лучшее.
Или ваш удел только плакаться и сокрушаться?


В Рот Компот.Лично.
 


, 2018-11-25 20:30:21, поправлено 2018-11-25 20:39:16 
      Оценка: +2    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
  "Ну, если все так хреново и не смешно, может пример покажешь как нужно писать смешные стихи,"

Показываю. Примерно так:
https://stihi.ru/2005/03/01-304
или так:
http://www.stihi.ru/2008/09/29/1576
так тоже здорово:
http://www.stihi.ru/2013/06/24/2977
а вот это?
http://www.stihi.ru/2005/10/24-368
А про такое вообще на Хохмодроме нет понятия:
http://lleo.me/dnevnik/2011/06/20.html
http://lleo.me/dnevnik/2010/03/29.html
http://lleo.me/dnevnik/2011/05/16.html

На Хохмодроме таких нет. Здесь вершина юмора http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=164724, высоко оцененная Компотом:   В Рот Компот:    +2       2018-10-29 )))))), и таками, Карабасычем, Неразговорчуном, Актером, Дейтерием. Уж не знаем, под что у них восприятие юмора заточено...
Поэтому присоединяемся к Неразговорчуну, сказавшему, видимо, в момент просветления: "Пока на сайте не станет много СМЕШНЫХ СТИХОВ ДЛЯ ПОСТОРОННЕГО ЧИТАТЕЛЯ," – сайт не выживет.
 


, 2018-11-26 07:54:12, поправлено 2018-11-26 11:45:26 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2018-11-26 11:10:24 
      Оценка: +6    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
О! Все многообразие Миров Василия Рибаса так или иначе сводится к постоянной отсылке к стишку Леандра. Постоянный упрек всем за плюсование слабого, по мнению МВР, стишка.
А не желают ли множественные Миры ВР объяснить свои +2 (СУПЕР!), например, хотя бы за это? http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=163756
(На момент оценки опус числился смешным стихом! Спустя три дня Дейтерий пометил его несмешным.)
И отдельное спасибо за мое "просветление". По темноте моей мне бы так и сидеть впотьмах да помалкивать, но тут меня заметили Миры. Все 149. Спасибо)
 


, 2018-11-26 21:54:02 
      Оценка: +8    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
  "А не желают ли множественные Миры ВР объяснить свои +2 (СУПЕР!), например, хотя бы за это? http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=163756"
++++++++++++++++++++++++
И что же тут непонятного? +2 поставлено за идеологическую составляющую, каковая в обезличенной плюсдвойке отдельно не выделена. А ведь были предложения на этот счет - как в фигурном катании, оценивать по нескольким параметрам. Тогда бы таких наивных вопросов не возникало. Так что этот крик души Всесвета перевешивает все талантливо написанные, но идеологически вредные призывы "поднимем бокалы, содвинем их разом". Другое дело, что такая топорная агитация приносит больше вреда, чем пользы - это еще один параметр оценки, не могущий быть втиснут в обезличенную двойку.

Конечно, для вас пустой звук дальнейшее обсуждение:

"Если не остановим самоубийственную волну смакования алкотемы - через 20-30 лет не останется русских людей в России, их заменят трезвые мусульмане и никого не будет на хохмодроме, его просто заткнут, как голос идиотизма

Всемсвет, 2018-09-10 09:30:43, поправлено 2018-09-10 09:32:21"

Тогда почитайте свежие новости: https://regnum.ru/news/2018002.html
Если вам лень ходить по ссылке, то вот вам выжимка:

"Как сообщало ИА REGNUM, по данным Роспотребнадзора, из-за злоупотребления алкоголем в мире ежегодно умирают около 3 млн человек, из них около полумиллиона — в России.(По другим источникам - до 700 000 - МВР) В последнее время отмечен рост потребления пива и слабоалкогольных напитков среди подростков и женщин детородного возраста."

То есть в мире умирает от алкоголя в 6 раз больше чем в России.
Как у вас с арифметикой?
Население Земли - 7,5 млрд, России - 140 млн
Соотношение 53:1

Выводы сумеете сделать самостоятельно?
Наш вывод - хана России.
 


, 2018-11-27 08:05:28 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Я накрутками читателей не занимаюсь, мне это не нужно. Если какие-то озабоченные авторы уходят, сайт особо не страдает, а оставшимся достаётся больше внимания читателей. Да мне хватает и других дел, оптимизации страниц например.

Боты Яндекса, Гугла, Рамблера, Мейл-ру, Yahoo, msn и других больших поисковиков в число и списки читателей не попадают.
Большой процент читателей, от 20 и иногда до 30%, ходит в приватном режиме, у них рефы пустые. Это не боты.
Очень много читателей ходит в режиме сжатия данных, когда все данные запрашиваются с одного и того же сжимающего сервера, их приходится считать как одного и того же, при этом растет число прочтений, но не число читателей, поскольку хост один.
Когда по сайту ходят поисковые пауки, сервер бывает перегружен, и если читатель запрашивает несколько страниц средней кнопкой с интервалом в секунду или две, его запросы висят в очереди и выдаются ему через некоторое время все вместе, и им всем пишется одна и та же секунда посещения. Это не боты.
Время от времени появляются чокнутые читатели или какие-то новые коммерческие системы, пытающиеся автоматически стырить всё содержимое подряд. Эти да, могут засчитываться читателями, пока я их не баню, чтоб без дела не перегружали сервер. Но лишние читатели, которых они успевают сгенерировать, где-то компенсируют читателей, неучтенных из-за режима сжатия.
Так что статистика читателей приблизительно соответствует реальности.
 


, 2018-11-25 21:58:14 
      Оценка: +4    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
  Интересно было прочитать, как это всё устроено, спасибо за информацию, Евгений! 

, 2018-11-25 22:11:38, поправлено 2018-11-25 22:47:25 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
"- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!" ))) или Невы? )) (не помню)
 


, 2018-11-25 10:09:33, поправлено 2018-11-25 10:18:56 
      Оценка: +2    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Стряхнись, оправься, хватит ныть
И не спеши нас хоронить.


******
Какие б ни рождались слов соцветия -
За своего героя не в ответе я.
Но если дело с дамой симпатичной,
То за него готов ответить лично.
 


, 2018-11-25 03:40:41, поправлено 2018-11-25 03:41:23 
      Оценка: +6    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Все нормально. Умирают люди, города, государства, империи. Динозавры вон вымерли. Ничто не вечно под луной. А уж сайтам сам Гейтц велел умирать. Воспринимайте это, как данность, хотя кому-нибудь это и покажется горьким. Мы вам сейчас реквием запостим, информацию к размышлению, если угодно –эпитафию Хохмодрому, чтобы вам было легче умирать:

" сперва небольшое лирическое отступление, почему я уверен (и не устану это повторять), что ситуация, когда человек уперся в одну соцсеть, и работает только в ней и лишь ее средствами — она пагубная и тупиковая.

Я в интернете с 1995 года, и на моих глазах строились и рушились песочные замки, которые в год их величия считались вечными. Я помню время, когда главным поисковиком был altavista.com В то время людям было еще неясно, какая технология нужнее в интернете — сайт-поисковик, который ищет страницы, содержащие нужные слова, или сайт-каталог страниц типа list.ru, где можно найти сайт по интересующей тебя теме. Но было уже понятно, что Altavista — это навсегда. Потом был русский аналог — поисковик Rambler, и все поняли, что это уж точно навсегда. Всем обитателям интернета было ясно, что Yahoo — это навсегда (что он делал, я до сих пор толком не понимаю). Все понимали, что навсегда Geocities.com (позже narod.ru) — место для личных страничек. Все знали,что hotmail.com — единственное место, где можно бесплатно получить вечный электронный почтовый ящик. Который так же важен, как мессенджер ICQ — тоже навсегда, понятное дело.

Потом появились соцсети, и всем стало ясно, что ЖЖ — это навсегда. С ним конкурировать может только Liveinternet, куда почему-то ушла вся молодежь. Потом начался бум Одноклассников. У которых пытались отожрать аудиторию какие-то «мойкруг» и прочие соцсетки. Потом все говорили, что вот-вот придет Гугль и своим Гугль-плюс убьет все соцсети. А Гугл-плюс умер сам, как и проект соцсети Яндекса.

Сегодня в 2017 мы живем в мире, где ЖЖ умерло (а что такое liveinternet уже даже не вспомнит и сам Герман Клименко), на арене поисковиков царит Гугль и немного Яндекс (Рамблер умер давно), основной соцсетью является Фейсбук (и немного Вконтакт), ICQ умерло (вместо него пытаются биться за место в чатах кучи стартапов), и нынешним неофитам кажется, что так теперь будет навечно. Хотя минимальное знание истории показывает, что так не бывает. Пройдет время, и сиюминутный Фейсбук (и даже могучий Гугл) уйдут туда, куда ушли DEC, Nokia и Motorola...

Не говоря уже о том, что у нас на подходе новые информационные революции и вообще, на минуточку, надвигающаяся блокчейн-эпоха. Которая грозится вообще стереть понятие единого централизованного сайта-сервиса, которым владеет некий Фицпатрик (ЖЖ) или Цукерберг (Фейсбук), вырастивший свой стартап до размеров вселенской стрижки бабла.

Возникает вопрос: что делать..." – Источник найдете сами, только ответа для Хохмы там не будет.
 


, 2018-11-25 07:38:29 
      Оценка: +4    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Рано или поздно придётся умереть,
Но лучше все-таки, если бы попозже!©
🤔🤭
 


, 2018-11-25 08:16:11 
      Оценка: +2    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
  Да не, ты перечислил срецва... Оне сами контента не рожают. А хохма родит, и много, и приличного качесва.. тока нету нужной наглости и паворотливости в тех срецвах, к-е меняются и будут меняцца.. 

, 2018-11-25 09:53:51 
      Оценка:  0    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Меня беспокоит количество читателей на Хохме. ГДЕ ОНИ?Я здесь за год и 4 месяца собрал
Активный Эксперт Лукьяненко П.В.
Лукьяненко П.В. 775
Получил:
1971409
Просмотров:
2493
Комментариев:
1655
Рекомендаций:
Канал Telegram
Лукьяненко Павел Васильевич 775
Активный Эксперт Лукьяненко Павел Васильевич
Активный участник [Активный] и Эксперт [Эксперт]

Стоматолог

Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова (ВМедА, ВМОЛКА, ВМА), Санкт-Петербург

Создал
Публикаций: 83
Комментариев: 559
Рекомендаций: 208
Получил
Просмотров: 1971409
Комментариев: 2493
Рекомендаций: 1655
Профессиональная биография
П/п-к м/с. Последняя должность- старший ординатор отделения ЧЛХ Одесского окружного
 


, 2018-11-25 10:43:00 
      Оценка: +2    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Не особо ясна мне суть этого стиха и тон жалобщика...
К тебе, Таками, за день заходят на страницу и соответственно читают твои стихи более тысячи человек... Ко мне тоже около полторы тысячи... Это все я подсчитал на страничке посещений, без особой точности, примерно за период вчерашнего дня, то бишь 24 ноября...
Где бы еще и на каком сайте нас бы читало такое количество человек за день??? И при этом совершенно бесплатно для нас, то есть мы просто печатаемся и ничего не платим за раскрутку собственного имени, как поэта..
Например на Стихире мою страничку в день посещают при хорошем раскладе 10 человек...
А раньше и на Хохме пару сотен в день забегали..
Исходя из этого - сайт растет, крепнет и стал гораздо популярней, чем раньше..
Так, что ребята, не возитесь со своим пессимизмом и давайте смотреть в лицо фактам и радоваться, что мы живы, находимся на одном из самых популярных сетевых, стихотворных ресурсов и нас не обходят стороной читатели...


В Рот Компот.Лично.
 


, 2018-11-25 15:53:26, поправлено 2018-11-25 15:54:44 
      Оценка: +4    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
Сосайтники, дерзайте:
Глядите рейтинг сайта!


******
Какие б ни рождались слов соцветия -
За своего героя не в ответе я.
Но если дело с дамой симпатичной,
То за него готов ответить лично.
 


, 2018-11-25 04:03:27 
      Оценка: +2    
 Re: Коме ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2018-11-25 17:20:11 
      Оценка: +2    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер