Праздник начинается с вокала
Тонкого хрустального бокала,
Полного не бранью и не пьянью,
А холодной искристой шампанью.
Всякий гость – гурман и доброхот.
Всякий обожает Новый год.
Мы же, обозначив грамм по сто,
Обратим внимание на стол.
Каждое соленье и варенье
Видим на столе, как на арене.
Но не всем приветлива арена –
Поросенку недодали хрена!
Также с водкой имени Смирнова
Обстановка выглядит хреново -
На таможне коцнули вагон,
И теперь в графине самогон.
Гусаку с поджаристою коркой,
Севшему у вазочки с икоркой,
Говорит селедка из-под шубы:
- Вы грубы! О вас сломают зубы!
Нагло усмехается гусак:
- Нет зубов? Носи с собой тесак!
Если хорошо принять на грудь,
Можно даже шашкой рубануть!
Судачок, отпаренный по-польски,
Извернулся на тарелке скользкой
И нашел, похоже, что искал:
Щуки фаршированной оскал.
Хоть она в подливе и сметане,
Но вполне готова на свиданье
Так же, как котлеты из трески.
Правда, только платонически.
Мы за водкой, а потом за чаем
Ни одной минуты не скучаем!
С ромовою бабой трепака
Выдает цыпленок табака.
Согласитесь, стол у нас отличный!
Есть и рыба, и салат «Столичный».
Бьют часы, селедка бьет хвостом.
Синяки проявятся потом.
"Праздник начинается с вокала" - йодлем* от хрустального бокала, но всегда потом достигнет крыш рОдное, своё - "Шумел камыш"...
____________________________
*) "Йодль в культуре различных народов — особая манера пения без слов, с характерным быстрым переключением голосовых регистров, то есть с чередованием грудных и фальцетных звуков. Принятое у тирольцев название этого жанра — йодль является звукоподражательным." (Википедия)