Как же я прошу тебя,
Вадо
Почему ты гад всегда
ноешь
Вот сейчас сама приму
яду
А ты радость на лице
скроешь
Приведешь себе сюда
женщин
Побыстрей еще ,
чем остыну
Длинноногих , ****ь,
манекенщиц
Или с улицы какую
кобылу
Будут плакать: этот мир -
сложен
Соблазнять тебя полами
халата
Ты же помнишь, мерседес
должен
Вот потом я всё прощу,
Вадо!
Виноваты, ввели мы вас в заблуждение терминологией. Увы нам, Лев прав. Тем не менее, здесь имеет место сбивающийся ритм в двух строках. Вот как специалисты пишут:
"Выбранный поэтом РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК, каким бы сложным он ни был, ДОЛЖЕН ПОВТОРЯТЬСЯ во всех строфах текста от начала и до конца – как рисунок на обоях!
Я сегодня до зари встану,
По широкому пройду полю...
/я сегОдня/ до зарИ/ встАну/ – пеон 3 + анапест + хорей
/ = = ! = // = = ! // ! = /"
Хотя автор - хозяин-барин, но такие спотыкачки, ничем не обусловленные, портят впечатление от стиха.