ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Короткие приколы  | Сообщить модератору

СТИШОК О СЕМЬЕ

Не знаю, как защитить теорию от противоречащих ей фактов?


Человек и обложка
- Я убил человека.
- А обложка должна быть цепляющая. Какая обложка у твоей книги?
- Я думаю, топор, Раскольников и черный квадрат.
- Ааааа! Так это ты по Достоевскому первую строчку сочинил?
- Да.
- Я думаю, можешь дальше не писать. Если будет хорошая обложка, для книги достаточно и одного предложения: - Я убил человека.
И мы пошли рисовать обложку. Объявили конкурс обложек. Мне прислали свои варианты несколько сот художников. Но ни одна обложка не подходила. Для фразы: Я убил человека. Нужна какая-то особая обложка.
И я отложил издание книги до лучших времен. Теперь ищу художника.
*
Комикс по Достоевскому
- Я убил человека.
- Ыыыыы! Тебе нужен резвый редактор, я, пожалуй, не буду связываться с тобой, - сказал руководитель литературного кружка.
- А я и сам без редактора роман напишу.
Но тут откуда-то про мою первую строчку, подражание Достоевскому, все узнали и мне сразу стали писать предложения о сотрудничестве десятки редакторов.
Тогда я напишу сразу несколько романов с образом Раскольникова, будет сериал! – решил я.
Но тут откуда-то взялся художник и, вместо романа, мы сделали комикс.
А написание романа я отложил до лучших времен.
Лучшие времена так и не наступили.
*
Редактор девственник
- Я убил человека.
- А какую цель ты преследуешь?
- Роман пишу, это первая строчка, как Раскольников бы написал.
- У каждого автора разные задачи. Чем твой Раскольников отличается от героя Достоевского?
- У меня больше философии.
- Никто не будет такое читать! Лучше сделай Раскольникова Дон Жуаном, так интрига будет и динамика.
- А как?
- А пойдем в ночной клуб знакомиться и узнаешь.
И мы с редактором пошли по дискотекам, редактор оказался девственником. Он предложил мне написать роман про Дон Жуана, чтобы пройти инициацию и стать мужчиной. Я помог редактору познакомиться, а редактор помог мне написать роман.
*
Серия первых мест
- Я убил человека.
- Тебе надо засветиться через конкурсы, - сказал редактор.
- Но это только первая строчка романа, я еще не дописал.
- А ты пошли на конкурс первую строчку, все бывает, вдруг сразу пару первых мест займешь?
И я послал свое подражание Достоевскому на несколько литературных конкурсов и занял сразу несколько первых мест. Идея Раскольникова оказалась всем по душе.
*
Картинки вместо романа
- Я убил человека!
- А у тебя есть иллюстрации, нарисованные художником? – спросил редактор.
- А зачем?
- Читатель любит картинки.
И я объявил в интернете конкурс иллюстраций к первой строчке своего романа, подражанию Раскольникову Достоевского.
Свою первую строчку я так и не дописал, зато мне прислали несколько тысяч иллюстраций к фразе «Я убил человека». Художникам эта тема, почему-то, понравилась. Вместо романа я издал альбом.
*
Женский фотограф
- Я убил человека.
- Вам надо найти пятнадцать-двадцать издательств и издать свой роман сразу во всех издательствах, – сказал редактор.
- Но это только первая строчка, подражание Раскольникову Достоевского.
- Тем лучше, одну строчку издать дешевле.
И я отправил свою первую строчку в сто лучших издательств России.
- Нужен фотоотчет! Надо сделать фоторепортаж с места событий, - стали писать мне издательства.
И я купил фотоаппарат и поехал в Ленинград фотографировать места Достоевского.
Ждите в продажах в книжных магазинах фотоальбом «достоевщина» с моей первой строчкой: я убил человека.
Но в Ленинграде меня остановили. Сказали, что надо фотографировать девушек. И я стал женским фотографом.
А когда все убедились, что, написав: я убил человека, я подражал Достоевскому, сказали, что надо фотографировать старушек.

*

Опасная правда
- Я убил человека!
- Ааааааа! – удивился редактор.
- А нельзя ли мою оригинальную идею применить для художественной книги?
- Можно! – сказал редактор и отправил меня к юристу.
Я объяснил, что это первая строчка романа, подражание Достоевскому, как Раскольников. Но юрист отправил меня на детектор лжи.
Пришлось доказывать, что я не маньяк, а писатель.
*

Как я роман написал
- Я убил человека!
- Мало кто знает, что такое синопсис! Шлите в издательство всю рукопись целиком, - сказал редактор.
- Но мне некогда писать роман! Я и не умею.
И я послал в издательство первую строчку, подражание Достоевскому, по Раскольникову.
Вдруг ко мне пришел милиционер.
- Я знаю, у Вас синопсис романа! – сказал он и предложил мне дописать свой роман.
- Но я не умею дописывать романы, я только начинающий писатель.
- Если Вы не допишите Вашу первую строчку: я убил человека, я Вас сдам в милицию, т.к. получается, что это признание в убийстве, - сказал милиционер.
Так жизнь заставила меня написать настоящий роман.
*
Писатель в натуре
- Я убил человека.
- Но эта строчка не раскрывает Вашу индивидуальность.
- Не мою, а Раскольникова. Это я подражаю Достоевскому.
- Вам нужно писать поглубже, а не просто вставлять глаголы, как в английском языке – пустые глагольные предложения. Нужно насыщать текст метафорами.
- Я, надев розовые очки и глубоко задумавшись, убил дрянного грязного человека, но очки оказались с дефектом, мир мне показался серым и бессмысленным и я воскресил убитого человека, поняв, что Раскольников не прав.
- Молодой человек, я, если честно, так и не понял, бред Вы написали или мысли. Советую Вам обратиться к другому редактору. Тяжелый случай.
И я объявил конкурс на лучшего редактора, который скорректирует мою первую строчку «Я убил человека» до шедевра.
Но вместо редактора ко мне пришли милиционеры и я долго объяснял им, что я писатель.

*
Расторопный редактор
- Я убил человека.
- Случайностей не бывает. Если Вы убили, значит Вас что-то к этому привело.
- Да не я. Раскольников. Это я пишу роман как у Достоевского.
- Да, и я не я и лошадь не моя! Я все понимаю, молодой человек!
И редактор позвонил в милицию.
Дверь была открыта и я быстренько убежал и добавил редактора в черный список.
Но милиция меня все равно нашла.
- Это первая строчка романа! – объяснил я.
И редактору пришлось платить за ложный вызов.
*
Псевдоглубина
- Я убил человека.
- Ааааа! Ну вы будете знамениты тем, что изрекаете банальности!
- Так это же идея Раскольникова, достоевщина.
- Чтобы придать этой строчке глубину, надо прочитать всю классическую философию.
И я стал читать Канта, Шопенгауэра, Гегеля, Кьеркегора и других философов.
А про свой синопсис будущего романа, про первую строчку забыл.
А через тридцать лет, найдя эту строчку, я согласился с редактором:
Я изрек банальность.
Но в моей строчке: Я убил человека. марсиане нашли глубину и опубликовали мой роман из одной строчки на Марсе.
*
Трусливый редактор
- Я убил человека.
- Надеюсь, проблем с законом не возникнет! Выбросите эту вашу запись.
- Да Вы что? Это же по Достоевскому идея Раскольникова! Я роман напишу.
- Нет, не пишите так. Подумают, что Вы убивец!
- Да что Вы! Многие писатели пишут от первого лица.
Но редактор взял мой листочек и порвал его.
Так я роман-подражание Достоевскому и не написал.
*
Вне контекста
- Я убил человека, - написал я по Раскольникову.
А критик вырвал строчку из контекста и вызвал милицию.

*
Орлица
- Тебе нравятся орлы?
- Да.
- А ты сама хочешь быть орлом?
- Да.
- Давай я тебя подброшу!
- Аааааа!

*
Неонеопостпост, тонко по грани
- Я убил человека.
- А что, так легко убить?
- Да это Раскольников, достоевщина.
- А, и ты туда же!
- А я эту концепцию усовершенствовал.
- Топор сделал двойным, что ли?
- Ха-ха!
- Не смейся, в милицию попадешь.
И я правда попал в милицию. Мою первую строчку романа приняли за признание.
Зато потом я получил пять по литературе. Мне объяснили, что подражание великим писателям называется фан-фикшн.
А в милиции долго смеялись над моей фразой: - я убил человека.
*
Экранизация первой строчки
- Я убил человека.
- Если милиция пришла, значит рассказ написан круто....Вот бы еще хорошего режиссера найти и фильм поставить......
- Да, фан-фикшн по Достоевскому можно экранизировать. Мой герой должен быть внешне похож на Раскольникова.
Но режиссер сказал, что из одной строчки фильм снять не получится, надо искать сценаристов.
А сценаристы сказали, что, как раз наоборот, надо снимать фильм из одной строчки.
И я пошел искать авангардного режиссера.
*
Кто редактор?
- Я убил человека.
- А! Четко понятно, что о чем! Ты маньяк!
- Да ты что? Это я по Достоевскому, Раскольникову подражаю.
- Ну ты фантазер. А деньги на редактора у тебя есть?
- Ну если я гений, я найду бесплатного редактора.
- Да конечно ты гений.
И я пошел искать редактора, но кто-то вызвал милицию.
- Ты почему убил человека?
- Так это же я Достоевскому подражаю.
- А где редактор?
- Еще не нашел.
И в милиции мне помогли найти редактора. Но редактор, вместо написания книги, повел меня в ночной клуб.
Мы все лето ходили в клубы и знакомились с девушками.
Потом оказалось, они проверяли, маньяк ли я. А потом оказалось, они проверяли совсем другое. Они искали, кто мой первый редактор.
*
Почетный член союза писателей
- Я убил человека.
- Есть масса нюансов. Вы правда писатель?
- Да, я подражаю Достоевскому, как Раскольников.
- А почему у Вас какие-то странные диалоги, начинающиеся с фразы «Девушка, а можно с Вами познакомиться?».
- А это я просто анекдоты сочиняю.
- А Вам не кажется, что «я убил человека» и «девушка, а можно с Вами познакомиться» читатель может объединить в одну тему и решить, что Вы маньяк?
- Да Вы что? Не может быть.
- Конечно. Лучше пишите что-нибудь на другие темы.
И я стал писать афоризмы.
Но после приехали полицейские, увезли в отделение и повесили на автора три трупа...
- Но тут явные аналогии не с маньяком, а с Достоевским! – возразили адвокаты.
Тогда прямо из полиции автора отвезли в союз писателей и дали ему статус «почетного члена».
*
Чистосердечное признание
- Я убил человека.
- Убил и раскаялся?
- А я это Раскольникову подражаю, Достоевскому.
- А Достоевский говорит, что все во всем виноваты и все за все отвечают. Значит убил и раскаялся?
- Ну раз все за все отвечают, то раскаялся, конечно.
- Тогда иди в милицию с добровольным признанием.
- Так это же я по Достоевскому первую строчку романа написал.
- А все равно все во всем виноваты и все за все отвечают. Иди в милицию и признавайся.
И я пошел в милицию признаваться. В милиции мне поверили и отправили меня в союз писателей. А в союзе писателей меня отправили в ночной клуб знакомиться с девушками. Потом оказалось, что они все-таки решили проверить версию, не являлся ли я маньяком.
*
Лжепереписчик
- Я убил человека.
- Хочу ли я, могу ли я, гавно ли я, я, тьфу, блин, слово забыл. Магнолия! – засмеялся редактор.
- А это я по Достоевскому первую строчку романа написал, как Раскольников.
- Хочу ли я, могу ли я, гавно ли я, я, тьфу, блин, Магнолия! – я так и понял. – сказал редактор.
И мы стали писать роман о сверхчеловеке, который не тварь дрожащая, а право имеет.
Но редактор почему-то постоянно провоцировал меня писать стихи.
- А зачем стихи? Я же не поэт, я писатель.
- Нет, стихи тоже нужны.
А потом оказалось, что я сочинил уникальный стих с анаграммами, а редактор подумал, что я переписчик, что этот стих мне кто-то подсунул с целью провокации и редактор помогал мне писать стихи для того, чтобы уличить, откуда у меня появился стих с анаграммами.
Эту тайну так и не разрешили. Редактор остался при своем мнении, что я сам такой гениальный стих написать никак не мог. А я помню, что все свои стихи писал сам и никакой я не переписчик.
*
Как фраза вошла в историю
- Я убил человека!
- Эта фраза попадет в историю! – сказал редактор.
- Нет, эта фраза попадет в историю болезни! - сказал критик.
- А продолжение будет? – спросил читатель.
- А тебя издавать как художественная литература или как мемуары, ты маньяк или писатель? – спросил издатель.
И мне пришлось все объяснить. Это была первая строчка романа, подражание Достоевскому, идея Раскольникова.
Но тут пришла милиция и меня отправили подтверждать или опровергать свою строчку. Решили, что я буду знакомиться с девушками.
А я ничего не понял, про свою первую строчку романа забыл и все лето знакомился с девушками. Написал роман «Как не познакомиться с девушкой», вступил в союз писателей и… не узнал свою первую строчку «Я убил человека».
- А кто это написал? – удивился я.
- Ты! – сказали редактор с милиционером.
- Не может быть!
В итоге моя фраза «Я убил человека» все-таки вошла в и в историю, и в историю болезни, и в уголовное дело и уголовную хронику, и в светскую хронику, и в новости писательской жизни.

*
История двойной игры
- Я убил человека.
- Лучше не попадаться. Выкинь тетрадку, где ты это написал.
- Но я это Достоевскому подражаю, концепция Раскольникова.
- В милиции докажут, что это ты про себя написал. Лучше не продолжай писать в таком духе.
И я отложил эту строчку на потом.
А потом про нее забыл.
И тут пришла милиция. Оказывается, они каким-то странным образом узнали об этой строчке и… пригласили меня в ночной клуб.
Там подставные девушки делали вид, что они со мной знакомятся.
Так я познакомился с десятками девушек, которые изображали из себя доступных, легкомысленных тусовщиц.
Но в самый ответственный момент, когда дело доходило до секса, все девушки отказывали.
Оказалось, меня провоцируют.
А литературный редактор ходил со мной по магазинам и советовал мне, какую купить одежду.
Потом оказалось, что я до этого купил меченную одежду, на моей одежде были знаки и теперь редактор выяснял, кто мне сказал купить одежду с символами.
Потом оказалось, что в моем дневнике писателя нашли анаграммы, шифры, коды и знаки, а редактор выяснял, у кого я эти знаки переписал.
Но официальная версия была, что я маньяк и что я ищу девушек. Мы с редактором каждый день знакомились и писали роман про ночные клубы и приключения молодежи.
Таким образом, в результате двойной игры, я перезнакомился со всеми девушками города и выяснилось, что никаких знаков у меня не было, а меченая одежда и анаграммы и шифры – это все случайные совпадения и комбинаторика слов с опечатками.
А фразу «я убил человека» я так и не дописал.
*
Курьезный случай. Вынужденный выбор жанра
- Я убил человека.
- Я вовлеку тебя в клевый литературный движ! – сказал редактор.
И мы пошли в ночные клубы искать девушек.
- А мы роман будем дописывать?
- Какой роман? – удивился редактор.
- Ну про Раскольникова, подражание Достоевскому.
- Как так? Ты хочешь сказать, что Я убил человека – это не признание? – удивился редактор.
- Конечно, это первая строчка моего будущего романа.
И тут редактор долго смеялся. Оказалось, что это не редактор, а следователь и ходил он со мной в ночные клубы и мы знакомились, чтобы выяснить, маньяк ли я.
Но и следующий литературный редактор оказался не редактором. Это тоже был следователь. Новый редактор выяснял, откуда в моих дневниках и литературных набросках коды, шифры и анаграммы.
Тогда я понял, что просто так редактора не работают, у них свои цели и интересы. Мне говорят одно, а сами выясняют совсем другое. И стал писать сам, без редактора.
Фразу «я убил человека» дописать до романа так и не получилось, но я сделал из нее серию миниатюр.
*
Как я не тот роман дописал
- Я убил человека.
- Да нет, ты не можешь написать роман!
- Конечно могу!
- Конечно не можешь! Никогда!
И я решил доказать, что могу написать роман.
Мы с редактором пошли на дискотеку и стали знакомиться.
У нас получались с девушками забавные диалоги, приколы и анекдоты, курьезные случаи и смешные истории. Через полгода была готова повесть «Как не познакомиться с девушкой».
- Я выиграл спор! Ты роман так и не написал! – сказал редактор.
- Как? А про знакомства с девушками?
- А это не считается. Ты же хотел написать серьезный философский роман с первой строчкой «Я убил человека».
- Да, это была концепция Раскольникова. По Достоевскому. Я не дописал этот роман, потому что стал писать роман про знакомства в клубах.
Оказалось, редактор не честно играл. Вместо того, чтобы дописывать глубокий, серьезный роман с философским подтекстом, мы стали работать над поверхностной повестью о флирте.
- Но почему ты меня спровоцировал написать совсем другой роман? – спросил я у редактора.
- А я не редактор, я следователь! Я думал, ты маньяк! – засмеялся редактор.
А свой роман про знакомства я выбросил. Он мне показался не серьезным.
А фразу «Я убил человека» планирую дописать до романа до сих пор, но с редакторами связываться боюсь, вдруг опять попадутся следователи.
*
Варианты продолжения
- Я убил человека.
- Ты хочешь доказать, что ты что-то можешь? Причины писать могут быть самыми разными. Они могут быть благородными, низменными, хорошими, плохими. Зачем ты пишешь?
- А я люблю читать и поэтому хочу быть писателем. Хочу внести вклад в культуру.
- А почему такое написал?
- А это подражание Раскольникову, по Достоевскому.
- Хорошо, будешь писателем. И мы пошли в шахматный клуб.
Полгода мы каждый день ходили играть в шахматы. Найдя в тетрадке свою первую строчку, я ее дописал так:
- Я убил человека. Человек – как шахматная фигура. Если ты убьешь его по правилам игры, это допустимо! – написал шахматист и… пошел искать старуху.
- Нет, про старуху не надо. Это плагиат, слишком Достоевским попахивает. – сказал редактор. А теперь пошли на дискотеку.
И мы полгода каждый день ходили на дискотеки.
- А теперь ты как допишешь свою первую строчку? – спросил редактор.
- А я не буду ее дописывать, я больше не хочу быть писателем. Я хочу быть танцором! – сказал я.
- Я этого и добивался, чтобы ты бросил эту идею писать романы, - засмеялся редактор.
И я пошел в клуб танцевать.
*
Пустой чувак
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А какими путями?
- Что?
- Ну как Вы двигаетесь к идеалу, к абсолюту и так далее?
- Ыыыыыыыыыыыы!
- Нельзя ставить китайской стены между самосовершенствованием и знакомствами!
- Ыыыыыы!
- Молодой человек, Вы что, баран?
- Ыыыыыыыыы!
- Я Вас услышала молодой человек! Вы пустой, я Вас понимаю!
- Ааааааа! Ыыыыыыыы!
*
Звездное знакомство
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я не девушка, я звездочка!
- Звездочка, а можно с Вами познакомиться?
- А с звездочками разве знакомятся? На звезды любуются!
- А некоторые мужчины достают звезды с небес!
- Вы что, хотите меня достать? Не доставайте девушек, молодой человек!
- Аааааааа!
- Ыыыыыыы!


Космическое знакомство
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Если очень захотеть, можно и в космос полететь! А ты очень хочешь познакомиться?
- Очень!
- Тогда лети в космос!
- Ааааааа!
- Ыыыыыыы!
Это было 12 апреля 1962 года. Так Гагарин стал первым космонавтом на Земле.
На удафф 27.09
Когда просто нет другого пути
- Я убил человека.
- Что, всем редакторам назло?
- Ну это идея Раскольникова, мысль Достоевского.
- А как я вырулю? Ищи другого редактора или следователя!
И я нашел другого редактора. Мы пошли на дискотеку.
На следующий день редактор опять позвал меня на дискотеку.
На следующий день редактор опять взял меня на дискотеку.
- А ты точно редактор, а не учитель танцев? – спросил я.
- Конечно! – усмехнулся редактор.
Мы все лето ходил и на дискотеки и собирали материал для книги.
- Но я же хотел философский роман, как классическая литература, а ты меня подстрекаешь на развлекаловку! – сказал я редактору, когда понял, что у меня получается какая-то авантюрная повесть.
- А ты что, думаешь, что наши приключения – это просто опыт для написания шедевров? – засмеялся редактор.
- А что? – удивился я.
- А я следователь! Ты же убил человека! – сказал редактор.
- Ха-ха! Я же Раскольникову подражал! – засмеялся я.
- А вот это я и проверял! – сказал редактор и… так и не помог мне дописать первую строчку моего романа.
*
Облом метростроевца
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вам срочно? Резано?
- Девушка, извините, ничего срочного. Просто хотел бы познакомиться!
- Как? Ну если Вы в метро знакомитесь, значит Вам горит? Значит у Вас чешется?
- Ой, девушка, извините! Это у Вас язык чешется.
- Молодой человек, а Вы проблемный!
- Ыыыыыыыы! И Вы, девушка, проблемная!
- Ыыыыыыы! Иногда лучше жевать, чем говорить, молодой человек!
- Ааааааааа!
- Ыыыыыыыы!

*
Недоступная версия реальности
- Я убил человека.
- Ваша версия реальности недоступна!
- Как? А Раскольников же эту идею развил?
- А ты не повторяй чужие идеи.
- А я второй Достоевский, я его перевоплощение. Я убил человека!
- Ваша версия реальности не доступна!
- Но я концепцию такую придумал. Это первая строчка моего романа.
- Ваша версия реальности недоступна!
И я пошел искать другого редактора. А этот редактор оказался роботом.
- Ваша версия реальности недоступна! – услышал робот мои мысли.
И я убежал от этого редактора.
Советую всем писателям никогда не брать себе в редактора роботов.
Но найти редактора-человека было очень тяжело. Все редактора были роботами. И я решил писать роман сам, с авторским редактированием.

*

До одурения
- Я убил человека.
- А почему бы не рискнуть в эту сторону? Давайте попробуем неожиданный ход!
И мы с редактором пошли в ночной клуб знакомиться.
- Но разве можно в ночном клубе написать глубокий, сильный текст? – удивился я.
- В ночном клубе можно убить человека! – засмеялся редактор.
- Но я новый Достоевский, это идея Достоевского! – сказал я.
- Не ври! Пойдем искать человека! – засмеялся редактор.
Я думал, редактор шутит и все лето ходил с ним по клубам. Но потом оказалось, что он не редактор, а следователь и мою строчку «Я убил человека» принял за серийный поиск жертв и стал меня подстрекать, чтобы поймать с поличным.
Когда я все-таки доказал редактору, что подражал Достоевскому, редактор сказал, что сейчас все-равно огромный дефицит женских персонажей и мы все-равно продолжили искать девушек, до одурения.
А может, редактор мне так и не поверил и продолжал ловить меня с поличным. Этот вопрос так и остался загадкой.

*
Я убил человека. Дело передали в суд
- Я убил человека.
- Кого?
- Я убил человека.
- Зачем?
- Подражаю Достоевскому. Раскольникову. Это первая строчка моего будущего романа.
Редактора вышил совещаться. Через 15 минут главный редактор сказал, что из меня никогда не получится писатель и чтобы я больше никогда не писал.
Роботы так и не поняли, зачем описывать убийство человека, если таких живых реликтов почти не осталось...
А я убил человека и это была гениальная концепция будущего романа, как у Достоевского. Но мне не везло. Все редактора были роботами.
- А сам-то ты человек или робот? – спросил у меня старый редактор.
Но я не стал отвечать на этот вопрос. Если честно, я сам был не уверен, кто я.
А мою первую строчку первого романа передали в суд.
- Нельзя ничего писать про людей! Роботам это не нравится! – сказал судья и мой литературный дневник уничтожили бумагоперерабатывающей машинкой.
- Неужели я правда никогда не буду писателем? – спросил я у робота-гадалки.
- Но робот-гадалка зависла.

*
Неправдоподобно хорошо написанный роман
- Я убил человека.
- Дожили. Новый Достоевский. Не пиши так, а то не долго стать просто убийцей.
- Но я же не собираюсь вживаться в образ!
- Все писатели живут жизнью своих героев.
- Но Достоевский же не был убийцей, он же сам не такой, как Раскольников.
- Это еще не известно, каким был Достоевский. А ты не будь убийцей! Не пиши так! – сказал редактор.
Но я, втайне от редактора, стал искать других редакторов. Но оказалось, что все редактора друг друга знали и обо мне уже ходили слухи, что я убил человека. Все редактора, будто сговорившись, говорили мне – не пиши так!
Но я решил стать вторым Достоевским и дописал свою первую строчку «Я убил человека» до романа сам, без редакторов.
А среди редакторов пошли слухи, что нашелся редактор-предатель, который со мной сотрудничает. Редактора стали искать несуществующего редактора.
А я понял, что все дело в том, что я гений и могу сам писать без редакторов. Но редактора мне не поверили и до сих пор ходят слухи, что какой-то редактор-предатель помог мне дописать мой гениальный роман.

*
Варианты развития персонажа
- Я убил человека.
- Ты еще скажи, что не писал, а рубил топором свою книгу.
- А я только первую строчку написал, топора пока нет.
- Ааааа! Ну я тебе дам топор, я давно работаю редактором и знаю, какие есть варианты развития персонажа. Ты справишься!
- Спасибо!
И мы с редактором пошли рубить.
- Ну я прям второй Раскольников, - засмеялся я, когда мы зарубили сотню старух.
- А при чем здесь Раскольников? Ты же маньяк! Второй Чикатило!
- А при чем здесь маньяк? Я же пишу роман, подражание «Преступлению и наказанию» Достоевского.
- Ааааааа! Не надо было нам старух рубить, я думал, ты маньяк! – заорал редактор.
- Я убил человека – это не признание, это первая строчка моего романа, - засмеялся я.
И редактор выключил компьютер и удалил игру по рубле старух.
- Это был следственный эксперимент, я следователь! – сказал редактор.
- Ха-ха-ха! – я долго смеялся, но в следующий раз я, на всякий случай, решил писать роман без редактора.
*
Не тот редактор
- Я убил человека.
- А ты уже срок отсидел?
- А это первая строчка моего будущего романа, подражание Раскольникову Достоевского.
- Нет! Писатели никогда не пишут о том, что они сами не прожили! Убивец ты! Человека убил!
- А ты что, не читал Достоевского?
- Никогда не читаю прозу, я редактор стихов!
- Ааааааа! Ну да, стихи пишут о том, что сами прожили, я согласен!
- Я убил человека!
Я духовный калека!
Мучаюсь я полвека!
Я вину искуплю,
Воскрешу человека! – во как надо писать.
- Нет, я не стихоплет, я хочу написать философский роман, как у Достоевского, чтобы стать классиком, а стишки пишут все, стишков миллионы.
И я пошел искать редактора прозы.

*
Пришельцы из Космоса
- Я убил человека.
- А где выход?
- Буду глубже, чем Достоевский писать.
- А где вход?
- Идея Раскольникова.
- Нет, молодой человек, это тупик плагиатить чужие идеи!
И редактор отказался со мной сотрудничать.
Я пошел на дискотеку и решил написать роман о субкультуре ночной жизни и ее мироощущении.
- Это не тот выход! – сказал мне новый редактор. Есть такой жанр – фанфикшн, подражание. Ты можешь подражать, в этом нет ничего плохого.
И я написал подражание «Преступлению и наказанию».
- Это тупик! – сказали мне в издательстве. Сейчас серьезные романы никто не читает. Пиши лучше романы про ночные клубы.
И я опять пошел в клуб и все лето каждый вечер собирал материалы для романа на дискотеках.
- Это тупик! Никогда не пиши про банальные вещи! – сказал редактор и отказался со мной сотрудничать.
Но издательство издало мой роман про ночные клубы, даже без участия редактора.

*
Кто бездарь?
- Я убил человека.
- Если человек не становится больше, он становится меньше. – вот как надо писать. А у тебя – банальщина.
- Как? Это же идея Раскольникова.
- Писать надо художественно, а не буквально! – засмеялся редактор и сказал, что я бездарь.
Но я не бросил эту идею.
- Во-первых, я убил человека – это краткое содержание романа, подражание Достоевскому. Во-вторых, это синопсис этого романа. В третьих – это первая строчка романа. В четвертых – это часть заголовка, подзаголовок, который я вынесу на обложку.
- Ты бездарь! – опять повторил редактор.
Но оказалось, что это редактор у меня бездарь, а моя идея будущего романа гениальная!
(с) Юрий Тубольцев
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Короткие приколы
 Опубликовано: 
  Статистика:  посещений: 54, посетителей: 38, отзывов: 1, голосов: -4
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Не знаю, как защитить тео ...   
 Сообщить модератору  
  И я послал свое подражание Достоевскому (с) Ю.Тубольцев
*****************
Достоевский прочитал и перевернулся в гробу.

п.с. дальше не одолела. Многа букафф.
 


, 2022-10-04 00:05:05, поправлено 2022-10-04 10:03:11 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер