Спокоен и немногословен,
Пришел и сунул в нос билет,
Предупредил: нас ждет Бетховен,
Играет камерный квартет.
Плелась с покорностию негра,
Буквально не смыкая глаз.
Пересидела два аллегро,
Вздремнув каких-то восемь раз.
Рвались связующие нитки
Сказала, смяв билет в горсти:
"А я предпочитаю Шнитке
И Губайдулину. Прости."
От изумленья поперхнулся,
И взвизгнув, как виолончель,
Ужасным голосом ругнулся:
Что, мол, туды тебя, в Канчель.
...
Читатель ждет конца романа.
И вот конец во всей красе:
Мы не сошлись как меломаны.
И наплевать! Сошлись, как все.
Выбежал из зала - ............................гнев в экстраверте... Вернулся спокойный, ............................... должно быть, пописав: "Хорошо, дорогая! ..............................В следующем концерте Будет тебе ................. Эдисон Денисов!"
Он любит меня .......................любовью Париса Вообще, обычно .......................добрый и ласковый Но если вовремя .......................не пописает Волнуясь .......................включает Баскова.
Читатель ждет конца Романа. И вот конец во всей красе: Мы не сошлись как меломаны. И наплевать! Сошлись, как все.
2) Но, лично я ничьего конца не жду. Что это за несносная привычка говорить за всех?
3) "Плелась с покорностию негра" (с) Воспитанный на фильме "Не грози Южному Центру, попивая сок у себя в квартале", хотел бы увидеть, как это вы ковыляли по филармонии танцующей походочкой с огромным магнитофоном на плече, переодически покрикивая "Ганста-реп, йо, бэби, йо".