ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Новости сайта  | Сообщить модератору

ЛУЧШЕЕ ЗА 2004 ГОД

Новости (свежесть №2)


Борис! Вы не прав...
Мне несложно будет ответить, благодаря выставленной Вами подборкой ссылок. Спасибо.
Сначала сходим по ссылкам, которые Вы привели:

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=34010
Как бы между глаз удар лопаты
(это коло-режущий предмет).
С Жоржем ясно всё давно, но Sato!!!,,,
Подпевает. Стало быть, клеврет.
         Клок МарлИ, 2007-06-21 19:56:38

Довольно, Жорж, уже вполне приелась
Твоя любовь к сизифову труду -
Бить оголтело ту же оголтелость -
Остынь, прибереги дуду...
         Клок МарлИ, 2007-06-21 11:47:41
___________________________________________________________________
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=34062
Действительно!
Мытарю никто таких прав не давал, аон изгаляется ещё пуще.
А тут и право дано в письменном виде с подписью.
         Клок МарлИ, 2007-06-22 18:15:34

Картинка ворованная?                            (Это вопрос Жоржу)
         Клок МарлИ, 2007-06-22 18:01:37 _______________________________________________________________________
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=34002
      
Согласный я, что жисть жыстока...
Но Ты, Васёк, не вспомнил даже
О сбереженьи Марли Клока,
А он ведь как-никак - на страже!
Давйте купно сядем в кучу                      (Интересно Ваше мнение)
И станем дружно морщить репу,
Как жисть нам обусроить лучше,
Ловчее дать отпор вертепу!

         Клок МарлИ, 2007-06-21 00:58:55
__________________________________________________________
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=33981

Навозчивый!
         Клок МарлИ, 2007-06-20 16:26:12



Дополнительно, от себя лично, ещё пара ссылок:

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=34069

Мало кто осмелится уличить Бориса Марковича в поверхностном подходе к теме. Но вот сегодня, глядя, как обычно в корень (т.е. последнюю строчку) былупущен главный момент.
Борис Маркович, а кто за Вас заголовки читать будет?

"Зав по культуре" такой заголовок не годится.
Если Заведующий, то - культурой
Если Завидующий, то - культуре
Если Заваливающий, то - культуру

И в то же время, если Заместитель, то уж тогда "Зам по культура."
Пральна?
         Клок МарлИ, 2007-06-22 21:02:08

Бо ЛО Тин, я прошу, как встарь,
По-скромняку, не громогласно,
Поставь мне пару жёлтых харь,
Чтоб я батрачил не напрасно...
         Клок МарлИ, 2007-06-22 22:43:41
**********************************************

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=33871 (Стансы)

Завершая спор метеллистов, попользовав чисто Яндекс, хочу оставить и свой автограф.

1. Не припомню что-то я восстаний в городе Ленинграде. Может быть, кто-то напомнит.

/ Конечно вы правы, Клок. В Ленинграде была блокада. Все остальное было в городе с другим названием. +1 в вашу пользу. А где кстати находится Площадь Восстания? Это что-то с Лиговским проспектом связано территориально. Нет.? Есть тут Питерцы. /

2."Терпелка" в пафосном окружении смотрится, как селёдка в шампанском.
Неаппетитно.

/А что за пафос? Там строчка из Блока! И что-то легковесное и мимолетное…/

3.По поводу архитравов хотелось сказать. Но в Ленинграде колонн уже не строили. Во всяком случае, тех, которыми восхищается автор.

/И тут игра в названия Питер и Ленинград +1 = ваша взяла./

4."Зыбкая твердь" это типа деревянного транзистора? /мы оттуда и не выходим/

/опора. Твердь земная (суша, земля)/ - это из Ушакова. Там много перечислений было. Я выбрал, то что мне выгодно. Зыбкая – син. Шаткая, колеблющаяся, неустойчивая. По моему эти синонимы можно отнести к словам «ЗЕМЛЯ», «СУША» /

5.Намёк на п***р-тию вкупе со Спасом не самая удачная находка. Со сцены лучше не читать.

/Согласен!!! На 100%
В смысле – читать не буду./

6. Томиться надеждой и быть уверенным - несколько разного рода занятия, хотя они перечисляются через невидимую глазу запятую, даже не знаю, как завершить, но Вы поняли...

/И томиться надеждой, и быть уверенным – мне как-то слух не режет./


6а.В Рим на самом деле ведут не тропинки, а дороги.
И не тыща, а все. Это обсуждению не подлежит. Ещё прикольней было написать "магистралей".

/Ну, как же вы много знаете!!! Дороги? Каааак интересно!!! А я то в своём Грамотеевске сижу. Книг мало, по телеку одна программа и та на албанском языке.

У меня ощущение, что я на уроке, и мои слова разбирают 100 профессиональных литераторов, 100 историков, 100 химиков и еще 100 представителей партии «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» Хочется всех послать на…. переподготовку./

7.Чалма - элемент грядущей исламизации Питера??

/Каааак вам угодно… Чалма - приличная находка. Даже с этим пресловутым «оксидом». А то, что пять человек так не считают мне не очень интересно. /
         Костя, 2007-06-19 02:25:23
*******************************************************************

Буду краток.
Ну, во-первых, я вовсе не считаю себя "сильным поэтом" по одной простой причине: я очень сильный поэт. (Предупреждаю - шутка!)
Во-вторых, в приведённых цитатах моих высказываний из обсуждения указанных Вами произвдений я не заметил "циничного, публичного" самоутверждения за счёт чужого унижения. Более того "гнусного цепного трёхголового пса, который на самом деле не имеет права и минуты находится в приличной компании" я даже одёргиваю (см. первые четыре рецы).
В-третьих: О "преподавая им уроки стихосложения и не хотите видеть, что тем становитесь на одну доску с кривляющимся мерзавцем, попирающим все законы не только языка, но, что особенно ужасно, нравственности и гуманности." Полюбуйтесь на последний ответ Кости вперемешку с моими "преподавательскими" замечаниями. Разве он похож на ответ "терпилы" своему оскорбителю? Ответьте чесно, похож? Да это же почти литературная дискуссия.
Борис, мне действительно никто не давал права учить кого-то чему-то. Я никого не учу, как надо писать, не умею сам. Если чему-то и учу, то исключительно, как НЕ НАДО писать. В крайнем случае, пишу, что на мой взгляд можно написать по-другому и даю свой вариант видения темы.
И последнее: По поводу, как Вы изволили выразиться, шипящих ничтожеств: Жоржа, Уткина, Гринько.
Очень жаль, что Вы, очевидно, не читали его книжку "Я согласен бегать в табуне... Это серьёзный ПОЭТ. Просто в своём уже действительно немолодом возрасте он пришёл на сайт и, почувствовав тут атмосферу, которую МЫ С ВАМИ тут создали, тоже стал прикалываться. Но более профессионально, чем многие из авторов. Согласен, это может раздражать людей, особенно у кого завышенные амбиции. Только и всего.
Тут следят не только за стишками, но и за поведением. Не всех, правда, но выдающихся в каких-либо областях.
А процесс идёт нормально. Костя держит удар. В противном случае всё давно бы уже поросло мхом.




Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Новости сайта
 Опубликовано: 
 Изменено:   2007-06-24 11:05:10
  Статистика:  посещений: 2693, посетителей: 1440, отзывов: 23, голосов: +2
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Новости (свежесть №2)  
 Сообщить модератору  
  Клок, повторю здесь мой ответ на реплику Йенса:
"Пикировки равных противников - это одно, а массовое избиение кого-то по схеме: "Ату его!" - это нечто другое.
Если бы Клок в дружеской беседе с глазу на глаз дал несколько полезных советов (не поучая менторским тоном) - его можно было бы только поблагодарить.
Но в контексте "жыстоких" строк Штурмана комментарий Клока прозвучал совершенно иначе, в унисон с блевотиной Жоржа.
Я рад, что Клок меня понял правильно, чего, откровенно говоря, я не ожидал.
За это он достоин уважения."

Теперь в отношение приколов Жоржа:
А если бы он Вам плюнул в лицо и затем, весело расхохотавшись, сказал . что это шутка, как бы Вы среагировали?
Из всех "серьёзных" качеств   Гринько, выпирает лишь одно - комплекс неполноценности злобствующего неудачника.
Да ну его!
Итак о нём слишком долго толкуем.
А то, что мы когда-то с Вами потренировались в злословии (не уточняя по чьей инициативе), так это тоже нельзя признать большим достижением.
Слава богу, быльем поросло.
 


, 2007-06-23 02:08:31 
      Оценка:  0    
 Re: Новости (свежесть №2)  
 Сообщить модератору  
 
Настала стадия брожения,
Переходящая в скандал.
О! я достоин уважения
За то, что Вы не ожидал...
Так, к слову.

По поводу "Если бы..." скажу так, как меня учили: "Если бы у бабушки был @й, то она была бы дедушкой..."
А чтобы как-то разделить и не отклоняться в разные стороны, надо было написать три письма в три адреса. И разбираться с каждым в отдельности.
Ну, и о погоде.
Надо поискать источники конфликта. "Мальчик для битья" был выбран далеко не случайно. Кто сможет ответить почему? Костя далеко не самый слабый и редкий человек на сайте. Тогда почему же?
Моё мнение таково. Все мы тут играем. Строим из себя, самопрезентацией занимаемся в силу имеющихся талантов и дарований. Сугубо моё мнение:
Костя играет слишком серьёзно и, похоже, сам уверен в существовании того, что он себе приписывает. Возьмите картинку с Наполеоном. Сильный замах на величие? Внешне, вроде бы безобидная шутка. Можно было бы принять за слабость и простить. Но кто-то узрел в этом амбиции излишние. Конечно, началось не с этого. Раньше - с князей и дворянских званий, а может быть и ещё раньше. Тут глубоко покапаться надо, прежде чем... Я и сам писал когда-то, что Костя хороший человек, но прилипчивый, как скотч. А оказалось, что не скотч, а скоч. На что мне и было указано. Ну, утёрся, а что было делать? Потом он на природу перешёл. Вроде всё спокойно было. А тут вдруг как из-под земли конфлик вылез и пошло-поехало. Полагаю, что немудрость обеих сторон подливает масла в огонь костра "дружбы". Может быть, мастерства не хватает пикироваться нормально. Хорошим стишком ведь можно не просто сильно ударить, а окончательно повергнуть. Пока ни одной из сторон это не удаётся. А что делать? Видимо, силы примерно равны.
А дедовщина, это - часть нашего менталитета. Не было бы этих отвратительных и талантливых (с Вашего разрешения) зоилов, были бы другие. Атмосфера, хоть и не самая плохая, к этому располагает. Завершу кодой, которой меня научила Гюльчатай Сухова.
Так мне мерещится.
Изв. за ош.
 


, 2007-06-23 03:06:28 
      Оценка: +2    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Я сказал то, что сказал.
Дальнейшее теоретизирование на этот счёт меня, признаться, не интересует.
В любом случае, измывательств над ближним или дальним ничто не может извинить.
 


, 2007-06-23 08:45:05 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-06-23 11:31:10 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Привет, Володя!
Приведенные тобой в пример Терех и Марья Иванова пишут прекрасные стихи и НИКОМУ при этом не мешают писать стихи по-своему, хорошо или плохо.
Кстати, всякая оценка в искусстве не бесспорна и меняется со временем.
У нас нет закона запрещающего писать плохо с чье-либо точки зрения.
Если вы хотите создать элитный клуб, это ваше право, но его надо создавать отдельно и установить соответствующие правила игры,что, кстати, не такая уж плохая идея.
НО НАШ САЙТ - ОБЩЕДОСТУПНЫЙ.
Он так задуман, и всем на нём должно быть уютно.
Ты хочешь выделиться - напиши лучше других, пусть эти другие тебя признают.
Нельзя сеять зло и ранить словом. Такие раны потом долго ноют и трудно заживают.
Уймитесь, хлопцы.
Тем более, что от вас не отнимешь умение писать с блеском.
Ваш
 


, 2007-06-23 11:55:30 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-06-23 12:57:23 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-06-23 13:06:53 
      Оценка: +2    
 Re: О СЕБЕ!!!  
 Сообщить модератору  
  Маша Ненаша,
Вам нравится наблюдать, как унижают других ?
Это - Ваша личная особенность.
Мне это ОЧЕНЬ не нравится.

Что касается моей жизни, то она мне удалась на 200%.
Желаю, чтобы Вы были хотя бы на треть также удовлетворены своей жизнью.
Удачи и Вам!
 


, 2007-06-23 17:59:19 
      Оценка:  0    
 Re: О СЕБЕ!!!  
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-06-23 18:11:10 
      Оценка: +2    
 Re: О СЕБЕ!!!  
 Сообщить модератору  
  Целая треть?
Не слишком ли щедро?
 


, 2007-06-24 09:57:11 
      Оценка:  0    
 Re: О СЕБЕ!!!  
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-06-24 23:22:57 
      Оценка:  0    
 Re: О СЕБЕ!!!  
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-06-24 09:20:03 
      Оценка:  0    
 Re: О СЕБЕ!!!  
 Сообщить модератору  
  >>> ТАКе
http://www.hohmodrom.ru/profile.php?id=33
 


, 2007-07-01 16:17:53 
      Оценка:  0    
 Re: О СЕБЕ!!!  
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-01 20:11:56 
      Оценка:  0    
 Re: О СЕБЕ!!!  
 Сообщить модератору  
  Изысканная манера ведения дискуссии!

"Я сказал то, что сказал.
Дальнейшее теоретизирование на этот счёт меня, признаться, не интересует."

Так мы очень быстро сможем договориться!
 


, 2007-06-24 10:54:50 
      Оценка:  0    
 О СЕБЕ!!!  
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-06-23 16:57:26 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-06-23 13:45:13 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Не спится что-то, нужен «врач»,
А тут идет не хилый срач!..
Я сам люблю писать ехидно,
Кому-то же потом обидно.
Скажу, коль здесь мне разрешат,
Ну, к черту, тут не до стишат!

Уважаемый, без всякого ехидства, Клок. Так получилось, что Вы приняли мою иронию за наезд, а я вместо того, чтоб сразу все объяснить, действовал не лучшим образом. Тоже, как Джин, полез в бутылку. В общем, прошу прощения у Вас. А заодно и у всех, кого вольно или невольно обидел. Вернее - не так, специально никого не обижал, но если кому-то показалось, что это было сделано нарочно, все равно простите.
И вообще, давайте не будем тратить время на всякую ерунду и домыслы. Если кому-то показалось, что я его обидел специально, пусть сделает приписку – Василек, не комментируй, и я сразу же заткнусь. Предлагаю так же поступить и всем мнимым или действительным противникам. А пока, давайте объявим на хохмодроме прощеное воскресение. Чего нам делить?
 


, 2007-06-23 01:23:06 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Взял бы да и скинул им на почту. Чево муть разводить. 

, 2007-06-23 01:40:36 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Странный Дежурный, срач разводить лучше? Да и кому, "им", я же не знаю, кто обиделся, кто нет? 

, 2007-06-23 01:50:13 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Не в твой адрес. 

, 2007-06-23 02:11:53 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Дежурный, извини. 

, 2007-06-23 11:41:55 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Я что-то не могу припомнить сколь-нибудь значительной пикировки меж нами.
Если разве что на счёт "угроз", так это довольно старая шутка.
Она говорится на любое обещание оппонента и в 90% случаев срабатывает.
-Я скоро вернусь!   
- Тока без угроз, пожалуйста...

-Дай пять рублей, с получки верну.   
Тока без угроз, пожалуйста...             и т.д.

Распальцовка мелькала какая-то, так это рабочий момент. Не припоминаю боле.
 


, 2007-06-23 02:28:42 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Тем более. У нас такая шутка не ходит, и я ничего не поняв, все принял за чистую монету. Тут же народ из разных городов, и ссоры могут возникать из-за любой фразы, сленга, да мало ли. В общем, чего делить виртуальное пространство? В спорах ни хрена, кроме злости, не рождается. Много людей совсем молодых и обидчивых. Меня можете пинать, я человек закаленный различными ЛИТО, там и не такое бывало. Да и у самого не заржавеет, Ну, а еще не закаленных общением с литераторами, надо как-то щадить. )))) Это сохранит кучу нервов всем участникам. Намеренно не хочу искать правых, так как в споре их просто не бывает, вернее, каждый считает, что прав он. И ни кто никого не переубедит, но настроение друг другу попортят. В общем, как Васька, которого в молодости Котом звали, предлагаю, ребята, давайте жить дружно. 

, 2007-06-23 11:57:44 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Так мы и живём дружно.
Но дружба у нас особенная.
Наша дружба и опасна и трудна!!!
 


, 2007-06-24 10:04:57 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  ЭКСПЕРИМЕНТ--ПРОИЗВОЖУ НАЧАЛЬНУЮ СТАДИЮ РАЗМНОЖЕНИЯ БЕЗ ПОЗВОНОЧНЫХ ОДНОКЛЕТОЧНЫХ. 

, 2007-06-23 11:25:07 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-06-23 11:40:45 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  О!! ПРОКЛАДКА 

, 2007-06-23 11:44:33 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-06-23 12:56:32 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Я тут человек новый, может разъясните - чё тут происходит ваще?.. Мне просто, до рези любопытно... 

, 2007-06-23 13:25:23 
      Оценка:  0    
 Re: Ново ...   
 Сообщить модератору  
  Извините, я столько много не могу прочитать1 У меня нет таких сил!

Измученный тяжкой неволей.
 


, 2007-06-23 14:40:03 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер