Мне, вообще говоря, непонятно, какое отношение одна строчка может иметь к поэзии и называться одностишьем: их, минимум, должно быть две - иначе теряется такой намаловажный атрибут, как рифма. Конечно, ее может и не быть, но при этом должна присутствовать внутренняя ритмика произведения, а как эту ритмику ощутить, если строчка всего одна и при этом - короткая? Поэзию в таком "одностишье" разглядеть практически невозможно. Если критерий отнесения к одностишью - одна строка, то я бы мог, например, пос тупить как делает Дмитрий Быков: пустить ритмический и рифмованный текст в одну строку, написать таким образом целую поэму и назвать ее одностишьем. Но какой в этом смысл? Поэтому я одностишье понимаю, как минимальный и замкнутый по форме стихотворный текст, необходимый и достаточный для выражения мысли, а количество строк не имеет никакого значения. Вы уж простите меня, если влез с таким пониманием не в свою рубрику.
По миш-машу рубрик всегда полемика, особенно по графе "несмешное", но "одностишья" (я их называю поэтическими афоризмами) давно существуют как отдельный вид.