Деревянные лошадки
Наступают мне на пятки.
Парк кружИтся, вяз да ель –
Вот такая карусель.
Мама, мама! Где же мама?
На далеком берегу...
Я ... Читать дальше >>
Часть произведения скрыта.
Вебмастер Вам вышлет по электронной почте реквизиты для оплаты. После оплаты Вы получите от него пароль для доступа к произведению. Стоимость доступа к произведению 59 руб.
Контакты с администратором: email: emaslov1@gmail.com; skype: eugeny.maslov; Телефон, Viber, Whatsapp, Telegram: +79108855072 (Нижний Новгород, МТС)
За качество произведения отвечает автор.
Пришедшие от Вас деньги идут на поощрение труда талантливых авторов и на оплату сервера.
Посчитай в стихе свои гласные! Стих слабый!!!!!!!! После этого права ни какого не имеешь критиковать мои стишки! Научись прежде сама писать!!!!!! С дружеской улыбкой!!!!!!!!!!!!!!
Vorgeza А вам не приходилось читать вот такую пронзительную вещь (автору 19 лет). К сожалению, сcылка потерялась, привожe полностью. И ты идешь по городу, и за тобой летят бабочки .
Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый. Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.
Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче - ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.
Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге - и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать...
Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. "Двадцать один", - бормочу сквозь сон. "Сорок", - смеется время. Сорок - и первая седина, сорок один - в больницу. Двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом. Десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...
Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.
Тогда уж сразу на белые стихи переходи или на меня, бедняжечку ссылайся. У нас у каждого свое мнение - мое - честное, твое - девичий выпендреж. Не потому, что ты плохая, а потому, что сама знаешь - можешь рифмовать много лучше.
Попробуйте жить по совести -
сначала будет больно, потом понравится.
Мой виртуальный друг, я давно уж не девица, и выпендреж мой скорей профессиональный. "Рифмовала" когда-то с легкостью необычайной, а сейчас "лета к суровой прозе клонят". в @ - это в анус чтоле?
Где-то да, где-то нет. Что есть гений? Тебе важно именно это? Или то, что заставляет думать и плакать? Для этого гении необязательны, имхо. Я люблю его ранние стихи.
Это правильно. **Кланяюсь.** Проснулся с мыслью о Кешастике с жестоко оттавленным мною хвостом. (Хвост ее - наследие удаффских сайтов). А потом подумал-сама подставилась под сапог. ЮноНаглый напор был? БылБыл..Ссылку на ту девочку, (как бы себя) давала? Давала,давала. Выпендр бардовальса. Бардавала,бардавала. Упиралась на очевидных ляпах?(Пожевачь! Язык ... Лопатой!!!). Уверен, что в песенке все лучше. Улыбайся и добрей. Мне понравился твой светлый образ - тихой Оли, в огромных очках-консервах, любительницы жесткого порнобращения с литшушерой. (Хотя сама таковой вместе с нами отныне и является). .
Попробуйте жить по совести -
сначала будет больно, потом понравится.
АхРома, ты меня совсем запутал. Ты не в ФСБ ли работаешь? А напор ("ЮноНаглый") всегда со мной. На Удаве не была. У тебя ложная информация. Смени резидента.
Кстати, о ссылке на какую девочку ты говоришь?. Если об Изюбре, то это не я. Читай внимательнее, и по возможности не между строк. Я человек бесхитростный и открытый. Да, а пароль ты уже сменил, я заметила ( ж = @).
"А откуда ты знаешь, кто скрывается за ником Кешастик? а вдруг и впрямь настоящий автор (которому 19 лет)". - Это у меня сонного так в голове перепутались все твои вчерашние фертеля. Тут на Хохме не принято цитировать внехохмовские произведения, чтобы не вносить путаницу в и без того безумный местный кавардак. А @ - это не пароль, а как ты правильно подметила - анус, но можно и так - Всю пионэрскую чушь гоните в mail.
Попробуйте жить по совести -
сначала будет больно, потом понравится.