(Неизвестная журналистская басня
Жана де Лафонтена, никогда не переводившаяся
Иваном Крыловым)
Я знал его. Он журналистом был,
Но явно не туда вложил свой пыл.
На кладбище теперь лежит наш брат.
А вот о том как в баснях говорят.
Однажды, охладевши к Солнца Слову,
Бык втюрился в дородную Корову.
Секс – это продвижение по службе.
В эротике всё дело, а не в дружбе.
Её, эротику (лишь ею был томим)
Он сделал заместителем своим.
И стал спокоен, хоть упрям, как бык,
Когда с той Тёлкой трахаться привык
На письменном столе, у телефона,
Прикованный к цветущей розе лона.
Не зря, а чтоб уволить Солнце Слова,
С Быком на юге трахалась Корова.
И вскорости от этих чудных оргий
Бык оказался… жалким трупом в морге,
Скончавшись под забором, на тропе, –
И власть она присвоила себе,
Где вместо тут светившегося слова
Табличку на двери повесила: «Корова».
Я басню завершить хочу девизом:
«О, журналист, не будь же тёлколизом!»
Читая про бычачие амуры, описанные запредельно чисто, вздохнул я, сколько здесь литературы, потом всплакнул, мне жалко журналиста. Но имени его никак узнать я не могу Молчат Крылов и Лафонтен, и ЯНИ ни гу-гу.
Для того и существует жанр литературной басни, мой милый господин Абрамов, чтобы не было в данном случае никакой конкретики. С таким же успехом Вы могли бы спросить у Крылова: "А как звали Ягнёнка или Стрекозу-попрыгунью, как фамилия Муравья или Вороны, выронившей из клюва сыр". У всех, конечно же, есть точные имена и фамилии, но если их раскрывать, то уже не будет жанра басни, а может получиться, скажем, очерк или памфлет.
Читая про бычачие амуры, описанные запредельно чисто, вздохнул я, сколько здесь литературы, потом всплакнул, мне жалко журналиста. Но имени его никак узнать я не могу Молчат Крылов и Лафонтен, и ЯНИ ни гу-гу.
О, nekto! Никакого Альтагура я не знаю, и никаких конкретных "рогатых лучистостей" тут нет. Почему же многие снова забывают, что ЭТО не что иное, как БАСНЯ, довольно трудная форма поэзии? Не потому ли, наверное, что баснописцы - редкое явление в литературе? Повторяю: ДЛЯ ТОГО и существует жанр стихотворной басни, где персонажи - животные, ЧТОБЫ человеческие поступки изображать аллегорически. И жаль, что после Демьяна Бедного и Сергея Михалкова, пожалуй, никто не пишет басен. Появятся ли они в Хохмодроме?!
О, это ты, Вася Уткин! Привет! Огромнейшее спасибо за очередную похвалу! Ты развеял все мои сомнения. Я уже давно привык: когда вижу именно эту оценку и именно от тебя, всегда душа радуется, потому что произведение, значит (и это, конечно же, однозначно, бесповоротно и безусловно!), заслуживает даже твоего внимания.