Быть может, в тропиках Айовы?..
А может, и в Кривом Рогу?..
Точнее вспомнить не могу...
Но там, где делает дугу
Речушка кренделем подковы,
Лежал, вспушив свои покровы,
Душистый луг на берегу...
Так вот, паслись на том лугу
Две одинокие коровы.
Стирало солнце пятна тени
Своим пронырливым лучом,
И била бешеным ключом
Жизнь насекомых и растений.
Они ж, не ведая печали,
Передвигались вдоль реки
И, поедая сорняки,
Многозначительно мычали.
Довольны тем, что могут мух
Гонять вертлявыми хвостами,
И тем, что рядом, за кустами
Дремал подвыпивший пастух.
А надо было двум подругам,
Чтоб молоко лилось в ведро,
Наполнить клевером нутро,
И побеседовать друг с другом.
С травою не было проблем,
Но вот обидно — с каждым разом,
Стал накрываться «медным тазом»
Большой запас скандальных тем.
И удрученные подружки,
Чтоб сдуру не начать вражду,
Решили малую нужду
Тихонько справить у речушки.
А проще говоря — напиться,
И, сгладив горечь ковылей,
Тайком смотря из-под бровей,
Найти к кому бы прицепиться.
И вот, глотая жадно воду,
Завидев худенькую лань,
Одна другой сказала: «Глянь!
Явление Христа народу!
И эта прет на водопой!
И надо ж быть такою дурой?
Чем жить с подобною фигурой,
Уж лучше в омут головой!
Как только не колотят кости
По основаниям мослов?
А ходит, просто нету слов,
Как будто лошадь на помосте.
К тому же пьет без аппетита...
Да, у нее должно быть рак!
Уж, если б я питалась так —
Давно б отбросила копыта!»
И, поворчав еще чуть-чуть
На взволновавшую их тему,
Они, решив свою проблему,
Отправились в обратный путь.
Уже не брызгаясь словами,
Брели, ломая камыши,
И обе в глубине души
Тайком завидовали лани:
За то, что в теле, в том, худом
Едва отыщешь мускул лишний,
За то, что самый быстрый хищник
За ней угонится с трудом.
За то, что смотрит свысока,
И говорит вполне резонно,
И может грозного бизона
В тупого превратить телка.
За то, что волею судьбы
Они грубы в своих повадках,
А за нее в жестоких схватках
Мужчины расшибают лбы.
За то, что осенью седой
Ее не пустят на сосиски,
А, если дергают за сиськи,
То не затем, чтоб взять удой.
...........................................
Светило солнце свысока,
Пестрела красками природа,
И шли два маленьких «завода»
По производству молока,
Туда, где грязного скота
Многоголосые оравы,
За пайкой силосной отравы
И новой порцией кнута.
Вот где пример для написанья Великих образных стихов! Учитесь, люди, созиданья, Творить душою без грехов, Чтобы когда-нибудь на свете, Могли все это перечесть... И чтобы переняли дети Такое мастерство и честь!
"кренделем подковы", "пьёт без аппетита", "Колотят кости по основанию маслов" и (есть ли брови у коровы?) - сами-то вдумайтесь в то, о чём пишите.(с) Прежде у себя разберитесь, а потом делайте другим замечания. Кстати о своём стишке: Если небо затянуто тучами, то когда их строишь в ряд, невольно приходится частично разгонять. Не так ли? Хотелось бы услышать Ваше объяснения по поводу приведённых выше изречений. А в целом Ваш стих мне понравился. Спасибо за внимание.
Ну, поехали обсуждать, раз уж решили нанести ответный удар. Только не будем вырывать из контекста. Итак, «Речушка кренделем подковы» - изгиб реки в виде подковы. Чё не понятно? Или нарисовать для наглядности? «К тому же пьет без аппетита...» - передает якобы болезненное состояние. Насчет оного вам должно быть понятно, сами недалеко ушли. «Колотят кости по основанию Маслов» – в последнем слове это вы Дейтерия упомянули? В оригинале – «мослов». Согласен, сложно для такого ума, как у вас. И последнее: «Есть ли брови у коровы?» Посмотрите в зеркало и узнаете.
Грубить не нужно. Про зеркало - детский сад. Объяснение про брови не получено. Если Ваши умственные способности превосходят мои, то потрудитесь это подтвердить: поясните, как кости могут колотиться по основанию мослов и при этом корова ходит? С уважением к Вашему творчеству.
Готов дать обстоятельный ответ по поводу интересующей вас фразы. Вопрос в другом – а перед кем я должен объясняться? И должен ли вообще? Что-то мне непонятна постановка самого вопроса. Информацию обо мне можно получить, сходив по ссылке с моей страницы. Информация несколько устаревшая, но все-таки даёт какое-то представление. А кто вы, уважаемый автор? Судя по уровню написания стихов, вы мне не ровня. Но допускаю, что умело маскируетесь под графомана. Так вот, если вы докажете мне, что вправе отнимать моё драгоценное время, я готов, повторюсь, дать обстоятельный ответ (тем более, что он лежит на поверхности). В противном случае – ликбез у меня платный. Записывайтесь на приём. Что касается ваших облаков, то я по-прежнему с трудом представляю, как можно разгонять их, строя в ряд. Частично? И это ответ? Заметьте, что как такового ответа я от вас не требовал. А просто посоветовал вдуматься в то, что вы пишите. Но вы решили нанести ответный укус. Поэтому повторяю – перед кем я должен отчитываться за свои произведения?
Регалий я своих на свет Представить не желаю. Кому я должен дать ответ? Увы, дружище я не знаю.
Я признаю, что уровень моих стишков уступает Вашим, практики, да и знаний не хватает (рифмоплётством занялся, как ушёл в отставку, приблизительно, года три назад. До этого вообще об этом представления не имел). Если интересуют подробности, на моей страничке ссылка на стихи.ру, а там ссылка на карикатура.ру, остальное по почте. С улыбкой!
Сходил по ссылкам. Карикатуры понравились. Хотя фон мрачноват, но это видимо объясняется стилем. Даю необходимые объяснения по интересующей вас фразе. Значит так, «Как только не колотят кости по основаниям мослов?» - фраза нарочито неуклюжая, вложена в уста персонажа басни (а это именно басня, как вы, надеюсь, успели заметить), по замыслу не отличающегося особым умом и подразумевает под собой этакий «мешок с костями» или, как принято говорить «суповой набор». Поэтому данная фраза в своём прямолинейном смысле рассматриваться не может. Надеюсь, больше объяснений не потребуется? Итак, приходится изменять правилам, только по той причине, что было услышано человеческое и вдумчивое обращение, а не быдлячий накат. Если не желаете, то больше комментариев под вашими стихами делать не буду, но тогда странно звучат ваши же слова: «К критике отношусь без комплексов». Удач!
Критикуйте, без проблем, но при этом фильтруйте свои выражения.Принижение умственных способностей и про зеркало - явно не критика. Или я ошибаюсь? В каждом стишке, хоть в моём, хоть в Вашем есть выражения к которым можно прицепиться. Так, что оставим этот спор. Удачи!
Уважаемый! Согласен, что спор этот давно уже пора прекратить. Но ваше непонимание сути проблемы не даёт этого сделать. Для полной ясности привожу дословно свою рецензию: «Разгоняя, строим в ряд» - сами-то вдумайтесь в то, о чём пишите. Можно я не буду ставить оценку, дабы не портить всю эту плюсовальню?» Где здесь принижение умственных способностей? А про зеркало появилось потом, когда вы решили нанести ответный удар (читайте выше). На каждый из заданных вами вопросов я дал свои объяснения и, судя по всему, они вас удовлетворили. «В каждом стишке, хоть в моём, хоть в Вашем есть выражения, к которым можно прицепиться». Я вас склоняю к той мысли, что я не цеплялся. Цепляться я начал позже. Закрыли тему? А относительно своих произведений – я отвечаю за каждое слово! За исключением может быть только одного произведения. Если любопытно, то сходите по этой ссылке: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=42429 Фразе «Мухи делают це-це» объяснений дать не могу. Но когда читаю с эстрады – люди именно на неё реагируют очень бурно. Но это скорее исключение из правил. Всё!