:) "Коли у них сидишь на шее", "Тех, у кго сидишь на шее", У коих ты сидишь на шее, Коли привык сидеть на шее (ещё один смысл)
Виталий, поверь, что выстроить предложение такого типа я мог бы запросто, но дело в другом. Немного истории. На этих прадниках я был с друзьями в лесу на шашлыках (спрашивается, кто же на этих праздниках не был на шашлыках :)). Дык, вот - сидел я на суку поваленного дерева. И пришёл на ум каламбур: "Не пили сук на которОМ сидишь" <=> "не пили сук на которЫХ сидишь". Идею всзял на заметку, решил разместить здесь, на дроме. Но так как я воспитанный дромовец, то из приличия задал поиск на Яндексе и к своей дасаде увидел, что эта шутка уже несколько раз прозвучала. Велосипед-то я открыл, но не первый.:) Решил хотя бы зарифмовать собственный афоризм с другим смыслом ("пилить" - не в смысле "трахать", а "пилить" - "трепать нервы"), а основной целью поставил не гладкость фразы, а то, чтобы в процессе чтения посетитель в самый последний момент увидел что поговорка выворачивает в сторону. (см.стиш). Гладкость пала жертвой, но смысл извернулся на третьем с конца предложения слоге. А далее - как кому нравится: кому-то по душе гладкость, но при этом в жертвах "максимально целостная форма" поговорки, мне же по душе форма - в жертвах гладкость. Замечу ещё раз - жертва умышленная.
Полагаю, что в предыдущем моём стихе ты поставил +1 по этой же причине :)) Здесь тоже интересный поворот. Рассмотрим, если не возражаешь:
Сыскала броского мужчину Полётов для души и тела, И бросил он, нехило кинув, - Она, в итоге, залетела.
Хотелось в одном четверостишье побаловаться игрой слов, причём нескольких одновременно :) 1. Полёт (улёт) женщины от секса - залёт внатуре. 2. Броской внешности мужчина - бросает 3. Бросить женщину - "кинуть" (обмануть)
Из-за этой сложной задачи и малой формы стиха пришлось также пойти на жертвы: - не гладкая конструкция: "полётов для души и тела" (ну можно было бы и "Души полётов для и тела"); - "броской внешности мужчину" - опустил "внешность", но в том и плюс: я не уточняю что есть броского в мужчине.
Виталий, ты любишь такого рода задачки, попробуй, если не лень, полностью переписать мой стих в рамках одного четверостишья так, чтобы было гладко и сохранить игру слов (можно с вариациями): полёт (улёт) - залет, броский - бросить, бросить - кинуть.
Четверостишье симпатичное, Но первые две строчки слабо связаны с двумя следующими. Получается, что залёт в результате улётного акта и есть типичное кидалово :) Конечно, можно додумать за кадром любую связь, но хотелось бы со всеми точками над "i". :)
Тогда, давай попробуем строчки местами поменять, сделать из них единое целое...
Коль броской внешности мужик И акт таков, что прям улёт – Мужик, закончив, сразу - вжик! Но вам останется залёт…
Мысль - не моя, поэтому подход не творческий, а чисто механический, как в буриме. Специально не хочу морщить репу, дабы добавить смысла - считаю карамазовскую метафору "броский мужик" в её приложении к мысли о "кидке" неудачной изначально... Просто пытаюсь продемонстрировать, что Его Величество Размер (стихотворный) и ритм - способны творить чудеса, делая полный бред вполне удобоваримым и даже желанным (особенно для дам)!
У тебя есть чувство рифмы, У меня есть чувство такта, Нам ещё бы чувство ритма, И стишок - склепали б как-то!..
Тогда, давай попробуем строчки местами поменять, сделать из них единое целое...
Коль броской внешности мужик И акт таков, что прям улёт – Мужик, закончив, сразу - вжик! Но вам останется залёт…
Мысль - не моя, поэтому подход не творческий, а чисто механический, как в буриме. Специально не хочу морщить репу, дабы добавить смысла - считаю карамазовскую метафору "броский мужик" в её приложении к мысли о "кидке" неудачной изначально... Просто пытаюсь продемонстрировать, что Его Величество Размер (стихотворный) и ритм - способны творить чудеса, делая полный бред вполне удобоваримым и даже желанным (особенно для дам)!
У тебя есть чувство рифмы, У меня есть чувство такта, Нам ещё бы чувство ритма, И стишок - склепали б как-то!..