ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Смешные стихи  | Сообщить модератору

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНИКУ

На сайте сложилась преступная группа…



 

…………………………....Надеюсь, что этот «удар» по престижу
……………………………не будет воспринят на полном серьёзе –
……………………………мы все понимаем, что в нашем «колхозе»
……………………………нет близко того, что описано ниже…

Гангрену извилин замалчивать глупо,
бороться с пороком – задача поэта:
на сайте сложилась преступная группа,
её возглавляет… не будем об этом…

Не будем вносить, имена балабоня,
рулады разлада в сопрано оркестра;
зачем лишний раз беспокоить Маэстро –
известного всем юмориста в законе?..

Невинная шутка на сайте подмята,
клевреты открыто вербуют в подлизы,
достоинство тряпкой висит за карнизом
и выглядит так, как персона нон грата…

Прессуется всё, что годится для роста,
«изысканный» кайф – подавить молодое;
его подминают и доят, и доят,
смакуя в удоях своё превосходство…

Все люди – блины, но из разного теста,
есть камнеподобные, есть и пожиже;
в немилости те, кто упорно не лижет
известное всем интересное место…

Непросто орудовать скальпелем слова
в сплетенье амбиций, в клубке интересов,
но так велика вероятность абсцессов,
что впору хирургом назначить слепого!

Зараза проникла сквозь щели в законах,
присутствуют мухи в котлетах и в супе,
печально и то, что в указанной группе
замечены были и люди в погонах…

Крышуется группа в подкупленной прессе,
попытки пройти через сито бесплодны –
несложно подбить одного из голодных
подбросить мышьяк молодой поэтессе…

И всё же о списке участников банды:
нет, эти ребята и сами с усами –
они здесь засветят себя минусами –
не верю, что молча отступят за Анды!

P.S.
Надеюсь, что юмор, забитый в «афише»,
не будет воспринят на полном серьёзе –
мы все понимаем, что в нашем «колхозе»
нет близко того, что описано выше…
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Смешные стихи
 Опубликовано: 
 Изменено:   2008-08-12 15:27:23
  Чья картинка:   http://www.sweden4rus.nu/img/info/Eugene_Wolynsky/11.jpg
  Статистика:  посещений: 12158, посетителей: 4526, отзывов: 77, голосов: +24
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: На сайте сложилась престу ...   
 Сообщить модератору  
  "Преступная группа", "бандиты", что "лижут",
И вечные сволочи Хино, Кукан.
А кроме нытья ничего я не вижу.
Пошло-ка всё к чёрту.
Ушла в автобан.
 


, 2008-08-12 15:41:532008-08-12 15:41:53 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На сайте сложилась престу ...   
 Сообщить модератору  
  О, милая Маша, моя Иванова!
И где здесь нытьё? Где Хино и Кукан?
Не стану мешать Вам, срывая стоп-кран,
бывайте на том автобане здоровы!
 


, 2008-08-12 15:51:212008-08-12 15:51:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Буду, "Иришик". А ты продолжай стравливать мародёров с потерпевшими. 

, 2008-08-12 15:53:472008-08-12 15:53:47 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Похоже, что многим для полной гармонии
так не хватает самоиронии...
 


, 2008-08-12 15:59:132008-08-12 15:59:13 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
А что вы называете самоиронией? Или вот этот стишок надо считать образчиком? На мой взгляд - обыкновенная канистрочка с маслицем с местный пожарчик. Одноглазые короли, блин. 


, 2008-08-12 16:11:322008-08-12 16:11:32 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Шутка, она и есть шутка. Не нужно её ничем считать.
А тех, у кого она вызывает болезненную реакцию, нужно, не стесняясь, показать специалистам.
 


, 2008-08-12 16:15:482008-08-12 16:15:48 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Эт-та што-тта новенькое. Психом меня ещё не называли. Ну да ладно. Вы, "Ирочка", сильный и интересный автор. Для меня, по-крайней мере. С вас и спрос особый. Не нравится мне, что вы постоянно подзуживаете народ, меня вообще плющит от постоянных противопоставлений "мы" и "они". И шутка ваша далеко не безобидна. 


, 2008-08-12 16:28:182008-08-12 16:28:18 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Да что Вы, Машенька, торопитесь каждое платьице примерить на себя?!

Я специально и осознанно максимально упростила задачу для понимания -
1) разместила в шуточных, 2) дала поясняющий эпиграф и 3) в конце напомнила о сути.
Я пригласила умного собеседника в компанию, чтобы беззлобно посмеяться над окружающей нас действительностью, но вряд ли можно рассмешить того, кто не готов к этому подвигу.
 


, 2008-08-12 16:40:442008-08-12 16:40:44 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ага, ага, лопатой по спине - очень смешно. Укатайка, прям-таки. Пацталом. 

, 2008-08-12 16:42:522008-08-12 16:42:52 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Самоирония - это когда остроумный шутник лупит кого-либо по спине лопатой, а ударенный должен не дать этому шутнику в репу, а радостно посмеяться над тем, как над ним удачно пошутили. 

, 2008-08-12 16:15:572008-08-12 16:15:57 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  И кого же это здесь ударили лопатой? 

, 2008-08-12 16:19:592008-08-12 16:19:59 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  А кто здесь клевреты, подлизы, крыша и прочее? 

, 2008-08-12 16:27:362008-08-12 16:27:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Геом, это был собирательный образ!
А ты про кого подумал?
 


, 2008-08-12 16:31:092008-08-12 16:31:09 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Вот собирательный образ лопатой и ударили. 

, 2008-08-12 16:33:352008-08-12 16:33:35 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  И правильно сделала!
Так ему и надо!
А что, Геом, этот собирательный образ вызывает у тебя положительные эмоции?
Ты за лизоблюдство?
 


, 2008-08-12 16:42:372008-08-12 16:42:37 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  "я, Вася, за хорошие стихи и уважение к читателю. "(с) 

, 2008-08-12 16:43:472008-08-12 16:43:47 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  А со злом бороться хто будет? Папа Римский? 

, 2008-08-12 16:45:482008-08-12 16:45:48 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Вот и вернулись к истокам. Борьба со злом, а не невинные шуточки.
А Марья Иванова - продставитель этого самого зла, поскольку минус поставила.
Браво! Зло найдено, ату его. Улю-улю!
А неправедно обиженные пусть и дальше свою лабуду пишут.
 


, 2008-08-12 16:55:462008-08-12 16:55:46 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Да, Машенька, просто погорячилась. Чисто по-женски - уступила первой эмоции. Я на неё не в обиде, это всё наносное.
Но ты, Геом, обрати внимание - прочитавших уже 25 штуко-единиц, а проминусовала только Маша, и то, как я уже говорила, по ошибке.
Значит, людям НРАВИТСЯ!, Значит, всё-таки - ШУТКА!
 


, 2008-08-12 17:03:252008-08-12 17:03:25 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Шутка, ага. Лопатой по спине. Вот на слове ЛОПАТА и угорают все. Список плюсователей понятен. Пойду-ка минус поставлю, глядишь и выясню таким образом, кто я: преступник, клеврет или подлиза. 

, 2008-08-12 17:08:132008-08-12 17:08:13 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
И правильно сделал! Не нужно елея,
теперь публикация втрое смешнее!
 


, 2008-08-12 17:12:152008-08-12 17:12:15 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Вчетверо. А насчет смешного... Плюсы-то поставлены не потому, что смешно, а потому что мнение разделяют. Вот и весь юмор, Вася. 

, 2008-08-12 17:14:132008-08-12 17:14:13 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Это минусы и нулёвки поставлены не потому, что не смешно или коряво написано, а по высшим "политическим" соображениям.

Заметь, однако, что как-то товарисчи не быстро торопятся составить тебе компанию...
 


, 2008-08-12 17:36:452008-08-12 17:36:45 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Именно, что не смешно. Да и темка поднадоевшая про врагов и завистников.
Мне вполне неплохо и без компании, к компании плюсующих по политическим соображениям присоединяться нет желания.
 


, 2008-08-12 17:44:392008-08-12 17:44:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Ого, так Вы, Геом, идейно-принципиальный?
Так что ж Вы это нигде, ничем и никогда раньше не проявляли?
 


, 2008-08-12 18:30:302008-08-12 18:30:30 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Нигде и ничем, ага. Однако серийные завуалированные наезды, по странной прихоти названные шуточными стихами, не плюсовал и плюсовать не буду.
С какой это стати болит голова о моей принципиальности?
 


, 2008-08-12 19:50:162008-08-12 19:50:16 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Да просто удивилась по случаю.

Не понимаю, как можно зубасто-безадресную шутку, обличающую негативные моменты, к сожалению, еще имеющие место в нашей жизни, принимать за "серийно-завуалированные наезды"?! Наезды на что? Наезды на кого?
Не на Вас ли я наехала по глупости?
 


, 2008-08-12 19:57:432008-08-12 19:57:43 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  "они здесь засветят себя минусами –
не верю, что молча отступят за Анды!"(с)

Это - детская песенка, ни на кого в ней не намекается. Просто так воздух сотрясает девушка. Типа, ржачно очень. Да ладно, не парься, лишь бы Курский аплодировал и другие обиженые.
 


, 2008-08-12 20:31:112008-08-12 20:31:11 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Кстати, о минусАх. По всему видать, что невинно обиженая девушка, получившая заслуженный минус за несмешную рифмованую полицейскую хронику, в долгу не остаётся.

Девушка без комплекс   -2 Re: На сайте сложилась преступ 2008-08-12 19:50:34
Девушка без комплекс   -2 Re: На сайте сложилась преступ 2008-08-12 19:50:11
Девушка без комплекс   -2 Re: На сайте сложилась преступ 2008-08-12 17:08:34

Там рифмы плохие, или ритм хромает? Или? Минусы же только бандиты ставят.
 


, 2008-08-12 21:01:352008-08-12 21:01:35 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Геом, обычно я придерживаюсь принципа: за зуб - челюсть,
но на этот раз я наступила ногой на горло собственной песне и удержала себя в рамках адекватной симметричности.
Меня смущает, что ты в юморе как-то не очень... Типа не очень шаришь...
Обыграна ШУТОЧНАЯ ловушка - кое-кому поставить минус хочется, но не можется - и всё это достаточно смешно.
Но ты зацени не тех, кто аплодирует, а тех кто разделяет твои взгляды (Машу в расчет не берем, я выше уже пояснила почему) получается, что из 80 читателей, по сути, ты один "с тазиком" вышел на танцплощадку! Ну, разве что ещё Виалант мужественно позволил себе не примкнуть ни к вашим, ни к нашим...
 


, 2008-08-12 23:13:352008-08-12 23:13:35 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Да, конечно, оценка такого уважаемого автора, как Марья Иванова, не в счет, поскольку портит радужную картину из всенародного уря-одобрения. Гораздо значимее оценки болтуна и понтярщика Курского и недооцененного битломана Джона Ника.

Да, я не шарю в попытках выдать за юмор абсолютно любую печатную продукцию, это точно. Пойду поищу юмор в технических характеристиках стиральных машин. Там его побольше, чем в этом очередной "зубастой" серии бесконечного сериала.

Очень смешно. Ловушка на поверхности. Ой, страшно, минус не поставлю, а то засмеют! Ага, обхохочешься. Поставил минус и ничуть не переживаю. И за следующие серии (а они будут, не сомневаюсь, поскольку темка уж очень смешная) тоже поставлю, поскольку шуточность там только в названии, а риторика слезливая уже давно надоела.

Кстати, я не понял, делается оценка юмора или политическая "за зуб - челюсть"? Впрочем, видно, что с юмором-то не очень (только свой улыбает, а еще юмор тех, кто ставит плюсики), а вот очёчки волнуют, аж жуть. Сразу начинается мстя, которая страшна. А в действительности, она гораздо смешнее опуса, под которым мы флудим.
 


, 2008-08-12 23:36:412008-08-12 23:36:41 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Вчера купила. Первое, что поведала мне инструкция: "Стиральная машина - это электробытовой прибор", Никогда бы не подумала. 


, 2008-08-13 00:13:062008-08-13 00:13:06 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Не перебарщиваете ли, Геом?.. Уж, позвольте людям самим определять, какую оценку поставить за то или иное произведение. При чем здесь "обиженные"? .. Раздули бурю в стакане воды. Не устали? 

, 2008-08-13 00:20:562008-08-13 00:20:56 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Юля, я разве мешаю людям определяться с выбором? Я озвучиваю свой: лично для меня оценка Марьи Ивановой в разы более значима, чем оценка Курского. Только и всего. Или этого нельзя делать? Почему?
По поводу обиженых не надо удивление изображать. Перманентный плач на тему "гнобят, гады" уже давно неотъемлемый атрибут Хохмы. Посему могу с достаточной степенью достоверности спрогнозировать, кто еще здесь поставит плюсы. И вовсе не потому, что смешно.
Раздули... Это я, наверное, раз за разом выкладываю обличения преступной группировки, называемые шуточными стихами. Такое вот изгнание бесов во славу юмора. Что, это и правда уморительно смешное стихотворение? Ой ли. Просто точка зрения приглянулась, думаю.
Действительно, устал от всего этого.
 


, 2008-08-13 00:40:122008-08-13 00:40:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, это и ёжику понятно, чье мнение Вам дороже... Но кому это интересно на этой страничке? Могли бы и в личке "озвучить" своё признание. Захотелось очередной раз публично плюнуть на "врага"?.. Зачем? Ведь Вас же не трогали. А Вы цепляетесь... Вот и на Джона ушат грязи вылили... Стоит ли будить лихо?Сами же и разжигаете страсти.... 


, 2008-08-13 01:36:442008-08-13 01:36:44 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Да, Юля, ёжику понятно, что мне дороже КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ мнение. Или есть сомнения в том, что мнение Марьи квалифицированное?
Кому интересно? А кому интересен вышепреведенный опус, коли на то пошло?
Интересно получается: тут приведены сентенции о преступной группе, юмористе в законе, клевретах, подлизах, а разжигаю страсти именно я, плюю на врага. А вот у меня мнение, что поиском врагов занимается автор приведенной шутки юмора.
Ушат грязи на Джона? И в чем же он, этот ушат? В том, что он непонятый битломан? Да уж, это оскорбление почище, чем "клеврет" и "подлиза" (а так же шестёрка, бандит и прочее), ясное дело.
 


, 2008-08-13 09:11:012008-08-13 09:11:01 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Геом, складывается впечатление, что у некоторых юмористов есть некие болезненные темы, на которые шутить представляется неостроумным, это так?
Но в произведении нет ни одного имени! Те, кому не понравилось, как-то автоматически сочли себя оскорбленными и тем самым косвенно подтвердили обоснованность озвученного мнения.
Некорректно противопоставлять К. и М.И., походя оскорблять на этой страничке Д. Это всё разные люди. Если я начну сравнивать Вас с Наполеоном, то у Вас будет вид мокрой курицы.
Если у Вас с кем-то не совпадают точки зрения, то и ведите со своим оппонентом полемику там, где он может дать Вам ответ.
Юмор - понятие многогранное и не нужно присваивать себе звание его Понимателя в последней инстанции. Если Вам не смешно, то не нужно гадить;
тихонько уйдите и не портите светлую улыбку тому, кому эта вещь возможно понравится.
С любовью и сдержанной улыбкой
 


, 2008-08-13 08:38:152008-08-13 08:38:15 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Есть такие темы, разумеется. И это прекрасно известно. Более того, такая тема выбрана специально, чтобы досадить. Да даже не в теме дело, а в том, что сам по себе опус не смешной. Можно по нему пройтись и безуспешно поискать юмор.
Да, в произведении нет имен. Но речь-то идёт не об абстрактном сайте, а о Хохмодроме, значит, имеются в виду конкретные люди.
Теперь, что касается косвенного подтверждения. Я бы не поставил минус, если бы не два обстоятельства. Первое заключается оно в следующем: очень вероятно, что эта остроумнейшая шутка, действительно, стала последней каплей, которая привела к уходу с сайта Марьи Ивановой. То есть, принесла конкретный ощутимый ВРЕД. А во-вторых, мне было очень интересно узнать, кто я: бандит, клеврет или подлиза. Ответа, как впрочем и ожидалось, не получил. Не любят тут давать ответы на прямые вопросы.
Интересно, почему некорректно сравнивать К. и М.И.? Это авторы Хохмодрома, а не люди из разных эпох и разного рода занятий (это о сравнении меня с Наполеоном). Опять же, чем я оскорбил Джона? Он не битломан? Это новость.
Ну-ка, ну-ка, это где ж это я гадил? Я высказал свое мнение, которое не совпало с мнением автора. Или все мнения обязаны с ним совпадать, оно – истина в последней инстанции?
А вещь эта, да, говорил уже, вызывает восторг у тех, кто обижен «бандой». На митингах оппозиции всегда рукоплещут. Но не юмору.
 


, 2008-08-13 09:31:492008-08-13 09:31:49 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  шош ты пустомеля то такая спать не даёшь иди на улицу дура погода туда сюда
у Марьванны спроси она деньги переводит если да то пусть переведёт мне рубли в евры 1 к 1
 


, 2008-08-13 10:02:462008-08-13 10:02:46 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Што, и Марью Иванову тоже я?!
Да...
Вы уже готовы на меня всех собак навешать.
Геом, откуда мне знать, кто Вы: бандит, клеврет или подлиза?
Вы уж там, пожалуйста, с этим сами определитесь - что Вам более по душе.
Вы, вероятно, предполагаете, что я писала это в Ваш адрес? Нет! И даже не в адрес того, про кого Вы думаете. Это был залп по явлению, но не по персоналиям.
Я поняла, вы меня совсем не воспринимаете в шутку, только всерьёз, да?
Что бы я ни написала, вы выискиваете себя в подстрочнике.
Да у меня ни к кому на Хохме нет негативных чувств, НИ К КОМУ.
Вы прикалываетесь и я прикалываюсь. В том месте, где прикол чувствительнее, я и прикалываюсь больше - а как иначе?

Вот мой девиз, он не скрывается и вынесен на моей главной странице:

Среди коптящих втихомолку
толпы флегматиков и стерв
поэт, по сути, есть ИГОЛКА,
иголка, колющая в нерв!
 


, 2008-08-13 11:03:122008-08-13 11:03:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ладно, Геом, возможно, что ты действительно мучительно, но искренне пытаешься найти свою дорогу к свету.
Извини, если я местами была чересчур резковата в своих выражениях в твой адрес.
Я действовала, строго соответствуя своему амплуа – не комплексовала ни по поводу остроты выражений, ни по другим обстоятельствам. У меня нет на сайте личных врагов, я всех вас люблю такими, какие вы есть.
Хотелось бы, конечно, местами вас переделать, но разве это возможно?..
Я и сама далеко не ангел…
 


, 2008-08-13 11:19:402008-08-13 11:19:40 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  «Што, и Марью Иванову тоже я?!»(с)
Ага, ага, оклеветали бедненькую Васю. Разумеется, я всё выдумал. И это тоже?

"Преступная группа", "бандиты", что "лижут",
И вечные сволочи Хино, Кукан.
А кроме нытья ничего я не вижу.
Пошло-ка всё к чёрту.
Ушла в автобан.

         Марья Иванова, 2008-08-12 15:41:5

Ну, закрывать глаза на очевидное – в правилах девушки, это давно замечено.

Теперь насчет того, о ком стиш. Может я и не стал бы обращать на него такого внимания, если бы он был первым на подобную тему в исполнении этого автора. Но он не первый, не второй и даже не десятый (возможно даже и не двадцатый) на эту благодатную тему. А посему в шутку уже никак это не воспринимается. Упорное затянувшееся разоблачение врагов. Поскольку я себя разоблачил, поставив минус (в ловушку попал, вот ржачка-то!), мне интересно знать с каком именно месте вышевыложенного опуса говорится именно обо мне и предложение определиться самому никак не устраивает.

И еще. Есть или нет негативные чувства к кому-либо, НИКАК не влияют на то, насколько смешна для читателей вышеприведенная продукция носителя чувств.
Восхительно: я ффсех лублу, потому всё, что я пишу смешно до колик.
 


, 2008-08-13 12:18:022008-08-13 12:18:02 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Геом, у Вас весьма болезненное восприятие внешней оценки самоё себя.
У Вас есть твердая и непоколебимая самооценка? Или Вы ее еще ищете?
Я Вам уже в третий раз говорю, что стрела произведения направлена не в того, в кого Вы думаете, а в того, кто догадается под неё подставиться!
Вы догадались это сделать, это Ваш личный и независимый выбор, значит, внутренне Вы себя идентифицировали с одним из моих вымышленных персонажей? Значит, Ваш внутренний голос Вам что-то конкретное подсказывает, вот к нему и прислушайтесь! Я же не Ваша возлюбленная и не собираюсь Вас лечить на расстоянии.
Что касаемо Маши, ушедшей в автобан, то зачем же драматизировать на пустом месте? Я только что сходила на кухню, поставила вариться картошечку и благополучно возвернулась, так шо?

А про отсутствие своих негативных чувств я писала Вам не для того, чтобы Вас рассмешить, а исключительно, чтобы донести правду через Ваш бронелобный чугуний...
 


, 2008-08-13 13:02:392008-08-13 13:02:39 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Вымышленные персонажи, вымышленный сайт, вымышленные действия, вымышленные волки, вымышленные деды, вымышленный Модест. Убеждает. Прямо сразу и наповал. Это юмор.
Моя самооценка на моей главной страничке. Мне интересно, что думают прочие. Это не болезненное восприятие, а любопытство. Но ответа не получаю, к сожалению, одни скользкие пространные формулировки. Вроде и наговорено с три короба, а ни о чём.
Про бронелобый чугуний уже было. Это не новость. Кстати, назвать битломаном - куда более серьёзное оскорбление.
И если правду донести - тоже очень смешно. Оченно.
 


, 2008-08-13 13:15:282008-08-13 13:15:28 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Это Эзопов язык, Геом. 

, 2008-08-13 13:20:162008-08-13 13:20:16 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ни за что бы не догадался. Теперь понял: клеврет - это такое жЫвотное, подлиза тоже. 

, 2008-08-13 13:49:212008-08-13 13:49:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
to: Geom

Вот уж воистину, на воре и шапка горит...

Допустим, некоторым здесь, действительно, "приглянулась точка зрения" (как Вы выразились) автора... И что? Крамола?.. В "Датском королевстве" далеко не всё ладно. Зачем лицемерить? Или находите способ глумления - самым верным для расправы?.. Смотрю, прям, в раж вошли, дубася "лопатой"...
Цитирую:
"Ага, давай полный списочек своих бед. Поглумимся. Глядишь, еще сочувствующие найдутся. Вестимо, великомученник. "
         Geom, 2008-08-12 20:36:36

Рада за Вас, что нашли еще одну "юморную заставку" для своих изысканных комментариев. Помимо темки "бетона/асфальта" теперь вот и "банда" зафигурировала. Как грится, свежая струя... Как это нудно всё...

P.S. Скажу Вам прямо, Геом: Вы - не бандит и не клеврет...

Насчет плевка в сторону "врага"....Имела в виду, что Вы провоцируете на склоку людей, которые ничем вас не задели на этой страничке...Унизительные высказывания в их адрес вызовут лишь очередной виток "агрессии" и только распалят перепалку. Уж, вам ли это не знать?
 


, 2008-08-13 13:27:582008-08-13 13:27:58 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Нет, Юля, это не крамола. Я констатировал факт. Само по себе ЭТО крамолой является?
Ну и где ж это я дубасил лопатой?
Приведенную цитатку надо с предысторией. Это ответ.
Кстати, где именно я пиСал на тему бетона-асфальта, ась? Или не так важно, "банда" безлика? Да, тему банды тоже я,видимо, поднял. "Свежая струя... Как это нудно всё.."(с) Именно, что нудно, об этом и толкую, ибо не в первый, не во второй и не в десятый раз эта темка обсасывается.

Унизительные оценки, витки агрессии... И ни слова о том, что данный опус - провокация, как и рецка Курского, мой ответ на которую процитирован выше.

"Скажу Вам прямо, Геом: Вы - не бандит и не клеврет..."(с) Что я мерзавец, я уже слышал. Но это, понятное дело, оскорблением не является. Вот битломан - другое дело, это новый виток агрессии спровоцирует на раз.

Скучно Юля. Однобоко и предсказуемо. Тоже поиск врагов.
 


, 2008-08-13 13:46:472008-08-13 13:46:47 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Абсолютно с Вами согласна. Очень однобоко... Эта темка обсасывается в десятый (двадцатый?) раз, однако выступили Вы только сейчас. И где ж вы раньше-то были, миротворец вы наш?..
   Про "бетон", говорите, не писал. Но и прицыкнуть не осмелились...Как-то Вы всё в одни ворота норовите. В одних обстоятельствах помалкиваете, в других - гоголем на табуреточке.. Видимо, оттого и однобоки ваши суждения....
 


, 2008-08-13 14:11:312008-08-13 14:11:31 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Очень точная формулировка - Гоголь на табуреточке!
В десятку!
:)))
 


, 2008-08-13 14:26:272008-08-13 14:26:27 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Не битломан? Ну, тогда это не оскорбление, а шуточная шутка юмора.

PS. Я не Гоголь, а Пушкин.

PPS. Для тех, кто не догнал, предыдущая фраза - стопроцентный прикол и ничего не имеет общего с какими-либо реальными персонажами.
 


, 2008-08-13 14:36:142008-08-13 14:36:14 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Вот только не надо желаемое за действительное выдавать. Я и раньше на эту тему высказывался. Неоднократно, причём.
Прицыкнуть? Да, можно было, конечно. Но здесь особый случай. Человек, исчерпав другие способы обратить на себя повышенное внимание, решил спекулировать на собственной трагедии. Ну, да, страдальцев жалеют, правильный расчёт, только эффект получился двояким. Всё рецки на тему асфальтобетона высмеивают это самое желание хоть как-то выделиться, а не сам факт падения. Так думаю.
 


, 2008-08-13 14:26:332008-08-13 14:26:33 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Что за ерунду Вы несете?.. Кого из здравомыслящих улыбнет ТАКОЙ "хьюмор"?.. Каких-то рамок надо бы и придерживаться...А вы, значицца, находите ЭТО смешным, раз помалкиваете? Или же - не тот случай, чтобы ввязываться.Заклюют ведь...


П.С. Насчет Джона.... Неужели, не имели желания подкузьмить? Извините, коли показалось....
 


, 2008-08-13 14:46:382008-08-13 14:46:38 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Если бы находил смешным, смеялся бы. Почему не высказывался против, объяснил. Человек добился, чего хотел, добился внимания к своей персоне, хотя бы и таким образом. Ну и на здоровье, зачем мешать.
Теперь о здравомыслии. Вот, меня не улыбает вышеприведённый опус. Тоже вопрос здравомыслия? Не смешно абсолютно, хотя называется шуточными стихами. Над чем здесь смеятся? Над тем, что кто-то что-то лижет или над неоднократно здесь уже многими использовавшемся приеме - "кто минусует, про того и написано"?
Предлагаю словопрения закончить, ибо ничего нового ни с той, ни с другой стороны сказано уже не будет.
 


, 2008-08-13 15:00:482008-08-13 15:00:48 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  избрехался ты весь геомчик убрехался 

, 2008-08-13 15:13:032008-08-13 15:13:03 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  to: Geom

И опять Вы не в те степи понеслись....
Попробую объяснить на примере...
Была как-то свидетелем, как группка немцев-экскурсантов взорвалась хохотом, увидев споткнувшуюся (а затем упавшую) старушку... Что-то нездоровое было в таком "юморе"... Вот в этом и заключается "вопрос здравомыслия". А не то, что вы попытались представить нам здесь (улыбнет-не улыбнет). Данный "опус" - это совсем другая история (с)...
 


, 2008-08-13 15:44:182008-08-13 15:44:18 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Снял галку.

Немцам, значит, было смешно. Вот оно как. Юмор-то разный, всех не надо под одну гребёнку... и т.д. Кстати, можно было и на Грибоедова сослаться в поисках сомнительных поводов для смеха, что уж там.
Юля, мысль понятна, степь та самая. Вопрос нравственности. Я свою позицию по этому вопросу объяснил, повторяться ни к чему.

Данный опус не улыбает, а здесь речь о нём, прежде всего. Совсем другие эмоции вызывает. И не только у меня, а и у других подлиз, клевретов и юмористов в законе.
Здесь же здравомыслием, видимо, было бы, увидев, что это шуточные стихи, поставить плюсик, чтобы не "попасться в ловушку", чтобы борцы за свободу называть юмором абсолютно всё, не обвиняли в зажимании остроумия.
 


, 2008-08-13 16:16:252008-08-13 16:16:25 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Да уж, до Вас не достучаться...

Я бы, возможно, иначе воспринимала ваши обличительные речи, если бы вы были последовательны в своем линчевании. Критиковали бы по справедливости, не взирая на лица.... Однако, в одних случаях вы поддерживаете аналогичные произведения плюсами-рецками (или же, на худой конец, молчите в тряпочку), в других   -   краснобайно растекаетесь негодованием. Не уважаю подобное двурушничество. Где же ваша хваленая принципиальность?
Повторюсь, что считаю данное стихотворение, ничуть не хуже некоторых, высокооценных здесь. Вопрос упирается лишь в один момент -   КТО писал. Отсюда и танцуете....
Чаще перечитывайте свои рецы (и не только на этой странице). Не испытываете чувство неловкости за те петушиные бои, в которых вы всенепременный участник? Так жить веселее, что ли?...
 


, 2008-08-13 18:11:292008-08-13 18:11:29 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Да, замечал и замечаю в обличениях ваших, Юля, однобокость. Именно, реакция на то, КТО писал. Более того, замечаю постоянные попытки приписать мне то, чего я не говорил и не делал. От этого, полагаю, неловкости НЕ испытываете нисколько.
А такими методами достучаться трудно. До меня, в том числе. Зато обязательно находится кто-то, кто аплодирует.
Своё суждение относительно вышеприведенного стихотворения высказал. Вкратце повторю: с технической точки зрения оно нареканий не вызвало (да, не хуже некоторых), однако не соответствует рубрике, в которой представлено, а кроме того является маслицем в огонь поутихшего конфликта.
На этом всё. Обсуждение прекращаю за бессмысленностью.
 


, 2008-08-13 20:20:092008-08-13 20:20:09 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ха-ха, да оно лучше некоторых!
И к тому же полностью соответствует как месту, так и велению времени.
К сожалению, Геом, Вы подтверждаете мои наихудшие опасения - чужим голосом поёте, товарисч!
 


, 2008-08-13 22:06:262008-08-13 22:06:26 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ну, что же Вы, Геом, передёргиваете мои слова?.. Надо иметь мужество признать, что нечем парировать. Факты налицо.
В любой "зоне конфликта"   -   вы тут как тут. Грудью и в первых рядах. И мельтешите вы там отнюдь не для "урегулирования ситуации"...Подзуживаете, насмехаетесь, подстрекаете.... Скорее, это ВЫ подливаете маслице в огонь. И чего ради? .....Не тянете вы на зоила, Геом. Как бы ни лезли из кожи. Вы мне напоминаете зайца из анекдота (типа: Ну? Кто нас с Лёвой тронет?)...
О каких аплодисментах речь ведете? По себе, очевидно, судите?.. Мелко однако...
 


, 2008-08-13 23:26:122008-08-13 23:26:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Сказал же, что обсуждение прекращаю за бессмысленностью.

ЗЫ. Браво, Юля! КРУПНО.
 


, 2008-08-14 00:11:432008-08-14 00:11:43 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Не стоило его и начинать.... за бессмысленностью. 

, 2008-08-14 16:46:232008-08-14 16:46:23 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Я год назад пришла на Хохмодом
Поржать, повеселить, повеселиться,
Послушать анекдоты, небылицы...
Эх, знать бы раньше про борьбу со злом.
 


, 2008-08-12 20:16:452008-08-12 20:16:45 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-12 16:13:52 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
- "А вот скажи, Василий Иваныч, ты за красных, или за белых?"
- "Я - за Интернационал!"
А я, Вася, за хорошие стихи и уважение к читателю.
 


, 2008-08-12 16:31:362008-08-12 16:31:36 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-12 16:54:05 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Спасибки, Вася, я поняла, что вы тоже "за хорошие стихи и уважение к читателю." Теперь мы "банда":))) 

, 2008-08-12 17:24:462008-08-12 17:24:46 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Банду Марьи Ивановой под суд! 

, 2008-08-12 20:17:532008-08-12 20:17:53 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Хорошие люди плохого не напишут! 

, 2008-08-12 16:55:142008-08-12 16:55:14 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ага, а очень хорошие не напишут очень плохого. Вообще, хороший человек - профессия. Это в афоризмы надо бы, думаю. 

, 2008-08-12 16:57:382008-08-12 16:57:38 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Плохой человек в этот афоризм не въедет... 

, 2008-08-12 17:05:042008-08-12 17:05:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ну и что, что не въедет, мы ж исключительно о хороших печёмся. Зло одолеем и воцарится Оно, Добро, в смысле. 

, 2008-08-12 17:10:042008-08-12 17:10:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Тоже верно!
Давай, публикуй свой афоризм!
Даю тебе зеленый свет.
 


, 2008-08-12 17:14:012008-08-12 17:14:01 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  У нас по афоризмам Слободенюк. Не хочу хлеб отымать. 

, 2008-08-12 17:15:082008-08-12 17:15:08 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-13 07:40:07 
      Оценка: -2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Мужественный поступок!
И что же Вам шутка не понравилось?
Я считала, что пошутила над тем, чего нет, а получается, что попала пальцем прямо в осиное гнездо!
 


, 2008-08-13 08:17:282008-08-13 08:17:28 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-13 11:18:47 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Да какое там кокетство!
Просто мне моя шутка наравицца, а Ваше к ней отношение не наравицца, вот я Вас и "поцеловала".
И почему это не надо шутить над тем, чего нет?
Я за юмор без границ, красных флажков и решеток!
Мы здесь шутим или мы где?
 


, 2008-08-13 11:23:452008-08-13 11:23:45 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2008-08-13 11:53:58 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ай, врёшь, ЯР. Кр. дн. не интерисуюют? Порой... Ай, врёшь... 

, 2008-08-13 11:58:532008-08-13 11:58:53 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  А кто говорил, что я их чем-то лучше?
Я такая же... (хотела сказать сволочь, но ведь некотОрые и здесь юмора не поймут)
Я такая же порядочная!
Да разуйте вы все очки! Забудьте всё, что было и прочтите ЭТО исключительно как ШУТКУ!
Если вам не удается абстрагироваться от вчерашнего дня, то дайте прочитать текст человеку несведующему и постороннему и проследите за его реакцией.
Рискните, это не так дорого обойдется.
 


, 2008-08-13 13:17:042008-08-13 13:17:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Прочти прогноз погоды, как шутку. Или расписание электричек. Главное при этом - знать, что у составителей нет в помине недобрых чувств. Укатайка обеспечена. 

, 2008-08-13 13:32:472008-08-13 13:32:47 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ууууууууууууууууууууу!
Каккой заппущенный случай...
Соседке почитать давал?
 


, 2008-08-13 14:50:282008-08-13 14:50:28 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Соседка по стенке сползла. 

, 2008-08-13 15:02:192008-08-13 15:02:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  От смеха? 

, 2008-08-13 18:53:292008-08-13 18:53:29 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-13 15:11:08 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Не плач, ЯРушка, - я пойду сейчас наставлю тебе отметочек - хорошеньких
таких... а ты рецочку эту позорненькую уберёшь. добазарились? ну и хорошо
умничка.
 


, 2008-08-13 15:52:172008-08-13 15:52:17 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2008-08-13 16:03:39 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ещё недавно, ЯR, ты слыл здесь господином,
но большевизм, порой, затягивает слабых -
теплее в стаде, хоть чуть - чуть пониже чином,
но запах спёртый... Ты ж въезжаешь.

                                  Колька - лабух
 


, 2008-08-13 16:20:102008-08-13 16:20:10 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  ЯЯ, Вы так сквернословите без всякой видимой надобности, что у меня напрочь отпало желание что-либо искать в Ваших залежах.
Культурные люди так себя не ведут и уж тем более в гостях.
 


, 2008-08-13 18:56:472008-08-13 18:56:47 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2008-08-13 19:28:00 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Есть двое борцов в этом мире жестоком,
Они лишь и знают, как жизнь сделать лучше.
Всецело в борьбе против зла и порока
Болтун Коля Курский и Ирка Сердючка.

Шутка, разумеется. На 98.8%
 


, 2008-08-12 15:34:492008-08-12 15:34:49 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Шепни мне, Геомчик, одно лишь на ушко -
что Ирка Сердючка для вас не болтушка!
Тогда я от счастья, как айсберг, растаю
и много приятного вам наболтаю!
 


, 2008-08-12 15:45:212008-08-12 15:45:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ах, сюсеньки-пусеньки, сопельки-слюни...
Пиши уж своё про преступников, крыши.
Приятное лучше оставь для Колюни,
Вон, как помогает, хоть ростом не вышел.
 


, 2008-08-12 16:03:422008-08-12 16:03:42 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Давай, ты подгонишь мне новые темы,
а я их возьму и не будет проблемы?!
Преступников с крышами спишем в утиль
и твёрдой рукой установится штиль!
 


, 2008-08-12 16:12:302008-08-12 16:12:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Пусть темы нароет тебе верный Коля,
А можешь порыться в своём ридикюле.
Писать про преступников кто бы неволил,
На это тебя за ремень не тянули.
 


, 2008-08-12 16:26:232008-08-12 16:26:23 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Не болтайте ерунды,
выпив без закуски!
Вижу - две у вас беды:
ДБК и Курский...
 


, 2008-08-12 16:33:572008-08-12 16:33:57 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Аргумент, что в ход идёт всегда:
Будто оппонент твой шибко пьяный.
ДБК и Курский – не беда,
Просто, надоедливая данность.
 


, 2008-08-12 16:36:492008-08-12 16:36:49 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Не болтайте ерунду,
не смешите вздором -
я мешаю вам в саду?
За своим забором?!
 


, 2008-08-12 16:52:032008-08-12 16:52:03 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Как раньше я не понимал простейшей ерунды?
Теперь врубился, и отныне, братцы, буду в курсе –
в России есть четыре ужасающих беды:
дороги, дураки, а так же ДБК и Курский.
 


, 2008-08-12 17:05:292008-08-12 17:05:29 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Я знаю, вопросы мои неуместны
И все ж кукарекнуть рискну:
Какое из мест для тебя интересно?
Кому это место лизнуть?
 


, 2008-08-12 15:51:102008-08-12 15:51:10 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Давай-ка, Кешастик, не будем о пресном,
скажу лишь одно, не взирая на страх,
что ты мне во многих местах интересна,
особенно в труднодоступных местах!
 


, 2008-08-12 15:57:322008-08-12 15:57:32 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-12 16:57:18 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Мне что, сидеть в углу, как мышь?
Вам то замало, то богато;
и хде Вам видится лопата?
Да вам ничем не угодишь...
 


, 2008-08-12 17:07:492008-08-12 17:07:49 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-12 17:35:22 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
Дамы и господа! Это что у нас здесь - Хохмодром или место для разборок? Обидно за умных вроде... 


, 2008-08-12 21:56:522008-08-12 21:56:52 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  А где ты, Зина, здесь умных видишь? Здесь одни юмористы... 

, 2008-08-12 22:53:092008-08-12 22:53:09 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  А что, юмористу серого вещества должно не хватать?? 

, 2008-08-13 20:55:582008-08-13 20:55:58 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  А что, у нас уже серое за ум отвечает? 

, 2008-08-13 21:57:192008-08-13 21:57:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2008-08-13 09:37:26 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Оценки - это пыль в планетарном масштабе!
Не знаю, может быть я и набитая дура, но мне моя шутка наравицца...
Оченно даже смешная!
И чего некотОрые так высоко подпрыгивают?..
 


, 2008-08-13 10:52:062008-08-13 10:52:06 MSK 
      Оценка:  0    
 ГОЛОС КРЫШИ  
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-13 16:46:31 
      Оценка:  0    
 Re: Да не загоняйся ты так, м ...   
 Сообщить модератору  
 
Модест, ты што, обиделся? 


, 2008-08-13 18:59:332008-08-13 18:59:33 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Да не загоняйся ты так, м ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-14 09:59:57 
      Оценка:  0    
 Re: Да не загоняйся ты так, м ...   
 Сообщить модератору  
 
Расслабьтесь, Михаил, присядьте в кресло,
примите стопочку, попарьте ноги...
Всё, что вы пишите - мне очень лестно.


                   Дружок ваш Колька - сирый и убогий
 


, 2008-08-14 10:36:152008-08-14 10:36:15 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Да не загоняйся ты так, м ...   
 Сообщить модератору  
 
Но, где ты, Василий –
заил и пиит?
Лежишь? Обессилен?
Недугом разбит?

Хино, где ты, милый?
Подай голос свой!
Кончаются силы?
В парилке? Живой?

Геом, надоело
хитрить без конца?
От этого дела
стал сер ты с лица.

Бузотэр, поможешь
в борьбе с ДБК?
Боишься по роже
словить от Колька?

Надежда на ЯРа,
ты с кем, господин?
Желаешь P.R.а?
Ты тут не один.

А может, заилы,
попрячем мечи,
дубины и вилы…
Ириш, полечи!
 


, 2008-08-14 00:10:362008-08-14 00:10:36 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Да не загоняйся ты так, м ...   
 Сообщить модератору  
 
Да я же несчастных лечу и лечу -
и обществу польза и мне по плечу...
 


, 2009-02-13 21:29:112009-02-13 21:29:11 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  С гостями покончено, с «этим», и с пьянкой –
и логики нет в том логическом акте;
а есть ли гостиница с автостоянкой,
в столице Европы на Л…….. ….. ?
 


, 2008-08-12 15:28:522008-08-12 15:28:52 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Ты хочешь приехать к старухе с корытом?!
А, может, неумное ляпнул по пьянке? -
На автостоянки пускаем лишь танки,
гостиницы все повсеместно закрыты...

:)))
 


, 2008-08-12 15:36:142008-08-12 15:36:14 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Не в теме – как пить за рулём, подскажите?
Не в курсе – где танки теперь продают?
Но я на военном на Запад пру Джипе,
в гостинице нужен комфорт и уют.
 


, 2008-08-12 15:46:002008-08-12 15:46:00 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-12 15:51:01 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Фамилией рыба, но сам ты - железо -
Ворону ты так искромсал и изрезал,
такую подсунул Вороне свинью,
что чем-то попал этой пестне в струю.

:)))
Не, Ворона тоже имеет право на существование.
Попа нужна, чтобы голова не дремала!
 


, 2008-08-12 16:06:432008-08-12 16:06:43 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-12 16:41:56 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Тут Вася Налимчик подумал: "каюк!"
и быстренько юркнул к жене под каблук...
 


, 2008-08-12 16:44:432008-08-12 16:44:43 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-12 16:58:52 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Я, Вася, только не стреме.... мне оружие в руки не дають. 

, 2008-08-12 17:18:512008-08-12 17:18:51 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-08-13 12:02:11 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Обожаем все мы этих девчат,
Ножки, попки, сиськи, ручки,
Не хотим, чтоб дошло до лопат,
Иначе все дойдём до ручки!
 


, 2008-08-12 18:34:012008-08-12 18:34:01 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  На груди моей колючки -
спрячьте, Ваня, ручки в брючки!

:)))
 


, 2008-08-12 20:00:192008-08-12 20:00:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  в немилости те, кто упорно не лижет
известное всем интересное место…©

Чтоб сделать вывод, что сделан мной ниже,
Вовсе не нужно быть мудрым Басё:
Тот, кто, простите, у Ирочки лижет,
Тот, извиняюсь, у Васи сосёт.

             ЗЫ. И.Васё, можешь считать меня ЧЛЕНОМ банды.
 


, 2008-08-13 12:12:202008-08-13 12:12:20 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Хм, какой-то двусмысленно-острый у тебя получился намёк...

Я бы не стала так драматизировать ситуацию - второе вовсе не вытекает из первого.
Надеюсь, будучи членом банды, ты не станешь им злоупотреблять в отношении одной достаточно миловидной и симпатизирующей тебе девушки?
 


, 2008-08-13 13:10:002008-08-13 13:10:00 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  Да, какой там намек! Шутю я так. Злоупотребляю исключительно алкоголем. 

, 2008-08-13 13:25:322008-08-13 13:25:32 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На с ...   
 Сообщить модератору  
  А женщина, выходит, только после "самолетов"? 

, 2008-08-13 14:23:592008-08-13 14:23:59 MSK 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер