Он зовётся просто "яшкой", этот флотский атрибут,
иногда его теряют, а бывает и сопрут,
то и это очень плохо, "ноу", скажем, "вэри гуд",
разрешите факт из жизни мне на ваш представить суд:
утерять в походе якорь есть позор для моряка,
эта тема во языцах для любого остряка,
мы его и утеряли, вместе с цепью, в сильный шторм,
а вот самое смешное уже началось потом,
из бревна и пенопласта, из фанеры и из нерв,
мы за сутки изваяли потрясающий шедевр,
под два метра, честь по чести, свежевыкрашен, блестит,
красотой бы он украсил не один морской бушприт,
при швартовке, у причала, боцман видимо забыл,
оба якоря отдали, а один из них и всплыл,
штаб застыл, толпа "рыдала", командир "позеленел",
лишь один начальник штаба замер и остолбенел,
духовой оркестр "валялся" и скатился на фальцет,
я как вспомню, улыбаюсь... хоть прошло и тридцать лет!
Эта байка известна братишка и она не имеет конца не приврал ты её очень слишком ...ну а то что служил..МОЛОДЦА!!! Рвалась цепь.,били искры из клюза и летела из ржавчины пыль левый борт отделялся от груза и дрожал в напряжении шпиль..
Подвсплыла история в памяти моей Тешились на яхте ровно десять дней. Славный клуб «Корсары» он в буклетах есть Адмирал и шкипер - достоинство и честь! Но однажды к вечеру оборвали якорь Разогнулася серьга, виноват то, токарь. Стали с маской трубкою к якорю нырять Глубоко, однако – чуем, не достать. Загрустил с позору штурман наш Сергей. Поспешил решение он найти скорей - Взял он ящик с пивом, привязал к концу, Команда – возражали все, били по лицу. К шкоту привязал он, ясность чтоб была, И пошла та яхта – нет не «поплыла».