ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙТИ НА САЙТЕ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Юмористические книги
Новости
Добавить произведение
Правила сайта
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок НА 23 ФЕВРАЛЯ!

Купить книгу!
Друзья сайта:
Центр реабилитации жертв графомании им. Питерпенсила Серик Кусаинов. Иронические песни и стихи
 
  Самый правдивый человек на свете - Сценарии  | Сообщить модератору

ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК МУЖЧИНЕ- КНИГА САМЫХ СМЕШНЫХ ИСТОРИЙ ПРО АРМИЮ

Самый правдивый человек на свете


Действующие лица:

1 шпильман (Юноша), он же Барон Мюнхгаузен,
2 шпильман (женщина)
3 шпильман (юноша)
4 шпильман (женщина)
5 шпильман (юноша)
ПРОЛОГ:
Открывается занавес. Сцена представляет собой небольшую площадь германского городка. В центре стоит фургончик бродячего театра. По всей видимости, на нем проехали не мало миль, так как он изрядно потрёпан. Кое-где видны свежие заплаты. Появляются актёры бродячей труппы («шпильманы»). Они делают акробатические номера, танцуют, жонглируют, показывают фокусы и поют «песню менестрелей».

1 шпильман: Многоуважаемая публика!
2 шпильман: А именно!..
3 шпильман: Мальчики и девочки!
4 шпильман: Юноши и девушки!
5 шпильман:. Папы и мамы!
3 шпильман:. Бабушки и дедушки?
1 шпильман: Наша бродячая труппа от всей души приветствует вас и …
ВСЕ ВМЕСТЕ: приглашает на своё представление!
1 шпильман: Господа актёры! Публика ждёт! Распределим же роли!
2 шпильман: Чур! Я - баронесса, мать барона!
3 шпильман: А я – профессор, и первый министр …..
4 шпильман: Тогда я сыграю королеву ошибок!
5 шпильман: А я отца барона, и ещё няня!
1 шпильман: (несколько разочарованно). Стойте! Опять вы все роли разобрали! А как же я? А мне кого играть?
3 шпильман: Приятель, у тебя самая главная роль. Роль самого барона Мюнхгаузена!
1 шпильман: И всё?
2 шпильман: Послушай, дружище, ты только не расстраивайся. Главное, не сколько играть ролей, а как играть.
3 шпильман: И публика подобралась сегодня замечательная!
4 шпильман: Ты только посмотри в зал! На такую публику даже одну роль играть просто удовольствие!
1 шпильман: Правда?
шпильманы: ( вместе) Конечно!
1 шпильман: Тогда, держите меня, а то выхода не дождусь, немедленно играть начну!
Все вместе: Ха-ха-ха!
2 шпильман: Ну, вот и славно!
1 шпильман: Роли распределены?
шпильманы: Распределены!
1 шпильман: Актеры готовы?
4 шпильманы: Готовы!
1 шпильман: Итак…

(Музыка. Актёры прямо на сцене меняют элементы одежды..)

2 шпильман: Забавный человек с трубкой и в домашнем платье сидит у камина и рассказывает о своих приключениях…
4 шпильман: Его слушатели смеются ему прямо в глаза…
шпильманы: ( вместе) Ай да Мюнхгаузен! Вот так барон!
5 шпильман: Но он спокойно продолжает рассказывать, как он путешествовал на Луну, как жил среди трёхногих людей, как летал на пушечном ядре…
2 шпильман: Однажды какой-то очень серьёзный старичок – профессор….
3 шпильман: (в образе профессора) проезжая мимо вынужден был остановиться у барона, и стал невольным слушателем этих возмутительных нелепиц!….
2 шпильман: Так вот, слушал-слушал он барона и вдруг как закричит…
3 шпильман: Всё это выдумки! Ничего этого не было, и быть не могло!
2 шпильман: Мюнхгаузен встал, насупился и важно ответил…
Барон Мюнхгаузен: Те графы, бароны, князья и султаны, которых я имел честь называть лучшими своими друзьями, всегда говорили, что я самый правдивый человек на Земле. Если же среди вас, милые мои друзья, нашелся скептик, который усомнившийся в каких-нибудь подробностях моего описания, то стоит ему повторить все мои подвиги, и он без труда убедится, что память моя не изменила мне ни в чем.
шпильманы: ( вместе) Карл Фридрих Иероним Фон Мюнхгаузен.

(Барон поёт песню)

Барон Мюнхгаузен: (поклон) Вопрос о моем происхождении, о моих предках, естественно, интересовал уже многих, друзья мои, и я считаю вполне возможным, что он интересует и некоторых из вас. С удовольствием поделюсь с вами теми данными по этому вопросу, которыми владею я сам.
И так, жил на свете барон, которому каждую ночь снились прекраснейшие сны. А утром он просыпался и … Впрочем, всё по порядку…

(Музыка. Смена места действия. Один из шпильманов преображается в отца Барона, другой – в баронессу. Всё о чём рассказывает барон, шпильманы естественно разыгрывают .)

Барон Мюнхгаузен: Как-то утром барон проснулся и позвал свою жену…
5 шпильман: Скорее! Собирайся! Едем!
2 шпильман: Куда?
5 шпильман: Как куда? В наш новый замок!
2 шпильман: Замок?
5 шпильман: Ох, до чего же ты глупа! Ну, в тот самый замок с прекрасными башнями и великолепными охотничьими угодьями!
2 шпильман: Тебе не приснилось это случайно?
5 шпильман: Вот именно, я уже давно мечтаю о таком замке, и теперь хочу поехать туда…
Барон Мюнхгаузен: Как не возмущалась баронесса, а ей всё же пришлось отправиться вслед за мужем. К вечеру, они были на месте, но замка, который пригрезился барону, не было и в помине.
2 шпильман: Видишь, я же тебе говорила! Это всего лишь прекрасный сон, мечта!
5 шпильман: Не понимаю, как можно украсть целый замок с башнями и охотничьими угодьями!
Барон Мюнхгаузен: Мой отец ещё долгие годы путал свои грёзы с действительностью. Но вот однажды ему приснилось, будто он летает. Проснувшись, он тут же прыгнул в окно…
(В данном случае после прыжка в окно можно добавить реплику 3 шпильману «Я лечу!», затем шум и грохот падения.)

Барон Мюнхгаузен: … ну и сломал себе ногу. Через несколько недель он поправился, излечившись при этом и от своих грёз во сне и наяву. Иногда, правда, ещё случалось ему видеть прекрасные сны, но, проснувшись, он всеми силами старался забыть их. Он худел, грустнел, стал тихим и молчаливым. И вот тут, в этой истории появляюсь я…Тогда ещё совсем юноша, весёлый, сильный, молодой…. Родители во мне души не чаяли… Впрочем, отец считал, что у меня есть один большой недостаток…
5 шпильман: (сидя в инвалидной коляске) Уж очень он большой фантазёр и мечтатель…
Барон Мюнхгаузен: Ах, как я мечтаю отправиться в какое-нибудь большое путешествие! Я бы хотел объехать всю Европу – от Португалии до Урала!
5 шпильман: Перестань мечтать. Не повторяй моих ошибок!
Барон Мюнхгаузен: Но я не переставал мечтать, Я собрал свои вещи, и отправился в путешествовать, а когда вернулся, оказалось что объехал всю Европу, и не только…
5 шпильман: Я думал, что теперь то он успокоиться и перестанет забивать себе голову всякой ерундой. Но не тут-то было!
Барон Мюнхгаузен: Ах…
5 шпильман: Сказал он после приезда…
Барон Мюнхгаузен: как бы я хотел побывать на Луне…
5 шпильман: Прекрати эти глупости! Не путай мечты с действительностью. Часто такая путаница, бывает опасна!
Барон Мюнхгаузен: Но я не прекратил, а напротив так переплёл свои мечты с действительностью, что совершил даже не одно путешествие на луну, а целых два (Но об этом вы и так знаете из записей моего приятеля Рудольфа Распе)… Впрочем, отец, когда речь шла обо мне, всегда говорил…
5 шпильман: Отличный парень, только уж очень любит мечтать. И ещё пожалеет об этом, ох как пожалеет!
Барон Мюнхгаузен: Впрочем, друзья мои, я так понимаю, вы собрались здесь не для того, что бы слушать, как старый барон предаётся воспоминаниям из своего прошлого… Вы хотели ли бы взять урок, как тут указанно: «…у самого лучшего в мире учителя фантазии и сочинительства – Барона фон Мюнхгаузена»… Вынужден вас огорчить, в моих историях нет ни одного придуманного слова! Нет ни грамма вымысла! Не даром на этом бюсте выгранено: «MENDACE VERITAS»! Впрочем это вопрос веры… На свете, знаете ли бывают такие вещи, которые и в голову не прейдут к самому заядлому фантазёру… Вот мы сейчас и проверим, сможете ли вы отличить правду от вымысла…

1. ИГРА «Небылица» ( суть игры довольна простая, барон рассказывает историю своего путешествия., если он начинает фантазировать и говорить не правду, дети громко начинают топать ногами.)

(появляется 3 шпильман. Он странно одет)
5 шпильман: Вызывали господин барон?
Барон Мюнхгаузен: Я никого не вызывал, и тем более вас, потому что ещё 30 секунд назад, даже не подозревал о вашем существовании…
5 шпильман: Но я же нянечка!
Барон Мюнхгаузен: Вы, наверное, хотели сказать – нянь..
5 шпильман: Нет, к сожалению, именно нянечка…
Барон Мюнхгаузен: (осторожно) Возможно, возможно, но моя нянечка была женщина, к тому же довольно крупная. К сожалению, она давно умерла! Упокой господи её душу…
5 шпильман: Господин барон, если вас не затруднит, будьте добры, взгляните в окно…
Барон Мюнхгаузен: О, господи! Что происходит? Куда всё подевалось? Где озеро, лебеди, башни, лес? Где мы?
5 шпильман: На планете АшиПка.
Барон Мюнхгаузен: Вы хотите сказать – Ошибка…
5 шпильман: Совсем наоборот. Планета потому и называется АшиПка, что в её названии допущены ошибки. Вам понятно?
Барон Мюнхгаузен: Интересно, и что же я всё-таки должен понять?
5 шпильман: Господин барон, но ведь это ясно как божий день. Кто-то из ребят сидящих в этом зале, допустил в этом учебном году особенно грубую орфографическую ошибку, вот поэтому то вы здесь. На этой планете собираются со всех концов Вселенной орфографические ошибки и их печальные последствия. По правде сказать, я здесь то же по ошибке… Видите как я выгляжу.
Барон Мюнхгаузен: И что же будет дальше?
5 шпильман: О, ничего особенного. Вы останетесь здесь, пока не пройдете ряд испытаний, и не исправите некоторые ошибки.
(вручает конверт и уходит)
Барон Мюнхгаузен: (читает)
«! люди Внимание, Знаток Внимание
ещё! орфографии! требуется
Такой с что Срочно
географией знаком,»
Так и что же это такое? Я понял, это зашифрованное послание! Его необходимо прочесть. А для этого надо правильно расставить слова и знаки препинания без единой ошибки. Это для нас сейчас вопрос жизни и смерти. В прочем, не надо отчаиваться моя отвага; с одной стороны, и находчивость - с другой, не однократно помогали мне выпутываться из различных ситуаций.

2. ИГРА – ребус (требуются таблички под слова и знаки препинания. Необходимо правильно собрать послание и прочитать его)

(появляется 5 шпильман с картой)
5 шпильман: Вижу вы справились с первым заданием… Поздравляю!
Барон Мюнхгаузен: Что это? Зачем? Разве я просил принести её?
5 шпильман: Я выполняю указания руководства! Взгляните, кто-то написал росия вместо Россия. Да ещё и с маленькой буквы. Вот вам результат!

(5 шпильман развернул карту, где в место России белое пятно)

Барон Мюнхгаузен: Я не понимаю, а где страна? Где Россия?
5 шпильман: Её нет, и никогда не будет, если конечно не исправить ошибку. Но для этого вам понадобятся ещё и знания географии.
Барон Мюнхгаузен: Ну, уж в этом не сомневайтесь… Мне довелось попутешествовать. А получать сведения из первоисточника - лучшее средство для того, чтобы не сделаться жертвой различных обманщиков и хвастунишек.
5 шпильман: Э, нет, господин барон, вы здесь наблюдатель, как и я. Не вы, а дети совершают ошибки, им и исправлять. Более того, мне поручено предупредить вас, что вам, как и любому взрослому, запрещено устранять, подсказывать, намекать или иным способом помогать в исправлении ошибок.
Барон Мюнхгаузен: Запрещено? Чёрт возьми! Это кем же?
5 шпильман: (вздохнув) Местным руководством! Сожалею, господин барон, но таковы правила! Строгий и всемогущий ЗАММУЧ по исправительным работам лично распорядился!
Барон Мюнхгаузен: Вы хотели сказать завуч. Заведующий по учебной части…
5 шпильман: Нет! Господин барон именно Замуч.! Сокращёно от слова замучить. В его обязанности входит придираться по пустякам и мучит детей работой над ошибками.
Барон Мюнхгаузен: Да, по всей видимости, пренеприятная особа…
5 шпильман: Что вы, напротив мужчина хоть куда, в самом расцвете сил…. Только безмозглый…
Барон Мюнхгаузен: Мужчина? Тем лучше, я вызову его на дуэль и проткну своей шпагой….
5 шпильман: О нет, что вы! Только он может помочь вам вернуться назад… А иначе вы рискуете остаться здесь на всегда! Обещайте, что вы не причините ему вреда, и я берусь организовать встречу.
Барон Мюнхгаузен: Ну… хорошо, слово барона! А теперь не могли бы вы пригласить ваше руководство.
5 шпильман: Я передам вашу просьбу, господин барон, всенепременно… А пока, не угодно ли будет исправить эту катастрофическую ошибку?
Барон Мюнхгаузен: Да, конечно!

(5 шпильман уходит)
3. ИГРА «Карта»

5 шпильман: (шепотом) Оно здесь!
Барон Мюнхгаузен: Кто здесь?
5 шпильман: Как кто? Вы ведь сами хотели встретиться с руководством. Так вот оно здесь. В смысле руководство!
Барон Мюнхгаузен: Замечательно. Так почему оно не войдёт?
5 шпильман: Вы не поняли господин барон, оно уже здесь!
Барон Мюнхгаузен: Где? В этом зале?
5 шпильман: Да, прямо здесь, рядом с вами!
Барон Мюнхгаузен: Но я не кого не вижу кроме вас.
5 шпильман: Вот именно!
Барон Мюнхгаузен: То есть, вы хотите сказать…
5 шпильман: Да господин барон, я и есть руководство… Вернее часть… Дело в том что у меня нет мозгов…(всхлипнув) Я безмозглый!!!
Барон Мюнхгаузен: Ну-ну дружище, так не бывает! У всех есть мозги! Вам просто надо попробовать ими воспользоваться!
5 шпильман: Ах, господин барон, если бы … У меня действительно нет мозгов, и уже давно… Так всё не просто!
Барон Мюнхгаузен: Но как это произошло?
5 шпильман: (вздохнув) Как всегда, по ошибке, и по моей глупости… Как-то раз, когда родителей не было дома, к нам постучал очень странный и смешной человечек. Он предложил мне машинку для приготовления уроков. Нажимаешь красную кнопку – решит задачу, нажмёшь жёлтую напишет сочинение, зелённую выучит иностранный язык, и так далее. Мне очень хотелось получить эту машинку, но у меня не было денег. Но человечек сказал, что не продаёт машинку за деньги, в обмен на неё ему были нужны мои мозги. «Вы с ума сошли!» - возмутился я. «Ну, посуди сам, - сказал человечек.- Зачем тебе мозги, если уроки за тебя станет делать машинка?» И я согласился. Человечек взял мои мозги положил к себе в сумку и исчез.(всхлипывает, но сдерживается) А я остался с пустой головой. При помощи машинки стал круглым отличником. Но перед выпускными экзаменами , машинка сломалась. (сквозь рыдания) А поскольку мозгов у меня нет, я с треском провалил гос. Экзамены. Такого количества ошибок как я, не делает даже самый безграмотный человек с мозгами. Естественно, я попал сюда, на эту планету…
Барон Мюнхгаузен: Не надо отчаиваться, тем более терять голову. Человек, дорогие друзья, должен уметь с одинаковой стойкостью встречать и леденящие душу опасности, и сжигающие душу неудачи и потери.
5 шпильман: Значительно позже, я узнал, что человечек, похитивший мои мозги, является первым министром королевы ошибок Очепятки. Она давно при помощи хитрости и обмана похищает мозг детей, что бы захватить вселенную! Планета, за планетой… Для этого она собирает самых отъявленных двоечников и хулиганов, и создаёт свою армию. А ещё она собирает все слёзы, что пролиты детьми из-за ошибок. У неё, перед дворцом, уже получился целый водопад из этих слёз, так что пришлось даже строить плотину.

5 шпильман: (поёт песню) Я мозгов лишён,
Лодырям в пример,
Быть слугой – рабом
Это мой придел…
Не познать теперь
Радость мне удач,
И не поможет тут
Даже врач!

ПРИПЕВ:

Я не знаю алфавита,
Как не плакать мне скажи-ка?
Стоит мне открыть свой рот,
Все тут же кричат: «идиот!»

А я столько мог
Сделать добрых дел
Написать роман
Это мой удел…
Но безмозглый я
Это лишь мечты…
Ни кто не поможет
Да же вы…

Барон Мюнхгаузен: Не время хандрить! Нужно действовать! Веди нас к Очепятке!
5 шпильман: При всём желании, я не могу оставить свой пост. Вы даже не подозреваете, сколько ошибок совершается каждую секунду. И каждую секунду прибывают всё новые и новые партии детей. Если оставить всё как есть, это только будет на руку королеве…
Барон Мюнхгаузен: Да, конечно, вы правы! Придется нам без вашей помощи искать королеву Очепятку!
5 шпильман: Но я помогу вам, только обещайте, вернуть мне мои мозги, что бы я опять мог учиться!
Барон Мюнхгаузен: Слово барона!
5 шпильман: Тогда слушайте! Не нужно искать Очепятку, она вас сама найдёт, если ребята проявят чудеса фантазии и сочинительства… Очепятка очень не любит весёлых ребят с развитой фантазией …
(уходит)
4. ИГРА «сказочная фантазия» (На сцену вызываются пять человек, они под руководством барона сочиняют сказку (счастливый финал), а шпильманы тут же разыгрывают её)
(Музыка. Смена места действия. Появляется королеву Очепятка.)
Очепятка: Что здесь происходит? Что за глупые фантазии… (министру, указывая пальцем на барона) Это кто?
Барон Мюнхгаузен: Меня зовут Карл Фридрих Иероним Фон Мюнхгаузен! Но с вашей стороны не вежливо…
Очепятка: Молчать! Я здесь решаю что вежливо, а что нет! (министру) А это кто?
Первый министр: Дети, ваше величество…
Очепятка: Дети! (министру) Я хочу сесть!
(министр быстро выносит трон. Очепятка содиться)
Очепятка: (детям) Ну-ка, кто смелый подходи поближе… Сколько будет дважды два?
Ребёнок: Четыре…
Первый министр: Нет… Три!
Дети: Четыре!
Первый министр: Нет… Три!
Дети: Четыре!
Очепятка: Болван! Три – то с чего? В крайнем случае… Пять!...
Первый министр: Да конечно, но я думаю, ваше величество, это не важно … Ведь, так?
Барон Мюнхгаузен: С вашего позволения…
Очепятка: Нет, не позволяю… Где то я уже слышала ваше имя, барон...
(министр что-то быстро шепчет на ухо очепятке)
Очепятка: Да ну? Неужели тот самый!
Барон Мюнхгаузен: Я могу, наконец, сказать? Во – первых, вам не помешало бы взять пару уроков вежливости, ваше величество, во-вторых верните мозги няне…. И в третьих, мы требуем, что бы нас немедленно доставили домой…
Очепятка: Вы забываетесь, барон… Просто так отсюда никто и никогда не уходил!
Первый министр: Видите ли… Раз уж вы оказались во владениях мудрой и прекрасной королевы Очепятки, то… извольте чтить законы нашего королевства! Кстати, не кому не нужна машинка для приготовления уроков?
Барон Мюнхгаузен: Естественно не бесплатно…
Первый министр: Что вы господин барон, мне не нужны деньги…
Барон Мюнхгаузен: И что же вам нужно…
Первый министр: Так, сущая безделица… В обмен на машинку, мне нужны ваши мозги…
Барон Мюнхгаузен: И вы действительно думаете, что кто – нибудь согласиться?...
Первый министр: Позвольте, раз уж вы здесь оказались, вы всё равно их лишитесь, если только….
Барон Мюнхгаузен: Если только… что?
Первый министр: Закон гласит: «тот выберется с планеты ошибки, без ущерба для себя, кто пройдёт ряд испытаний и справиться с ними…» правда это ещё ни кому не удавалось…
Барон Мюнхгаузен: Лишь только потому, что мы здесь впервые! Ну как ребята, справимся ?
Очепятка: Замечательно! Что ж приступим!
5. ИГРА (На сцену вызываются три человека, ведущий предлагает им повторить одну за другой три волшебных фразы. Ведущий обращается к участнику №1 с волшебной фразой:
«У нас очень весело» (играющий повторяет)
«Мальчики смеются, а девочки – нет!» (играющий повторяет).
«Вот и ошибся!» (играющий повторяет).
Ведущий: Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была «Вот и ошибся!» Почему ты не повторил? Может быть, ты не ошибаешься (обращается ко второму вызванному играющему), наученный горьким опытом своего предшественника?
Ведущий: Повторяй за мной! «Сегодня хорошая погода!» (играющий повторяет)
«Кругом так красиво!» (играющий повторяет)
«Громче повторяй!» (играющий кричит: «Кругом так красиво!»)
Ведущий: Чудак… моя третья фраза была «Громче повторяй!» Надо было это и сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает из кармана приз). Вопросы к третьему играющему! Вот приз! Выиграешь – получишь его. Не выиграешь – не получишь.
«Повторить фразу нелегко» (играющий повторяет)
«А я все-таки повторил!» (играющий повторяет)
«Вот теперь получай приз!» (играющий порывается получить приз).
Ведущий: Постой, постой, моя третья фраза была: «Вот теперь получай приз». Надо было ее повторить, и только тогда браться за приз. Придется пока остаться без награды.)

6. ИГРА («Что лежит в портфеле»)
Очепятка: Вот видите, барон, что находится в портфеле ваших подопечных, а каких знаниях может идти речь…
Первый министр: К тому же у нас есть один любопытный документик:
«Мы, ниже подписавшиеся, горячо протестуем против насилия, жертвой которого становимся каждый день. Мы категорически требуем:
1. Чтобы наши хозяева воздержались от заполнения нас возгласами «Ура!», рисунками, усами и другими незаконными знаками, не предусмотренными школьной программой
2. Чтобы была соблюдена неприкосновенность карандашей и ручек и чтобы их больше не грызли.
Если наши требования не будут удовлетворены, мы сделаем всё, чтобы наши хозяева провалились на экзаменах.»
И подписи: «Дневник, учебник истории, математика, карандаш и т.д, и т.п.»
Очепятка: Так что, я забираю мозги этих детей…
Барон Мюнхгаузен: Одну минуточку, ваше величество… Я предлагаю увеличить ставки… Если мы не справляемся с третьим заданием , то я готов распроститься и со своими мозгами, но если мы справимся вы вернёте все похищенное.
Очепятка: Заманчивое предложение… Мозг самого барона … он будет украшением моей коллекции, а тебя барон я сделаю своим вечным шутом. Ну, как, вы согласны, господин барон?
Барон Мюнхгаузен: Согласен! И дабы не терять времени понапрасну, предлагаю немедленно приступить к испытаниям!
(Очепятка и министр о чем -то шёпотом посовещались.)
Первый министр: Её величество угрюмейшая из угрюмых, противнейшая из противных, повелительница лентяев, лоботрясов и дураков, королева ошибок Очепятка, постановила установить следующее испытание. Необходимо рассмешить её величество, до звонкого, безудержного смеха!
Барон Мюнхгаузен: Ваше величество, простите за бестактность, безудержный смех я вам обещаю, а вот насчёт звонкого, это всё зависит от вашего голоса…
(Очепятка и министр опять шёпотом посовещались.)

Первый министр: Да будет так! (злорадно) От себя хочу добавить, Очепятка ни разу не улыбалась с самого рождения!
Барон Мюнхгаузен: А вот это уже не ваша забота господин министр. Шли бы вы лучше, распорядились подготовить мозги для возвращения истинным владельцам.
Первый министр: Я с удовольствием распоряжусь на счёт подготовки места для вашего мозга, господин барон.
(с поклоном уходит)
Барон Мюнхгаузен: Ну что ж, ребята, вы всё слышали, пора приступать. И помните, я в вас верю…

7. ИГРА («Рассмеши») (В ходе этой игры, нужно рассмешить угрюмую королеву Очепятку, любыми способами (при этом ребята могут объединяться в команды, петь плясать и т.д.) Запрещено щекотать королеву, как и подходить к ней близко.)
Очепятка: (сквозь смех) Что это? Смех? (сильно испугавшись) Откуда во мне смех? Я не хочу! Я запрещаю! Это… Это несправедливо! Забирайте… Забирайте всё и уходите! Помогите!
(смеясь, убегает)
Барон Мюнхгаузен: Вот что значит уметь выбирать людей и вот что значит не теряться перед лицом любой опасности и доводить до конца начатое дело, если на твоей стороне справедливость и ничем не запятнанная честь.
Барон Мюнхгаузен: Господа актеры 'Финал'.
Все актеры поворачиваются к актёру, игравшему Барона Мюнхгаузена.
шпильманы: ( вместе) Как? Неужели сказка уже закончилась?'
Барон Мюнхгаузен: Нет, сказка никогда не кончается. Финал спектакля не означает окончания чуда. Пока жив театр, пока жива наша труппа и у нас есть публика, сказка будет продолжаться. Ну а вам, дорогие взрослые, напоследок я хотел бы сказать, не лучше ли, в самом деле, чтобы ребята учились не плача, а смеясь?
3 шпильман (юноша): Вы поймите мамы и папы, дедушки и бабушки и, разумеется, школьные учителя, Ошибки необходимы и полезны как хлеб.
2 шпильман: А иногда даже красивы, как например, Пизанская башня!
5 шпильман: Между нами, взрослыми, говоря, мир был бы не передаваемо, прекрасен, если бы ошибались только дети.
Барон Мюнхгаузен: На вас, уважаемые взрослые, лежит огромная ответственность исправлять - не ошибаясь! – самые маленькие и невинные ошибки, какие только случаются на нашей планете. Вот и всё, что хотел на последок сказать вам …
Все вместе: Карл Фридрих Иероним Фон Мюнхгаузен!

Актеры снимают грим и поют финальную песню.


 Автор: 
Иван - царевич (хотя...)      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
 Раздел:  Сценарии
 Опубликовано:  2008-11-19 14:45:01
 Статистика:  посещений: 4495, посетителей: 4021, отзывов: 0, голосов:   0
 
 Ваше имя: 
 Ваша оценка:    
 Оценки гостей:  тут >>>
Обсуждение этого произведения:

      
 Тема  
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер