- А почему Еву назвали Евой?
- Единственная Возлюбленная Адама.
Шесть дней работал Бог, не покладая рук над сотвореньем света,
И на седьмой ему устроил выходной беспечный человек,
разлегшийся в траве средь райских ветвей.
Воздал хвалу он лестно, Создателю земному,
И предложил обмыть весь свет, чтоб твердь стояла, и не разлилось море.
Чтоб в рае образцовый был порядок, и чтобы ад не лез в небесный распорядок.
Чтобы послушны были н*** все земные твари и ангелы, чтоб с дури дров не наломали.
Вино вкушали, песни в облаках орали, плоды с деревьев райских обрывали
И всё прекрасно было б без печали, но бабу захотел Адам в накале.
Создатель добр, но глины под рукой не оказалось,
И человек, чтобы желанье воплощенным состоялось,
Бил себя в грудь, молясь и преклоняясь, так сломанным ребро и оказалось.
Да быть тому, Бог молвил сокровенно и, повертев ребро, призвал все чары во вселенной.
И сотворил он ту, прекрасней коей в свете не являлось,
Жаль, лишь ума не дал, кость без мозгов, к несчастью оказалась.
Так была создана в раю, не знающая срама, Единственная Влюбленная в Адама.
Шесть дней работал Бог, не покладая рук над сотвореньем света,
А на седьмой так отдохнул, что всё забыл про это.
Не ведал, что творил он, ведь женское творенье сотворяя,
Он нарушителя запретов создал в рае.
Над сотвореньем света или мира Работал Бог, не покладая рук?.. Не важно… Ведь его (Пиденко) лира Вполне сойдет для росписи сортира – Больных запором избавлять от мук…
Мистер сказочник невинно интересуется, кто такие зоилы, и тут же обвиняет в прислуживании им. Мистер сказочник пишет в реце +10 и не ставит даже +1. Мистер сказочник не отвечает на конкретные вопросы/замечания по тексту, переводя разговор на уровень кухонных посиделок. Мистер сказочник рифмует сказки, но ничего не знает про "Котенка Гав"...
Он очень даже вменяем. Правда, специфической вменяемостью.
Нет у меня госпожа ТАК такого права ставить оценки.Это право у меня отобрали вы вместе с зоилами. Где они, там и вы, значит вы либо с ними, либо хотите быть с ними. Желаю вам удачи. Кстати если бы у меня было право ставить оценки, я бы за то, что мне не нравится не ставил бы минусы. Да и не критикую я понапрасну, разве, что когда достанут. У всех есть право на ошибку. И есть шанс, что я просто не понял автора, либо отнёсся предвзято.
Про оценки не была в курсе, хотя, по вашим словам, приложила к этому руку. Так как же насчет права на ошибку и предвзятого отношения? Или это распространяется только на стихи, а на рецензии - нет? Не знаю, как вы, а я не нахожу людей пишущих вправе написать "согнуться калачиком", к примеру. Впрочем, объяснение, ранее прозвучавшее здесь, что вы так видите, многое объясняет. К сожалению, вы не первый видите именно так, и считаете это правильным. Желаю вам удачи.
Когда вас создавал Старик, То, видно, не старался шибко, И дал вам без костей язык – Вот в чём была его ошибка. Как Ева стала говорить - Он тут же перестал творить…
Саша, я охотно верю, что ты считаешь это не примитивным и очень интересным, как ты выражаешься, проектом. Твоё право. Я же считаю, что это - полный отстой, как с точки зрения идеи, так и с точки зрения реализации. Чего стОит только рихма "порядок - распорядок" или вот этот пассаж: "Не ведал, что творил он, ведь женское творенье сотворяя..."
А я считаю иначе, что по сравнению с годом 2004, Александр достаточно сильно прибавил в классе, строка стала значительно длиннее. Уже и бабы в накале появляться стали. Жаль только, что автор не публикует свои творения в порядке их написани, что затрудняет отслеживать становление индивидуального почерка, подходу к теме сюжета и отходу от него. Лучше было бы переопубликовать по хронологии. Читатель станет лояльнее. А иногда мне сдаётся, что автор так стебается над местной публикой. Вспомните раннего Бояна... Но у Саши пока нет ни одного срыва. Это восхищает и компенсирует целый ряд недостатков в некоторых фразопостроениях.