Спасибо, мощный рецензент*,
Что пару минусов для Дяди
Черкнули. Этот "комплимент",
Поверьте, душу лихорадит
И заставляет размышлять
О творческих своих ошибках.
Сам я оценки расставлять
Себе не позволяю шибко.
Ведь чтобы оценить других
С высоких менторских позиций,
Сам должен быть и крут, и лих,
И где-то выше находиться.
А я - ремесленник простой,
"Провинциальное кропало",
Которых не один, не сто,
Каких в поэзии немало.
Я Вас прочел и оценил,
Но вот оценок не поставил,
Иль потому, что скромным был?
Иль "Дядя самых честных правил"?
Иль вспомнил поговорку я
Про в зеркале кривую рожу,
А может, просто ни …уя
Прийти мне в голову не может,
Когда читаю молодых,
Где все стихи - одни шедевры,
Их курс растет, как пор до сих
Крепчает рейтинг этих… евро!
Куда до вас нам, старикам,
Маразм не дает проходу!
Нам - "гоу хоум", вам - "вэлкам"
Как "человекам-пароходам"!
Кроме шуток: настоятельно советую всем почитать Михаила! Далеко пойдет!
Ну, вот, спасибо, братец Пинни! От Ваших слов мне легче стало: Струной последней Паганини Вдруг зазвучал мой старый фаллос! Порою думал, скоро двинусь! Ведь не поднять и пистолетом! Ну а теперь стал плюсом минус! Ну, нагуляюсь этим летом!
За всё время своего пребывания на Хохмодроме, Йенс Тилва ни разу никому не поставил отрицательной оценки. И вовсе не потому, что не видит тут плохих стихов. Просто ему лень мотивировать. А ставить минусы молча (дескать, не понравилось, и всё тут…) считает некрасивым. Йенс Тилва очень порядочный.
Было бы плюс два, если бы не был потерян ритм: "Что пару минусов для Дяди" и "Маразм не дает проходу". Обе строки - вторые. Плюс - за качество рифмы, и конктретность в изложении мыслей своих. Чего не скажешь о последних четырех строках. Это так же повлияло, что только плюс один. Данная область пространства - для рец, оценок, стихов. Чего и Вам желаю.
Э, батенька, чувство ритма у Вас хромает - в данном стихе тет ритмовых натяжек. Смысл, возможно, есть не во всех строчках, но ритм - безупречен. (Почитайте нараспев). Рискуя навлечь на себя еще одно обвинение в хвастовстве, отмечу, я всегда стараюсь подбирать четкий ритм и, по возможности, точную рифму. Извините, филологическая школа! Думаю, что в массе того, что я здесь напечатал, Вы вряд ли найдете дюжину неуклюжих строк ( в смысле, извините за тавтологию, смысла, а также солюбдения ритма, рифм и стихотворного размера. Хотя бОльшая часть здешних стихов писана наскоро, на ходу, "не отходя от кассы"... Итак, мелкотемье - да! Но не нарушение классических канонов! За что (соблюдение правил стихосложения) при глубоком (порой!) смысле стихов я и люблю Клока Марли, например. А вообще это длинный и интересный разговор...