ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Смешные стихи  | Сообщить модератору

СТИХИ К ПОДАРКАМ НА 23 ФЕВРАЛЯ - ДАРЮ В ГОРОШЕК ТРУСЕЛЯ

АУРА с ОГНЯМИ


                        АУРА С ОГНЯМИ .
                                                                                           Пиденко А.Н.         

                Раскрасим душу в яркий цвет,
                Заблещет аура огнями.
                Иль быль, иль сказка, или бред,
                Над нимбом ангелы с крылами.

                Укрепим взгляд чредой побед,
                Здоровье «Вермутом» поправим.
                Для полноты дадим букет,
                И к ней домой тебя отправим.

                Но не дрожи, всё ерунда,
                Она уже за чёрта рада.
                А ты ведь парень хоть куда,
                Получишь сбрую, то, что надо.

                Вот её дом, там брезжит свет,
                Поникла аура местами.
                Надеешься услышать слово «НЕТ»?
                А сзади воля бьёт крылами!

                -Что же его толкало то к ней в путы?
                -Инстинкт братец, инстинкт продления рода.
                Разум понимает, а подсознание не повинуется.
                Закрыл глаза, чтоб не видеть и на амбразуру.
-А как же здравый смысл?
-Да, он тут не работает. Тут работает принцип «ДОМИНАНТЫ».
Батюшки мои, да я и словей то таких не знаю, чего там за доминанты то такие?
-Да всё очень просто. Это один из наиважнейших принципов работы мозга.
Если срабатывает какой-нибудь природный, или приобретённый инстинкт,
то он является самоцелью, все остальные инстинкты и желания отрубаются,
или уменьшаются до минимума, а их раздражители стимулируют доминирующий
инстинкт.
-Т е. любые аргументы не в пользу этой барышни только усиливают желание
этого товарища сблизиться со своей барышней?
-Во, во, во – провоцируют. Т. е. бес в ребро или в бороду и не какой логики.
-Т. е. если например, молодой человек влюбился, а родители против, то это ещё
больше его раззадоривает?
-Так и есть! К тому же он не ест, не пьёт, ничего не хочет делать. Учёба? Да какая
в болото учёба, доминанта все нахрен пообрубала, он и жить уже не хочет, - только любить.
-А если родители будут согласны на брак сыночка с новой пассией?
-А этот раздражитель не существенный, возбуждать не будет. Нужно подождать пока намучается,
изголодается, а там и доминанта пойдет без раздражителей на убыль и саморазрушится. И сам
скажет- «Какой же я был дурак». Вот не ругались бы Монтеки и Капулетти – не было бы стимула
для Ромки и Джульетты покончить жизнь самоубийством. Затухла бы доминанта без допинга
потискались бы за углами, надоело и разбежались бы, а так их пример явился мощным раздражителем
чужих доминант. На их совести не одна тысяча суицидов.
-А кто же вычислил эту самую доминанту? Наверное, списал со своих похождений?
-О история открытия доминанты была сделана чисто по-русски. Это у них там падают яблоки с неба,
и всякие Ньютоны вычисляют законы тяготения. У нас всё произошло более приземлено, подсказку
дал блохастый Барбос. Жил такой ученый, умнейший, однако человек – Ухтомский Алексей Алексеевич.
В рабочее время в своей лаборатории он издевался над собачками, не потому, что он их не любил, а потому,
что много знать ему больше нравилось. И вот однажды, он закрепил в подопытной камере ремнями, в специальном
станке несчастного Барбоса, подставил под передние лапы токопроводящую пластину и стал помаленьку над
ним издеваться. Включит ток, выключит, опять включит, выключит. Барбосу делать нечего, только лапы успевай
отдергивать. Так преподобный Алексей Алексеевич изучал скорость реакции на раздражители. Ну, грубо говоря,
хотел вычислить, устанет ли Барбос отдёргивать лапы, или плюнет на эксперимент, сдастся и протянет их. Во так,
мучился бедный Алексей Алексеевич – включит, выключит, уже и рука заболела, уже и неинтересно, уже и хотел
разойтись по разным клеткам с испытуемым. Как вдруг Барбос объявил забастовку. Ухтомский, клац рубильником,
а Барбос не хочет танцевать и всё тут. Ну, Алексея Алексеевича не проведёшь, он сразу догадался, где тут собака порылась.
Решил он по простоте душевной, что из троих подопытных участников эксперимента, первым не выдержал рубильник
и сломался, т. е. толи из чувства солидарности с Барбосом толи из простой своей вредности перестал подавать ток
полюбившееся подопытным кроликом электричество и спёкся. Принёс инструмент, чтобы ему поправить здоровье, смотрит-
мать моя женщина, а Барбос тоже решил не остаться в долгу и устроить ему падляну и наложил велеколепную кучку, с ароматным,
чарующим камеру запахом. Не везёт, так не везёт подумал Ухтомский, вот отремонтирую выключатель, проверю и по домам,
довольно садизма. Подёргал выключатель и на тебе, обана, Барбосик то, опять расторопно отдёргивает лапы. Вот тут то
Ньютоновское яблоко и упало, и осенило Алексея Алексеевича, что выключатель был совсем не причём, это Барбос был
просто занят, некогда ему было отдёргивать лапы, он выполнял более необходимую потребность и сконцентрировал все
свои ресурсы организма на ней. Вот так был открыт один из наиважнейших принципов работы мозга.
-Но я знаю, что множество людей как правило хватаются за множество дел и тянут их все сразу, как тут быть с доминантой?
-Они делают их не все сразу, а по очереди. А дело в том, что у них нет единой цели которую они бы избрали, как приоритет,
сконцентрировались так сказать на движении к одному результату, тогда побочные не существенны и это относится к
приобретённым рефлексам, а не к природным. Вот захотят они в туалет, влюбятся, или есть захотят, тогда всё бросят и
будут справлять нужду. Когда приспичит, какой тут рассудок, добежать бы.
-А можешь привести пример, какой-нибудь ещё приобретённой доминанты, которая работает как «отче наш»?
-Ну, представь себе, алкоголик захотел выпить? Представил? Жуткое похмелье, денег нет, сил нет, никто уже не занимает,
а он в таких условиях просыпается каждое утро. Поиск спиртного для него и есть доминанта. И поверь мне, весь город вверх
дном перевернёт, но найдёт. А заставь непьющего найти в таких условиях бутылку, не найдёт. Помыкается, помыкается
и плюнет.
-А можно ли прервать доминанту?
-Можно. Заменив её на более значимую или разрушив её.
-То есть, насколько я понял, если научить алкоголика разрушать доминанту направленную на поиск спиртного, то он сможет
не пить?
-Ну, не совсем. Ему будет проще выходить из запоев. Только заменив цель пьянства на более сильную значимую цель и
сформировав доминанту, можно использовать раздражители способствующие пьянству для достижения благой цели.
Кстати самые лучшие предприниматели / трудоголики/ бывшие алкоголики.
-Поясни, а что пьянство имеет какие то цели? По моему это способ получения кайфа!
-Если бы всё было так просто, алкоголь давным-давно бы победили. Человек выстроил себе цель не из мира сего, а находясь
в алкогольном опьянении, т. е. некую иллюзию, мираж и строить эти воздушные замки / иллюзорную доминанту/ которая сформировалась
в грёзах эйфории, только в том мире, мире иллюзии более сильного ощущения сформированного алкогольным отравлением. И он не в
силах выбраться из этой доминанты, ибо она работает за приделом реального мира. То есть, чтобы подчиниться ей нужно перейти барьер
яви, нужно погрузиться в алкогольное опьянение и тогда уходит ощущение дискамфорта яви. Это, как жажда, то есть её ощущение, выпил воды
и ощущение дискомфорта проходит. Это значит, что ты движешься в русле сформированной доминанты.
-Прямо фильм «МАТРИЦА» какой то! А не проще – алкоголизм это привыкание к спиртному, сформированное в процессе частого употребления
алкоголя. И ничего тут мудрить не надо, а?
-Не все так просто, У нас и так, каждый ребёнок знает, что алкоголизм – это заболевание. И общество считает его постыдным заболеванием,
ну, типа венерического и относится с брезгливостью. Вот тут собака и порыта – это величайшая ошибка человечества, ибо это мнение и стимулирует
пьянство. Я считаю, что пьянство является одним из видов психического расстройства, некого депрессивного невроза. А алкоголь здесь играет
функцию антидепрессанта, некого лекарства предохраняющего от психических расстройств, но имеющего сильные побочные эффекты.
Ведь многие люди пьют всякие таблетки и эллексиры тоннами и это не постыдно В алкоголизме есть первопричина психического расстройства,
которая и приводит к употреблению алкоголя как сильнодействующего антидепрессанта. Именно она и приводит к формированию доминанты
пьянства. Найти эту первопричину и разрушить в состоянии только психиатр. Но это насколько трудоёмкий и неблагодарный процесс, что
по экономическим критериям он не выгоден. То есть много чести для алкоголика. Как правило загнанных лошадей в нашем мире пристреливают.
Остается один путь, это борьба родственников для того, чтобы разрушить алко доминанту. Упрёки, шантаж, вызывание жалости, призывание
Взяться за ум – работают только на доминанту пьянства, поэтому алкоголизм таким способом не остановить. Единственный способ – это разрушить
доминанту и при помощи психологических наработок создать новую – более значимую. Которая создаётся по принципу укротителей животных в
цирке, замечают к чему у животного большее пристрастие и какая у него своеобразность и начинают развивать его способности в этом направлении.
Так строится доминанта из поощрения хобби и интересов человека. То, что ему не по душе или же чужие, казалось бы праведные цели будут
стимулировать только доминанту пьянства. Так, что если вам пьющий человек не дорог и вы хотите от него избавиться, то упрёками и уговорами,
надев благую маску вы его быстренько отправите туда, куда надо ибо благими намерениями дорога выстлана в ад.
Иногда говорят, вот человек – не пьёт, считает алкоголиков нелюдями, примерный семьянин ну паинька, молиться на него нужно. То есть
у него сила воли, а у других нет, вот и спиваются. Чушь собачья, просто алкоголь для него не является стимулятором, а наоборот подавляет его
умственные и физические способности. Ему просто в алкогольном опьянении не комфортно, особенно ели алкоголь отрубил ощущения той
репрезентативной системы, через которую воспринимает мир его мозг. И он становится как бы незрячим в яви, а создавать иллюзорные образы
при помощи оставшихся в наличии после опьянения сенсорных каналов воспринимающих окружающий мир не в состоянии.
-То есть если можешь мечтать и фантазировать, значит уже предрасположен к спитию, так понимать?
-Закономерность в этом есть. Самые яркие образы, которые намного ярче создаваемых при алкогольном опьянении, формируются на основе детских грёз и воспоминаний. Т. е. фантазиями и мечтами из детства можно легко разрушить ДОМИНАНТУ пьянства и использовав их как носители для новой взрослой цели, которая заменит собой иллюзии алкоголизма вернув его в мир в котором он живёт. И он использует свои прошлые алкогольные иллюзии не для постройки воздушных замков в мире ином, а для того чтобы сотворить сказку в мире реальном.

                                                       Июнь 2004г.

Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Смешные стихи
 Опубликовано: 
  Статистика:  посещений: 2076, посетителей: 1207, отзывов: 17, голосов: -4
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: АУРА с ОГНЯМИ  
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-15 23:17:28 
      Оценка: +8    
 Re: АУРА с ОГНЯМИ  
 Сообщить модератору  
  Если позволите, я вмешаюсь. ;-)
Александр! Срочно вернитесь на Стихи.РУ! Без Вашего искромётного юмора и зажигательного творчества тамошний сайт осиротел.
Нам будет тяжело перенести потерю столь, не побоюсь этого слова, плодовитого поэта, но постараемся как-нибудь пережить.
Удачи Вам, Александр!
 


, 2009-02-15 23:41:52 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  А лучше пусть у Киприды сутенёром станет. Как раз один её гонорар за час
перекроет расходы на издание книги тиражом так тысяч в пять. А, Пиденко?


Ζωίλ Φιλιη
 


, 2009-02-15 23:41:56 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  Александр, всё это очень глубоко, человечно и пафосно, но...какое отношение всё это имеет к Хохмодрому? Вы бы ещё тут справочник по судебной психиатрии зацитировали! Я вот - не сиволапый дуболом, и прекрасно понимаю, что именно движет вашу мысль...Но не к месту она тут, поймите! Не можете облечь глубокомыслие в смешные одежды - станьте неавтором этого сайта! А то у читателей может сложиться впечатление, что Вы - при Вашей плодовитости - лицо сайта! (По простому: мужик, с какого дуба падал?) Накипело, блин! Ну, сколько ж можно, чессло? 

, 2009-02-16 00:24:26 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-16 00:45:04 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  Юра, я нормально к вам отношусь и просматривал ваши произведения. Вы мне объясните, для кого вы пишите- для Бузотёра и команды зоилов. Тогда всё становится на свои места. Не читайте меня и всё тут. А вы переживаете за сайт - не пафос ли это. Многие ваши же стихи - это такая глупость написанная только для внутреннего употребления, что слов нет. Вы думаете я один читаю ваши вирши нет у меня собирается целая компания, достаточно продвинутых людей. Они прекрасно понимают тонкий юмор, но не плоский и пошлый, которым наводнён хохмодром.
Коментарий это отдельная тема и долгий разговор. Но чем вам не нравятся стихи? Тем не менее вы в восторге от стихов Бузотёра где кроме куч с собачьим гавном ничего нет. Я отдаю должное, что некоторая часть продвинутых людей достаточно хорошо пишет на Хохме. Но их окружает целая армия прихлебателей, которые поддакивают дарованию и гнобят всех вокруг. Мы разные Юра, в том и прелесть.
Вы видите сайт со своими порядками, а я вижу его по другому.
Как бы вы отреагировали если бы я предложил убраться вам? Обиделись бы?
К чему пафос и пустые разговоры. Везде нужны компромисы и мирное существование. Уйду я Юра прийдёт другой, может ещё хуже.
Ни чего личного с ув Ал.
 


, 2009-02-16 19:37:39 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
 
Александр! Я пишу в первую очередь для себя, как и Вы. Пишу давно, и порою - трудно. Пробиваться сквозь собственную леность ума и косноязычие - весьма неблагодарное занятие. Не так давно я считался поэтом малопонятным, себе на уме, подвизающимся на ниве социального неприятия и психологических экзерсисов.Да-да, это мне тоже не чуждо! Два года назад я попал на Хохму, и успел оставить на ней след - я надеюсь, не самый плохой. Не обвиняйте меня в пафосном переживании за сайт: я действительно считаю его своим, и он мне дорог.Благодаря ему я отошёл от старого образа мышления, из моей жизни ушёл надрыв, отошла безнадёга: я стал смотреть с юмором на такие вещи, от которых раньше скрежетал зубами.Нет, моя общественная и моральная позиция не изменилась - я просто стал смотреть на неё с другой точки зрения.Да, мы с Вами - разные, у нас разная мера слова, разное отношение к тому, что считать стихами. Но представьте себе ощущения человека, который ест торт, и вдруг в его глубине натыкается на кусок непропечённого теста, да ещё с гайкой М6 Х 1,25 внутри... Ваши стихи для меня - и есть такое тесто, а прозаические дополнения - та самая гайка. Моя беда в том, что я пытаюсь втиснуть в строку больше, чем она может вместить. Ваша - в рыхлости и аморфности Ваших творений. Да, мы - разные. Поверьте, что желчи и яду у меня не меньше, чем у наших Зоилов...Но без них сайт превратился бы в лужу отстоя. И я - на стороне Геома и Бузотэра, а не на Вашей, и ...(Список привести?) Лишь природная незлобливость и толерантность не дают мне открыто примкнуть к ним, но я им глубоко благодарен за то, что они здесь делают вместо меня грязную работу. А я - я просто пишу. Для всех, кому это интересно. Теперь Вам понятна моя позиция? Я Вас не гоню, но призываю к Вашему благоразумию - надеюсь, что оно у Вас есть. Не портите сайт полуфабрикатами, пишите хорошо - и я первым сниму перед Вами шляпу! Даже со скальпом! А пока - не обессудьте...Мы с Вами не то, что разные - мы никакие относительно друг друга!

С уважением -
 


, 2009-02-16 23:09:53 
      Оценка: +8    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  Юра, я согласен со всеми вашими доводами, ну пожалуй кроме последних. Скажите, а еть шанс, что вы всё таки недопоняли мои произведения? Ну, хотябы один из ста? Или всё таки есть небольшая предвзятость? Я бы вам описал целую теорию, почему вы их не совсем серьёзно воспринимаете.
Но боюсь просто быть не услышанным. Да и лишнее это.
Хотите совет, не в обиду. Да плюньте вы на все опасения по поводу произведений на сайте. Относитесь к этому проще. Будьте наблюдателем и понимателем, нежели Зоилом. Это для них грязная работа. А вы я думаю не снизойдёте до их уровня.
Вы чётко и правильно описали свои переживания о влиянии сайта на вашу жизнь! Я тоже испытываю те же ощущения, но я новичок, а вы сторожил.
Я бы наоборот поддержал того, кого хотят вышвырнуть не дав надежды на жизнь, хоть и в вертуальном мире, но хоть в таком.
По поводу ЗОИЛОВ. Я с вами совершенно согласен. Я считаю, что это действительно изюминка портала, и благодаря им он жив и не угасает.
Они делают запретный плод сладким. Ну, и бог с ними, я на них не в обиде.
Но как не крути должны быть хоть какието рамки приличия.
Новички ведь не понимают, почему им можно посылать, а им нужно быть униженными тихонями.
   Ладно Юр, а то я сейчас тут целую книгу напишу. Мне было очень приятно, что вы не сорвались, а вели себя достойно. С огромным уважением Александр.
 


, 2009-02-17 19:01:03 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  ЯR - я ведь не для зоилов пишу. А ели честно, то для себя. И мне нравится внимание которое мне оказывают плохие ребята портала.Пусть хоть такое но общение. Они ведь лукавят и прекрасно знают, что только они перестанут со мной общаться и выганять меня, мне сразу станет скчно и я сам уйду с портала. Что скажешь по этому поводу, я прав? 

, 2009-02-16 19:50:11 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  ПИДЕНКО, ВЫ МУДАК!!!


Ζωίλ Φιλιη
 


, 2009-02-15 23:17:16 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  Скажите пожалуста Ржавый Юра!? Вот это вы называете настоящим творчеством ХОХМОДРОМА? Это должны читать ГОСТИ ХОХМЫ? 

, 2009-02-16 19:44:09 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-16 19:46:41 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
 
Это должны читать ГОСТИ ХОХМЫ? (c)

А Вы, Александр, наивно полагаете, если Ваши творения не хотят читать на Хохме "местные", то от них неприменно придут в состояние дикого восторга "гости"?
Вы, когда всю эту "мутотень" с дебильными диалогами "сам-на-сам" размещаете на сайте, да ещё и в жутком количестве, считаете, что являете миру неподражаемый юмор?
Бросьте дуру гнать! У Вас самолюбия нет? Вас в дверь, Вы - в окно.
Вам - не пиши чушь, а Вы - с ещё большим энтузиазмом.
Идите с Богом, найдите на других сайтах "себе подобных" и "грузите" друг-друга сколько душа пожелает и собеседник выдержит.
 


, 2009-02-16 19:59:32 
      Оценка: +2    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  Проверка, это была, проверка.
А МУДАК – это аббревиатура.
В переводе означает:
Мудрый
Умный
Дальновидный
Авторитетный
Критик
Ну, а сокращенно – МУДАК.
Так что, МУДАК, ты, Пиденко.
Настоящий! В смысле, неподдельный...


Ζωίλ Φιλιη
 


, 2009-02-16 20:52:00 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  Только голову высоко не задирай...


Ζωίλ Φιλιη
 


, 2009-02-16 20:56:06 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
 
Хосподи помилуй.... 


, 2009-02-16 23:32:47 
      Оценка: +2    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-15 23:03:48 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  Будешь называть меня Пиденко, я буду называть тебя Свинарчук. Это звучит не так экзотически, как Николя Бузотэр. Это Николя для того, чтобы ты отрезвел. Хватит пить горилку, выходи из запоя. Возьми отпуск, отдохни на стихи ру. Смотришь и проясниться в голове. 

, 2009-02-15 23:08:18 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-15 23:21:50 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  Саша, я же говорил, что плохой ты человек. И тот, кто тебе сказал, что выложенное тобой - шуточные стихи, тоже плохой. Впрочем, Кукан тебе уже говорил об этом.
Или, быть может, шуточными стихами является длительное с уклоном в медицину пояснение со странным делением на строки? Может, ДОМИНАНТА шалит?
 


, 2009-02-15 23:07:42 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  Мне Николя Бузотер сказал - ПИШИ ЕСЩО - как не выполнить просьбу зоила!? 

, 2009-02-15 23:11:14 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-15 23:17:48 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  А пояснения к "произведениям" могут уже поспорить со сносками "Войны и мира"... Кстати, а это не Толстой? 

, 2009-02-16 01:02:13 
      Оценка:  0    
 Re: АУРА ...   
 Сообщить модератору  
  ТАК? А как с гордыней. Так вы с зоилами или кошка которая гуляет сама по себе? 

, 2009-02-16 19:40:00 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер