«Тригонометрия – раздел математики, изучающий соотношения между
сторонами и углами треугольника» /В. И. Даль/
И умные дяди, и глупые школьники,
по-моему, вместе считают ворон –
ну, важно ли знать, как там кто из сторон
относится (ужос!) к углам в треугольнике?
Слова на язык нехорошие просятся –
язык у меня нетерпимый ко злу,
но зубы язык зажимают в углу –
мол, пусть как хотят, так к углам и относятся!
Пусть любят, не любят – какая нам разница?!
Тот угол поменьше, а этот большой?
По-моему, нас отвлекают лапшой,
а, может быть, худшее – попросту дразнятся…
Углы есть, представьте, прямые (!) и острые (!),
а если два острых, то третий – тупой (!);
да тут, извините, поймёт и слепой,
откуда берутся проблемы с подростками…
Не то в подростковые головы грузится!
загрузка на тонны, а пользы – на грамм,
не стану здесь делать анализ программ,
но школа сегодня уму не союзница…
Зачем, скажем, девушкам тангенсы-синусы?
Они позарез нам нужны у плиты?
Да пусть мы с углами в углу не на ты –
у наших мужей посерьёзнее минусы…
И это поветрие – тригонометрия,
на честный, ничем не замыленный глаз,
лишь первое в списке причин метастаз,
вторым, я считаю, идёт геометрия…
***