ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Ироничные стихи  | Сообщить модератору

ДЕТСКИЙ КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР НА 8 МАРТА

ПУТНИК


                     ПУТНИК.                                              Пиденко А. Н.

Усталым путником просил воды глоток
И дать молил ночлег возле порога,
От стужи спрятаться в жилища закуток
И не судить жестоко вид убогий.
Невнятный голос сердца боль его привлёк,
Заставил вздрогнуть взгляд, проникший в душу.
И сети одиночества свернули свой клубок,
Пристанище забвения нарушив.
Был вкусным хлеб, и соль сладка,
В дурмане белом простыня,
И в окнах гостьею луна,
Её объятий пелена.
И лилась через край душа,
И жизнь так стала хороша,
И струйка жаркого вина,
И в этот год пришла весна.
Конец дороги здесь пристал,
И путником быть путник перестал.

                14 марта 2005г.
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Ироничные стихи
 Опубликовано: 
  Статистика:  посещений: 3000, посетителей: 1683, отзывов: 16, голосов:  0
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: ПУТНИК  
 Сообщить модератору  
 
Произведение уровня "ноль", прав Николя Бузотэр на 100 %.
Давайте, отбросив в сторону "взаимные симпатии", попытаемся просто и без затей разобраться - о чём всё же написал автор.
Пиденко, я не нейрохирург и не рукопашник, стишками балуюсь, но я долгое время занимался аналитической работой, где перебирая кучу всякой фигни нужно найти самое нужное и важное, поэтому перевожу "Путника" на "зоильский язык" (кстати всем понятный в отличии от твоих мантр), вычленив из него всю шелуху, прикрываясь которой ты из себя пиита строишь.

Часть первая - пришел дядька, попросил попить-поесть, переночевать

Усталым путником просил воды глоток
И дать молил ночлег возле порога,
От стужи спрятаться в жилища закуток
И не судить жестоко вид убогий.

Часть вторая - ему всё дали, накормили, напоили и он решил- дык здесь нефигово?! (настолько, что аффтар "запарился" об этом рассказывать)

Невнятный голос сердца боль его привлёк,
Заставил вздрогнуть взгляд, проникший в душу.
И сети одиночества свернули свой клубок,
Пристанище забвения нарушив.
Был вкусным хлеб, и соль сладка,
В дурмане белом простыня,
И в окнах гостьею луна,
Её объятий пелена.
И лилась через край душа,
И жизнь так стала хороша,
И струйка жаркого вина,
И в этот год пришла весна.

Часть третья - путник решил, да от добра добра не ищут и остался жить у приютивших его по ошибке людей, "прописался" на их жилплощадь и принёс им горе, а себе "щщщщщастие".

Конец дороги здесь пристал,
И путником быть путник перестал.

Ну, а теперь вопрос? Шозанах? Тебе, Пиденко, вопрос перевожу - что хотел сказать автор этой кашей-размазнёй, с наплевательским отношением к правилам русского языка в части согласований, презревшим правила построения обычного осмысленного предложения?
Ноль! Абсолютный! Про "тонкую игру" слов в палате № 6 рассказывай, а стихи даже своим "рукопашникам" не читай. Побьют. И правильно сделают.
 


, 2009-02-27 22:25:01 
      Оценка: +4    
 Re: ПУТНИК  
 Сообщить модератору  
  Повторяю для тупых! Когда я показываю пальцем на небо, не надо смотреть на палец, а то не увидешь всей божественной красоты неба. Ты туп и глуп, а это не лечится. Поумней, а потом прочтёшь и может чё умное и увидишь если ума хватит. Понял? А не нравится не читай!!! Вали на другие страницы и там переводи всё на зоильский!! 

, 2009-02-27 22:31:34 
      Оценка: -6    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-27 22:47:02 
      Оценка: +6    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
 
ЯR, Вы меня опередили. Я только собирался сказать, что прекрасный вид неба
мне знаком и для меня насколько ценен, что возникают досада и раздражение, когда это изумительное зрелище портит корявый "указующий палец" чудовищного графомана.
 


, 2009-02-27 22:55:17 
      Оценка: +2    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
 
А вот тут хрен ты угадал, Пиденко. ;-)
Я тебе про "твоё стихо" рассказываю, которое ты "вывесил" на всеобщее обозрение. Поэтому могу, как и любой участник Хохмы, обладающий такими правами поставить тебе оценку и написать комментарий, выразив своё личное отношение к нему. Согласишься ли ты с этим или нет, это твоё право и это другой вопрос.
Что ты про небо "плетешь"? Давай про "Путника"! Что? Увидел, когда я перевёл на нормальное понимание, собственный стих и сам "офигел"?
Давай, расскажи нормальным человеческим языком собственную версию - о чем стих? Только не заводи рака за камень. Просто и понятно. Сравним версии?
Спустимся с неба на землю. По существующим здесь Правилам, произведение, не набравшее +10 считается "несмешным", модератор имеет право перенести его из "приколов" и "шуток" в "несмешное". Есть у тебя такое, имеющие 10? Много?
Значит и шутник, и юморист ты "никакой"?
Потом объясни, я действительно чувствую себя тупым, непонимающим чего-то - все говорят "Саша! Не пиши!", а ты себе какие-то игры сам-на-сам устраиваешь - "достойные противники" и пр. лабуду? Какие противники? С кем ты тягаешься?
Тебе уже практически "минусы" ставить перестали, интереса к тебе, как к автору не было и нет. Ты что здесь вообще делаешь?
 


, 2009-02-27 23:27:49 
      Оценка: +2    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-27 21:15:03 
      Оценка: +2    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Николя, а сколько времени ты уже на Хохме? Юрику Ржавому ставил минусы, признайся? Я об этом никому не расскажу. Честное слово.
Кстати, а почему ты мне забывашь ставить минусы? Это что, новая тактика?
Держать в напряге?
 


, 2009-02-27 21:19:54 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-27 21:26:06 
      Оценка: +2    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
 
Да, Пиденко, тебе себя впору со Ржавым сравнивать. Главное - нелинейно мыслить при этом. 


, 2009-02-27 22:19:17 
      Оценка: +4    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Умничка!!! Плюс два заработал!!! 

, 2009-02-27 22:32:57 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
 
А ты сам попробуй заработать. Не получаеццо? Правильно, вокруг же дураки сплошь, не понимают в чем ирония вышеприведенных виршей. И плюсов не ставют.
Ирония, вероятно, в словосочетании "конец пристал". Очень сложное понятие, не следует однозначно утверждать, что конец прилип или пришвартовался. Он еще мог заняться харрасментом.
Не согласен с Бузотером. Это -2, поскольку не соответствует рубрике.
 


, 2009-02-27 22:42:00 
      Оценка: +4    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
 
"Ну, и о погоде...." (с)

Последнее, что хотелось бы сказать про эту "нетленку".
Напомню, что состоит из трёх частей, в переводе на общечеловечкий язык они из себя представляют:

1. Часть первая - пришел дядька, попросил попить-поесть, переночевать
2. Часть вторая - ему всё дали, накормили, напоили и он решил- дык здесь нефигово?! (настолько, что аффтар "запарился" об этом рассказывать)
3. Часть третья - путник решил, да от добра добра не ищут и остался жить у приютивших его по ошибке людей, "прописался" на их жилплощадь и принёс им горе, а себе "щщщщщастие".

А теперь, внимание! Вопрос? Почему "аффтар" упорно не хочет рассказать о чём же этот стих?
Всё просто, "как два байта переслать"! Путник - это сам Пиденко.
У него на уровне подсознания копошится мыслишка "о его прямой близости с Пушкиным", в названии это прослеживается - Пушкин - Путник ?
Не находите, нет? А-а, ну да, с нормальным складом ума это сделать трудно, попытайтесь представить изощрённую фантазию любителя-шифровальщика, постоянно ставящего перед читателем загадки и требующим, чтобы читатель сам "домыслил" то, о чём не сумел, не успел или забыл написать автор. Всё равно не получается? Не находите?
А он находит. ;-)

И пишет он о себе, как он "мотался" по просторам Инета, пока его по ошибке не приютили здесь. Уходить не собирается, ему у нас понравилось, поэтому стих кончается оптимистично для Путника-Пиденко и грустно для читателей.
Вот таковы результаты анализа этого "стихо".
Всем удачи и терпения!
 


, 2009-03-01 07:17:12 
      Оценка: +2    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  И в этот год пришла весна. (с)
Вот бы такое в 2009 г. случилось!
 


, 2009-02-27 23:17:45 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  О Божэ! 

, 2009-02-28 01:19:40 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-28 09:17:50 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Ребята, простите за наивность, я всё-таки ещё раз попробую, ну может человек поймёт, что именно плохо, ведь чувствует же хорошие стихи, если Ржавый нравится!

Александр, может быть стоит ,без обид, просто допустить мысль о том, что действительно написал слабо?
Ну вот, посмотрите:

"Усталым путником просил воды глоток " - не есть хорошо. Получается , что глоток воды просил что-то ( кем-чем) усталым путником.


"И дать молил ночлег возле порога," - ночлег просил что-то дать? Даже как-то неприлично ;)


" Невнятный голос сердца боль его привлёк, " - кто куда кого привлёк? Если боль - голос сердца, то тогда " привлеклА" ?


" И сети одиночества свернули свой клубок," - ну, допустим, хотя сети, свернувшиеся в клубок...


" Пристанище забвения нарушив." - Чем? Клубком? Какое пристанище? Забвения чего?


" Был вкусным хлеб, и соль сладка" - хорошая строка!


" И в этот год пришла весна." - а раньше вообще не приходила?



Не поймите неправильно, не со зла, да и сама часто грешу, но нельзя же так совсем смысл в стихах из виду упускать, только, чтоб звучало красиво!
Примете ли Вы это или нет, дело , конечно, Ваше,но неужели Вам нравится, чтобы смеялись не С Вами, а НАД Вами?
 


, 2009-02-28 15:24:42 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Аня, он не чувствует, он стебается.
Ты это очень скоро почувствуешь.
 


, 2009-02-28 16:02:07 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Танюш, ну фантазёрка я и оптимистка... всё думаю: а вдруг !? ;) 

, 2009-02-28 16:14:26 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Ну да, у меня тоже были такие крамольные мысли. 

, 2009-02-28 16:16:09 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  И что, не оправдал надежд? Я не очень за сим творчеством слежу, поэтому наверное пропустила? 

, 2009-02-28 16:20:29 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Я тоже не слежу. Но ведь выследили.
В данном сдучае - надежда умирает после завещания.
Да, если автор тебе скажет, что это стихи Блока - не удивляйся.
 


, 2009-02-28 16:35:14 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  П-п-п-постараюсь.... 

, 2009-02-28 16:45:32 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  О! С доставкой на дом! Ну, наслаждайся, не буду мешать ))))))) 

, 2009-02-28 17:34:55 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Хорошо хоть не криминальные, кто вас люберов знает... 

, 2009-02-28 17:30:05 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Вот и не любопытствуй. Кто хотел узнать - давно уже не с нами, Дедушко. 

, 2009-02-28 17:33:42 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Почитайте, только внимательно, может найдёте ответы на свои вопросы.
А то я объясняю, объясняю, а товарищи зоилы по примеру комунистов, по просьбе трудящихся убирают мои коментарии. Оставляют только свои гадости.
Это они умеют делать, чтобы ввести в заблуждение других авторов портала.

                               ПАРОДИЯ на ЗОИЛОВ

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА                                 Пушкин А. С.


ПОСВЯЩЕНИЕ

               Для вас, души моей царицы,
          Красавицы, для вас одних
          Времен минувших небылицы,
          В часы досугов золотых,
          Под шепот старины болтливой,
          Рукою верной я писал;
          Примите ж вы мой труд игривый!
          Ничьих не требуя похвал,
          Счастлив уж я надеждой сладкой,
          Что дева с трепетом любви
          Посмотрит, может быть, украдкой
          На песни грешные мои.

               У лукоморья дуб зеленый;
          Златая цепь на дубе том:
          И днем и ночью кот ученый
          Все ходит но цепи кругом;
          Идет направо - песнь заводит,
          Налево - сказку говорит.
          Там чудеса: там леший бродит,
          Русалка на ветвях сидит;
          Там на неведомых дорожках
          Следы невиданных зверей;
          Избушка там на курьих ножках
          Стоит без окон, без дверей;
          Там лес и дол видений полны;
          Там о заре прихлынут волны
          На брег песчаный и пустой,
          И тридцать витязей прекрасных
          Чредой из вод выходят ясных,
          И с ними дядька их морской;
          Там королевич мимоходом
          Пленяет грозного царя;
          Там в облаках перед народом
          Через леса, через моря
          Колдун несет богатыря;
          В темнице там царевна тужит,
          А бурый волк ей верно служит;
          Там ступа с Бабою Ягой
          Идет, бредет сама собой;
          Там царь Кащей над златом чахнет;
          Там русский дух... там Русью пахнет!
          И там я был, и мед я пил;
          У моря видел дуб зеленый;
          Под ним сидел, и кот ученый
          Свои мне сказки говорил.
          Одну я помню: сказку эту
          Поведаю теперь я свету...
                                                    КОНЕЦ    1820г.

Автор: Пушкин Александр
Раздел:   Ироничные стихи
Опубликовано:   1820-02-20   21:41:37
Статистика:   посещений: 80, посетителей: 21, отзывов: 12, голосов: -100
Оценки авторов:
Николя Бузотэр:    -2 0       2009-02-19
Абдулвали-Бобо:    -2       2009-02-19
B@nditt:    -2       2009-02-19
Geom:    -2       2009-02-19
ФИЛИН:    -2       2009-02-19
Кукан (Модест) -2
ТАК                -воздержалась
ЯR               -1,5
Barmaley:    -2,5   
Обсуждение этого произведения:
Добавить отзыв

Свежие туристические новости читайте на В ОТПУСК.РУ
               
ОПЯТЬ БЛОК, ЧТО ЛИ?

Для вас, души моей царицы,
          Красавицы, для вас одних
Уважаемый, тебе не кажется, что ты частишь со своими опусами? Почитай умных людей портала. Это что за муть? Какие души, какие царицы? Ту русский язык то читал?

Там чудеса: там леший бродит,
          Русалка на ветвях сидит;
Ты чо Пушкин, с дуба рухнул? Какие русалки на деревьях? Уважаемый!!! Они в воде живут. Может ты рыбы не свежей объелся?

Избушка там на курьих ножках
          Стоит без окон, без дверей;
Без окон без дверей? Ту чо нам про тыкву пишешь? Вообще нас за придурков держишь?
Geom.

Ты, Пуськин?! Ты тут навозом портал не грузи! Свой некуда девать.
Николя Бузотэр

Вы товарыщ МУДАК!!!
Что шифруется по зоильски –
МАНЬЯК
УРОД
ДУРАК
А так же
КОЗЁЛ
Только Пуськин-Лапатуськин не задирай хвост, а то поправим стремена.
ФИЛИН:

Я обнаружила у вас множество ошибок!!! Оно мне надо бесплатно редактировать ваш отстой, товарищ Пушкин.
Почему вы всё время ТАМкаете? Нужно ТАКать! Вот ТАК – ТАК – ТАК – ТАК!!!
Господа!!! Это же издевательство над русским языком!!! Я не зоилка, я просто ТАК. Но всему есть придел. Его нужно отправить назад в 19 век!!!
ТАК


Ты пошто сестричку мою обидел? Ягой её кличут! Сгною в лесу дремучем!!! Клянусь своей офицерской нечестью!!!
Barmaley

Почему-то нет Кукана? Давайте поднимем ему веки?!!!
Соня Стёпина.

Тыкву я люблю, по царски, с литрой водки. Наливаешь в тыкву водки и хлебаешь до поросячьего визга. Идея!!! Напишу рецепт пойла по царски.
Николя Бузотэр

Пиши есшо!!! А я предлагаю его опять похоронить! Давайте, наконец, найдём ему Дантеса!!!
Абдулвали-Бобо:
Винт-Пушкин! Конспиратор, что же ты так опросоволосился? Я его узнал по резьбе М10. Даю пятак на отруб этоVint!
Попалась ПУШКА сраная?!

Ζωίλ Ηικολά βυζοτερ
         Николя Бузотэр,
Николя – ни двора! Ты ошибся Саша. Он канечно Пла-а-ахой и глупый. Но разве можно так его гнобить? Давайте его просто пристрелим!
ЯR

ДА! ДА! Я догадался это Пиденко!! Срань господняя!!!!
Ζωίλ Ηικολά βυζοτερ
         Николя Бузотэр,
Саша? Саша?- Пиденко ещё не существует. Это плохой сон. 1820г. Не волнуйтесь мы всех вылечим.
Всех сейчас сделаем укольчики, развесим награды и будем в нашей палате все радоваться. И будет полный ХОХМОДРОМ.
МЕДСЕСТРА

                      Р S       Ничего личного! Большая просьба оценить пародию. Если струсите ставить положительные оценки, не бойтесь, смело ставьте минус два. А те кто войдёт, прочитает этот шедевр и не поставит оценки, того будет мучить совесть. Помните, что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть о том, что не сделал.
                С уважением Александр.



Автор: Пиденко Александр
Раздел: Пародии
Опубликовано: 2009-02-21 21:21:36
Статистика: посещений: 167, посетителей: 52, отзывов: 18, голосов: -15
Оценки авторов:
ТАК:    -2       2009-02-21
Абдулвали-Бобо:    -2       2009-02-21
Николя Бузотэр:    -2       2009-02-21
MAA2:    +2       2009-02-21
Nefakt:    +1       2009-02-21
ФИЛИН:    -2       2009-02-21
Пришелец:    -2       2009-02-21
Re.Zina:    -2       2009-02-21
Barmaley:    -2       2009-02-21
ЯR:    -2       2009-02-21
Geom:    -2       2009-02-21
Кукан(Модест):    -2       2009-02-22
Суок:    +2       2009-02-23
 


, 2009-02-28 17:03:04 
      Оценка: -2    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  (Уважаемой Симонии)
Вот, примерно в этом ключе, уважаемая Симония, и происходит общение с этим "самопровозглашенным гением. ;-)
Вы потратили уйму время "на разбор" его "отстойного стиха", задали ему вполне конкретные и обоснованные вопросы, на которые нормальный вменяемый "чел" должен был бы ответить, но, как я и предполагал, он их не дал Вам, как не дал мне, как и не даст никому и никогда. ;-)
Вы ему - "зачем в подъезде гадить, тут люди ходят?" он Вам - "о необходимости революции" на сайте, ;-) о притеснении "афтора" зоилами.

Почему? Да потому, что в своих абсолютно не смешных, не ироничных т.н. стихах, используя словоблудие, как луковую шелуху, он "умело уходит" от необходимости закладывать в них хоть какой-то смысл. ;-)

А ответить на вопросы - это признаться, и в первую очередь самому себе, млин! так это же фингя какая-то?!, чего он делать категорически не хочет.
У меня есть предположение, что начиная свой очередной опус, он сам не знает о чем это будет, чем закончится и закончится ли вообще?
Поэтому, Симония, не утруждайте себя напрасно, любая трата времени на него бесполезна.

С уважением,
Бармалей
 


, 2009-02-28 17:40:20 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Если вы прочитали пародию на зоилов, теперь можно приступить к объяснению технологии написания моего стишка. Хотите?

Начинаю!!!
ТУП! ГЛУП! И УПРЯМ! - это характеристика не Бармалея, нет, а характеристика осла!
Извините продолжу попозже отвлекли.
 


, 2009-02-28 19:03:38 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Как неудачно отвлекли - на самокритике. 

, 2009-02-28 19:24:57 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  ))))) А всё остальное он передаст в танце? Передаст-передаст! Точно! ;-) 

, 2009-02-28 20:28:05 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Так вот продолжаю. Я чётко и прямо сказал, что эта характеристика про осла, а не про Бармалея - правильно?
Но Бармалей независимо от моего утверждения принял намёк на свой счёт, а другие тоже поняли, но не так болезненно, что это камешки в огород Бармалея. Правильно? То есть это намёк.
Например ТАК - написала бы, чтобы оскорбить (предположим) Бармалея - чётко и локанично Бармалей Туп, глуп и упрям.
Это прообраз стихов которые пишите ВЫ. Я же работаю более тонко и гибко при помощи техник НЛП. Это более сложная техника написания.
То есть если нужно описать дерево как стих, то я его рисую с корнями и стволом при помощи метафор и техник НЛП. А листья будут являться в этом случае недосказанностью, то есть их навешивает читатель при помощи своей фантазии, придаёт им форму и раскрашивает в свой любимый цвет. Становится грубо говоря моим соавтором. Такие приёмы исследуя стихи Пушкина обнаружил и я когда-то. Тщательно изучив их я стал их применять. Пушкина тоже не понимали, во всяком случае не все. Многие, ох многие гнобили его.
Знаете почему, потому, что не понимали.
Если вам интресно, то я продолжу, а то может утомляю?
 


, 2009-02-28 20:56:13 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  О чём твой стих "Путник"?
Ответишь или будешь "лапшу на уши вешать"?
Напиши сам честно - да ни о чём! Фигня на постом масле!
И я с тобой соглашусь. ;-)

Пушкина читал, изучал? Прекрасно! Он по части информативности лидер, у него рейтинг 99,9%.
Надо ли кому-то объяснять, что хотел сказал этим Пушкин:

Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам,
Их селы и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам.

Или вот это, по твоим меркам, прямое мышление, которым все вокруг тебя "заражены"?

Ты бы "расплёл"- задумчивого Олега, веточки сакуры, деревце засохшее, а к нему, как это ты сейчас делаешь, добавил бы ещё 6 листов расшифровки замысла (который ты планировал вложить, но, видимо, забыл).
Уже наверное забыл о начале. Ещё раз напоминаю.
О чём стих "Путник", в двух предложениях.
 


, 2009-02-28 21:23:24 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Нет Бармалей, я для Симонии объясняю. А ты здесь ни при чём. Если это осёл, то ему хоть кол на голове теши, он не поймёт. Спокойной ночи!
Кстати о стихах Пушкина.
Ныне - это сейчас собирается. И тут же описывается что он уже обрёк мечам и пожарам. А не лучше ли было предать - мечам и пожарам.
И Бармалей, птенчик ты шизокрылый, может ты не знаешь, а я знаю, что хазары были кочевым народом и не было у них сел (сёл) и нив не было, они занимались скотоводством. Букварь учи!
 


, 2009-02-28 21:48:55 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Что и требовалось доказать!
На вопросы, двух человек (в том числе Симонии) - что за фигня тобой написана - всю страницу исписал, но ответа не дал. Во, трепло!

А ответ он на поверхности. Ты просто страдаешь словесным недержанием, тебе абсоолютно всё равно, что писать? о чем писать?
А такие, по твоим меркам "глупости", как "смешно" и "иронично" вообще в твоей бедной головёнке не укладываются.

Шёл бы туда, в Инет, где все сайты "своим творчеством обвешал".
Может там всё таки наконец хоть какой-нибудь отзыв или рецензию получишь?
Спи спокойно, дарогой таварисчЪ!

ЗЫ: Про хазар выучи! Ко такие и всё остальное.Приду - проверю!
 


, 2009-02-28 22:02:43 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  И тебя так же и мать твою так! 

, 2009-02-28 22:21:19 
      Оценка: -2    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Мда.... Ну , что я могу сказать, Вы оказались правы...

Ответы на свои вопросы, по поводу стихов не получила, но получила один, ещё более важный ответ. ;)

***************************************************************

TO Александр: Видете ли, Вы можете конечно писать, руководствуясь чем угодно, от НЛП, до Уголовного кодекса, но ляпы останутся ляпами, а "перлы" -"перлами" .
Сойдёмся на том, что наши представления о Поэзии слишком различны. При этом, я не имею в виду Александра Сергеевича ;)


За сим и удаляюсь ;)
 


, 2009-03-01 16:41:47 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Нет Симония! Вы не правы. Просто нужно было дослушать до конца. то что я объяснял, а потом делать выводы. Не там никаких ляпов. Мне надоело хамство
зоилов и их пособников. Если хотите, что-то узнать по поводу этого, кстати очень известного стишка обратитесь к Юре Викторову. Он вам разъяснит.
Бармалей бился как рыба об лёд стараясь доказать всем, что смысла в нём нет.
Это старая восточная притча, я только обработал её в стихах.Почти не изменив.
Её как рекламу крутили по телику целый год.
Смысл прост - усталый путник попросил глоток воды.
Что он искал и почему шёл он и сам не знает
Увидел женщину такую же одинокую как и он.
Их души сблизились.
И к ним пришла весна - не та весна, что время года, а весна в которой любовь и счастье. И путнику расхотелось быть путником и он стал мужем
Неужели так сложно?
 


, 2009-03-01 22:11:25 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТН ...   
 Сообщить модератору  
  Офигеть! Я же говорил, что остальное он "передаст в танце". А вот и танец, вот и , наконец-то, авторская "расшифровка" (а насчёт Бармалей "бился" - сравни с моей версией и сними шляпу, дурень, в знак признания правильности "моего дедуктивного метода ;-) 

, 2009-03-03 05:36:24 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер