ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Ироничные стихи  | Сообщить модератору

С РИФМОСКОПОМ ПИСАТЬ СТИХИ ЛЕГКО!

В защиту наречий


Бессовестно на "Хохме" обесчещена
часть речи под названием "Наречие".
На два куска цинически рассЕчена
бесстыже, грубо. Просто беззастенчиво!
Пробелом изувечены безжалостно,
несут печать измены человечьей…
Я умоляю, я прошу, пожалуйста,
любите, хохмодромовцы, наречья!
Снимите груз безграмотности с плеч, и я
читать вас буду с лёгкостью, беспечием,
не напрягаясь вашим бессердечием
по отношенью к милым мне наречиям!

------------------------------
…Позвони не медля 01!
         В.П. Горохов, 2009-07-14 16:21:02


…А потом как врежет сковородкой,
Не взирая даже на аванс...
         Klock Marley, 2009-07-14 14:16:0


…Нацепив очки с просонья,
Не читая книжек зря….
         samaritan, 2009-07-02 17:37:26


…не фиг ту Луну просить,
нужно сразу требовать!
         Девушка без комплексов, 2009-07-18 09:14:44


…Всяких тот час забуду я тама,
Но вовек не забуду тебя.
         kekc, 2009-07-27 00:14:31 ...................
....................................................................   *


*    Примеров масса, где все наречья - "мимо кассы"
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Ироничные стихи
 Опубликовано: 
  Статистика:  посещений: 5170, посетителей: 2878, отзывов: 22, голосов: +28
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: В защиту наречий  
 Сообщить модератору  
 
Пункт 12 Правил сайта

"Не привязывайтесь серьёзно к опечаткам и грамматическим ошибкам авторов. Это не сайт элитной грамматики, к тому же авторам весьма неприятно видеть такое занудство в ответах под своими публикациями" (с)
 


, 2009-07-30 20:13:05 
      Оценка: +10    
 Re: В защиту наречий  
 Сообщить модератору  
 

Пункт 12 Правил сайта

"Не привязывайтесь серьёзно к опечаткам и грамматическим ошибкам авторов.Это не сайт элитной грамматики, к тому же авторам весьма неприятно видеть такое занудство в ответах под своими публикациями" (с)

         Barmaley, 2009-07-30 20:13:05
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

    По-моему, не очень удачный пункт правил сайта.
    Согласна, что придираться "занудно" к опечаткам и ошибкам - не стОит на юмористическом сайте.
    Но проходить мимо "грамматических пролётов" нельзя, потому что в скором будущем можно, вообще, игнорировать русскую грамматику.
    От опечаток, и от ошибок мало кто застрахован...
    Другое дело, - как, это делать, - как, тактично, но в тоже время прикольно, указать на них ?!?   
    Человек с нормальным чувстом юмора никогда не будет показывать свою амбициозность в ответ: - <<Что это Вы тут вывесили?!...И не надо нас в их "ляпы" носом тыкать>>(с). - Грубaя реакция...

          И ещё, часто в рецензиях человек указывает на опечатку-ошибку кого-либо, а потом, эту рецензию удаляет...Зачем? Однажды было сделано замечание на ошибку автора Вшфеула...
       Хотелось, чтобы многие реагировали на замечание так, как это сделал Дмитрий:

<<Спасибо :)
Только удалили зря... Всем надо учиться и не только на чужих ошибках, но и на своих тоже.
(А так пройдет какое-то время, и я забуду об этом)>> (с)
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

       Короче, я за ПРИКОЛЬНОЕ обнародование ошибок! Или
просто тактичное...
 


, 2009-07-31 04:33:54 
      Оценка: +8    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
"Бессовестно на "Хохме" обесчещена
часть речи под названием "Наречие".
На два куска цинически рассЕчена
бесстыже, грубо. Просто беззастенчиво! "(с)

Разве это "ПРИКОЛЬНОЕ обнародование ошибок" ? По мне, так напоминает нервное нравоучение...
 


, 2009-07-31 08:18:08 
      Оценка: +2    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  "По-моему, не очень удачный пункт правил сайта" (с)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Если здесь начать менять Правила в угоду любому пришедшему новичку, дабы он не входил с ними в противоречия, мы придём к тому, что Правила вообще надо будет отменить.
И будет здесь одна "соломоновщина" (у которого тоже в мозгу не укладывается "и почему ему спокойно пописывать не дают на литературном сайте?!" и один только жанр - "флудилово, несмешное". И переименовать надо будет Хохму в "Свалку народных песательских талантаф" - пиши что хочешь, вали сюда всё, что душа афтарская пожелает.
"Закон суров, но это закон". Правила существуют, они приняты, их необходимо соблюдать всем, без исключния.
 


, 2009-07-31 09:22:41 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Что это Вы тут вывесили?! Мы этих авторов знаем, любим И ЧИТАЕМ! И не надо нас в их "ляпы" носом тыкать. Что за "позорный столб"? УДАЛИТЬ ФТОПКУ!!! 


, 2009-07-30 21:29:09 
      Оценка: +4    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Вообще непонятно, то за фрукт такой (или такая)?! Только зашёл на сайт, "ни здрасьти, ни хренасти" и сразу всех учить взялся. Такое впечатление, что в другом обличии уже побывал здесь и был изгнан. Не страдаю паранойей, но другого логичного объяснения просто не нахожу. Зайти в гости, с порога всех обложить - "Ваш суп... , ..... я ваши именины, подайте шляпу и пальто". 


, 2009-07-30 21:41:38 
      Оценка: +6    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  Тут "заход" с другой стороны был. http://www.hohmodrom.ru/list.php?auth_out=17250 

, 2009-07-30 21:44:04 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-07-30 21:52:49 
      Оценка: +2    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  Та хтож тебе теперь поверит? ;-) 

, 2009-07-30 23:39:10 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Возможно, для Вас это открытие, но я тоже этих авторов знаю, люблю и читаю. Как и тысячи таких, как я (ресурс-то открытый). Тем обиднее "спотыкаться" в их стихах о смешные ошибки.
....А "позорный столб" - это позорные грамматические ошибки.
 


, 2009-07-31 00:35:48 
      Оценка: +2    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  А Вы считаете себя вправе вот так приходить, и учить авторов грамоте? Ну, посмотрим на что Вы сами гожи... (хотя, возможно, Вы на это и рассчитывали) 

, 2009-07-31 08:29:04 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
....Поверите ли - ва-а-а-щще ни на что не рассчитывала. Захотелось сказать - сказала...
Я - читатель и ПОчитатель, ценитель, не более. Рифмую, когда испытываю глубокие эмоциональные потрясения или "кипело-кипело, да и выплеснулось". Окромя спичей для друзей и пасквилей вроде этого, никогда ничего не изобретала. Так что расслабьтесь, Юлия, "порадую" не скоро:-)))))
По поводу "вправе учить".... совсем теряюсь, поскольку эта логика Ваша не есть соответствующая логике здравомыслящего человека. Может быть, по-вашему, правила правописания как-то избирательно должны соблюдаться? Со скидкой на заслуги и звания? А как быть тогда с правилами ПДД, трудовым и уголовным кодексом, законодательными актами, конституцией наконец?
 


, 2009-07-31 22:39:13 
      Оценка: +6    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  Да не надо тут прописные истины озвучивать. Не о том речь. Не теряйтесь больше! 

, 2009-07-31 23:49:16 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Ох, Прозайка, бесспорно, права ты,
С грамотешкой у нас хреновато,
И хромают не только наречия,
Но скажи, что такое "беспечие"?
 


, 2009-08-03 12:18:30 
      Оценка: +6    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  Как сказал известный В.И. Даль,
Хитро подмигнув потомкам глазом,
Беспечален – значит «nicht печаль»,
А беспечен – «nicht печаль» 2 раза.
------------------------
Если серьёзно, вот тут http://www.slova.ru/article/1594.html


P.S. Спасибо, Кешастик, благодаря Вам узнала много интересного о написании этого слова, например это http://www.e-slovar.ru/dictionary/2/3423/
Вот как тут быть? :-)
 


, 2009-08-03 19:08:32 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  Даль не просто star, он superstar,
Мной он бесконечно уважаем,
Но слова с пометою "устар."
Мы нечасто (наречие?) тут употребляем.
 


, 2009-08-04 00:34:41 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Архаизмов здесь немало:
Вот «виршИ», «пиит», «зерцало»…
«Длань», «чело», «уста», «ланиты»,
Даже «перси» не забыты!
….Пускай немножко рудиментно,
Но выручит одномоментно! :-)))
 


, 2009-08-04 23:17:44 
      Оценка: +2    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
…Позвони не медля 01!
         В.П. Горохов, 2009-07-14 16:21:02

Горохов мог иметь в виду деепричастие, хотя тогда он должен был поставить запятую.


…А потом как врежет сковородкой,
Не взирая даже на аванс...
         Klock Marley, 2009-07-14 14:16:0

То же самое, что "не глядя", "не обращая внимания на аванс" тоже вполне может быть использовано деепричастие,

а "невзирая на" - извините, составной предлог


…Нацепив очки с просонья,
Не читая книжек зря….
         samaritan, 2009-07-02 17:37:26

Тут вообще без вариантов - не с деепричастием


…не фиг ту Луну просить,
нужно сразу требовать!
         Девушка без комплексов, 2009-07-18 09:14:44

не фиг - это нечего? Нечего - отрицательное местоимение,

…Всяких тот час забуду я тама,
Но вовек не забуду тебя.
         kekc, 2009-07-27 00:14:31 ...................
....................................................................   *

вот тотчас - действительно наречие

Не иначе как "Быть добру!" :)
 


, 2010-04-08 15:45:30 
      Оценка: +2    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Какие глубокие знания
творчества "классиков"!
А всё одно - беда на сайте
с деепричастиями, не говоря,
уже о запятых, которые, лепят порой,
куда, попало, а где они нужнее, всего
их не доищешься....
 


, 2010-04-08 16:50:57 
      Оценка: +4    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  Тонко это Вы насчёт классиков.
Примеры из их нетленных произведений всегда нагляднее,
я бы даже сказал, рельефнее.
А что до бед, так их у нас по-прежнему две. В реале. А в виртуале одна
 


, 2010-04-08 22:32:12 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  Ты зачем мой рейтинг уронил,
Разложив по полкам части речи????
Если нареканья были к ним,
Значит - всё равно они НАречья!

поспорить можем здесь sverk_dasha@mail.ru
 


, 2010-04-08 17:05:32 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Сам не люблю менторские наскоки. Они не вызывают ничего, кроме ответных выпадов. Но тут, пардон, не удержался.
Про «нарекания» смешно :)
Но хохма-хохмой, а за базар нужно отвечать.
Смею надеяться, что Вы меня поймёте.
Спорить боюсь: это я на людях деликатный, а тет-а-тет могу распоясаться.
 


, 2010-04-08 22:35:27 
      Оценка: +2    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Последствия сраженья неприглядны:
Убиты трое, четверо - в увечьях.
А я ведь говорил им всем: - Не надо!
Не трогайте поэта за наречья!
 


, 2010-04-09 08:49:26 
      Оценка: +6    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Всех поятесс должна предостеречь я,
Пройдя такую хохмодромо-школу:
Не трогайте поэтов за наречья! (с)
Попробуйте потрогать за глаголы!
 


, 2010-04-11 18:33:43 
      Оценка: +6    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  простите, опечатка закралась..."поэтесс") 

, 2010-04-11 18:38:07 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  "поятесс" в сто раз смешнее :)
минимум в два :)
 


, 2010-04-13 19:26:02 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Позвольте, я слова свои обратно
Возьму (по поводу на мыле спора) -
Вы [распо]ясываться будете приватно,
А я [боюсь] не устою у монитора !
 


, 2010-04-11 18:31:31 
      Оценка: +2    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
И всё же Thanks за то, что трассы Млечные
Не пОлнят, расколовшись, хоть "на речия"...
 


, 2009-07-30 20:30:09 
      Оценка: +4    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Я Сашу Иванова не забыл пока:
- вИлик мАгучиМ руСкИ ЕзыкА!
Смелей, Прозайка, в Бога душу мать!
А НЕФИГ нам на лаврах почивать!


;-)
 


, 2009-07-30 22:30:49 
      Оценка: +4    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  На лаврах почивать не помешаю
И даже подрехтую пьедестал
От Питера до Горного Алтая-
Поэтов тех, кто школу посещал!
;-)
 


, 2009-07-31 12:20:36 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-08-01 11:20:53 
      Оценка: +2    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  Сорри :-)))))
Спасибо! Конечно "и"))))
 


, 2009-08-01 11:28:05 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
Лично я полностью согласен с автором Лизкой в корне!
Если не мы, то кто же защитит столь дорогую
часть русской речи, как наречия, от произвола авторов!
Включая сюда же особенно однокоренные наречия.
Но начинать, по-моему, следует со знаков препинания.
Некоторые вообще обходятся без них. Честь им, как говорится,
и позор. А оценочки за это зарабатывают, и от грамотных
вполне авторов, что далеко бывает небе зобидно.
Многие коверкают язык. Одни это делают преднамеренно -
виртуозно и смешно (Анка, ДБК, Джон Ник), а другие - из-за
своей ограниченности, неумения втиснуть глубокий смысл
в узкие рамки выбранного стихотворного размера
(Кукан, ФИЛИН, Горохов). Вот, с кем надо заниматься!
А Горохова и вовсе следует поставить на место. Только не туда, куда его поставил многоуважаемый, хотя и малоизвестный автор Прозайка.
Полюбуйтесь в текст: Горохов стоит опять на первом месте. Но ведь я же допустил ошибку более, чем на два часа раньше (время указано). А кто на первом месте? Конечно, опять Горохов В.П.!
А samaritan тем более - на две недели раньше "прославился", а его - на третье место. Вот так у нас дутые рейтинги и растут, как грибы на навозной куче.
И ещё больше внимания надо обращать на содержание произведений. Оценивать наличие в них сюжета, стройности изложения, новизны с т.з. юмора.
И давать отпор плагиаторам всех мастей. Взял чел картинку в интернете, приделал ей свой горбатый комментарий, тут ему уже жёлтые мордочки, как китайцы с футбола... А ошибок не сумел сделать! Молодец!
Из всех зол грамматические ошибки - не главное, хотя грамотность желательна, особенно для действительно прикольных вещей. Они ведь - потенциальный материал в печать. Но там редактора...
А Прозайчику большое спасибо за напоминание. Жаль, не знаю, из какого этот автор города. Не из Донецка ли? Вот бы посмеялись все вместе!
 


, 2009-08-02 02:13:59 
      Оценка: +4    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  Смеялась вся. Признательна за рецку.
Теперь страдаю: я ж не из Донецка!
;-)))
 


, 2009-08-03 08:06:58 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 11:27:24 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  ...Пожалуй, соглашусь по поводу "не медля" у Горохова
   (А "всё таки" через дефис писать неплохо бы)....

:-)))) 1:1
 


, 2009-08-01 14:52:19 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 16:27:26 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 16:58:05 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 17:27:58 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 17:29:28 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 17:30:18 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 17:46:02 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-08-01 19:23:28 
      Оценка: +2    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 23:29:19 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  Однако, пару слов в защиту майора - "немедля" и "не медля" ВСЁ ТАКИ разные вещи! (с)
1:1???
:-)))
 


, 2009-08-03 08:14:38 
      Оценка:  0    
 Re: В за ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-03 10:02:01 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер