ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Юмористические книги
Новости
Добавить произведение
Правила сайта
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок НА 23 ФЕВРАЛЯ!

Купить книгу!
Друзья сайта:
Андрей Ситнянский - сатирические стихи Суперские СКАЗКИ Сестры РИММОВНЫ
 
  БУКЕТИК - Смешные стихи о романтике, романтические стихотворения - Смешные стихи  | Сообщить модератору


  Ещё лучшее на ту же тему:  Смешные стихи про романтику
  

БУКЕТИК


Ах, отпуск без супруги,
Промчался, жаль, он вмиг!-
Романтика, подруги..
Цветник, сплошной цветник -

Свежи, как в мае розы,
Как лилии нежны,
О них не сложишь прозы -
Поэмы тут нужны.

Я знаю те секреты
Любовной чепухи:
Я им дарил букеты,
Я им слагал стихи....

Дарил букетик Оле,
Крутили с ней в авто,
Затем с Мариной в поле,
С Анфисою - потом.

Теперь, с тоской о лете
(Ах, где ты, лето, где?)
Несу я свой "букетик"
В районный КВД!


 Автор: 
Бармаглот      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
 Раздел:  Смешные стихи
 Опубликовано:  2009-09-02 23:30:46
 Статистика:  посещений: 1602, посетителей: 823, отзывов: 28, голосов:  +4
 
 Ваше имя: 
 Ваша оценка:    
  Маринка обыкновенная:   -2        2009-09-02   
  Котошвили:   -2        2009-09-02   
  Barmaley:   -2        2009-09-02   
  Суперпупс:   -2        2009-09-03   
  Geom:   +2        2009-09-03   
  Сергей Беседа:   +2        2009-09-03   
  Ветерок:   -2        2009-09-03   
  sobakunov:   +2        2009-09-03   
  Александр Милихин:   +1        2009-09-03   
  Сергей Маленький:   -2        2009-09-03   
  МариКру:   -2        2009-09-03   
  Зиновий Бампер:   +2        2009-09-03   
  Дейтерий:   +1        2009-09-03   
  Marcony:   +2        2009-09-06   
  Казей:   +2        2009-09-18   
  Семецкий Юрий:   +1        2009-09-21   
  Кузьма Швеллер:   +1        2009-09-21   
  сноб Марья Иванова:   +2        2009-10-09   
Обсуждение этого произведения:

 Более ранние     
 Тема  
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Взяли моду несть заразу в дом,
Здесь не "триппер бар", здесь -ХОХМОДРОМ! 


         Маринка обыкновенная, 2009-09-02 23:56:23        Оценка:  +12    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена по просьбам трудящихся] 

         Бармаглот, 2009-09-03 00:08:55        Оценка:  -10    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
[Рецензия удалена её автором] 


         Маринка обыкновенная, 2009-09-03 00:14:42        Оценка:  +6    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Пополнять запас словарный?
Чем же - лексикой бульварной?
И олбанским языком?
С чем ещё я незнаком? 


         Бармаглот, 2009-09-03 11:56:53        Оценка:  -2    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Кстати, стало интересно, вышестоящая рецка тоже будет удалена модератором или всё-таки дружным теперь уже секстетом минусователей? Любопытно очень. 

         Geom, 2009-09-03 12:22:11 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 13:10:52 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Ой, Георгий, только не надо! Уж вашу братию минусователей весь сайт знает! Или вам это можно проделывать, а для других табу? 

         Юлия К, 2009-09-03 13:27:18 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  "Уж вашу братию минусователей весь сайт знает!"

Пожалуйста, на флаг это. И еще "Самдурак" рядом. Красиво будет, не передать.

Не табу, конечно, то, что заслуживает минуса, минус получит. А иначе, зачем минусы предусмотрены.

Но в данном случае наблюдается обыкновенная месть, не более того. Что, собственно, подтверждают положительные оценки от авторов, в серийном плюсовании (равно, как в минусовании) не замеченных.

Вот и весь сказ. Флаг в руки, Юля. 


         Geom, 2009-09-03 13:38:51 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А, что, собственно, подтверждает это?
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=64099
Делюсь с Вами флагом, Георгий. 


         Юлия К, 2009-09-03 13:47:35 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А что это должно подтверждать? Только то, что небрежно зарифмованный анекдот удостоился нескольких минусов от авторов, не переваривающих этого жанра и глагольных рихм, в частности. Зато он огреб массу плюсов от авторов, дружно заминусовавших куда более умело написанный стишок.
Кстати, где там мой минус? Почему флаг именно мне, ась? Что-то концы с концами не сходятся. 


         Geom, 2009-09-03 13:57:33 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Это пример, дружного минусования неплохого автора. Вашего минуса тут нет, но Вы прекрасно поняли о чём и о КОМ речь. Хотите поспорить-давайте продолжим в личке? 

         Юлия К, 2009-09-03 14:13:24 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Спорить сейчас в личке не могу, так что здесь.

Напротив, это пример дружного плюсования (плюсов там куда больше, чем минусов) рифм "гулял - встречал" или "обалдел - захотел". Кукан же (и не только он частенько) ставит минусы за подобные рифмы и не только Вашей подруге. 


         Geom, 2009-09-03 14:24:54 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Я подожду, пока сможете. ))) 

         Юлия К, 2009-09-03 15:17:36 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Вы случайно не моё заминусованное творение имеете ввиду? Неужели на Вас снизошло просветление? 

         Вик.Забегалов, 2009-09-03 14:17:21 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Ага, имею в виду именно это творение. Просветлился по самое "немогу". Будут еще остроумные ремарки на эту тему или иссяк источнег хумора? 

         Geom, 2009-09-03 14:29:03 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  "ремарки на эту тему" - это, простите, в новоязе олбанском такое выражение появилось? В дополнение к "хумору"? 

         Вик.Забегалов, 2009-09-03 14:35:11 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Именно 

         Geom, 2009-09-03 14:37:35 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Бронзовеете прямо на глазах 

         Вик.Забегалов, 2009-09-03 14:40:12 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А вот и хумор подоспел. Помнится, у Жванецкого про "бронзовеет" было. 

         Geom, 2009-09-03 14:44:31 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 16:16:10 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  О, параанальный зоил тоже тут! 

         Вик.Забегалов, 2009-09-03 16:58:05 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А данное произведение не только является зарифмовкой банальной бородатой шутки, но еще и выполнено очень коряво, что геому и компании с их бревном в глазу не разглядеть никогда 

         Сергей Маленький, 2009-09-03 16:24:14 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 16:26:20 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  "А то, что это 100% пошлое перепевание моего стиха про Букетик на ножках, никто, вроде бы и не заметил... Даже размер сохранён!..."

Юлия К.

И что бы мы делали если б не Сергей?

А так всё прояснилось, и всех вывели на чистую воду...

Юлия К зарифмовала старый анекдот, а Бармаглот его опошлил...

Все МАЛАДЦЫ!

 


         Вшфеул, 2009-09-03 16:45:53 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Тэк-с, очень было бы интересно услышать "б", от сказавшего "а".
В чём корявость-то? Подробненько с примерами.
Так, как я, помнится, разбирал ахинею С.Маленького (стыдливо впоследствии удаленную после нескольких безуспешных попыток из этой чепухи сляпать что-либо удобоваримое), где присутствовали козлы с ветвистыми рогами и отсутствовали рифма и размер, придерживаться которых даровитый С.Маленький без бревна считает ниже своего бааальшого (как бревно) достоинства. 


         Geom, 2009-09-03 17:05:43 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  У Вас Геом, явно что то со зрением, ничего я не удалял и с рифмой и с размером там все в порядке, это Вы желаемое за действительное выдаете, что впрочем естественно в вашем состоянии. 

         Сергей Маленький, 2009-09-03 22:09:57 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  У меня со зрением все в порядке. Я даже заметил, что некто Маленький, постоянно подпрыгивая, силился и силится обратить на себя внимание.

Не удалено? Тем лучше. Можно посмотреть и оценить, что, да, после десятка исправлений там размер пришел в норму. Хотя изначально С.Маленький считал ниже своего достоинства заниматься скучными подсчетами. «Вы еще слога с ударениями пересчитайте» (с) Как же, он ведь Творец (где-то там даже Большой). Ему даже не надо заморачиваться на ту тему, что в языке, на котором он Творит, существуют какие-то правила. Например, слова «слогá» в русском языке НЕТ, есть слово «слоги».

Но и после всех исправлений чушь осталась чушью, просто рифмованным набором слов.

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=46166

Ну, что, будем дальше громыхать ветвистыми брадами (или чем там еще)? 


         Geom, 2009-09-08 11:10:51 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Георгий! Скажите честно, как часто Вы встречали меня в числе минусователей? Обычно -это Ваша прерогатива. А стихи о вендиспансерах, трипперах и т.д. -Вы считаете безумно смешными? Я минусую только те темы от которых "выворачивает", вот такое у меня неадекватное чувство юмора! ;)
Да и еще вопросик назрел : "Случайно не КЛОН ли мы заминусовали одного из Зоилов? Уж больно дружными рядами выстроилась Зоильская братия на защиту новоиспеченного "гения" ;) " 


         Маринка обыкновенная, 2009-09-03 15:57:24 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Честно отвечу, нечасто. Про прерогативу пропущу, поскольку Юле ответил уже на эту тему.
Теперь дальше. Саму тему безумно смешной не считаю, не стал бы ничего ставить, если бы не обратил внимание на комапнию минусователей, которые, кстати, охотно на эту же тему упражняются:

И потащил "букетик"
Свой вялый, в диспансер,
За...(люблен)ный паэтик-
В мозгах один лишь Х@Р.

вах-вах-вах!

         Котошвили, 2009-09-03 00:19:07       

Диагноз

Да! - сказал бы важно Зигмунд Фрейд, -
Налицо диагноз нарциссизма,
Ожидать не стоит страшных бед,
Это у него от онанизма

Дую- дую!

         Суперпупс, 2009-09-03 00:12:35

От этих упражнений, судя по оценке, не выворачивает? Ну, да, дело в авторах. У них-то на эту тему получается смешно по определению.

Точно, клон это. Мой и Хино одновреммено. А Вшфеул для фото позировал.
Короче, Маринка, очень остроумно получилось про клона, даже аплодирую. 


         Geom, 2009-09-03 16:22:51 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
даже аплодирую (с)

А можно -стоя? ;)))
Вы неплохой человек Геом и я даже понимаю, что Вы вынуждены писать эти рецки, что бы поддержать "своего" (все мы так делаем...Ну, не все, только те, кто не боится :) ) Но согласитесь, что не часто встретишь столь дружную поддержку новому, пусть и с хорошими задатками автору. Вы не находите это забавным? 


         Маринка обыкновенная, 2009-09-03 16:36:59        Оценка:  +2    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Могу и стоя. Так вот, я ПОНЯТИЯ не имею, кто такой Бармаглот в реале. Просто обратил внимание на слаженное минусование опуса, явно этого не заслуживающего, поэтому и высказался. Мог бы и промолчать вполне, чтоб не портить отношений с душками-хохотушками.

Забавным я нахожу в этой ситуации только то, что сейчас усиленно подводится теоретическая база под акт коллективного возмездия. Ссылку на предполагаемое место, откуда растут ноги, приводил уже здесь. 


         Geom, 2009-09-03 16:44:29 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  "Предполагаемого места, откуда растут ноги" уже нет, удалено. Но могу просветить: там автор увлеченно, в небольших репликах, но в большом их количестве, обсуждал с другим автором Хохмодрома, насколько вменяемы люди, ставящие плюсы, под моими (явно примитивными и глупыми) опусами. Не является ли это массовым гипнозом? И насколько эти авторы сами примитивны и глупы?... 

         Юлия К, 2009-09-03 16:58:12 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Ну вот и подтвердилось. Осуществлен акт возмездия, только и всего. А из какого места ноги этой вендетты растут, не так существенно. 

         Geom, 2009-09-03 17:09:15 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена её автором] 

         Barmaley, 2009-09-03 18:42:26 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Бармалей, я в твоей адекватности не сомневаюсь. И к мнению твоему готов прислушаться. На одном только нюансе заострю внимание - не героя я защищал здесь, а высказался против мести путем выставления минусов. Разницу понимаешь, надеюсь. Лично против подружек-хохотушек ничего не имею, но здесь, как я имхую, они переборщили. Только и всего. 

         Geom, 2009-09-03 21:11:17 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 16:23:49 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Согласна, опустим тему Зоилов.
По поводу плюсиков, я уже отвечала...Меня минусовали и не раз (видимо справедливо, даже спорить не буду -я только учусь), вот по-этому, стараюсь не ставить минусов ВООБЩЕ (стих должен вызывать тошноту, что бы я его заминусовала), а плюсы на рецки под этим стихом -это, как Вы правильно заметили, моё отношение к авторам и плюс к этому, рецки отвечают теме. 


         Маринка обыкновенная, 2009-09-03 16:46:39 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Я не знакома с лексикой бульварной,
Язык олбанский -вовсе не знаком!
Написан стих и пошло и бездарно
И вызывает тошноту притом. 


         Маринка обыкновенная, 2009-09-03 16:04:12 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Прошу огласить список трудящихся! 

         Бармаглот, 2009-09-03 12:29:37 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Подлечись! Заразой дышишь!
А стихи -потом напишешь! 


         Маринка обыкновенная, 2009-09-02 23:42:47        Оценка:  +10    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
И потащил "букетик"
Свой вялый, в диспансер,
За...(люблен)ный паэтик-
В мозгах один лишь Х@Р.

 


         Котошвили, 2009-09-03 00:19:07        Оценка:  +10    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Диагноз

Да! - сказал бы важно Зигмунд Фрейд, -
Налицо диагноз нарциссизма,
Ожидать не стоит страшных бед,
Это у него от онанизма

Дую- дую! 


         Суперпупс, 2009-09-03 00:12:35        Оценка:  +8    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Ну, и что думать? Это борцы за чистоту сайта? Дааааааааа! Воинствующая серость... Что и следовало ожидать... А то, что это 100% пошлое перепевание моего стиха про Букетик на ножках, никто, вроде бы и не заметил... Даже размер сохранён! "Добрые, человеколюбивые, зоилы"... А его рецка в ответ Маринке- действительно на +2 тянет! Браво, Geom! 


         Юлия К, 2009-09-03 10:56:55        Оценка:  +4    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Что, то я вообще не въехал... какой перепев ваших стихов?

У Вас стих про что? про первое сентября огромные букеты несут в школу маленькие девочки...
А в этом стихотворении о чем? о маленьких девочках с цветами, которые идут в школу?

 


         Вшфеул, 2009-09-03 11:04:51 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Да въехали Вы прекрасно! Могу даже сказать как эта "нетленка" появилась. Чуваг писал мне рецку, как он это обычно делает (подождав несколько дней после опубликования моего опуса, когда туда уже мало кто зайдет). Он это все время практикует, и если не наложит под моим опусом- спокойно спать не может... А потом решил, что это тянет на "новае праизведение" ! Вам может это и незаметно (благодаря его тактике), а я- то прекрасно вижу... 

         Юлия К, 2009-09-03 11:20:52 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Интересные Вы люди, одному автору за ненормативную лексику в шуточных песнях плюсики наставили, а другого минусуете не понятно за что (нет ну, конечно Вам то понятно, а вот мне лично совсем непонятно (ну, не нашел я рецензии Бергамота, про которую Вы тут говорили, как не искал))

 


         Вшфеул, 2009-09-03 11:56:41 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Не нашел- потому, что несколько удалил модератор, а одна заминусована. 

         Юлия К, 2009-09-03 12:03:45 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А на вопрос мой Вы так и не ответили.
Так Юля, почему же одному автору за матерные выражения Вы ставите "+2", хотя произведение находиться в "Прикольных песнях", а другому, где нет ни слова матом, а одни намеки на сексуальную близость, ставите "-2"
Вы только представьте себе, приходите Вы домой, а Вам дочка начинает читать матерные стихи, которые она нашла в интернете, в свободном доступе и под рубрикой «Прикольные песни». Какая у Вас будет реакция?

 


         Вшфеул, 2009-09-03 12:17:06 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Вполне возможно, что автор и опус мне нравятся, а на рубрику я просто не обратила внимания. Бывает . 

         Юлия К, 2009-09-03 12:24:40 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Да не надо, видели Вы все, так как я рецензию там вывешивал, по поводу смены раздела…
Так что дело не в том, что «не обратила внимание», а в личном отношении к автору «нравиться – не нравиться», что согласитесь не вполне «объективно»

 


         Вшфеул, 2009-09-03 12:31:56 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Я не всегда читаю рецензии, простите. 

         Юлия К, 2009-09-03 13:38:10 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Угу... верю... что не читаете...
Другие читают... и оценки ставят... за рецензии... однако всё остается как прежде... "пускай г... но свое, родное, как же его можно г... назвать?"
Да и хрен с ним, что автор в ответ на справедливо поставленные минус два, тут же бежит с ответной оценкой на страничку минусующего... это у него "стиля такая", и вообще он гений... и ему можно нарушать правила...

 


         Вшфеул, 2009-09-03 14:05:50 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Никак не думал, что Вас огорчает тот факт, что мои рецки появляются через несколько дней после опубликования Ваших нетленок. Постараюсь впредь реагировать оперативнее. Пусть, и в самом деле, все, кто заходит почитать Ваши опусы, читают и рецки сразу же! Хотя, чего Вам-то бояться? Организованная Вами группа быстрого реагирования в момент заминусует любой неугодный Вам комментарий 

         Бармаглот, 2009-09-03 12:12:51 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Так, в чем же дело? Тем более Вас я всегда вижу в числе первых посетителей.
Возможно, Ваши "гениальные" строчки (в кол. 4х штук), в муках, рождаются неделю? Обещаю больше их не минусовать, за других не ручаюсь. 


         Юлия К, 2009-09-03 12:29:14 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Конечно! "Это не я! Это они, противные!" 

         Бармаглот, 2009-09-03 12:34:14 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена её автором] 

         Barmaley, 2009-09-03 13:04:19 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А что далеко за примерами ходить? На этой страничке можно найти примерчик такого подхода. Не понравилось - на тебе пять раз по -2, и свободен. При этом небезынтересно почитать, что было написано до и после этой ужасающей, достойной линчевания, рецки. И поразмыслить, почему те же люди это самое "до и после", а заодно другое подобное дружно поддержали плюсами. Вероятно, из благодарности к Ю.Викторову? 

         Geom, 2009-09-03 13:31:42 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А то Вы раньше такого подхода не видели и сами не проделывали? Я уже писала- кто бы говорил! 

         Юлия К, 2009-09-03 13:40:49 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Да, да, да, "самдурак", я помню.
Так вот, существуюет некая разница. А именно: зоилы такими действиями дают понять автору, что он пришел не по адресу, заваливая сайт непрофильной продукций или явным отстоем.
Но этот автор пишет в формате сайта. И неплохо пишет. Уж не хуже многих, удостаиваемых здесь плюсами. Значит, в данном-то случае причина не в этом. Личная неприязнь, и только. Будем продолжать про "кто бы говорил"? 


         Geom, 2009-09-03 13:50:55 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Рецка была в ответ на столь же остроумную, но увешанную отчего-то плюсами, как новогодняя ёлка. Отчего, интересно? Укатайка, ага. Триппер-бар! Пацталом!

Плюс поставил исключительно за тем, чтобы вытащить дружно заминусованную квинтетом рецку на свет божий и прочитать. Любопытство одолело.

Про перепев уже Вшфеул написал, повторяться не буду. 


         Geom, 2009-09-03 11:22:06 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Ага! Его ответ был безумно корректен и возможно даже гениален в предположении, что я чем то больна! И за это плюс нужно ставить? А может привлечь за клевету? 

         Маринка обыкновенная, 2009-09-03 16:12:26 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Марин! Да это ж спасательный круг! Внимательнее будь, это ж от желания спасти "молодого, талантливого автора"... 

         Юлия К, 2009-09-03 16:26:41 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Я объяснил, почему поставил плюс. Надо повторить?
Клеветы там не было и в помине. Было предположение. Вполне в духе предыдущей рецки. Разница только в том, что за Вашу рецку было сразу наставлено плюсов сторонницами. Как же, остроумно и отнюдь не на вызывающую тошноту тему!

Короче, Маринка, не стОит ввязываться в разборки. Ник чему, а главное - себе дороже. 


         Geom, 2009-09-03 16:32:20 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Я знаю как сложно одной отбиваться, как обидно, что у многих не хватает духу сказать что-либо в твою защиту, чтоб, не дай Бог!. не заминусовали и не внесли в "черный список"
По-поводу "...себе дороже" -поверьте, моему чувству собственного достоинства и самоуважению, стоило бы поучиться многим и многим здешним мужчинам, (ИМХО) 


         Маринка обыкновенная, 2009-09-03 17:07:56        Оценка:  +8    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Миринка, я верю. Но знаю, о чем говорю. 

         Geom, 2009-09-03 17:10:55 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Автору, написавшему:

"Подлечись! Заразой дышишь", и первым, кстати, упомянувшему пресловутый "триппер-бар", не стоит обижаться на соответствующий ответ. Или только Вам позволены подобные намёки? 


         Бармаглот, 2009-09-03 18:51:06 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Позвольте, а не ваши ли это строки ?

Несу я свой "букетик"
В районный КВД!    (с)

Каков стих, такова и рецензия. Или я не права? 


         Маринка обыкновенная, 2009-09-03 21:58:30 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Букетик нёс, пусть и отрицательный, но герой стихотворения, отнюдь не автор. А Вы свои рецки адресовали непостедственно автору. Чувствуете разницу? И получили на эти рецки адекватный ответ 

         Бармаглот, 2009-09-03 23:46:12 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 16:11:52 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Господа бармаглотоненавистники, за что минусы-то? Стих, как стих, уж никак не на -2, а уж тем более, не на пятикратное -2. 


         Geom, 2009-09-03 09:31:26        Оценка:  +2    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


         Удаленный, 2009-09-03 10:30:10        Оценка:  +2    
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Посмотрел, в том-то и дело. Уже не в первый раз именно этот квинтет слаженно минусует Бармаглота. Невзлюбили его, сердешного. 

         Geom, 2009-09-03 10:35:40 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 10:37:20 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 10:36:03 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Кто сказал? Не Хрентефря? ;-) 

         Geom, 2009-09-03 10:36:45 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 10:41:02 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Согласен на "-2" не тянет, но и "+2" тоже перебор...

Уж очень в глаза бросается «авто – потОм»

 


         Вшфеул, 2009-09-03 10:41:18 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Дим, согласен. Но мои +2 в данном случае - спасательный круг. 

         Geom, 2009-09-03 10:44:42 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 10:49:42 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Вов, всё проще. Это - банальная месть. Возможно, за это http://www.hohmodrom.ru/read.php?i=435779&t=435779&auth_out=17481
А может и раньше что-то было, не отследил. 


         Geom, 2009-09-03 10:59:36 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 16:00:08 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Да что же я вам как кость в горле? Или Вы меня обвините, что я эти мордочки "на коленях" вымаливала? 

         Маринка обыкновенная, 2009-09-03 16:28:17 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 17:40:47 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

         Удаленный, 2009-09-03 10:45:27 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  [Рецензия удалена её автором] 

         Barmaley, 2009-09-03 10:52:59 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Особенно, если на его страничку посмотреть- костюмчик со вкусом подобран, фтему. 

         Юлия К, 2009-09-03 11:00:57 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Если вас преследует рифматор,
Пригодится кожаный жилет,
А когда на вас идет он с матом,
То спасенья, очевидно, нет. 


         Бармаглот, 2009-09-03 12:28:15 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Ага! Еще кожаные шорты, фуражка, плетка и наручники! Тут не гей- клуб вообще- то... 

         Юлия К, 2009-09-03 12:40:24 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Бармалей, а я усмотрел, что ты просто поддержал подружек, не более того. Странно накладывать табу на слово"букетик" только из-за того, что его кто-то когда-то употреблял в другом контексте. 

         Geom, 2009-09-03 11:01:26 
 Re: БУКЕТИК  
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Поведение “лирического героя” осуждая,
и что тема изъезженная - соглашусь с критиками;
не шедевр, но историйка неплохая,
и с “букетиком” – каламбур миленький... 


         Сергей Беседа, 2009-09-03 10:31:51 
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер