ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Произведение удалено автором  | Сообщить модератору

ТОСТ ИМЕНИННИКУ

Произведение удалено автором.
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
Удаленный
  Раздел:   Пародии
 Опубликовано:  2009-10-07 00:58:04
  Статистика:  посещений: 186, посетителей: 75, отзывов: 16, голосов:  0
 
   Оценки авторов:  
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Ответ настоящей женщине  
 Сообщить модератору  
  Нарушение правил http://www.hohmodrom.ru/help.php п.2.6.
Не потрудились найти автора стянутого текста - не цитируйте его.
То же относится и к предыдущим публикациям.
Или исправляйте, или удалю.
 


, 2009-10-07 17:12:172009-10-07 17:12:17 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Ответ настоящей женщине  
 Сообщить модератору  
 
Евгений, а что делать с товаришем Евтушенко-Сиротой?

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=65982 (это ссылка на одно из его произведений)

Может сразу надо было бы его забабанить?
 


, 2009-10-07 17:30:382009-10-07 17:30:38 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  согласен. 

, 2009-10-07 18:33:162009-10-07 18:33:16 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-10-07 18:35:56 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-10-07 20:46:16 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  А он прав! Кроме последней фразы - весёлого тут есть довольно много.
И , вправду, почему никто не писал ничего человеку?? Нет вообще комментариев, не говоря о конструктиве......
 


, 2009-10-07 23:59:352009-10-07 23:59:35 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
 
А что или кто Вам мешает это сделать?
Взять и написать новичку что-нибудь "конструктивное"? Правил он не читает, потому что "писатель", а не "читатель".
Других тоже, видимо, не читает и, скорее всего, по той же причине.
Потому что, если бы читал, что пишут другие, имел бы возможность сравнить со своим "творчеством" и вопросы все отпали бы сами по себе.
 


, 2009-10-08 09:40:492009-10-08 09:40:49 MSK 
      Оценка: +8    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
 
А что конструктивного можно тут написать? Выложена неряшливая поделка с рихмами "свою - твою" или "никогда - иногда", сильно уступающая оригиналу, который она, с позволения сказать, пародирует.
В остальном - полностью присоединяюсь к Бармалею.
 


, 2009-10-08 11:20:412009-10-08 11:20:41 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-10-08 03:00:38 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
 
Опять лезу куда не надо, пардон, братцы, какая есть ;)

Да, с ссылками ( в смысле без них) - нехорошо получилось, непорядочно как-то... Но может человек не знал, как правильно и исправит оплошность?

Насчёт " забивают всем стадом" - не надо сразу обижаться! Понимаете, у нас тут никогда не знаешь, пришёл ли действительно новичок, согласный принять в случае чего критику и улучшить или кто-то из удалённых вернулся под другим ником и гнёт дальше свою линию, невзирая на погоду и мнение читателя;)

Насчёт " конструктива", ок, попробую! Разбирать произведение, выясняя, почему не смешно - дело гиблое... Просто не смешно и всё! Не наблюдается каких-либо неожиданных поворотов, заставляющих смеяться... на мой взгляд, извините, ради Бога, не пародия, а - перепев.
Техника написания? Ок, о " банальных рифмах" тут у нас, к сожалению, говорить не приходится, но заимствованы рифмы из оригинала,образы," изюминки", что не есть хорошо.

Насчёт " смешного у Вас тут мало" - несогласна;) Попробуйте почитать пародии Юрия Викторова, Гендальфа, Алексея Березина...
Смешного тут очень много, вот только улыбнуть читателя - дело сурьёзное! ;)

Удачи! ;)
 


, 2009-10-08 13:40:102009-10-08 13:40:10 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Ань, поезд ушёл. Клиент свалил восвояси. И скатертью, как говорится.

А разбирать тут нечего: неряшливая убогая поделка, к оригиналу даже на версту не приблизившаяся.
 


, 2009-10-08 13:45:442009-10-08 13:45:44 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
 
Ясно, Жор, " Вставайте, Анна, поезд отменили" (с)   ;)) 


, 2009-10-08 13:47:222009-10-08 13:47:22 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Нет уж, лежите, раз пришли.
И попробуйте ответить, почему многие
даже над смешным упорно не хотят смеяться,
по недомыслию или из вредности?
Оценка, бывалыча уже за полтинник перевалила
а он(а) зайдёт один раз под инкогнитом, потопчется
и сваливает тихонько. Вот и думай потом, кто же это так
поступает. А иной для конспирации раза четыре завалит, но
ни оценки, ни рецки так и не оставит.
Смишно получается.
С ув.
 


, 2009-10-08 14:03:362009-10-08 14:03:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Точно, точно... поддерживаю Владимира Николаевича...
Надо что-то делать с этим "инкогнИто" - а то задолбал тут всех, расплодился огромным числом «и ходют, и ходют» по произведениям, а кто такой, этот "инкогнИто", и какой он из себя и не понятно вовсе. Может это хороший человек, добрый, но просто уставший или на работе какие-то проблемы, вот он оценки и не ставит и рецензии не пишет... А может это злобный, мелкий завистник, который только и мечтает, что бы ты допустил какую-нибудь ошибку и тогда уж он тебя прищучит...
Нет, однозначно, надо что-то делать с этим "инкогнИто"...,
 


, 2009-10-08 14:14:492009-10-08 14:14:49 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Дим, а я почти серьёзно говорю;)

Могу судить только по себе: в начале тут, когда заходила к хорошим авторам, читаю - стихо искрится, юмор замечательный, игра слов- класс! Ну, оценки, правда и в начале ставила, а рецки- стеснялась. А как? Корявым языком, не умея толком рифмовать? А ежели и писала, то - ни ответа, ни привета, ни оценки за рецку. Получается - с другой стороны то же самое, о чём вы с Владимиром Николаевичем говорите?

Ну, потом набралась наглости и - головой в омут;) Номер прошёл, но ведь могло бы быть и по-другому?
 


, 2009-10-08 15:47:412009-10-08 15:47:41 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Ну мож, просто стеснительный! Беспокоить не хочет, зайдёт по-тихому, потрётся у двери и по стеночке, по стеночке - к выходу... 

, 2009-10-08 14:55:352009-10-08 14:55:35 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
 
Есть сайт один стукаческий. То есть стучит всем на всех. Одноклассники.ру называется.
Нашла я одноклассницу одну, зашла фотки посмотреть, а времени на разговоры, сообщения, пятёрки за фотки не было. В общем, как потом я узнала, одноклассница на меня жутко обиделась. Ведь Сайт на меня настучал ей, что я заходила. А вот ещё:
Есть у меня знакомая, состоящая в дружбе с некой особой, которая меня не любит. Угораздило эту знакомую меня в друзья записать, а Сайт накапал третьей об этом факте. После того они друг на друга долго дулись.

С тех пор я на Одноклассники.ру не захожу.
 


, 2009-10-08 16:31:162009-10-08 16:31:16 MSK 
      Оценка: +5    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Нет, ну это наглость!!!
Стих - мой
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=26274
Хоть бы потрудился яндексом поработать
 


, 2009-10-08 13:17:442009-10-08 13:17:44 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
 
Юр, чукча не читатель, это уже тут выяснено. Но встать в позу обиженного уже успел. И свалил гордо. Не знаю, как ты, а я обрыдался. Еще Абдулвали пришлось успокаивать, так он переживал. 


, 2009-10-08 13:31:322009-10-08 13:31:32 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Гы-гы (С)
Юрия, "отпародировали" и мало того что не предупредили об этом, так еще и попытались "синхронно отплагиатить" не указав автора первоисточника...
 


, 2009-10-08 13:44:102009-10-08 13:44:10 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
 
Объясните мне (перекрашенной в блондинку брюнетке) кто-нибудь где здесь наглость, плагиат или непорядочность?

Смотрю на произведение. Выше по тексту - пародируемые строчки. Ниже по тексту - не очень качественная пародия.И что?

Некачественная пародия - это непорядочность?

Кавычки не поставил вокруг пародируемого текста - это непорядочность? (Тривиальная ситуация. Всем ясно, что не себя пародировал)

Не указал настоящего автора или, может, в Яндексе не нашёл - это не порядочность?
(Ну, нашёл автор где-то чьи-то строчки и отпародировал их. В чём смертный грех, не пойму?)

Может, правила не прочитал - это не порядочность?

З.Ы.
Правила не прочитать - это НЕБРЕЖНОСТЬ. Кавычки не поставить - это НЕЗНАНИЕ, опять же НЕБРЕЖНОСТЬ или ЗАБЫВЧИВОСТЬ.
А непорядочность - это ПОДЛОСТЬ, не меньше!
Люди, будьте адекватны в определениях. Соизмеряйте вину с наказанием.

А автора могли и подсказать, ...тихо и без шума.
 


, 2009-10-08 14:41:262009-10-08 14:41:26 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Незнание правил не освобождает от ответственности... (аксиома жизни)

Если автор пришел на сайт не читая его правил, то это как говориться его проблемы... За каждым не уследишь, а тыкать каждого носом в правила занятие не для слабонервных... и опять «зоилы» будут виноваты…

А вот то, что автор не был указан, это уже грубое нарушение авторских прав…
Да и не поверю я что человек который пишет пародию не удосужился узнать автора…
 


, 2009-10-08 14:50:572009-10-08 14:50:57 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  А знание - освобождает!
Пофигизм часто гаже непорядочности.
Он думал, что у нас тут шуточки одни,
шаляй-валяй и упрощенчество.
Но в чём-то мы ему помогли сами.
Если уж юмора недостаточно, то
строгости можно добавить.
Тут таланта не нужно почти никакого.
 


, 2009-10-08 15:26:162009-10-08 15:26:16 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  "Незнание правил не освобождает от ответственности... (аксиома жизни)"

- о какой ответственности Вы говорите? Не путайте нарушение правил с подлостью. Если правила предписывают удаление с сайта за их нарушение, то надо взять и удалить. А не крестить тем, чего человек не заслужил?

".. За каждым не уследишь, а тыкать каждого носом в правила занятие не для слабонервных... и опять «зоилы» будут виноваты…"

А тыкать и не нужно. Кругом ссылочки для сообщений модератору. Уведел - честно накапай. ;) Пусть модератор тыкает.

"А вот то, что автор не был указан, это уже грубое нарушение авторских прав…"

Не такое уж и грубое. Он авторства не присваивал, коммерческого использования тоже не было.
А позвольте узнать сколько вы за Windows XP свой платили? ;) ...Вот это и есть грубое нарушение авторских прав.
 


, 2009-10-08 16:07:282009-10-08 16:07:28 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  WIndows XP у меня лицензионный, так же как и Ofis и "Касперский"
вот сколько платил, честно скажу - не помню... :(

"Не такое уж и грубое. Он авторства не присваивал, коммерческого использования тоже не было..."
внимательно прочитайте "авторские права" там есть такая вещь, как согласие автора на использовании его произведения...

"А тыкать и не нужно. Кругом ссылочки для сообщений модератору. Увидел - честно накапай. ;) Пусть модератор тыкает..."

пожалейте модератора, к нему надо обращаться в крайних случаях...

А кто его (автора) удалял? Ему модератор написал, вполне корректно, что бы он исправил свои произведения и привел их в соответствии с правилами.
 


, 2009-10-08 16:21:112009-10-08 16:21:11 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Трудно быть судьёй всему и каждому. И модератора мне, конечно жалко. Но прежде всего потому, что он себе помощников не назначил. А судьи-самовыдвиженцы - это отдельная статья.

Ну, уж если и WIndows XP у Вас лицензионный! Не пиратский! С оплаченной Вами сполна лицензией!......то пойду-ка я лучше в ванную ...утоплюсь с горя в пене.
 


, 2009-10-08 16:45:572009-10-08 16:45:57 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Не надо утопляться!
А Windows действительно лицензионный, даже на сайте зарегестрирован и обновления получаю :)
А на счет судьи, кто ж спорит... а вот судьи-самовыдвиженцы - это ж кто такие? Попрошу не путать с "зоилами" (потому что "зоилы" это "шавки", "пустобрехи", "мелкие злопыхатели" и т.д. и т.п.)
 


, 2009-10-08 17:20:212009-10-08 17:20:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
 
Авадочка, стоит набрать первую строку в поисковике - на первой же странице
из 10 ссылок в двух виден автор, даже не открывая ссылок.. То, что человек использует стих, даже не удосужившись поискать автора, это типично для нашего инета и , вообще-то, раздражает, по крайней мере меня. А здесь, на сайте АВТОРСКОМ, это, действительно, нагло довольно (заметьте, не подлость ).. И не надо говорить о забывчивости или невозможности, увы, это свойство пользователей нашего инета..И если везде, где используются мои строки, я молчу в тряпочку, то уж здесь-то сам бог велел возмутиться такой наглостью, нахальством и плеванием на чужие авторские права..
 


, 2009-10-08 22:50:042009-10-08 22:50:04 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Отве ...   
 Сообщить модератору  
  Лучший образец плагиата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такого откровения я ещё не встречл!!!
 


, 2009-10-09 18:53:472009-10-09 18:53:47 MSK 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер