по-моему тонкий изящный намек в рамках дозволенного. романтический стих. можно сказать, про любовь. содержательностью каждый наполняет сам, в меру своих фантазий. в даном случае подробности только губят дело. а исполнение...ну я же не в театре. это там исполнители.
Так беда в том, что один человек находит остроумие, тонкость, изящество там, где этого не хватает. Этот человек - сам автор. Я бы на месте автора поискала бы в себе такие качества, как самокритичность, восприимчивость к критике из вне, способность к развитию на основе самоанализа.
А может просто - НЕ ПИСАТЬ? Осчастливить человечество или, хотя бы, ту его часть, которая имеет вкус и чувство юмора? Заняться, к примеру, выжиганием по дереву, макраме...Уверен - у Вас это получится замечательно! А писать...не...это - не Ваше...
Но одно качество мне в Вас определённо понравилось: незлобивость в ответах. Достойно уважения.
Но посудите вот о чём: - Есть люди, которые пишут только для себя. Внутренняя такая потребность. Пишут "в стол", не собираясь что-либо публиковать - Есть люди, которые пишут для публики. Желают ли кого порадовать творчеством, заработать на писательстве или же это способ самоутверждения такой. - Есть люди, которые пишут и для себя, и для других.
Вы пишете для себя (возможно) и для читателей. Но тогда вопрос: если читатели совсем не в восторге Вашго творчества, то объясните какого удовлетворения Вы ищите, поставляя им всё новые произведения? Может Вам следует писать для себя?
По моему разумению перед Вами три пути: - Писать только для себя, "в стол". - Поискать более благодарную аудиторию. - Изрыть килотонны словесной руды, но попытаться улучшить качество произведений, руководствуясь реакцией читателей.
я их долго вынашивал, рожал, они мне как дети, а вы предлагаете мне абортироваться? сказал же уже, что учту пожелания трудящихся, но в новых творениях. а старые опубликую, как минимум для того чтобы не тыкали мне, что я у кого-то списал. пусть другим тыкают,что они у меня спишут.
я еще в детские годы побывал в доме писателей в Москве. так там в буфете на стене были такие надписи:
я недавно, ев тушенку, вспоминал про Евтушенко.
и
съев блюдо из восьми миног, не мни,что съеден осьминог.
они мне понравились и я стал писать такие же.
и что, мои стишки хуже по качеству, чем эти, которые украсили дом писателей?
вот, В. Вишневский написал слово "обнаженщина"(как отдельное произведение) и все паром писают.(Так то же Вишневский,скажете Вы, ему можно такое писать). а я не считаю,что мой уровень ниже этой обнаженщины.
Прошу у всех прошения за занудство. Смело пропускайте сии перлы. Это всего лишь «междусобойчик» - технический разбор произведений персонально для Д.Штепы.
"Обнаженщина" - слово самодостаточное. Оно не окружено паразитными словами, разбавляющими смысл. Здесь замаскировались слова "обнажённая", "женщина". Их сочетание имеет смысл. К примеру, "жгутюг" тоже можно разложить на "жгут" и "утюг", но обобщённого смысла в них никакого. Кроме того, согласно русскому словообразованию, "обнаженщина" для уха звучит складно, как слова "иноземщина", "деревенщина". В итоге на выходе компактное, многогранное произведение.
Если же необходимо увязать между собой множество слов, строк, то следует это делать складно, умно. Вот стих (недавно нашла) известного на Хохмодроме автора Сёстры Карамазовы под названием «Коромысли» (http://karamazovy.narod.ru/long.html#001 ). Почитайте, как пример талантливого произведения, эксплуатирующего обсуждаемую идею.
«ты нашла меня на ложе, где лежу... подошла и ... пригласила к дележу.»
Сплошь «нескладушки-невладушки». Перво-наперво: «где лежку» и «к дележу» не являют пример удачной игры слов. Неинтересно. Остальные слова – паразиты. Так как не несут в себе остротЫ, изюминки и достаточно корявы.
«На ложе, где лежу» - кургузо. «Нашла», «подошла», «пригласила» – простой глагольный ряд. Типа: нашла, пришла, ушла, пригласила, угостила, позабыла. Язык должен быть гибче, словарный запас больше. желательно речь должна изобиловать причастными, деепричастными оборотами. Определениями (прилагательными). Это относится ко всему Вашему творчеству, не обязательно к данному примеру. «Пригласила к дележу» может и допустимый оборот (не знаю), но по мне приглашают не «к просмотру», а «на просмотр»; не «к концерту», а «на концерт». Можно пригласить «к обеду…», имея ввиду, ко времени обеда. «Прошу к обеду непременно быть у нас» Тонкий, изящный намёк, я не нашла. Какой делёж? Яйцеклетки делёж? Обмен жидкостями – делёж? Понятно на что вы хотели намекнуть, но неудачно.
а в сравнении с обнаженщиной я имел в виду другие произведения, а не именно это, которые тоже были раскритикованы атакующей пятеркой
а "пригласила" - это смягчающий вариант , первоначальный был "приступила", но после женской критики "кобылиц" я его смягчил.
у меня другая проблема. я давно уже высупаю с моими стишатами в поэтических клубах, и "клубники" разделились на две части: одни уже знакомы с моими приемами и быстро их "разгадывают", даже опережают, другие слышат их впервые. Так вот, как в такой маленькой форме угодить обеим сторонам, чтобы было и интересно (как для новичков) и не однообразно и обыденно (как для "старичков")?