ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Смешные стихи  | Сообщить модератору

8 МАРТА - ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА КОРПОРАТИВ

  Ещё лучшее
  на ту же тему:  
Шутки и стихи про месть
Компьютерные приколы, стихи об Интернете
  

Кое-что об орудиях мести... (Спасибо Вове за навеянное)


Орудий мести список вырос -
Теперь, надрать чтоб гаду ср@ку,
Пошлю врагу корейский вирус,
Чтоб в его почте съел собаку!..
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Смешные стихи
 Опубликовано: 
  Статистика:  посещений: 4426, посетителей: 2321, отзывов: 30, голосов: +8
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Кое-что об орудиях мести. ...   
 Сообщить модератору  
  Это рифмованный анекдот. 

, 2005-07-20 20:02:25 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что об орудиях мести. ...   
 Сообщить модератору  
  Не согласен... Анекдот, как правило, имеет сюжет - завязку, развитие и кульминацию. А это - просто стихуёчек!.. Но если Вам будет приятнее - готов сменить рубрику - суть от этого не изменится. 

, 2005-07-20 20:28:37 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
   

, 2005-07-20 20:54:15 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Искренне хочу понять - в чём суть Ваших претензий?.. Ни в коей мере не пытаюсь утверждать, будто обладаю истиной в конечной инстанции, но, свое понимание анекдота, как жанра, изложил выше. Фраза или афоризм - это не анекдот, так же как, скажем, пословица или поговорка... Это разные жанры. И неверно, что в приведённой Вами ссылке фраза названа анекдотом...
    Что до сути - считаю смысл, вложенный в стихуёчек много смешнее и удачнее.
    С уважением к Вашей точке зрения -
 


, 2005-07-20 21:47:23 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Раздел не тот, вот и вся суть. Оболочка хороша, но мысль не Ваша. 

, 2005-07-20 21:58:14 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-20 23:05:46 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Уважаемый Тугодум!
Заинтересовался Вашим замечанием и прочитал анекдот, указанный Вами в ссылке.
В результате не могу согласиться с Вашим утверждением, что мысль заимствована.
Соглашусь, что лексика использована почти та же, но ИДЕЯ стихотворения принципиально другая: в анекдоте речь идёт о собаках роботах, а в стихах о знаке "@" в электронном почтовом адресе и, значит, о другом вирусе, хоть и корейском.
Мысль Виталия, быть может, и была инициирована указанным Вами анекдотом, но она оказалась значительно интереснее и тоньше оригинала. Первоначальная идея развита и преобразована, художественно оформлена.
В этом и состояла задача автора.
Не стоит придираться по мелочам. Мы все, даже мэтры, пишем частенько очень несовершенно, ну так что, всех за это казнить?
Пусть каждый творит, как хочет, и "пусть расцветают сто цветов!"
 


, 2005-07-21 00:17:36 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Там кроме анекдота есть еще и комментарии. Прочитайте второй сверху комментарий. 

, 2005-07-21 00:59:19 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  ...и, на всякий случай, обратите внимание на числа:
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=4722
Ведь Вы именно это имели ввиду?..
 


, 2005-07-21 01:30:52 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-21 08:36:06 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-21 08:40:58 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-21 08:43:03 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Я думал, что здесь уж все устали собачиться, да ещё в такой позорной форме.
Ан нет....
Что Виталий сделал криминального?
Ну пусть этот "смехуёчек" у него оказался не слишком удачным и самобытным, но сколько у него есть удачных и оригинальных, особенно среди рецензий!
Стоит ли устраивать из всего этого волчью тризну?
А те, кто бросают в него камни - они что абсолютно безгрешны и никогда ничего не ловили из "эфира"?
А потом этот тон общения - кому он делает честь?
Я сейчас смотрю на всю эту картину некоторым образом со стороны (долго не хотел вмешиваться) и вижу погром, чёрный и бессмысленный. Все бросились на одного.
Если и Виталий отвечал в том же тоне, он был также нелеп и по сути бессилен, как те, кто обращаются к нему в стиле: "Фекалий" и т.п.
Я знаю Виталия только по сайту, никогда с ним не общался лично, не все его литературные пристрастия я разделяю.
Но, моё мнение - он сам может писать точно, афористично, обескураживающе парадоксально.
На сайте ссть другие очень сильные авторы - к таким я для себя отношу Кукана - мне очень нравится почти всё , из того, что можно прочитать на его страницее.
И могу себе представить, что кому-то, кто много слабее Кукана в смысле таланта, Виталий может мешать.
Ну, а Вам-то, Кукан, чем досаждают "смехуёчки" Виталия ?
Ну, не замечайте их, как это делают многие, да и дело с концом.
Не опускайтесь, Кукан, в этой некрасивой полемике намного ниже уровня Ваших стихов.
Пожалуйста!
 


, 2005-07-21 23:24:26 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-23 01:58:02 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-23 02:18:07 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Хино,
Именно потому, что сам ранеее отдал немалую дань жанру "говнометания", я хорошо знаю, как в итоге всё это опустошает и унижает самого метателя.
Однажды я этому ужаснулся и вышел из сайта, с Гулей даже успел заключить мировую.
И сейчас я пришеё на"Хохму", приглашённый очень симпатичными людьми, в ожидании увидеть совсем другую картину, а попал опять на грязные разборки.
Причём, теперь это уже не поединки, а всеобщая травля - вся стая бросается на одного за другим, по очереди.
Это ужасно.
Притом, с какими средствами. Смотри, я позволил себе в исключительно тактичной форме высказать иное от общепринятого мнение и сразу получил достойный ответ:" Боря, не лижи жопу..."
Хино, когда-то я считал тебя клоном Гули, с этого и началась драчка.Теперь я вижу, что ошибался.
Мы с Гулей уже давно в нормальных отношениях. Это пример того, как все могут достойно выйти из конфликта, не утратив и грана уважения к себе.
На сайте полно авторов, пишущих то лучше, то хуже. Если их всех добивать по одному, то в итоге останется "призовая тройка последних героев", которые, как известно, являются далеко не лучшими из команды.
Кому это будет интересно?
Привет!
Я своё мнение высказал и постараюсь в дальнейшем держаться в стороне от подобных кровопусканий.
 


, 2005-07-23 09:09:42 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-24 00:53:29 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Уважаемый Тугодум,

Не берусь оспаривать Вашу точку зрения. Но, позвольте и мне остаться при моих заблуждениях. Тем более, что они никак не противоречат ни нормам авторского права, ни сложившейся общепризнанной практике. Ни разу не видел, скажем, чтобы столь авторитетный для Вас Губерман приписывал к своим строчкам:
               Не стесняйся, пьяница, носа своего -
               Он ведь с нашим знаменем - цвета одного!
ссылку на то, что 50% текста заимствовано у С.Михалкова, или в "гарике":
               Давно пора, ебёна мать,
               Умом Россию понимать!
докладывал, что это - по мотивам Некрасова...
   
С уважением -
 


, 2005-07-21 01:43:41 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  А при чем тут Некрасов? 

, 2005-07-21 23:28:05 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-20 23:07:35 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Вова, нет Виталия. Займись творчеством. 

, 2005-07-21 08:45:05 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-21 09:11:30 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Если ты меня послал в жопу, то и творчество там мое посмотри :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А зря вы это делаете, чем больше внимания, даже негативного, тем больше обращений к объекту. Это азы рекламы. Дурачье, вы же его просто рекламируете.
 


, 2005-07-21 09:28:12 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Господа,
Рецензия под перерифмованной шуткой, указывающая на место, откуда спионерена идея, действует ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, чем помещение стишка в рифмованные анекдоты. Автор стишка мог бы сразу поместить стишок в рифмованные анекдоты, при этом такой рецензии с указанием на чужую идею не появились бы, а он чуть позже тихо перевёл бы стишок в раздел шуточных стихов. А чужую рецензию уже не удалишь, поэтому при последующих разборках с авторским правом эта публикация уже не сможет считаться первой.
Так что это даже удача, что Виталий публикует перерифмованные шутки в шуточных стихах. Я - за выявление стянутых идей при помощи рецензий. В случае публикации чужой шутки кто-нибудь должен добавлять рецензию со ссылкой на более раннее появление этой шутки.
 


, 2005-07-21 11:55:02 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-21 12:05:50 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Украл. Выпил. В тюрьму. 

, 2005-07-21 12:42:01 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
      Идея замечательная, если бы ни одно "но"... К авторскому праву всё сказанное выше - никакого отношения не имеет!.. Иначе - пришлось бы считать плагиатом более половины произведений - от времён Сенеки или Шекспира до наших дней.
    Если интересно, как трактует эти вопросы Закон, можете почитать мой комментарий на: http://www.hohmodrom.ru/read.php?i=43336&t=43209
    Совсем другой вопрос - внутренние правила, установленные на данном сайте. Это дело коллективное, колхозное - можем решить всё, что угодно...
Но это "что угодно", по всей видимости, должно стать частью общих правил поведения - таких как взаимное уважение, неприкосновенность личности автора, строгое следование задачам, сформулированным в названиях разделов и так далее.
    А пока на ленте обсуждений вместо рецензий будет идти болтовня о том, кто сколько выпил вчера или кому вставил, или базарная брань, то и в других разделах не перестанут появляться навевающие тоску лирические стишки или рифмованные анекдоты...
 


, 2005-07-21 13:21:24 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-21 17:54:20 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-07-21 23:20:17 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  В http://www.hohmodrom.ru/read.php?i=43336&t=43209 - всё неправда. Я там пояснил. 

, 2005-07-22 02:33:34 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Я список несколько подправлю -
Обидчика накажем с гаком.
Пойду с врагом в турецку баню!
Его они под пиво - раком.
 


, 2005-07-20 18:10:59 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Поскольку честь мне дорога,
Я свой кинжал не испоганю -
Чтоб увидать конец врага,
Схожу с ним просто - к туркам в баню!..
 


, 2005-07-20 19:16:08 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Я тоже сам себе не враг,
В отличии от самурая.
Конец который приближая,
Пырнёт себя ножом за так.
 


, 2005-07-20 19:29:07 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
 
* * *
Пили пиво с раками,
По собачьи крякали.
 


, 2016-09-14 22:13:05 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Есть лишь одно орудие для мести
(В ботанике оно зовется "Пестик")
И если обижает дорогая
Зачехлено орудье - не стреляет!
 


, 2005-07-20 21:19:58 
      Оценка:  0    
 Re: Кое- ...   
 Сообщить модератору  
  Не вникая в разборки вокруг стиха)))

Я вирус тот совсем не узнаЮ.
Точнее, с ним и вовсе не знаком,
Но ловко это - сунуть вдруг свинью:
Корея-***-собака-точка-ком.
 


, 2005-07-21 17:15:50 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер