Где-то, среди зарослей леса, стоял маленький домик. Он был белого цвета, потому что только такой цвет мог избавить жильцов от свободного страха и тревоги, от влечения к смерти, которые были присущи этим индивидам. Вся округа любила инфантильную девочку за ее красную шапочку, потому что при виде красной шапочки окружающие компенсировали недостаток сексуальной неудовлетворенности. Но никто не догадывался о том, что это является символом маскулинности девочки.
Однажды мама, сублимирующая личность (по причине отсутствия мужа) напекла пирожков и попросила Шапочку отнести их бабушке и разузнать как там ее психофизиологическое состояние, нет ли проблем с сенсорикой и моторикой, не нарушено ли ее межличностное взаимодействие с соседкой, такой же маразматической личностью, как и сама бабушка.
И пошла Красная Шапочка через лес к бабушке. По причине застревания Красной Шапочки на оральной стадии, она не смогла удержаться от того, чтобы не попробовать спелые красные ягоды земляники. А в это время за деревьями волк наблюдал за действиями Шапочки. Структура личности Волка носила патологический характер. Этимологический аспект этой проблемы состоял в серьезном разрыве между реальными условиями и возможностями удовлетворения влечений Волка, в результате – отказ от различных способов нормального получения удовольствий и фиксация на комплексе отклонений: педофилия, застревание на фаллической стадии, вуайеризм, эксбиционизм, ганнибализм.
Красная Шапочка увидела Волка, но совсем не испугалась, потому что была эмоционально ригидна.
Волк спросил:
- От чего же по лесу ходит такое прелестное дитя в одиночестве?
Шапочка ему ответила:
- Мама послала меня проведать бабушку и передать ей гостинцы.
Волк, чтобы опередить Красную Шапочку пошел коротким путем. В тот момент, когда он подходил к дому бабушки, он ощутил огромное желание удовлетворить свою базовую потребность в еде. Но, так как в доме старой глухой женщины, с пораженной опорно-двигательной системой, не оказалось ни одного калория, решил полакомится выдержанным годами субъектом.
А в это время, после долгой прогулки Красная Шапочка наконец-то добрела до дома бабушки. Вошла девочка в домик. Бабушка попросила прилечь внучку рядом. Вдруг, Шапочка почувствовала на себе большую волосатую руку. Посмотрела Красная Шапочка, а субъект рядом с ней был не похож на прежнюю бабушку.
«Неужто она сменила лосьон для тела или крем для лица? Или сменила психоаналитика? Какой потрясающий эффект!!! Или она посещала тренинги, или семинары?» - подумала Красная Шапочка.
- Бабушка, какие тренинги или семинары ты посещала, что добилась таких результатов. От чего у тебя такие большие уши?
- О, это мой психоаналитик посоветовал посещать тренинг на повышение уровня аудиальной активности, чтобы лучше слышать тебя.
- А что произошло с твоим зрительным аппаратом?
- Дорогая моя внучечка я обучалась эриксоновскому гипнозу, чтобы лучше видеть тебя.
- А какие изменения произошли с твоими руками?
- Занималась бодибилдингом посредством психологического внушения.
- Какой зубной пастой ты пользуешься, что у тебя такие большие и белые зубы?
- В данный момент твой вопрос не актуален, так как я хочу полакомиться такой инфантильной девочкой как ты.
Вдруг, Красная Шапочка осознала то, что вытеснила из своего сознания. В субъекте, который лежал рядом, она узнала того субъекта, которого она видела в лесу. Но она сразу не узнала его, потому что Волк оказался трансвеститом и переоделся в одежду бабушки.
Больше Шапочка ни о чем не успела подумать, потому что Волк ее съел. На счастье Шапочки, мимо дома шел охотник, в структуре личности которого тоже присутствовала сексуальная девиация – визонерство. Находясь на охоте, он всегда подглядывал в норы зверей, заглядывал в дупло, если в него залетала птичка или забегала белка. Но в этот момент он решил заглянуть в окно дома, где происходили вышеописанные события.
Такого удовольствия, как в данной ситуации, охотник никогда еще не испытывал. И в порыве нахлынувших на него эмоций, его движения стали неадекватны. В этот момент из дома выходил Волк и охотник, не контролируя свои движения, по случайности выстрелил из ружья в Волка. Волк, падая, животом наткнулся на что-то острое (возле дома было множество сельскохозяйственных орудий, так как в молодости бабушка увлекалась собирательством больших и железных предметов). Распоров живот, Волк умер, а из живота вылезли бабушка, которая сразу стала ходить, и Красная Шапочка. Пережив такую сильную психологическую травму, Шапочка увлеклась психологией. Ее жизненные соискания – это множество исписанных дневников. Но, родив сына, она забросила свое увлечение. А Зигмунд (так она назвала сына) продолжил научную деятельность матери.
Вот так охотник спас психоанализ.