|
Хохланд-2
РЕКЛАМНЫЙ СЛОВАРЬ
СЦЕНАРИЙ – план, как снять пенки с доверчивых потре***елей рекламы
ИНСТРУКЦИЯ – та же реклама, только написанная без вдохновения
«ВЛАСТЕЛИНА» –пирамида, обелиск, памятник нашей доверчивости
КЛИП – почти, что кляп, которым затыкают паузы между телепередачами.
ДЕГУСТАТОР – человек всю жизнь мечтающий напиться, но всегда во-время останавливающийся.
НАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ – реклама свтлого будущего.
«ТИНЬКОФФ» - пиво, которое некоторые непьющие пива путают с кофе.
«ГАСТРОНОМ» - магазин, в котором мы отстаивали социализм в очередях.
ЯЗЫК – хорошая реклама интеллекту
РЕКЛАМАЦИЯ – реклама со знаком минус.
«МАГГИ» - быстрорастворимый суп.
МАВРОДИ С.- мавр вроде, но сидит за воровство.
Поделитесь, порадуйте друзей:
|
Св. Мопс
|
|
Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
|
|
|
2005-09-14 08:55:47
|
посещений: 1616, посетителей: 1024, отзывов: 0, голосов: +2
|
|
|
|
|