Между прочим, вариант! Я предлагаю - давайте для начала объявим конкурс на лучшую идею обложки, а потом наши художники ее воплотят! Сделаем все по правилам классического мозгового штурма: правил нет, принимаются самые идиотские идеи! Мое мнение - обложка должна быть яркой, сюжетной, ироничной, даже агрессивной - как и сама начинка сборника, где будет много "остренького". Кто за - три-четыре, начали!
Визуально должно восприниматься, как общая фотография "Моя первая учительница". В роли учительницы Дейтерий. Надпись "Мой первый Хохмодром". Понимаю, что всех авторов вошедших в сборник не удастся разместить на обложке, не хватит места. Но идея сырая, можно продумать.
Оставшихся авторов, можно разместить на обороте сборника. Таким образом вся обложка будет представлять собой нечто вроде совместной фотографии. Имеются ввиду, конечно шаржи, выполненные Актером, а не настоящие фотографии :-)
В слогане лучше употреблять слова с позитивным смыслом, потому что есть большая вероятность, что подсознание выцепит не общий смысл фразы, а отдельно слово "скука". А направление выбрал правильно, молодец!
Ты по профессии брэндмейкер, а потому чувствительна к нюансам в таких делах. Я прошёл кое-какую школу торговли, а потому тоже в курсе некоторых подобных нюансов. Вроде того, что не следует задавать вопросов покупателю, на которые он может ответить "нет". Мне кажется, что здесь другой случай. Мы не создаём логотипа, который должен понравится всем слоям населения (иначе они не будут есть или пить нашу продукцию) и не продаём никакого товара. Кстати, если сборник анекдотов назван "Про Вовочку", его тоже не станут покупать в своей массе пенсионеры, как люди старой закалки и воспитания, а так же люди, не терпящие пошлых фраз. В названии "Гарри Поттер и Кубок Огня" могут возникать негативные ассоциации у тех, кто не терпит алкогольного ("кубок") и у тех, кто боится пожаров ("огня"). А в названии "Гарри Поттер и узник Азкабана" могут возникать резко негативные ассоциации с тюрьмой (тема близкая большинству населения России:)). Тем не менее книги бьют все возможные рекорды продаж. Универсальные, не вызывающие практически ни у кого возражения, позитивные слова к месту более компании Вимм-Билль-Данн, которой по возможности надо охватить всех и вся. У нас – некоммерческий сборник, как само собой разумеющееся. Тираж ограничен до миниатюрного, а потому не будет проблем с тем, что "не разойдётся" по причине негативного заголовка.
Это всё теория, теперь практика. Практика говорит, что я в своих вариантах пошёл плясать от логотипа Хохмодрома, в которых обыграл большую букву "О" в центре, как спасательный круг. Поэтому далее пошла тема моря и утопающего. Если бы я обыграл букву "О", скажем, как бублик, очевидно, что пошёл бы рисовать фабрику кондитерскую или хлебобулочных изделий. Но хуже всего в моём случае то, что на обе картинки была потрачена уйма времени (не скажу сколько, но для меня очень много). Ещё раз повторяю, я не художник, мои возможности ограничены, могу нарисовать лишь то, что вижу своими глазами. К примеру, изобразить тонущего пловца для меня была проблемой. Поэтому я не смогу воплощать любые чьи-нибудь идеи. У меня не хватит ни времени, ни, возможно, умения. Тут, вероятно, придётся поработать над воплощением кому-либо ещё.
Маша, я точно нисколечко не обижаюсь. Всё что я сказал - чистая полемика. Моя итоговая мысль, что я выдал то, что смог. На реализацию сложных идей меня не хватает. То есть, времени, умения и отчасти желания.
И аще, рекомендую для тех, кто не пробовал, нарисовать что-либо в качестве эксперимента не карандашом, кистью, а компьютерной мышкой. Простенькое, но ровненько и гладенько.Попробуйте, для новых ощущений. :)))