ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Юмористические книги
Новости
Добавить произведение
Правила сайта
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок НА 23 ФЕВРАЛЯ!

Купить книгу!
Друзья сайта:
Серик Кусаинов. Иронические песни и стихи Петровский Пассаж - поэтический сайт Романа Петрова
 
  ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ (конец) - Сценарии  | Сообщить модератору


ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ (конец)


                                 
                                                       18.
    Внимание майора занимают скульптуры. Среди них много греческих, но есть и современные мотивы. Например, гимнастка, девушка с веслом, вожди мирового пролетариата… Впрочем, майор не в музее. Он в кабинете начальника тюрьмы.
   - И все из хлеба? – удивляется майор, отщипнув крошку от девушки с веслом.
   - Что ж им из шоколада их лепить? – отвечает начальник тюрьмы, похлопывая по заднице Венеру, не способную на пощечину по отсутствию рук. – Вот я и прошу у тебя на хлеб. Ты же можешь, Федя. С тебя ж никто лишнего не возьмет. А с меня – три шкуры буржуи сдерут. И потом, я же не даром. Товар на товар. Бартерная сделка.
   - Ты думаешь, Чума того стоит?
   - Конечно, стоит. Притом, я многим рискую. Что, если ты устроишь Чуме побег и не поймаешь его?
   - Я же тебе расписку дал, - возмущается майор.
   - Ага, расписка. Вот и буду я с этой распиской сидеть на тюремной параше.
   - Зато сам научишься делать такие скульптуры, - цинично шутит майор.

                                                       19.
   Автомобиль «Копейка» в плачевном техническом состоянии въезжает в темный переулок, где его поджидает Человек-паук.
    - Где ты откопал эту рухлядь? – спрашивает он, оказавшись рядом с водителем.
   - У отца взял напрокат, - поясняет Скамейкин. – Вообще-то, по идее, вы должны бы предоставлять служебный транспорт.
   - Да, фиг тебе, - отвечает Человек-паук. – Раз ты наркокурьер, значит вне закона. Транспорт и командировочные не предусмотрены. А в случае чего, мы тебя знать не знаем.

    За воротами базы фары выхватывают мрачную эстакаду. Гулкие шаги по ее поверхности заставляют Скамейкина поеживаться и озираться.
   Но вот на свет выходит человек в зеленой маске.
    - Фю-ю, - присвистывает Скамейкин. – Так вот, оказывается, кто у нас наркобарон.
   - Зря я не завязал тебе глаза, - сожалеет Паук.

                                                             20
    - Интересно, как бы я с завязанными глазами носил эти мешки? – интересуется Скамейкин из под мешка, после погрузки которого Паук захлопывает багажник.
    - В нашем деле надо уметь действовать на слух, – заверяет Паук. – И на ощупь.
    - Не забудь оформить накладную, - кричит им вслед Фантомас.
    Пока Скамейкин и Паук усаживаются в машину на территорию склада въезжает иномарка. И уже сидя за рулем, наркокурьер видит, как из нее появляется человек с пистолетом. Он делает несколько шагов к Фантомасу.

                                                            21.
   Да, это студент-килер. Он целится в Фантомаса. Но рука его дрожит.   Тем не менее, ему удается заглянуть в шпаргалку.
    - Ну вот, и пришел твой конец, проклятый оборотень. В моем стволе пуля, которая очистит наше общество от такой неизлечимой заразы, как ты…
   Тут шпаргалка выпадает из трясущихся рук киллера. Искать ее в темноте нет времени. Поэтому киллер несколько теряется.
    - Пуля-то хоть серебряная, - поддерживает разговор Фантомас.
    - Нет, пуля у меня обыкновенная. Но, как говорил мой дедушка, «по Сеньке и шапка».
    - Вот, вот. Расскажи мне про дедушку, - предлагает Фантомас.
    - Не буду я тебе рассказывать про дедушку, - упрямится киллер. – Потому что дедушка мой был герой. Ты лучше подумай, что ты будешь рассказывать своим внукам? Как в трудное для страны время хапал и жрал в три горла? Жрал и хапал!
    - Да с такими внуками, как у твоего дедушки, черта с два доживешь до старости, - парирует Фантомас. – Притом, ведь сейчас другое время, другие герои, другие ценности. Быть может, сейчас твой дедушка был бы оборотнем в погонах. Ты-то вот стал киллером. Разве нет?
    - Да, стал, - соглашается студент. – Из-за таких, как ты, я вынужден стать киллером. Пусть это нехорошо. Зато теперь у меня есть возможность тебя шлепнуть.
      Он зажмуривается и, наконец, стреляет.

                                                          22.
    - Черт! – восклицает Скамейкин и давит на газ.
   «Копейка» с визгом срывается с места и вылетает за ворота, а там, не разбирая переулков, несется прочь.
    - Если он нас заметил, то нам хана, - кричит Скамейкин Человеку-пауку.
    - Ты бы лучше о Фантомасе подумал, – отзывается Паук. – Ему, небось, больно.

                                                          23.
    Между тем, киллер открывает глаза и не видит Фантомаса. Но уже в следующую секунду кто-то хватает его за ухо. И это Фантомас.
   - Ты что ж это, паршивец, позоришь дедушку? – допытывается Фантомас. – Он-то, небось, не промахнулся бы.

                                                         24.
    - Что же теперь делать? – суетится Скамейкин.
   - Но товар-то у нас, - успокаевает его Паук.
   - В том-то и дело, что у нас. Теперь ведь все менты на ушах. Самого Фантомаса шлепнули. Могут подумать, что это наша работа. Мы ж там были. Да еще эти вонючие наркотики. Сейчас, наверное, все машины обыскивают. Давай, выбросим куда-нибудь ваш чертов товар.
    - Я тебе выброшу. Этот товар денег стоит.
    - На фиг нужны эти деньги. Да и кто их заплатит, если тот, кто их обещал - труп. В общем, я дальше не поеду. Как хотите. Можете даже забрать мою машину в качестве неустойки.
   - А что, если киллер уже за нами гонится? Ему живые свидетели не нужны. Вон сзади какая-то машина.
   - Черт, связался я с вами, - завывает наркокурьер, обливаясь холодным потом и дожимая педаль газа.
   - Ты лучше вон правила не нарушай. И еще, остановись около того милиционера.
   - Зачем? Это же мент, - пугается Скамейкин, видя на дороге толстого милиционера с пирожком. – Я его знаю. Видел в вашем отделении.
   - Вот именно. Он нас обязательно заметит. На, пальни в него.
   - Да вы что? – возмущается Скамейкин, отталкивая предложенный пистолет.
    - Ладно, я сам, - обещает Паук и стреляет в живот Толстяку, который, судя по его приветливой улыбке, действительно узнал их.
    - Черт! – истерично давит на газ Скамейкин.
    Тем временем Паук быстро вытирает платком пистолет.
    - Подержи, - говорит он Скамейкину, аргументируя свою просьбу, появившимся в его руках пирожком.
    Скамейкин машинально оказывает эту услугу. И тотчас жалеет об этом, поскольку Паук немедленно забирает пистолет и выбрасывает его в окно.
    - Что вы делаете? – вскидывается Скамейкин. – Там же остались мои отпечатки пальцев.
    - Да? – удивляется Паук. – Я об этом не подумал. Просто пирожок очень масляный, и пушка выскользнула у меня из рук.
   - Куда же мы едем? – совсем теряется Скамейкин.
   - Как, тебе не сказали, куда надо ехать?
   - Пообещали сказать в последний момент. А в последний момент…
   - Ах, да. Это я должен был тебе сказать, - вспоминает Человек-паук. – Но теперь-то я еду с тобой. Вот сейчас нам как раз надо направо. И в те ворота.
    Подъехав к воротам, Скамейкин замечает свирепый оскал колючей проволоки и угрюмые стены с вышками.
   - Да это ж тюрьма! – восклицает он.
   - Правильно. Тюрьма, - соглашается Паук. – А ты думал, где у нас больше всего наркоманов? Кстати и наркокурьерам здесь самое место.

                                                       25.
    Камера Чумы открывается, и два санитара вкатывают носилки на колесиках.
   - Наконец-то! – недовольно вздыхает сокамерник Чумы, лежа на кровати с невероятно раздутым животом. – Спасите! Я ненавижу оружие! Это большое зло. Поверьте!
    Его жест в сторону стены поясняет сказанное. На стене значительно уменьшилось число гранат и ножей из хлеба.
   Пока санитары, действуя, как саперы в обращении с бомбой, пытаются перевалить больного на носилки, Чума выкатывается из-под кровати и с помощью специальных крючков прицепляется к носилкам снизу.

                                                         26.
    Коляска с Чумой и сокамерником благополучно минует охранников и оказывается во дворе тюрьмы. Тут Чума, воспользовавшись перекуром санитаров, покидает свой транспорт и, крадучись, начинает подбираться к месту разгрузки машины Скамейкина.

    Он уже близок к цели. Но вдруг перед ним появляется сам Скамейкин.
    - Вы местный? – бросается наркокурьер к Чуме.
    - Пока еще да, - признается Чума.
    - Тогда спрячьте меня, - молит Скамейкин. – Иначе меня либо убьют, либо посадят в тюрьму.
    - Должен тебя огорчить, приятель. Ты уже в тюрьме, - сообщает шепотом Чума.
    - Я знаю, - заявляет Скамейкин. – Именно здесь-то меня и не будут искать.
   Чума начинает понимать, что перед ним сумасшедший и тут же смекает, как это можно использовать.
   - Иди вон в тот подъезд, и там по коридору найдешь шестнадцатую камеру. Она как раз освободилась. Намажь рожу грязью и назовись Чумой.
   - Спасибо, друг, - проникновенно благодарит Чуму Скамейкин.

                                                                27.
   - Я - Чума, - представляется Чума Пауку, забираясь в машину.
   - По плану ты должен ехать в багажнике, - беспокоится Паук. – А со мной должен ехать Скамейкин.
   - Скамейкин? Это который в очках? Мы с ним поменялись, - врет Чума. – Давай гони быстрее. У меня мало времени.

                                                                28.
    Охранник у КПП заглядывает в машину.
    - Двое? – констатирует охранник. – Никого с собой не прихватили? Хе-хе.
    - Прихватили Чуму, - скалится Чума. – Он у нас в багажнике.
    - Чуме нет никакого смысла бежать, - заверяет охранник. – Ему осталось париться один месяц. Можно и на параше досидеть.
    - Сам сиди на параше, - делает собеседнику жест Чума, не надеясь, впрочем, что тот разглядит фигуру из пальцев в быстро отъезжающем автомобиле.

                                                                  29.                                                   
    Отсутствие Скамейкина в багажнике немало озадачивает Паука.
    - Утек твой Скамейкин, - подсказывает Чума. – Может, ты чем-нибудь его напугал? Ладно, давай веди меня к своему майору. А то и я сейчас испугаюсь.

                                                          30
    - Кто это додумался открыть банк в здании музея? - возмущается Чума, прогуливаясь неподалеку от музея под руку с майором.
   - Раньше музей занимал все здание, - поясняет майор. – Но во время перестройки экспонатов стало так мало, что часть помещений освободилось. Зато банк теперь поддерживает музей материально.
   - Думаю, чем меньше будет экспонатов, тем богаче будет банк, – ворчит Чума.
   - Выставка в половине, где музей, – сообщает майор, указывая на окна музея.

                                                             31.
    Свет бриллиантов заставляют Чуму жмуриться и криво улыбаться.
    - Лазерная сигнализация, сенсоры шумов и движения, – перечисляет майор, указывая Чуме на приборы в выставочном зале. - Видеонаблюдение ведется круглосуточно. Охрану не видно, но по слухам сокровища охраняют пол дюжины «морских котиков». Вот, и скажите мне, как вы собираетесь похитить коллекцию.
    - Конечно, сейчас расскажу. Вы, главное, держите карман шире. Какой дурак поверит оборотню в погонах, когда дело касается такого куша?
    - Но как же мы будем вам помогать, если не знаем плана? – удивляется майор.
    - А вы придумайте план.
    - Предлагаю сделать подкоп в туалет музея, – поднимает указательный палец майор.
    - Ага, – возражает Чума. – А как быть с сенсорами и шайкой «морских котиков»?
    - Да, сенсоры… - вспоминает майор.
    - На плане здания туалет музея соседствует с туалетом банка. – сообщает Чума. - Стенка между ними хилая. Банк охраняет вневедомственная охрана. То есть, менты. Если вы гарантируете их крепкий, безмятежный сон..?
    - Конечно, гарантирую, - торжественно заверяет майор. – В приказном порядке. Они такие же оборотни, как и я. Но это, сами понимаете расходы.
    - Двадцать процентов, - предлагает Чума.
    - Пятьдесят или обратно на нары, - соглашается служитель закона.
    - Да, одному здесь не справиться, - чешет затылок Чума, оглядывая зал с экспонатами. – Ладно, возьму два десятка ваших оборотней.
    - Да это ж почти все отделение, - возмущается майор. – Город останется без милиции.
    - А морские котики, - прищуривается Чума. – Притом, ментам платить не надо. Они на службе. Пусть проводят операцию по захвату Чумы… Кстати, а что если ограбление не удастся?
    - Если ограбление неудастся, я тебя посажу, - сурово отвечает майор.
                        
                                                             32.
    Вечером того же дня Чума оказывается в пивной палатке близ музея.      
    Следуя к стойке бара, он вдруг слышит:
    «Жила была на свете Соня.
       В слезах у Сони было много соли.
    Оглянувшись Чума видит парня в картузе и с «беломором» в зубах. В руках его засаленные карты. Карты держат в руках и его партнеры - два бритоголовых мордоворота.
    Наблюдая за игроками Чума покупает себе бокал пива и, проходя мимо игроков, небрежно толкает одного из верзил. Да еще сдувает пивную пену ему на лысину.
    Тот немедля толкает товарища, и они оба расслабленно следуют за Чумой.
   Мордовороты настигают Чуму у свободного столика в дальнем углу помещения.
   Удивляя преследователей своим спокойствием, Чума усаживается за столик и приподнимает темные очки.
    - Чума, - растерянно улыбается мордоворот с пеной на лысине. – А говорят, тебе еще целый месяц отбывать.
    - Ушел в бега? - восхищается другой верзила.
    - Вы хоть знаете, с кем связались? – вместо ответа говорит Чума, отхлебывая пиво. – Думаете, катала?
    - Да ты что, Чума, - удивляется один из верзил. – Кто ж не знает, что это мент позорный. Да у него это на лбу написано. Но тут такое дело. Пока ты сидел, Фантомас совсем спятил. Он решил возглавить всю преступность в городе. Вон, гляди у меня даже газета есть.
    - Да видел я, - брезгливо отстранил газету Чума.
    - Вот мы и решили, раз никто за крышу уже не платит, надо грабить банк.
    - По крупному, понимаешь, Чума, - вставляет другой верзила.
    - Именно. По крупному. Отстегнем Фантомасу, и шито крыто.
    - Зато надежно, - вставляет опять другой мордоворот.
    - Обратились в ментуру. И они нам прислали инструктора. Этого каталу.
    - Ну, и что он вам молвил, - интересуется Чума, снова прикладываясь к бокалу.
    - Да неутешительно, - сокрушается первый верзила. – Оказывается, по их сведениям хозяин банка уводит деньги в оффшоры и тратит на яхты и замки. Единственно реальные деньги находятся в ячейках самого Фантомаса. Я инструктору толкую: «Тогда, может быть, нам ограбить выставку бриллиантов». А он: «Тут вы опоздали. Эта вакансия уже занята».
   - Я думаю, выставку будут грабить сами менты, - вставляет другой верзила.
   - Фантомас, - уточняет первый верзила.
   - Выходит, вы остались не при делах, - подводит итог Чума. – Придется вам, ребята, устраиваться на работу.
   - Да-а, - грустно соглашается верзила, вытирая бумажной салфеткой лысину.
   - А это, вон, что за чудаки? – указывает Чума на двух щуплых мужчин в другом конце зала. – По виду вроде не из наших.
   - Да черт их знает, - сообщает один из верзил. – Первый раз вижу. Что не наши, это точно.


                                                         33.
- Чего молчим, пацаны, как на похоронах? – нарушает уединение указанных мужчин Чума. – На работе что ли наговорились?
   - Да, работа у нас такая, - жалуется один из этой парочки. – Пара дежурит. Две отдыхают.
   - Значит всего шесть, - догадывается Чума. – То есть, ровно полдюжины. А что не спится вам?
   - Да куда уж спать-то! Все бока отлежали. Нас даже котами за это прозвали. Музейными.
   - А ты поменьше-то языком мели, – обрывает второй своего товарища. -Если нам за что и платят, так это за молчание.
   - Немного же платят, раз вы в этом гадюшнике пиво пьете, - замечает Чума.
   - В нашей деревне и того не заработаешь, - откровенничает более болтливый из товарищей. – Я вот, например, был трактористом…
   - Вот, опять пошел чесать, - останавливает болтуна дружок. – С каких денег тебе платить-то, если на эти брульянты никто смотреть не хочет. На мумию и то больше приходят поглазеть. За все время с десяток посетителей. Постой-ка, чтой-то мне твоя личность вроде знакома. Ты случаем к нам на выставку не заходил.
    - Да нужны-то мне ваши брюлики, - ухмыляется Чума. – Настоящая драгоценность вот. Потому, что чистой воды.
    Последние слова Чума адресует своему пластмассовому стаканчику, который тут же опорожняет под завистливые взгляды «музейных котов».

                                                          34.
   Работы по прокладыванию подземного хода продвигаются быстро, поскольку все отделение милиции в поте лица копает землю. Чума в строительной каске и темных очках сверяет направление лаза по нивелиру.
      - Так- так. Правее – правее. Куда ты копаешь, волк позорный?! – понукает он работника.
      - По-моему мы роем подкоп в банк, - недоумевает один из копателей.
      - Говорят, будем Чуму брать с поличным, - отвечает ему товарищ.
      - Так Чума ж тюрьме? – прекращает копать первый.
      - Да убежал уже. Теперь собирается грабить музей.
      - А-а, эту выставку. Туда, должно быть, и копаем. Будем его брать через подземный ход.

                                                            35.
    Уже к вечеру Чума совершает незапланированный налет на мусорный бак, из которого извлекает кучу рваных колготок.
      Маски, которые он из них изготавливает, отличаются от традиционных тремя отверстиями. Два из них для глаз, а остальное - для носа и рта.

                                                          36
    - А зачем носы-то наружу? - замечает кто-то в строю милиционеров, указывая пальцем на свой торчащий из маски нос. – Это ж самая заметная часть.
    - А вот зачем? – поясняет Чума, будучи в такой же маске.
      И извлекши из кармана губную помаду, начинает закрашивать носы отряда.
    – Теперь все будут думать, что вы шайка алкоголиков.
    - А кто будет думать? – недоуменно переглядывается с другими один из красных носов. – Чума?
    - Кому надо, тот и будет думать, - утверждает Чума.
   

                                                         37.
    Наконец, глубокой ночью весь отряд Чумы с масками на лицах и в вывернутых наизнанку милицейских костюмах начинает спускаться под землю. Часть из них дружно тащат таран, изготовленный из бревна. Другая часть волокёт огромный мешок. Сам Чума руководит процессам и считает количество голов. У него тоже накрашен нос и такой же, как у всех наряд.
    - А что в мешке? – отведя Чуму в сторонку, интересуется майор.
    - Инструменты и оборудование, - докладывает Чума.
    - Ага, - понимает майор.
    - Может, все таки раздать оружие. Морские котики как-никак.
    - Наше оружие – внезапность, - заверяет Чума.
    - Ага. Ну, да, - соглашается майор.

                                                         38.
    В кабинке туалета, куда налезла из подземелья вся группа красноносых, из-за тесноты очень трудно пользоваться бревном. Поэтому прежде чем, стена оказывается протараненной, по всему музею раздается многократный гул от ударов.

                                                       39.
      - Кажется, выставку уже грабят, - замечает один из охранников банка напарнику, отставляя выпитую бутылку в ряд таких же пустых.
      - Сказано, не вмешиваться ни при каких обстоятельствах, значит, не вмешиваться, - отвечает напарник. – Начальству видней. На вот, еще стаканчик, чтоб служба медом не казалось. Завтра узнаем, как взяли Чуму.
      - Думаешь, возьмут? - вяло интересуется сослуживец.
      - На службе надо не думать, а четко выполнять команды начальства, - назидательно сообщает напарник, наполняя стакан.
      - Ну, да. Приказ – есть приказ, - с готовностью соглашается товарищ.
      
   

                                                          40.   
    - Слышь, Кузьмич, - просыпается в подсобке музея один из посетителей пивной, теребя своего товарища. – Похоже, банк грабят.
    - Банк это не наше дело, – отвечает другой.
    - А что, если грабят музей? – интересуется первый.
    - А даже если и музей, что мы сделаем?
    - Оно верно. Ничего. Ну, давай, хоть посмотрим. Интересно все же, что возьмут - бриллианты или мумию?
   Оба расторопно садятся к монитору, в котором через помехи видно, как в зал музея прямо из дверей туалета врывается толпа грабителей с тараном и огромным мешком. У грабителей красные носы. Один из красноносых указывает, куда следует поместить мешок. Грабители сваливают мешок в центр зала. Прямо на стол с экспонатами выставки. Тут главный красноносый достает из мешка сумку с «фомкой» и деловито разбивает стекло одной из витрин.
   - Эва, - шепчет один из охранников. – Может позвонить куда следует?
   - Да ладно тебе, - успокаивает его напарник. – Не твое, небось. Сиди лучше и гляди. Завтра билеты купим, и айда домой. Зарплату Дериглазка теперь точно зажилит.
   

                                                             41
    Между тем, майор воспользовавшись проделанным ходом, вбегает в зал музея с пистолетом в руке. Явно позируя перед камерой наблюдения, майор наставляет свое оружие на Чуму.
    - Всем оставаться на местах, - командует он.
    Однако Чуму это, похоже, не касается. Он успевает поджечь какой-то хвостик у мешка и залечь за саркофаг с мумией, где надевает респиратор с очками, извлеченные из своей сумки.
   Остальным приходится наблюдать, как ткань мешка лопнула, обнаружив бумажный пакет с надписью: «Молотый перец». Впрочем, эта надпись тотчас исчезает, поскольку мешок взрывается. Стекла витрины со звоном рассыпаются в куски. А уже в следующую секунду все хватаются за глаза, начинают вопить, кашлять, плеваться, чихать, падать, подскальзываясь на бриллиантах. В суматохе все пытаются найти Чуму, чтобы схватить его. Но срывая друг у друга маски, только увеличивают столпотворение.
    Между тем сам Чума, приставив к лицу щиток с изображением красноносого лица в маске благополучно попадает в туалет и закрывает дверь на швабру.

                                                          42.
      Кашель, чихания и завывания, доносящиеся из музея, в стенах банка похожи на звуки нешуточного боя.
      - Да там настоящая война, - поеживается один из пьяных охранников банка, кутаясь в шарф.
      - Ни при каких обстоятельствах, - бормочит другой, натягивая на уши фуражку.
                                                

                                                          43.
      Между тем Чума, минуя огромный банковский сейф оказывается у ячеек Фантомаса, которые взламывает своей «фомкой».

    Вскоре его огромная челночная сумка доверху набита конвертами.

    А в следующий момент, он уже выбирается из подземелья на поверхность.
      
   
                                                          44.
      
    Утром следующего дня в кабинет майора заявляется слащавый господин в красной бейсболке.
    - Я - Дериглазко, - представляется господин, по-хозяйски занимая стул. – Выставку я уже увез и даже помещение очистил. Остается поздравить вас с благополучным провалом и получить компенсацию.
    - Какую компенсацию? – недоумевает майор.
    - Ну, как же, - терпеливо поясняет хозяин выставки. – Благодаря вашей операции по поимке преступника, выставка благополучно разгромлена. При этом исчезло бесценное колье. Центральный экспонат выставки. Все это записано с камеры видеонаблюдения. Правда, все пленки вы изъяли, но у меня остались копии. Если они попадут куда надо…Поэтому я пока не стал писать в инстанции. Я думаю, мы с вами решим этот вопрос полюбовно. Всего какой-нибудь лимон баксов, и у меня к вам никаких претензий.
    - Чего? Лимон баксов? - изумляется майор. – Помилуйте. Да откуда же у меня такие деньги
    - А пусть вам займет Фантомас, - подмигивает слащавый. - Он их хранит в банке. Вы знаете, говорят, этот оборотень обложил данью всю коммерцию города. И это тоже, кстати, может кое-кого заинтересовать.
    - Да, но на нашем экземпляре пленки видно, как майор доблестно выполнял свой долг.
    - Выполнял, выполнял, да не выполнил, - усмехается бизнесмен.
    - Ай-яй-яй! Что же мне делать? – сокрушается майор. – Вот беда-то. Кажется, я попал на бабки. Правильно я говорю? Бабки. Ага. Но вот, что я придумал. Знаете, а заточу-ка я вас в тюрьму. Практика оборотней в погонах показывает, что это самое верное средство.
    - За что же это вы меня заточите? – насмешливо интересуется Дериглазко.
    - Да, это вопрос, - задумывается майор, но тут же догадывается. – Необходим повод. Без него нельзя. А что, если представить дело так. Некий мошенник возит по стране выставку из фальшивых бриллиантов. Это дело не приносит ему прибыли. Зато у него есть хороший план. Он знает, что в городе N действуют оборотни в погонах во главе с Фантомасом. Уверенный, что Фантомас не упустит возможность ограбить его выставку, бизнесмен привозит выставку в названный город. Выставку действительно грабят. То, что бриллианты фальшивые, доказать невозможно. Кто же поверит грабителям. Не так ли? И остается только предъявить счет оборотню в погонах.
    - Конечно бриллианты подлинные, – натянуто улыбается слащавый.
    - То, что бриллианты фальшивые разглядел даже Чума. Потому, видимо, и не стал грабить вашу выставку, чем и поломал мои планы.
    - Это, надо понимать, есть все ваши доказательства? – презрительно фыркает Дериглазко. – Судя по кличке, Чума этот - какой-нибудь жулик.
    - Опять доказательства, - досадует майор. – Ладно, можно и доказательства. Помните, вы давали примерить это колье одной молодой особе. Соблазнить, должно быть, хотели.
    - Ну и что? Это не выходит за рамки закона.
    - Оно бы да, - соглашается майор. – Но тут, вот, какое дело. По-случайности ваша пассия оказалась нашим сотрудником из отдела экспертизы. Она-то и установила, что бриллианты на выставке фальшивые. Притом установила заблаговременно до ограбления. Вот ее заключение, - и майор выложил на стол лист бумаги. - А кроме того, благодаря моему вмешательству вашу выставку вовсе не ограбили. Я лично предотвратил это преступление. Чума лишь инсценировал ограбление выставки. Так что все ваши стекляшки на месте. Если хотите, можете их показать, чтобы опровергнуть это.
    И майор снова указал на заключение эксперта.
    - Кому это я должен их показывать? – мрачнеет слащавый.
    - Да вот, хоть вашей знакомой. Узнаете? – указывает майор на вошедшую в кабинет молодую особу в форме.
    Судя по выражению лица «потерпевшего» девушку он узнал.
    - Советую вам и дальше не выходить с ней за рамки закона и дать ей признательные показания – замечает майор.
   

                                                       45.
      Едва Дериглазка покинул кабинет майора в сопровождении своей несостоявшейся пассии, как тут же зазвонил телефон.
    - Ты что же это меня подводишь, Федя, - озабоченно начинает начальник тюрьмы.
    - Я? – изумляется майор. – У меня вот и накладная есть. Три мешка муки. Все как договорились.
    - Это я получил. Спасибо. Но ты же обещал устроить побег Чуме. А он, как мне доложили, прячется в своей камере.
    - Что? Как же вы его туда пропустили?
    - Да не пропускали мы его. Он вообще никуда не убегал.
   - Что-то я ничего не понимаю, - задумывается майор. – Давай его срочно ко мне на допрос.
    - Срочно, так срочно, - соглашается начальник тюрьмы и вешает трубку.
   В тот же момент дверь кабинета майора открывается и в нее заглядывает толстый милиционер, впрочем, без своего традиционного пирожка.
    - Пришел Чума, - докладывает любитель пирожков. – Просится к вам.
    Майор с сомнением смотрит на телефон, подозревая в нем невероятные технические возможности.
    - Что это за дела, майор? – с порога возмущается Чума и тут же вываливает на стол майора похищенные из банковских ячеек майора конверты.
    - Что такое? Что вас не устраивает? – недоумевает майор.
    - Как что? – продолжает возмущаться Чума, демонстрируя содержимое конвертов. – Ни одной купюры. Только нарезанная бумага.
   - Да я здесь причем? И тем более вы? – пожимает плечами майор. – Мы же договорились, что вы будете грабить выставку.
   - Да, нашел дурака! – кипятится Чума. – Что я, стекляшки не отличу от настоящих бриллиантов? Тут либо ваш Дериглазко жулик, либо вы хотели меня на эту туфту поймать.
    - Конечно, Дириглазко жулик, - соглашается майор. – Он, видишь ли, рассчитывал, что в нашем городе его обязательно ограбят, а Фантомас оплатит ему убытки.
    - Да, но он не знал, что наш Фантомас - идиот, которого дурачат все жулики нашего города, – заявляет Чума, потрясая конвертами.
    - Ну, почему же сразу идиот, - обижается майор. - А что, если Фантомас умышленно берет с предпринимателей ненастоящие деньги, чтобы защитить их таким образом от бандитов?
    - Что - что? – садится на стул потрясенный Чума. – То есть, Фантомас делает вид, что ему платят за крышу и таким образом спасает предпринимателей от бандитов? То есть, Фантомас - это блеф, оборотень в квадрате.
    - Ну, зачем же в квадрате? – скромничает майор. - Просто оборотень в погонах.
    - Так что же это получается? – недоумевает Чума. – Я тут изо всех сил ненавижу ментов. Считаю их бездельниками, коррупционерами, главными преступниками… Я, может быть, посвятил борьбе с ними свою загубленную жизнь. А Фантомас, оказывается, честный человек. Да если б я это знал, я бы и из тюрьмы не стал сбегать. Я вообще бы, возможно, стал честным человеком.
    - Ну, так и станьте. Что же вам мешает? – разводит руками майор.
    - Слишком поздно, - огорчается Чума. – Сами знаете, теперь мне горит срок за побег и еще за ограбление банка.
    В это время в дверях кабинета появляется Скамейкин, но спиной вперед, поскольку не в силах отвести взгляда от толстого милиционера.
    - Да иди ты. Иди, - увещевает его любитель пирожков. – Вот, привезли из тюрьмы, - докладывает он майору. – Говорят, не хотел уходить, прятался под кроватью. А теперь не верит, что я живой. Да живой я, живой. Это мы тебя развели. Понимаешь? Пошутили.
    Но, пожалуй, лишь вид закрытой за толстяком двери приводит в чувство Скамейкина. Впрочем, он опять едва не лишается сознания, обернувшись к майору.
   - А вы разве живы? – лепечет Скамейкин. – Но я же сам видел, как киллер стрелял в Фантомаса.
   - И после этого тебе кажется, что все должны быть на том свете? – разгадывает состояние Скамейкина майор.
   - Но Фантомас…
   - Убит, убит. Не волнуйся. Царство ему… преисподнее, - заверяет майор.
   - Тогда получается, что я отсижу только за наркотики, - догадывается Скамейкин.
    - За какие наркотики? – удивляется майор.
    - Ну, я же отвез наркотики в тюрьму. Три больших мешка.
    - А, три мешка? – вспоминает майор. – А у меня по накладной это мука. Три мешка. Все правильно, - сверяет майор свои сомнения по накладной. - В тюрьме, видишь ли, не всегда хватает хлеба. Верно, Чума? Заключенные из хлеба разные штуки делают. Вот меня начальник тюрьмы и попросил помочь ему достать муку подешевле. У меня ж везде связи. Так что тут недоразумение. Ты уж извини. А с наркотиками мы тебе поможем. Поможем.
    - Нет! – восклицает Скамейкин. – Не надо! Я свое отсидел. Я в завязке. Не хочу в тюрьму.
    - Ладно. Не хочешь - не надо, - соглашается майор. – Но знаешь, не в службу, а в дружбу, ты зайди в соседний кабинет и напиши, как ты оказался в камере. Мне это просто интересно.
    - Это я его туда устроил, - сознается Чума, едва за Скамейкиным закрылась дверь. – Очень просился человек
    - Не знаю, кто кого куда устроил, - трясет майор головой, будто вынырнувший из воды кот. – Только знаешь, Саша… Тебя ведь Сашей зовут. Так вот, Саша, похищение этих бумажек можно не считать ограблением. А что касается побега, ты ведь никуда не убегал, а как мне доложили. Прятался в своей камере. Да и какой же дурак побежит из тюрьмы за месяц до своего освобождения? Так что давай с чистой совестью в тюрьму.
    С этими словами майор нажимает кнопку селектора.
   - Отведи его к конвойным. Пусть забирают назад, - приказывает он явившемуся толстяку.
   - Майор. Федор Иванович… - смущается благодарить майора Чума, но тут же вспоминает. – Но кто же стрелял в Фантомаса? Я ему голову откручу.
    - Ну вот, опять,- морщится майор. - Ты же обещал.
    - Но я же ведь того… - оправдывается Чума. – Я Фантомаса в обиду не дам.
    - Не волнуйся ты за Фантомаса, - успокаивает Чуму майор. – Да и патроны были холостые. Просто надо было помочь одному хорошему парню выпустить пар. Видишь ли, преступление лучше предупредить. А для этого иногда следует показать человеку его преступление. Что же касается Чумы, тут я должен сказать, что ты меня переиграл. У меня был другой план. Но вышло даже лучше. Только ты того, про бумажки никому не рассказывай.

                                                          46.
         Между тем Скамейкин наконец решается войти в соседний кабинет, чтобы выполнить просьбу майора.



    - Фальшивые, фальшивые… – слышит он, осторожно приоткрыв дверь. - А что сейчас не фальшивое? Даже оборотни и те фальшивые. А я, может быть, не ведал, что творил. Меня, может быть, самого обманули. Вот, смотрите, какая красота.
    Войдя, наконец, в дверь, Скамейкин видит знакомого ему субъекта в красной бейсболке, а в его руках драгоценное колье, которое он показывает той, девушке с выставки в музее.
    - А вы крепкий орешек, - говорит девушка, принимая колье из рук слащавого. – То есть, вы хотите сказать, что являетесь жертвой обмана.
   - Именно, - подтверждает слащавый, выбивая ногтями дробь по столу.
   - Значит, будем писать заявление? – интересуется девушка.
   - Конечно, будем, - соглашается слащавый.
   - Ну, что ж, - пожимает плечами девушка и, нажав кнопку селектора, добавляет. – Юра, зайди.
   - Что там, Лен? – слышится из селектора.- Заявление? Кто бы мог подумать.
    И только тут Лена замечает присутствие хмурого Скамейкина.
   Между тем Скамейкина обуревают самые противоречивые чувства, в числе которых удивление, смущение и даже порицание. Но вдруг смущение берет в нем верх. Он устремляется к выходу. Однако в дверях сталкивается с Человеком-пауком.   
      - Е-мое, Скамейкин, - узнает Скамейкина Паук. – Ты куда же делся, дружище? Пришел давать признательные показания? Небось, хочешь давать их Лене?
    - Да, лучше уж я у него возьму признательные показания, - соглашается Лена. - А ты займись заявлением.
    - Заявление – это хорошо, - оптимистично кивает Паук Дериглазке. – Тем более, что ваши музейные коты уже дали показания о том, что никакой сигнализации и сенсоров на выставке установлено не было. И сама выставка по нашим сведениям застрахована не была. То есть, вы господин Дериглазко, видимо, очень надеялись на нашу помощь.
   - И, как видно, не напрасно, - язвит в ответ Дериглазко.
   - Помогать гражданам – наш долг, - замечает Человек-паук, подталкивая задержанного к дверям.

                                                                47.
      Оставшись наедине Лена и Скамейкин долго смотрят друг на друга.
    - Надеюсь, ты никогда не подаришь мне такое колье, - прерывает молчание Лена, вывешивая перед глазами Скамейкина фальшивую драгоценность. - И знаешь почему?
    - Я слышал, - отвечает Скамейкин. – Потому что оно будет приобщено к делу.
    - Это само собой, - соглашается Лена. - Но еще и потому, что это подделка.
    Однако их беседу прерывает влетевшая в кабинет Вампирша.
    - Ленка, тебе надо ехать к заказчику, - объявляет Вампирша.
    - К какому? – недоумевает Лена.
    - К Геннадию Петровичу. Ну, который хотел убить свою жену Люсю. Теперь она ушла от него к композитору Смяткину. И он даже согласен на «аэрозоль».
    - Так он же у тебя в разработке.
    - Да понимаешь, эта Люся знает мой голос. Я ей по телефону про ее художника такого наговорила, что его увезли в больницу с сотрясением и ожогом лысины. В общем, план такой. Ты помогаешь этому Геннадию Петровичу сделаться музыкальным критиком…А вы, молодой человек, - замечает она Скамейкина. – Что, устраиваетесь к нам на работу?
    - Вообще-то я юрист, - вспоминает Скамейкин.
    - А, ну и отлично, - делает вывод Вампирша, подгоняя обоих собеседников из кабинета, и, проходя по коридору мимо Толстяка, незаметно завладевает его пирожком. – Можешь взять его с собой. Пусть стажируется.


    Обнаружив пропажу, Толстяк вздыхает и достает из огромной сумки очередной пирожок.
    - Да, опасная у нас работа, - продолжает Толстяк прерванный разговор с забинтованным милиционером, изучая распухший и все еще красный нос товарища.
    - Угости лучше пирожком, - пользуясь настроением приятеля, отвечает тот.
    Толстяк неохотно открывает сумку, чтобы достать пирожок, но сумка пуста. И тут он замечает, что неподалеку стоит Фантомас и щедро угощает сотрудников отделения милиции пирожками.
      
                                                   КОНЕЦ                        



 Автор: 
Моголь      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
 Раздел:  Сценарии
 Опубликовано:  2012-09-29 22:09:20
 Изменено:  2012-09-30 10:42:03
 Статистика:  посещений: 858, посетителей: 639, отзывов: 2, голосов:  +10
 
 Ваше имя: 
 Ваша оценка:    
  Михаил ЯР:   +2        2012-09-29   
  Хм:   +2        2012-09-30   
  takamisakari:   +2        2012-09-30  уф, дочел, с тя горит. Бондарчук в курсах?...)) 
  Прохожий:   +2        2012-09-30   
  Андрей Сацук:   +2        2012-09-30  Вашу бы трудоспособность, да в мирных целях... 
 Оценки гостей:  тут >>>
Обсуждение этого произведения:

      
 Тема  
 Re: ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ (18-29 ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Знание или незнание действительности не освобождает от ответственности 

         Хм, 2012-09-30 00:31:01 
 Re: ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ (18-29 ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Знание - сила. Незнание - слабость. 

         Моголь, 2012-09-30 02:41:23 
 Re: ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ (18-29 ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Знание - сила слабых! 

         Хм, 2012-09-30 21:06:10 
 Re: ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ (конец ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Для ТАКАМИСАКАРИ: Думаешь, роль Фантомаса писалась под Бандарчука? Из расчета сэкономить на маске? 

         Моголь, 2012-09-30 10:05:42 
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер