Общение с рок-меломанами Хохмы и выступление
Паганини первого рок-фестиваля вблизи города Вудсток
заставили меня ещё раз вспомнить то немногое, что
есть в моём поэтическом глупстве, лирического:
Чудесная музыка вудстокских снов,
Вживую таланты из дней молодых,
Импровиз от Джимми - основа основ,
Поливом чистейшим из струн золотых,
“Увидишь, услышишь, дотронься ко мне!*”,
Философы WHO вновь в текстовках чудят,
Ломает гитары об пол при Луне
На сцене в экстазе четвёрка ребят,
А Вудсток раскинулся морем большим
Из тысяч и тысяч вопящих голов,
Им Джо́плин пропела сопрано густым
Балладную ритмику блюзовых слов,
Там музыка кантри под банджо звенит,
Как много дорог нам открыла Joan*,
Уж полдень над полем, уходит в зенит
Та песня как лебедь, по-ихнему swan,
Напрасно ждут хиппи приезда Дверей,
Манза́рек* не против, да Джим оплошал,
Завяз в ЛСД он на вилле в LA*,
Мол, нафиг ему выступлений скандал?
О, странные сны, как вживую звучат
Легенды далёкого времени рока,
Давайте-ка, вспомним чудесных ребят,
Навеки создавших фено́мен Вудсто́ка!
•- Объяснение непоняток:
1. Заглавная фраза из рок-оперы “Томми”;
2. Ритм-энд-блюз неповторим в исполнении Дженис Джоплин;
3. Джоан Баэз;
4. Рей Манзарек – клавишник DOORS;
5. Лос Анжелес.
ЗЫ:
Довольно сложно было перевести юношеские впечатления
от первого рок-фестиваля на великий и могучий,
посему жду любой критики по улучшению гармонии текста,
а, также интересных фото, касающихся именно Вудстока.
АМ: Ларчик открывется просто - венгры и словаки показывали док. фильм о Вудстоке, а наши "вумники" не сообразили друзей по соцлагерю заглушить, 5 км от границы, соудругов на комнатную антенну брало качественней, чем ЦТ. Аналогично смотрел рок-оперу Веббера с Гиланом в роли Христа.