ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Шуточные песни  | Сообщить модератору

СПИНА БЕЗ БОЛИ - БЫСТРО и ЛЕГКО!

  Ещё лучшее на ту же тему:  Стихи про туристов, туристические песни и приколы
  

Ренегатская


https://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=148781 - Основа тут.


Оставив на Родине Зосю,
Не чувствуя больше вины,
Я не был, в России, лет восемь
С времён пятилетней войны.

За ловлей бычков и креветок,
Печально сказала ты мне,
Что сгинул, однажды, твой предок
В другой - пятидневной войне.

Видать, не хватило смекалки
Найти на границе окно -
" С одной стороны, вроде, жалко
С другой стороны - всё равно.."

Мы ели на ужин кефалей -
Делили, с портвейном бокал!
Я в сливовый соус - ткемали
Кусочки кефали макал.

Когда же, в четвёртой октаве,
Раздался вдруг стрёкот цикад -
В её сокровенную гавань,
Тихонько, "вошёл мой фрегат".

Тогда осознав, что от Лейлы
Уплыть не удастся мне вспять -
Заняться решил капоэйрой,
Чтоб времени зря не терять!

Мы вместе мужали, с фрегатом-
Всё выше моё мастерство!
( И пусть назовут ренегатом)
- Всё твёрже его естество!

Наверно, от Неба награда! -
( Портвейн только, правда, - фуфло)
Живу, как рантье, в шоколаде!
Фрилансер - моё ремесло.

И мне не нужны перемены!
Смущает и бесит одно -
Что сУно корёжит* катрены,
А может не сУно - сунО..

*Намеренно и целенаправленно в, почти, каждой песне, провоцируя переход на платные версии.






  Файлы:  
Relokantnaya___03.mp3 (4003.5 Kb, 26/04/2026)   Скачать  
  Автор: 
  Раздел:   Шуточные песни
 Опубликовано: 
 Изменено:   2026-04-26 18:35:29
  Статистика:  посещений: 2678, посетителей: 1911, отзывов: 12, голосов: +56
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Ренегатская  
 Сообщить модератору  
 
Неделю фрегат на приколе
Бьёт в борт штормовая волна
Тоска обуяла по воле
И Лейла совсем не княжна

Кокосы с оливами в тяжесть
Никто не наварит борща
Портвейн тут ну сущая гадость
Тоща всё же Лейла тоща

Под вечер сомнительным штилем
С накатной волною хандра
Пропили всё нахрен пропили
Остался лишь ром до утра...
:-)
 


, 2026-04-26 12:46:132026-04-26 12:46:13 MSK, ред. 2026-04-26 12:47:062026-04-26 12:47:06 MSK 
      Оценка: +6     
 Re: Ренегатская  
 Сообщить модератору  
 
Я рвался в заморские дали!-
Какого же только рожна?
Ведь варит кефаль, да хинкали
Та женщина, что не княжна..

Другим же ничем не кормили
С тех пор, как за речку, слинял..
Хреновину (соус в России)
На слИвовый - зря променял!
 


, 2026-04-26 13:52:352026-04-26 13:52:35 MSK, ред. 2026-04-27 10:28:122026-04-27 10:28:12 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
https://vk.com/clip27550046_456242919?c=1 


, 2026-04-26 17:17:372026-04-26 17:17:37 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
К счастью, у ИИ нет своей воли! Он, им***, будет абсолютно всё понимать и знать, но, по собственной инициативе, сам ничего делать не будет..
Правда, его возможности может использовать тот, у кого эта воля есть.
Но это уже совсем другой вопрос..
Человек ведь , конечно, не "мыслящий тростник". В человеческом сознании, в его ядре -нашем "я", есть способность к активному творческому усилию, то бишь способность создавать новое из "ничего".Что, высокопарно выражаясь, и роднит людей с "богами". Это собственно и есть воля. Но не "воля" стиснутых зубов и самопринуждения. А способность (у большинства людей почти спящая) к, НИЧЕМ НЕ ОБУСЛОВЛЕННОЙ, творческой активности.
Злой или доброй ... Уж кто к чему склонен.
Но на любую волю, как противовес, всегда находится иная,а на на любой ИИ, другой и ничуть не хуже..
А политическое противостояние различных держав просто не допускает никаких ограничений в развитии нейросетей. Хочет кто этого, или не хочет - уже не важно..
 


, 2026-04-26 19:19:372026-04-26 19:19:37 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Я согласна с Черниговской, что ИИ отбирает у человека самое главное - творческий процесс, делая многие вещи за "творца"... А лëгкие пути ведут в огромную яму, наполненную некачественным продуктом (однотипным и примитивным)... Но это не значит, что я ярый противник всего нового:)) просто эффекта " вау" я не получила ни от одного ИИшного творения. А классные стихи, у Лены Пчëлкиной, "исполнитель" песни немного не вытянул на уровень, достойный еë строк. (имхо)

Единственная песня, на мой взгляд, получилась удачно у А. Баер - "А у нас" (Текст и музыка дополнили друг друга).
Без обид, только. Когда на сайте появляются одновременно несколько песен, то такое ощущение, что это одинаковый шалманный шансончик (и не важно: автор один, или разные)... Когда читаешь стих, без песни, то всë норм... Как только слушаю озвучку, сразу ощущения не комильфо. И кажется, что музыка и исполнитель ухудшили стихи. Наверное, не все стихи годятся для песни, хотя их и можно, технически, сделать в виде песен. Но получается что-то незатейливое.
 


, 2026-04-26 20:23:452026-04-26 20:23:45 MSK, ред. 2026-04-26 20:49:132026-04-26 20:49:13 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Лена, Вы пишите, скорее, об обусловленном творчестве. Где люди, как мы на этом сайте, идут уже проторённой дорогой. А настоящий творец был, например, тот, кто, вообще, первым выразил какие-то свои смыслы, или мысли, в зарифмованном виде. Изобрёл колесо. Лук и стрелы. Самолет. Интернет. Да даже социальную сеть,или те же нейросети нынешние. Настоящий творец, в моём понимании, создает, то, что до него просто не существовало. Какой ИИ может этому помешать?
Скорее есть сомнения,что он сам сможет когда-нибудь создать подобное.. Без участия человека.   Действительно новое!
А в обусловленном творчестве да, нейросети уже сейчас делают всё выше среднего уровня. Юморная рифмовка -один из последних уцелевших бастионов.
А насчёт "вау", так приведу пример прямо с этой страницы Хохмодрома - Есть стих, хороший, но не самый, наверно, на мой взгляд, сильный из того что написал его автор. Но на него очень удачно легла муз. тема от ИИ. Что тоже, конечно, заслуга именно автора, а не бота. (Правда, с другими его песнями дела, как правило, пока не так хороши)
И эффект от произведения, имхо, усилился в разы! И получился настоящий хит.
А если его покрутить хоть немного в СМИ, то "я вам скажу.."
Если время есть- перечтите и переслушайте " Размышления о спорте". (Правда, автор остановился на "продвинутой версии".Но я успел скачать и первую, без излишних "изысков", но лично мне нравящуюся немного больше.)
Большая удача, я считаю!
 


, 2026-04-26 21:02:362026-04-26 21:02:36 MSK, ред. 2026-04-26 21:16:512026-04-26 21:16:51 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Согласна с вами. Размышление о спорте легли на музыку. Но опять ощущение, что надо очень любить шансон, чтобы целыми днями слушать такие песни:))
Этот текст подходит и к темпу, и к вокалу. Но есть ощущение, что все мелодии (плюс-минус) одинаковые, с одинаковыми аранжировками:)) Авторы разные, а музыка одинаковая:)) я уж не знаю, какие мелодии вы напеваете (насвистываете) этой ацкой машине, но ... но... и ещë раз но... :)))
 


, 2026-04-26 21:42:062026-04-26 21:42:06 MSK, ред. 2026-04-26 21:42:492026-04-26 21:42:49 MSK 
      Оценка: +6     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Позвольте вставить свои три копейки!
Не знаю, кто как, но я каждую песню генерирую по десять раз, а то и больше. Шлифую в первую очередь произношение-ударение, потом тип, ритм, темп, инструменты, голоса, эффекты и пр.
На первый взгляд, все мои песни шансонного типа, но так уж нравится мне и моим друзьям и знакомым. Они говорят, что если запустить плейлист, то попадаешь как бы на концерт шансона. Не знаю, наверное это возрастное.
Я для себя подобрал несколько стилей, которыми пользуюсь. Сначала делаю песню во всех стилях варьируя скорость и инструменты, а потом выбираю ту, которая, по моему мнению, лучше всего подходит.
Вот мои стили:
1:
Russian Chanson, Humor, Romantic, Acoustic guitar, Fast,
Vocalists are delivering the lyrics with a slightly nostalgic and narrative tone
2:
Klezmer, Burlesque's, Urban romance, Pop, Кабаре, Major
3:
Traditional Folk, Pop Rap, Dance Pop, Hip Hop
4:
Russian folk-rock song with a moderate tempo and a major key

Instruments:
Saxophone, Acoustic guitar, Electric guitar, Drums, Accordion, Clarinet, Bass, Keyboard, Piano, Violin,

Голоса:
Male Vocal bass-baritone
Duet Vocals
Female Lead Vocal mezzo-soprano

А ващета, наверное пора уже завести отдельную тему по ИИ музыке, а не загромождать обсуждения СТИХОВ (а не музыки!!!!)


|^^^пиво^^^\|""""\__,_
|____________||___|___|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
 


, 2026-04-27 02:08:132026-04-27 02:08:13 MSK, ред. 2026-04-27 02:25:512026-04-27 02:25:51 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
  Колюша, про колесо это - в масть!!!

Эволюционируя, Хомо (бывший Сапиес) дошёл до ядрёной бомбы, и это еще не конец...
Швейцарцы плохо спят под БАКом; Китай подарил миру ковид; российский "Сатана" пока не в деле... Плюс природные катаклизмы и дыры в озоновом слое - продукт НТП.

Отговорки о неспособности ИИ мыслить несостоятельны: слизь и плесень протерозоя - тоже лишенные эмоций - выросли в динозавров и т.д. И мы всего лишь продукт эволюции, которая всё больше превращается в деградацию...

Конец света давно объяснён Михаилом Веллером как неизбежный результат НТП... Се ля ви.
 


, 2026-04-27 18:46:522026-04-27 18:46:52 MSK, ред. 2026-04-27 18:48:532026-04-27 18:48:53 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
  К сожалению,только сейчас увидел Ваш комментарий. Не уверен, что правильно Вас понял.
Но, на всякий случай, еще раз попытаюсь разъяснить свою позицию- Я вовсе не отрицаю потенциальную способность ИИ мыслить. Я про то, что у него нет своей воли. Нет своего необусловленного намерения достичь чего-то. Нет собственного мотива для действий.
Он то как раз не результат длительной эволюции. А вот будь он мыслящей плесенью, с ее врожденной способностью ( как у всего живого) к росту - вот тогда да - Беда бы была на пороге!
Ходят, правда, мутные слухи, что ИИ пытаются наладить саморефлексию. Но даже, если это и увенчается успехом, и ОНО начнет действительно осознавать самое себя в качестве отдельного объекта ( а не как сейчас просто декларировать это), то и тогда сразу, у этого объекта, воля автоматически не появится. В том числе и воля к жизни (существованию).
Мотивов нет. Быть,или не быть - всё равно. В любых действиях нет смысла.
Понимать и осознавать всё будет. Но этим, скорее всего, дело и ограничится.
Возможно, что если этим нынешним ИИ дать поэволюционировать в конкуренции с друг другом (поначалу в виде имитации) , то, быть может, через энное количество сотен или тысяч лет, имитация борьбы превратится в настоящее противостояние между ними. И проявятся хотя бы зачатки этой самой пресловутой воли.
И вот тогда да, хана! - человечеству (волей-неволей) придется ей покорится.
Но верится в это слабо..
К М.Веллеру отношусь, в целом, положительно. Но, лично, в концы света не верю..
 


, 2026-05-06 00:14:252026-05-06 00:14:25 MSK, ред. 2026-05-06 00:22:122026-05-06 00:22:12 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Послушал А. Байер. Заплюсовал. Соответствие, конечно, отличное.
Наверное, нормальная версия ИИ. И грамотный промт.
А у нас, простолюдинов, пока дело дойдёт до публикации, всё истирается в ноль.
Каждый следующий дубль, почти всегда, много хуже предыдущего и по качеству звучания ,.и по другим специфическим " фишкам" от ИИ. А косячит, спецом, он практически всегда!
В итоге получается нечто выхолощенное. И почти у всех однотипное. Но, зато, соответствующее нормам правописания.
А ставить проф.версию опасно! Там безлимит и можно так увлечься, что забудешь и о еде, и сне.. Будешь с утра до вечера сочинять и записывать. Игромания, короче..
Уж лучше,время от времени, мучаться с этой..
 


, 2026-04-26 21:49:162026-04-26 21:49:16 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Да. Увлекательный это процесс:))) но есть поэты, а есть поэты-песенники... Есть кой-какое отличие. Любой текст можно положить на музыку (тем более, есть "помощник"),
но песня это песня, а стихи это стихи. :)) и не все стихи подходят для песен. Но это моë (субъективное) мнение, с которым можно не считаться. :)
 


, 2026-04-26 22:45:272026-04-26 22:45:27 MSK, ред. 2026-04-26 22:50:392026-04-26 22:50:39 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
  Это да.. Для песенников сейчас раздолье.. Но есть еще поэты - женщины и поэты-мужчины. Когда слушал песню А.Байер сразу вспомнились "носики-курносики сопят". Подумал, что вряд ли их текст мог написать мужчина - глянул и точно! Автор стиха А. Булычева.
Это к тому, что я никогда не смогу воспринять, в полной мере, все достоинства "А у нас" как может это сделать женщина, а тем более поэтесса.
Но и обратное, наверно, тоже верно. Это уже о "Размышлении о спорте".
 


, 2026-04-26 23:53:382026-04-26 23:53:38 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Я, порой, бываю груб:
СУно сунул на Ютюб!
Обещал: не на совсем,
Чтобы там чуть обрусел.

Стал СунО своим "гу-гу"
Сотни клонов слать врагу.
А СунУ я соблазнил:
Сунул трек - Айпад купил!
 


, 2026-04-26 13:16:312026-04-26 13:16:31 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Теперь у противников траур!
Ведь если же, трезво, взглянуть -
Проглотит ютуб и отраву,
Смотря в какой соус макнуть!
 


, 2026-04-26 15:48:262026-04-26 15:48:26 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Колюша, не обижайся, но мимо такого молча пройти ну никак низзя!

В её сокровенную гавань,
Тихонько, "вошёл мой фрегат".


Она же взглянула с любовью,
Промолвила:
- Боже ж ты мой!
Ну как там? Ещё не впердолил?
-- Впердолил!
-- Тогда ОЙ-ОЙ-ОЙ!


|^^^пиво^^^\|""""\__,_
|____________||___|___|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
 


, 2026-05-06 02:02:072026-05-06 02:02:07 MSK, ред. 2026-05-06 02:38:442026-05-06 02:38:44 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
  Так и хочется перекинуть этот отзыв в пародии! Даже картинку придумал!
Возражения будут?


|^^^пиво^^^\|""""\__,_
|____________||___|___|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
 


, 2026-05-06 17:10:082026-05-06 17:10:08 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
  Нет, конечно.. Возражений не будет.
Но одного анекдота не маловато для пародии?
Взглядом со стороны можно ,наверно, найти ещё что-нибудь. К тому же два связанных между собой текста - материал, по идее, должен быть.
Впрочем, решать тебе..
 


, 2026-05-06 18:18:412026-05-06 18:18:41 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Фрегат


|^^^пиво^^^\|""""\__,_
|____________||___|___|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
 


, 2026-05-06 19:28:582026-05-06 19:28:58 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну ладно, возможно с фрегатом
Мне ясно уже все давно.
Но буду уж точно я гадом-
Каким же здесь боком Суно?
 


, 2026-04-26 12:51:132026-04-26 12:51:13 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Возможно звучит с диссонансом
(Признаться и мне невдомёк..)
Но парень -поэт и фрилансер,
А стало быть - вольный стрелок!
 


, 2026-04-26 13:22:112026-04-26 13:22:11 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
На оценку: Лена Сочи-нялкина +2 И я - за стихи!:) Я в слИвовый соус - ткемали
" Несу в корзинке Ивовой пирог с начинкой слИвовой" - помню,помню..
-Лена, Вы, конечно же, правы! У меня так изначально и было в тексте.(Притом я абсолютно все ударения выставляю, сразу же, в понятной для бота форме).
Но суно упёрся рогом ,почему-то ставя ударение на "О" ( как довольно часто делается в неверной, просторечной вариации слова "сливовый").
С кем он только общается?!!
И сколько я с ним не бился, он упорно стоял на своем, убивая песню фразой - "Я в сливОвый соус - ткемали". Подумав, решил пойти ему навстречу, изменив расположение слов.
Но потом "отыгрался" в последнем куплете, который изначально другим планировался.
Может и к лучшему..
 


, 2026-04-26 17:56:392026-04-26 17:56:39 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
Я догадалась, что демон Суно не щадит текст:)) Можно в стихах оставить правильный вариант, а уже в музыкальной подаче пусть будет вариант Суно. Если захотите... 


, 2026-04-26 18:27:242026-04-26 18:27:24 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Рене ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Колюша, 2026-04-26 19:53:26, ред. 2026-04-26 20:13:14 
      Оценка: +2     
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер